Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.
Хочу купить мотоцикл, опыта езды очень мало, выбор пал на легкий KTM DUKE. 
Но мне тут говорят, что он мне маленький и смотреться я на нем буду, как великан на осле.
Рост 183 см. вес 70 кг. 
У меня к вам может странная просьба, но посмотрите со стороны, как я на нем выгляжу. )))
Действительно, как великан или норм.  

DUKE200-min.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, Моисеич сказал:

Главное никак ты выглядишь, а удобно тебе или нет...

Я на нем прокатился буквально минуты две, в гаражах. За это время особо ничего не понятно. 

Да и мне пока на любом мотоцикле неудобно, я все еще волнуюсь за рулем, опыта езды 7 занятий и сдача экзамена. 

 

Опубликовано

Визуально мотоцикл маленький.

Я сам 182 и езжу на среднеразмерном Кайо Т2 (промежуточное звено между полноразмерным мотцоиклом и питбайком). И любил я мнение сторонних людей соответствует ли моему росту со стороны мой мотоцикл. Мне удобно и точка. ;)

В гаражах за 2 минуты новичок ничего не поймет если честно.

Поставь одну ногу на подножку. Удобно ли ложится под бак? Не слишком ли согнута нога в колене? Попроси сфотографировать себя с ногой поставленной на подножку и оцени себя сбоку.

 

Предупреждение. Визуально видно что владелец мотоцикла из категории "школота". Об этом говорят две кричащие наклейки, которые орут что на мотоцикле наваливали в отсечку 146% большую часть времени и скорее всего не соблюдалось регламентное техническое обслуживание. По возможности надо чтобы состояние мотоцикла оценил сторонний человек незаинтересованный в покупке (лучше мотоциклист). Ту же цепь моги не смазывать годами, а новая считай 10 килорублей будет.

Грипсы неоригинал. Меняют обычно после падения с потерей товарного вида. Нужно оценить не было ли падений. Глянь на ограничители руля. Нет ли следов удара, изгиба в том месте и т.п. КТМ и до СВО было нереально дорого ремонтировать, а сейчас это стало еще дороже.

З.Ы. Но если мотоцикл в приличном состоянии то принесет больше положительных эмоций от езды, чем китай аналогичной кубатуры.

 

Опубликовано
Только что, Константин33 сказал:

На небольшом моте по городу удобнее. 

На небольшом моте по городу удобнее. Тем более новичку

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Bizet сказал:

Визуально мотоцикл маленький.

Я сам 182 и езжу на среднеразмерном Кайо Т2 (промежуточное звено между полноразмерным мотцоиклом и питбайком). И любил я мнение сторонних людей соответствует ли моему росту со стороны мой мотоцикл. Мне удобно и точка. ;)

В гаражах за 2 минуты новичок ничего не поймет если честно.

Поставь одну ногу на подножку. Удобно ли ложится под бак? Не слишком ли согнута нога в колене? Попроси сфотографировать себя с ногой поставленной на подножку и оцени себя сбоку.

 

Предупреждение. Визуально видно что владелец мотоцикла из категории "школота". Об этом говорят две кричащие наклейки, которые орут что на мотоцикле наваливали в отсечку 146% большую часть времени и скорее всего не соблюдалось регламентное техническое обслуживание. По возможности надо чтобы состояние мотоцикла оценил сторонний человек незаинтересованный в покупке (лучше мотоциклист). Ту же цепь моги не смазывать годами, а новая считай 10 килорублей будет.

Грипсы неоригинал. Меняют обычно после падения с потерей товарного вида. Нужно оценить не было ли падений. Глянь на ограничители руля. Нет ли следов удара, изгиба в том месте и т.п. КТМ и до СВО было нереально дорого ремонтировать, а сейчас это стало еще дороже.

З.Ы. Но если мотоцикл в приличном состоянии то принесет больше положительных эмоций от езды, чем китай аналогичной кубатуры.

 

Спасибо за ответ. Владелец - девочка, не хотела она с оригинальными наклейками ездить. Падения были, скользячка была и следы есть, но ничего критичного. Но мотик посмотрел чувак, который занимается ремонтами, он сказал хороший, бодрый мот. За наклейки и прочую мелочь хорошо скинули.

Съездить пофоткатся уже не получится, он не в моем городе.

Скажи, я со стороны на нем слишком массивно и смешно смотрюсь?

 

 

Изменено пользователем olegunya
Опубликовано
26 минут назад, Константин33 сказал:

На небольшом моте по городу удобнее. Тем более новичку

У тебя какой рост? Как тебе на пульсаре? Они с дюком примерно одинаковые.

Опубликовано
20 минут назад, olegunya сказал:

У тебя какой рост? Как тебе на пульсаре? Они с дюком примерно одинаковые.

Нет, дюк поменьше.

Опубликовано
Только что, olegunya сказал:

У тебя какой рост? Как тебе на пульсаре? Они с дюком примерно одинаковые.

на пульсаре знакомый ростом под 2 метра и весом за центнер  смотрится норм, причём ему удобно на нём ездить, ноги хоть и согнуты в больший угол, но не затекают.  На моей дельте выглядит как собака сутулая. Пульсар ещё выглядит массивнее из-за переднего улья, называемого фарой, а у КТМ фара плоская, как камбала

Опубликовано
14 часов назад, Моисеич сказал:

Главное никак ты выглядишь, а удобно тебе или нет...

вот прям с языка снял ))

Опубликовано

Парни, если можно, то ответьте по существу вопроса, пожалуйста, был бы вам очень признателен.
Я пока не могу оценить личное удобство, мне надо какое-то время поездить, чтобы это понять.
Взять его поездить на какое-то время я не могу. )))  
В данный момент я хотел выяснить не выгляжу ли я на нем смешно со стороны.

Опубликовано
6 минут назад, olegunya сказал:

Парни, если можно, то ответьте по существу вопроса, пожалуйста, был бы вам очень признателен.
Я пока не могу оценить личное удобство, мне надо какое-то время поездить, чтобы это понять.
Взять его поездить на какое-то время я не могу. )))  
В данный момент я хотел выяснить не выгляжу ли я на нем смешно со стороны.

А сколько кубов то у мота?

Опубликовано
51 минуту назад, olegunya сказал:

В данный момент я хотел выяснить не выгляжу ли я на нем смешно со стороны.

Вполне нормально. Если руль не упирается в колени, то мот не маленький.

Опубликовано
4 часа назад, olegunya сказал:

У тебя какой рост? Как тебе на пульсаре? Они с дюком примерно одинаковые.

175 см. На пульсаре нормально. Полностью устраивает. Дюк немного поменьше вроде, хотя рама одна. Отличаются внешним пластиком. На пульсаре пообъемней

Опубликовано

200 КТМ вообще маловат, имхо. Если ответить прямо на вопрос, то да, пилот на нем смотрится большим. Но я видел и более крутые моты и тоже очень короткие, стоит ли на этот счет так нервничать? Имхо нет. Если он в хорошем состоянии, если удобно сидеть, если приемлем по деньгам - я бы взял. Для 1 мото КТМ не плохо )

Опубликовано
7 часов назад, olegunya сказал:

Парни, если можно, то ответьте по существу вопроса, пожалуйста, был бы вам очень признателен.
Я пока не могу оценить личное удобство, мне надо какое-то время поездить, чтобы это понять.
Взять его поездить на какое-то время я не могу. )))  
В данный момент я хотел выяснить не выгляжу ли я на нем смешно со стороны.

Смешно точно не смотришься!

Кстати на вторичном рынке мотцоикл уйдёт гораздо бодрее, чем тот же китай, если захочешь сменить кубатуру/класс/надоест. Скорей всего не ниже цены покупки.

Маленький мотцоикл точно удобнее для новичка, особенно в городе.

Опубликовано

Тебе бы на нём хотя бы минут 30 поездить. Коллега по работе не взял себе дюкаив 16м году, так как у него ноги затекали на нем через 5 минут.
Скорее всего это индивидуально. Но тем не менее такое было.
По размерам норм. Все равно в конце сезона продашь, так как будет мало кубатуры, не смотря на то, что 26лс для города нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...