zarkon Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Я купил новый скутер ABM Thunder 50 куб. 4 июля, обкатал его до 1700 км за 17 дней, тоесть до 20 июля. 20 числа я ехал по вроде бы ровной дороге в дождливую погоду и вдруг на дороге оказалась большая глубокая (без кочек) лужа, я ехал около 70 км.ч. по ней. В итоге я стал ВЕСЬ сырой, скутер заглох. Я вывез скутер на тратуар и попробовал завести, но у меня не получилось, вместо звука крутящегося стартера я услышал 1 шелчек. После этого я поставил скутер на центральную подножку и решил завести скутер кик-стартером, но ножка вниз не опускалась (я даже одной ногой стал на неё). Через примерно через 10 минут я попробовал еще раз завести его электростартером и с переодичностью он крутился, но не заводился. После того как я покрутил электростартер, заработал кик-стартер(ножку кик-стартера можно было опустить вниз), но двигатель не запускался. Я снял крышку воздушного фильтра, вынул фильтр, выжал его (он был очень мокрый), но обратно не вставлял. Без фильтра я попробовал его завести кик-стратером, потом электро и он завелся, но работает уже не так как до этого. Сначала звук движка был не такой как до этого, но после того как я его продул на ближайшей автомойке компрессором и он постоял ночь в гараже звук двигателя вроде бы стал такой же как и до этой ситуации. В чем может быть проблема? Вода попала в клапан под воздушным фильтром (это туда где вроде ремень крутится) и в воздушный фильтр. И еще может куда-нибудь. Технические характеристики моего скутера ABM Thunder: объем двигателя: 49,9 см3 максимальная скорость: 50 км/ч мощность: 4,5 л.с. вес: 87 кг тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый трансмиссия: автомат (вариатор) максимальная нагрузка: 110 кг расход топлива: 2л/100км тип торомозов: диск/барабан запуск двигателя: электро/кик стартер размер шин: 120/70-12" Цитата
mmaster777 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Вода попала везде. А вода не горит, поэтому и не заводился. Есть еще такое понятие - ГИДРОУДАР. Поршень сжимает бензовоздушную смесь, а при попадении в картер двигателя и камеру сгорания жидкости (в данном случае - воды) он ее не смог сжать, и поэтому кик не опускался. А вообще на таких апаратах с такой скоростью, да и вообще по большим лужам не ездят. У меня на Сузуки сепия обычно колпачек заливало и он тоже глох посреди лужи. Цитата
MakSSim Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Я купил новый скутер ABM Thunder 50 куб. 4 июля, обкатал его до 1700 км за 17 дней, тоесть до 20 июля. 20 числа я ехал по вроде бы ровной дороге в дождливую погоду и вдруг на дороге оказалась большая глубокая (без кочек) лужа, я ехал около 70 км.ч. по ней. В итоге я стал ВЕСЬ сырой, скутер заглох. Я вывез скутер на тратуар и попробовал завести, но у меня не получилось, вместо звука крутящегося стартера я услышал 1 шелчек. После этого я поставил скутер на центральную подножку и решил завести скутер кик-стартером, но ножка вниз не опускалась (я даже одной ногой стал на неё). Через примерно через 10 минут я попробовал еще раз завести его электростартером и с переодичностью он крутился, но не заводился. После того как я покрутил электростартер, заработал кик-стартер(ножку кик-стартера можно было опустить вниз), но двигатель не запускался. Я снял крышку воздушного фильтра, вынул фильтр, выжал его (он был очень мокрый), но обратно не вставлял. Без фильтра я попробовал его завести кик-стратером, потом электро и он завелся, но работает уже не так как до этого. Сначала звук движка был не такой как до этого, но после того как я его продул на ближайшей автомойке компрессором и он постоял ночь в гараже звук двигателя вроде бы стал такой же как и до этой ситуации. В чем может быть проблема? Вода попала в клапан под воздушным фильтром (это туда где вроде ремень крутится) и в воздушный фильтр. И еще может куда-нибудь. Технические характеристики моего скутера ABM Thunder: объем двигателя: 49,9 см3 максимальная скорость: 50 км/ч мощность: 4,5 л.с. вес: 87 кг тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый трансмиссия: автомат (вариатор) максимальная нагрузка: 110 кг расход топлива: 2л/100км тип торомозов: диск/барабан запуск двигателя: электро/кик стартер размер шин: 120/70-12" Разбирай поршневую, смотри чего с ней могло произойти после гидроудара, посмотри масло, вообщем техосмотр полный, при мокром воздушном фильтре, и попыток завести его, воду везде "засосало")))) Цитата
honda_today Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Добрый день, я купил сыну скутер honda today, на нём пропал свет и когда садится аккумулятор скутер глохнет подскажите что делать!!!!?? Цитата
Veles Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 Может генератор мертв? Другого предположить просто не могу. Цитата
honda_today Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 новый поставил, всё тоже самое Цитата
gordey Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 генератор-реле-регулятор.коротыш в цепи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.