Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил дней 10 назад питбайк, он немного дымил, решил поменять кольца. Собираю обратно, дымит как паровоз, меняю поршневую, ничего не меняется, меняю головку, все также ничего не изменилось. И дымит не немного, а прям очень сильно, что с выхлопной масло летит. Все запчасти покупал новые, прокладки новые, маслосъемные новые, колец уже 3 комплекта разных поставил. Что ещё может быть? Уже не знаю куда смотреть. двигатель 153fmi. До этого не раз менял кольца на разных мопедах и таких проблем не было

Опубликовано
13 минут назад, MaX787898 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил дней 10 назад питбайк, он немного дымил, решил поменять кольца. Собираю обратно, дымит как паровоз, меняю поршневую, ничего не меняется, меняю головку, все также ничего не изменилось. И дымит не немного, а прям очень сильно, что с выхлопной масло летит. Все запчасти покупал новые, прокладки новые, маслосъемные новые, колец уже 3 комплекта разных поставил. Что ещё может быть? Уже не знаю куда смотреть. двигатель 153fmi. До этого не раз менял кольца на разных мопедах и таких проблем не было

А тепловой зазор в кольцах в пределах нормы? Замки колец развели в разные стороны?

Опубликовано
10 часов назад, MaX787898 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил дней 10 назад питбайк, он немного дымил, решил поменять кольца. Собираю обратно, дымит как паровоз, меняю поршневую, ничего не меняется, меняю головку, все также ничего не изменилось. И дымит не немного, а прям очень сильно, что с выхлопной масло летит. Все запчасти покупал новые, прокладки новые, маслосъемные новые, колец уже 3 комплекта разных поставил. Что ещё может быть? Уже не знаю куда смотреть. двигатель 153fmi. До этого не раз менял кольца на разных мопедах и таких проблем не было

Сними глушитель и прокали его газовой гарелкой. Сейчас как раз на ремонте Пит. Ему заливали масло под самое горло, весь в масле после этого, в глушителе масло. Прокалил колено горелкой и больше дыма нет. 

Опубликовано

Когда понял, что в глушитель масло летит, начал заводить без него. И все так же ничего не меняется. По головке (в той части, где глушитель присоединяется) капает масло

Опубликовано
22 часа назад, MaX787898 сказал:

Единственное, что могу предположить: могут ли быть изношены канавки поршня? Может ли быть дело в них?

Либо поршень неверно запресован

  • 2 года спустя...
Опубликовано

У меня такая де проблема на 140 кубовом движке мотоцикл wels rt 140 купил бу  год покатлься  начал дыметь немного масло жрать с папой поменяли кольца начал дымить как паровоз поменял все кольца масло съёмные колпачки поршневая идиал с поршнем нету задиров как должно быть вот сижу и думаю что делать продавать смысла нету некто не купит 🙃

Опубликовано
42 минуты назад, теперь Альфавод сказал:

У меня такая де проблема на 140 кубовом движке мотоцикл wels rt 140 купил бу  год покатлься  начал дыметь немного масло жрать с папой поменяли кольца начал дымить как паровоз поменял все кольца масло съёмные колпачки поршневая идиал с поршнем нету задиров как должно быть вот сижу и думаю что делать продавать смысла нету некто не купит 🙃

А как определялось что поршневая идеал? 

Опубликовано
9 часов назад, теперь Альфавод сказал:

У меня такая де проблема на 140 кубовом движке мотоцикл wels rt 140 купил бу  год покатлься  начал дыметь немного масло жрать с папой поменяли кольца начал дымить как паровоз поменял все кольца масло съёмные колпачки поршневая идиал с поршнем нету задиров как должно быть вот сижу и думаю что делать продавать смысла нету некто не купит 🙃

А прокладку под цилиндр случайно не на герметик поставили?

Опубликовано
16 часов назад, теперь Альфавод сказал:

начал дымить как паровоз

дым белый или черный? обороты развивает нормально?

Опубликовано
17 часов назад, теперь Альфавод сказал:

купил бу  год покатлься  начал дыметь немного масло жрать с папой поменяли кольца начал дымить как паровоз поменял все кольца масло съёмные колпачки поршневая идиал с поршнем нету задиров как должно быть вот сижу и думаю что делать

Могли кольца купить не подходящие под тот поршень, что есть, либо клинит в канавках, либо наоборот, слишком тонкие для вашего поршня.

Производителей сейчас много, лепят все по разному.

Опять же, на изношенную поршневую подбирать новый поршень - это кот в мешке, что поможет.

Брать комплектом ЦПГ, один из вариантов.

Рейсеровцы любят эксклюзивные моторы и запчасти)

У меня такое было со 166ым мотором.

Решил махнуть колечки, взял мотолендовские, других не было.

Через 500 кэмэ масложор и детон под нагрузкой.

Вскрываю, а там нагар толстенный на днище поршня.

Стал внимательно рассматривать и обнаружил, что новые маслосъёмные кольца чуть толще родных, в канавки-то они поместились, но после установки поршня, когда они полностью зашли в канавки их там и подклинивало.

Опубликовано

Я там выше насчёт герметика к чему интересовался- на этих моторах есть сливной канал из полости где коромысла. Он идёт через головку, вдоль цилиндра, и в картер. Диаметр его вроде 10 мм. всего. Может герметика намазали так что канал перекрыли, или заузили, а в таком случае полость коромысле может просто наполниться маслом, и тогда никакие маслосъёмные колпачки его не удержат, оно в цилиндр пойдет в промышленных объемах))

Я бы там проверять стал.

18 часов назад, теперь Альфавод сказал:

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...