MaX787898 Опубликовано 6 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2022 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил дней 10 назад питбайк, он немного дымил, решил поменять кольца. Собираю обратно, дымит как паровоз, меняю поршневую, ничего не меняется, меняю головку, все также ничего не изменилось. И дымит не немного, а прям очень сильно, что с выхлопной масло летит. Все запчасти покупал новые, прокладки новые, маслосъемные новые, колец уже 3 комплекта разных поставил. Что ещё может быть? Уже не знаю куда смотреть. двигатель 153fmi. До этого не раз менял кольца на разных мопедах и таких проблем не было Цитата
Константин33 Опубликовано 6 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2022 13 минут назад, MaX787898 сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил дней 10 назад питбайк, он немного дымил, решил поменять кольца. Собираю обратно, дымит как паровоз, меняю поршневую, ничего не меняется, меняю головку, все также ничего не изменилось. И дымит не немного, а прям очень сильно, что с выхлопной масло летит. Все запчасти покупал новые, прокладки новые, маслосъемные новые, колец уже 3 комплекта разных поставил. Что ещё может быть? Уже не знаю куда смотреть. двигатель 153fmi. До этого не раз менял кольца на разных мопедах и таких проблем не было А тепловой зазор в кольцах в пределах нормы? Замки колец развели в разные стороны? Цитата
MaX787898 Опубликовано 6 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2022 Да, замки все разведены, все в порядке, тепловой зазор тоже в норме. Цитата
Миша79 Опубликовано 7 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2022 10 часов назад, MaX787898 сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил дней 10 назад питбайк, он немного дымил, решил поменять кольца. Собираю обратно, дымит как паровоз, меняю поршневую, ничего не меняется, меняю головку, все также ничего не изменилось. И дымит не немного, а прям очень сильно, что с выхлопной масло летит. Все запчасти покупал новые, прокладки новые, маслосъемные новые, колец уже 3 комплекта разных поставил. Что ещё может быть? Уже не знаю куда смотреть. двигатель 153fmi. До этого не раз менял кольца на разных мопедах и таких проблем не было Сними глушитель и прокали его газовой гарелкой. Сейчас как раз на ремонте Пит. Ему заливали масло под самое горло, весь в масле после этого, в глушителе масло. Прокалил колено горелкой и больше дыма нет. Цитата
MaX787898 Опубликовано 7 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2022 Когда понял, что в глушитель масло летит, начал заводить без него. И все так же ничего не меняется. По головке (в той части, где глушитель присоединяется) капает масло Цитата
Попандопуло Опубликовано 7 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2022 Колпачки посмотри, ну Че то не так зделал, надо искать Если кольца развернул, целинд новый, головка нормальная.... Цитата
Попандопуло Опубликовано 7 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2022 Хотя на уралах колпачков не было, и он не дымил Цитата
MaX787898 Опубликовано 7 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2022 Колпачки тоже 3 комплекта разных и ставил и снимал и местами менял, одевал их до конца Цитата
MaX787898 Опубликовано 7 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2022 Единственное, что могу предположить: могут ли быть изношены канавки поршня? Может ли быть дело в них? Цитата
Константин33 Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2022 22 часа назад, MaX787898 сказал: Единственное, что могу предположить: могут ли быть изношены канавки поршня? Может ли быть дело в них? Либо поршень неверно запресован Цитата
теперь Альфавод Опубликовано 4 декабря Жалоба Опубликовано 4 декабря У меня такая де проблема на 140 кубовом движке мотоцикл wels rt 140 купил бу год покатлься начал дыметь немного масло жрать с папой поменяли кольца начал дымить как паровоз поменял все кольца масло съёмные колпачки поршневая идиал с поршнем нету задиров как должно быть вот сижу и думаю что делать продавать смысла нету некто не купит Цитата
Serega_80 Опубликовано 4 декабря Жалоба Опубликовано 4 декабря 42 минуты назад, теперь Альфавод сказал: У меня такая де проблема на 140 кубовом движке мотоцикл wels rt 140 купил бу год покатлься начал дыметь немного масло жрать с папой поменяли кольца начал дымить как паровоз поменял все кольца масло съёмные колпачки поршневая идиал с поршнем нету задиров как должно быть вот сижу и думаю что делать продавать смысла нету некто не купит А как определялось что поршневая идеал? 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря 9 часов назад, теперь Альфавод сказал: У меня такая де проблема на 140 кубовом движке мотоцикл wels rt 140 купил бу год покатлься начал дыметь немного масло жрать с папой поменяли кольца начал дымить как паровоз поменял все кольца масло съёмные колпачки поршневая идиал с поршнем нету задиров как должно быть вот сижу и думаю что делать продавать смысла нету некто не купит А прокладку под цилиндр случайно не на герметик поставили? Цитата
путник1 Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря 16 часов назад, теперь Альфавод сказал: начал дымить как паровоз дым белый или черный? обороты развивает нормально? Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря 17 часов назад, теперь Альфавод сказал: купил бу год покатлься начал дыметь немного масло жрать с папой поменяли кольца начал дымить как паровоз поменял все кольца масло съёмные колпачки поршневая идиал с поршнем нету задиров как должно быть вот сижу и думаю что делать Могли кольца купить не подходящие под тот поршень, что есть, либо клинит в канавках, либо наоборот, слишком тонкие для вашего поршня. Производителей сейчас много, лепят все по разному. Опять же, на изношенную поршневую подбирать новый поршень - это кот в мешке, что поможет. Брать комплектом ЦПГ, один из вариантов. Рейсеровцы любят эксклюзивные моторы и запчасти) У меня такое было со 166ым мотором. Решил махнуть колечки, взял мотолендовские, других не было. Через 500 кэмэ масложор и детон под нагрузкой. Вскрываю, а там нагар толстенный на днище поршня. Стал внимательно рассматривать и обнаружил, что новые маслосъёмные кольца чуть толще родных, в канавки-то они поместились, но после установки поршня, когда они полностью зашли в канавки их там и подклинивало. 3 Цитата
Alex1974 Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря Я там выше насчёт герметика к чему интересовался- на этих моторах есть сливной канал из полости где коромысла. Он идёт через головку, вдоль цилиндра, и в картер. Диаметр его вроде 10 мм. всего. Может герметика намазали так что канал перекрыли, или заузили, а в таком случае полость коромысле может просто наполниться маслом, и тогда никакие маслосъёмные колпачки его не удержат, оно в цилиндр пойдет в промышленных объемах)) Я бы там проверять стал. 18 часов назад, теперь Альфавод сказал: 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.