Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С вариантами! У меня текло тоже как-ир, оказалось сальник стоял на герметике, но на каком то сраненьком и криво намазаном. Разобрал - собрал по уму и все работает нормально. Было это где-то на 3тысячах, сейчас уже к 8, все ок. А дырочка есть внизу мааааленькая. И все верно, она для того чтоб вытекало наружу при тече сальника. И у машин такая хрень есть и у тракторов. У всего где водянка.

ты говориш о каком сальнике?который под крышкой помпы,который из 2х частей?ну где пружина?

Опубликовано

С вариантами! У меня текло тоже как-ир, оказалось сальник стоял на герметике, но на каком то сраненьком и криво намазаном. Разобрал - собрал по уму и все работает нормально. Было это где-то на 3тысячах, сейчас уже к 8, все ок. А дырочка есть внизу мааааленькая. И все верно, она для того чтоб вытекало наружу при тече сальника. И у машин такая хрень есть и у тракторов. У всего где водянка.

Подскажи пожалуйста,как разбирается помпа,я крышку снял,крыльчатку снял,а дальше как?попытался снять 2ю часть(где сальника вторая часть стоит)но 2я часть не снимается ну в смысле не идет,может сначала нужно выковырять сальник(который от воды-антифриза)?

Опубликовано

Подскажи пожалуйста,как разбирается помпа,я крышку снял,крыльчатку снял,а дальше как?попытался снять 2ю часть(где сальника вторая часть стоит)но 2я часть не снимается ну в смысле не идет,может сначала нужно выковырять сальник(который от воды-антифриза)?

Вот его я выковырял, посадил на нормальный герметик и все прошло.

Опубликовано

Вот его я выковырял, посадил на нормальный герметик и все прошло.

спасибо тебе дружище,я точно так же сделал,так там не герметик был а какая то хрень хрупкая как стекло,посадил на герметик и пациент снова здоров и весел,кстати у меня в полярном брат живет

Опубликовано

Всем привет, ребята, расскажите, у кого какой уже пробег? Интересно, сколько максимально уже наездил. В целом то мотоцикл не особо ломкий если покурить форум, в основном все детские болячки... не считая пары копиталок конечно

Опубликовано

Всем привет, ребята, расскажите, у кого какой уже пробег? Интересно, сколько максимально уже наездил. В целом то мотоцикл не особо ломкий если покурить форум, в основном все детские болячки... не считая пары копиталок конечно

Привет !

17-ая тысяча пошла !  ;)

---

P.S. А у кого вторая (капиталка) была ?!

Опубликовано

спасибо тебе дружище,я точно так же сделал,так там не герметик был а какая то хрень хрупкая как стекло,посадил на герметик и пациент снова здоров и весел,кстати у меня в полярном брат живет

Да да! Вот именно! Не герметик а какая то хрень :))) Счас без замечаний :) Еще совет. Укороти на пару мм болт крепления радиатора с правой стороны. Он при затягивании дает натяг на аллюминий, потом вибрация под натягом отрывает это крепление и появляется течь. Не у меня одного было, так что сделай. Пять минут делов, но избежишь гемора с заменой (читаем заказом-ожиданием-простоем) радиатора.

Опубликовано

Всем привет, ребята, расскажите, у кого какой уже пробег? Интересно, сколько максимально уже наездил. В целом то мотоцикл не особо ломкий если покурить форум, в основном все детские болячки... не считая пары копиталок конечно

Около 8 тысяч. Замена радиатора по гарантии (следствие слишком длинного болта крепления - устраняется за минуту) и установка сальника помпы на нормальный герметик. Все. Полет нормальный.  Если есть желание приобрести. в Мурманске продается заподешевле :))) Еще есть время перегнать своим ходом :) откуда сам?

Опубликовано

Новый Уренгой, до Мурманска как то не по пути, да и сезон у нас кончился практически уже )). МОТ думаю купить в будущем на земле ( г. Курск) но не знаю на следующий ли год. Так сказать заранее вооружаюсь информацией, ну и все больше прихожу к мысли, что старый японец не панацея. Да и " без пробега по России " по сути тоже весьма призрачная гарантия хорошего состояния, особенно если посмотреть как на мотах тупят всякие америкосы и роняют их при перевозке в пикапах.

Одна копиталка у того, что ездил на кастроле, а вторая с контакта парень.

Опубликовано

всем привет,господа поделитесь ощущениями по поводу ближнего света,а то я поставил ксенон,то ли ксен гумно,то ли линза короче свет мне вообще не понравился

Опубликовано

всем привет,господа поделитесь ощущениями по поводу ближнего света,а то я поставил ксенон,то ли ксен гумно,то ли линза короче свет мне вообще не понравился

езжу с штатным, все Ок. Правда, большую часть лета у нас белые ночи))
Опубликовано

Пробег 5500. 1. Глюки приборки по перегреву(в реалии всё норм) , 2. потекший радиатор (после того, как снимал для промывки-продувки и потом устанавливая, перетянул злополучным болтом). 3.Натяжитель цепи. Всё устраняли по гарантии. Кстати радиатор до сих пор не поменял(ждет меня у оффов) и езжу на старом, который завалил поксиполом.

Опубликовано

Да, други, о дилерах считаю своим долгом сказать, что с запами и ремонтом по гарантии проблем нет никаких.

Опубликовано

Что такое не везет и как с ентим бороться))). Поставив новую резину Данлоп квалифайер, я в течении одного дня закатал в задний баллон ТРИ самореза и получил один глубокий порез(поезка на дачу). Плюс в единственном мотошиномонтаже в городе у ребят был сломан станок(врал безбожно) и они мне повесили на переднее колесо 60 грамм. В итоге я чуть не взлетел в стратосферу, когда на скорости 140 переднее колесо стало подпрыгивать как мячик(((

Опубликовано

Ребята, сделали бы отдельную тему, без "курилки", а в ней писали бы, у кого на каком пробеге и что за поломка, причины и методы исправления. Помоему было бы полезно, я такое как то на форуме салярисоводов видел, пару лет назад... помогло определиться при выборе автомобиля

Опубликовано

Сглазил я себе радиатор второй раз. Обоссался сегодня по пути с дачи. Резюме: поксипол конечно хорошо, но аргонно-дуговая сварка лучше. Завтра поеду завариваться. Новый радиатор ставить не буду принципиальнах.

Опубликовано

Заварил проблемное место на радиаторе. Теперь в этом месте точно не потечёт))). Работа аргонщега - 1000 рублей в Москве.

post-10755-0-75036600-1407918053_thumb.jpg

Опубликовано

Это как раз то место, злополучное, которое рода вливается болтом?

Заварил проблемное место на радиаторе. Теперь в этом месте точно не потечёт))). Работа аргонщега - 1000 рублей в Москве.

Опубликовано

Это как раз то место, злополучное, которое рода вливается болтом?

Да, болт длинный. Он упирается в стенку самого радиатора и как-бы вытягивает/отрывает  на резьбе эту шайбу. Металл податливый/эластичный, поэтому он вытягивается(не сразу дает трещину), но потом уже дорожная тряска приканчивает его очень быстро. Как писал ранее достопочтенный МОТОРДУМ, лечение простое.....пильнуть болтег и затягивать без фанатизма. Я лично применил еще фиксатор резьбы средней лютости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...