ifteew Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Есть идея. Хочу купить скутер 100сс и сделать якобы договор купли продажи на данный скутер как на 50сс. Да бы в продаже есть визуально идентичные скутеры но с разными обьемами. Кто и как это реализовывал. И можно ли по номеру двигателя определить его обьем. 1 Цитата
Veles Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Определить мона только по наклейкам и паспорту. Первое отдирается, второе "забывается". 1. Попросить продавца. Иногда это даже бесплатно. 2. Поискать, кто продает такое, чтоб всё сразу и просить не приходилось. 3. Самый простой и гениальный путь - отдираем наклейки, "теряем" паспорт и не регистрируем скут. Гениальность и простота в том - что невозможно проверить. Цитата
ifteew Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Остался 1 вопрос. И можно ли по номеру двигателя определить его обьем. Цитата
Monah Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Да ты сам какую то волокиту устариваешь тут. Если ты собираешься ездить спокойно и не лихачить, то ни кто их ДЭПСов не обратит на тебя внимания Цитата
ifteew Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Остался 1 вопрос. И можно ли по номеру двигателя определить его обьем. Вопрос остается открытым. Цитата
Veles Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Можно. Если обратиться в центральный сервис или головную компанию. Насколько нужно быть конченным дураком, чтобы это сделать - не знаю. Просто взглянув на номер двигателя - нельзя. Monah прав, лишняя волокита. просто обдираешь наклейки и не ставишь на учет. Паспорт с собой возить не надо. Цитата
dismember Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Скажу по собственному опыту - ездил 3 месяца без прав на Irbis Virago 110 - 1 раз остановили гаишники и содрали 200 рублей (за то что ехал без шлема). Задали вопрос про мот - отмазался тем, что горшок на моте расположен "стоя", а не "лёжа", и тем что на спидометре цифры на шкале только до 60 (хотя деления до 80) - тут же отстали. Но страху успел натерпеться. Конечно можно и дальше было так ездить (тем более, что будь я тогда в шлеме - никто и не подумал бы останавливать), но вот дёргаться что то больше не захотелось. Пошёл и сдал на права и зарегистрировал мот. Теперь не парюсь по этому вопросу. В общето вопрос скорее риторический - всё зависит исключительно от везенья. Образно говоря, можно 10 лет спокойно ездить без прав и номера, пока вы однажды случайно не нарвётесь на гаишника, который вчера купил точной такой же мот своему сыну на день рождения. Вот тогда и начнётся самое интересное - штраф и спецстоянка. Так что мой совет - идти законным путём (тем более, что получив права я теперь могу и хочу себе взять мот большей кубатуры - теперь у меня есть стимул стремиться дальше). И кстати, есть ещё одна причина для получения прав - не сегодня-завтра, сдаётся мне, у нас всё-таки примут закон, как уже приняли в Украине - что и на скутер до 50 кубов будут нужны права и регистрация. Так что спокойно поездить без прав не получится. К то му же представьте - какая толпа сразу кинется оформлять технику и получать права - а у вас уже всё есть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.