Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может вибрация от стекла? У моего друга хонда шадовка 750. Так он 150 и выше не ездит. Из-за стекла руль колбасить начинает. Другой парень ездит на драге 1100 без стекла, 180 проблем нет.

Без стекла такая-же хрень была.Вопрос,а отсечка у движка на скольки тысячах?я просто больше 8 не крутил его.

Опубликовано

Без стекла такая-же хрень была.Вопрос,а отсечка у движка на скольки тысячах?я просто больше 8 не крутил его.

Отсечка на красной зоне тахометра срабатывает.

Опубликовано

Перечитал свои прошлогодние посты и как то грустно стало. За прошлый год наездил больше 8 тыс, за этот - около 2,5 тыс. Проклятущая работа заела(((((

Опубликовано

Перечитал свои прошлогодние посты и как то грустно стало. За прошлый год наездил больше 8 тыс, за этот - около 2,5 тыс. Проклятущая работа заела(((((

Всё в наших руках  ;) ! Я свой 3 дня назад на прикол (в спячку) поставил (ветер, дожди - каждый день) - на тахо 17 с половиной было !  :P

Смазал цепь, слил жидкость, заткнул глушак, накрыл от пыли и сказал ему до следующего года !  B)

Опубликовано

Всё в наших руках  ;) ! Я свой 3 дня назад на прикол (в спячку) поставил (ветер, дожди - каждый день) - на тахо 17 с половиной было !  :P

Смазал цепь, слил жидкость, заткнул глушак, накрыл от пыли и сказал ему до следующего года !  B)

А мой намытый стоит и ждёт выезда. Фиг я его поставлю на прикол до снега.

В этом году мы с другом 26 февраля открылись. И закрываться не собираемся.

Опубликовано

А жгутом не проще отремонтироваться? Даже снимать не надо колесо с мотоцикла. Я всегда с собой вожу набор (шило-зачистка, жгуты и вставлялка). Насос стрельнуть на трассе даже не проблема. Или у тебя порез что латку ставить надо? Тогда совет - выкидывай и ставь новую покрышку. Это не машина, точки опоры всего две а не четыре. И остаться вдруг нежданчиком на одной, да еще на скорости за 150, да еще вдруг только на задней... Тебе оно надо? Кстати о резине... Мосавтошина мне в Мурманск доставляет за 4 дня с момента оплаты счета. И недорого у них. Две недели назад купил у них две задних покрышки Данлоп по 3000 рублей (резина 2012 года, вот и скидка потому) Но учитывая её индекс скорости W (до 290 км/час) и нашу максималку чуток за 200 на пару минут, это то что надо! http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-160--17-1--/    Выбирай!

в принципе да

Опубликовано

Ну про жгуты отдельная тема. Отремонтировался я по дороге жгутом. Ребята в шиномонтаже довели давление в заднем баллоне до 2,5(по их прибору) и пожелали удачи.  Приезжаю я на дачу на следующий день(прошло более суток), а у меня покрышка опять подспущена и жгут наполовину вылез и уже стерся. Уточню, что переднее колесо накачивали на том же сервисе тоже до 2,5атм. После этого я беру  правильный манометр и вижу , что в передней покрышке у меня давление 3,3!!! Да, было жарко, резина прогретая, но не настолько, чтобы повысилось давление на 0,8 атм.  Маномент на дороге в гопник-шиномонтаже конечно врал (в большую сторону), но суть этой басни в том, что жгут при таком давлении выдавило. Вывод: при проколе на мотоцикле надо делать полный шиномонтаж с установкой грибка. Только это 100% гарантия нормально вылеченной покрышки. Всё выше имхо...

Опубликовано

  • В Москве продаю свою конягу с вылеченными детскими болячками по гарантии, с установленным комплектом метзеллера. Коняка не паданая, состояние очень хорошее. Пробег 6000. Для клубней ценник 149000 + в подарок отдам специально сшитый под него термочехол.

Опубликовано

Сделал ТО 1 сегодня, при пробеге 1050(не впечатляющий результат за сезон :( ) пока до дома доехал накатал еще 150км, вообщем некий итог такой, от коняги пока только позитив, самое хреновое что хочется исправить это ветрозащиту, кроме того кажется что штатный спидометр мягко говоря бздит, 150 по нему думаю около 130-135 реальных, разогнал до 175 х.з. сколько реально, мне относительно комфортно до 130-140 потом сдувает жестко, еще 300 км и буду крутить в звон до отсечки. Из претензий это то что заводской атифриз превратился в какое то амно рыжего цвета, заменю с промывкой на нормальный. Ошибок и чеков пока нет, катаем дальше.

Немного о сервисе, проще говоря это днище просто, парень который  делал ТО не знал даже как заводить мот  :blink: . Делал в МОТОКАМе г.Набережные Челны. вышло в 3200 вроде, 1800 - работа остальное масло и фильтр, возились долго, толку мало, насчет следующего ТО буду сильно думать а стоит ли вообще связываться с ними еще раз. 

По моту могу сказать что как городской нейкид полностью устраивает, получилось поставить рядом с ЕР6. так сказать оригиналом  :) , вообщем учитывая что мой мне вышел в 150 тыр новым из салона, не понял за что бы я заплатил в 2 раза больше за каву, собран он конечно покачественей но если кава без абс то этой разницы имхо там нет. 

Получилось покататься на сбр 900рр и на сбр600ф4, 900рр прет конечно  люто(ацким гонщегам не ржать :P ), но как на этом ездить в городе и не жечь не представляю, провоцирует гад, тесно ему в городе, 600ф4 конечно тоже не плох, но клипоны, посадка и пластик  все портят(для меня), да и жить начинает на оборотах от 6-7000.

На что менять сифку, вопрос пока сложный, поставлю стекло, если это даст комфортные по трассе 140-160 то буду оставлять его как минимум на сезон еще.

В итоге о выборе пока ни разу не пожалел  :rolleyes:  катать собираюсь до победного сколько смогу а вернее сколько позволит погода в этом году, если обезьянка в гисметео угадала вытаскивая шарики то весь сентябрь вполне ездабельный :D ) 

Опубликовано

Сделал ТО 1 сегодня, при пробеге 1050(не впечатляющий результат за сезон :( ) пока до дома доехал накатал еще 150км, вообщем некий итог такой, от коняги пока только позитив, самое хреновое что хочется исправить это ветрозащиту, кроме того кажется что штатный спидометр мягко говоря бздит, 150 по нему думаю около 130-135 реальных, разогнал до 175 х.з. сколько реально, мне относительно комфортно до 130-140 потом сдувает жестко, еще 300 км и буду крутить в звон до отсечки. Из претензий это то что заводской атифриз превратился в какое то амно рыжего цвета, заменю с промывкой на нормальный. Ошибок и чеков пока нет, катаем дальше.

Немного о сервисе, проще говоря это днище просто, парень который  делал ТО не знал даже как заводить мот  :blink: . Делал в МОТОКАМе г.Набережные Челны. вышло в 3200 вроде, 1800 - работа остальное масло и фильтр, возились долго, толку мало, насчет следующего ТО буду сильно думать а стоит ли вообще связываться с ними еще раз. 

По моту могу сказать что как городской нейкид полностью устраивает, получилось поставить рядом с ЕР6. так сказать оригиналом  :) , вообщем учитывая что мой мне вышел в 150 тыр новым из салона, не понял за что бы я заплатил в 2 раза больше за каву, собран он конечно покачественей но если кава без абс то этой разницы имхо там нет. 

Получилось покататься на сбр 900рр и на сбр600ф4, 900рр прет конечно  люто(ацким гонщегам не ржать :P ), но как на этом ездить в городе и не жечь не представляю, провоцирует гад, тесно ему в городе, 600ф4 конечно тоже не плох, но клипоны, посадка и пластик  все портят(для меня), да и жить начинает на оборотах от 6-7000.

На что менять сифку, вопрос пока сложный, поставлю стекло, если это даст комфортные по трассе 140-160 то буду оставлять его как минимум на сезон еще.

В итоге о выборе пока ни разу не пожалел  :rolleyes:  катать собираюсь до победного сколько смогу а вернее сколько позволит погода в этом году, если обезьянка в гисметео угадала вытаскивая шарики то весь сентябрь вполне ездабельный :D ) 

Стекло поставь,однозначно намного комфортнее, я вчера на своем 180 дал дальше зассал :D  просто,фотки со стеклом я скидывал выше.

Опубликовано

Стекло поставь,однозначно намного комфортнее, я вчера на своем 180 дал дальше зассал :D  просто,фотки со стеклом я скидывал выше.

Слабенькие вы какие то ))) Я вчера, и уже не раз, ехал 200 (по спидометру это 185 по GPS). Шлем весить начинает килограмм 100. Кайф то какой.

Опубликовано

Слабенькие вы какие то ))) Я вчера, и уже не раз, ехал 200 (по спидометру это 185 по GPS). Шлем весить начинает килограмм 100. Кайф то какой.

долго смог держать такой темп ? постоянно упатееш с такой скоростью ехать, только лежа на баке, а хотца так непринужденно как на 100-110, не напрягаясь :) хочу крейсерскую в 130-150 и больше мне от мота ниче не надо, ехать постоянно быстрее просто негде да и не стоит оно того 

Опубликовано

Стекло поставь,однозначно намного комфортнее, я вчера на своем 180 дал дальше зассал :D  просто,фотки со стеклом я скидывал выше.

спасиб за фотки, видел, заказал, но уже поставить не успею в этом сезоне, жаль

Опубликовано

долго смог держать такой темп ? постоянно упатееш с такой скоростью ехать, только лежа на баке, а хотца так непринужденно как на 100-110, не напрягаясь :) хочу крейсерскую в 130-150 и больше мне от мота ниче не надо, ехать постоянно быстрее просто негде да и не стоит оно того 

Я так езжу минуты 3. Просто дух отвести. Обычно езжу 140 ( по гпс 125). Меня устраивает. Ездил на ямахе и максискутере. всегда стёкла до самого низа опускал. Ну не кайф мне без ветра. Не интересно. Да и своего рода ограничитель. Нефиг гонять :D .

Опубликовано

долго смог держать такой темп ? постоянно упатееш с такой скоростью ехать, только лежа на баке, а хотца так непринужденно как на 100-110, не напрягаясь :) хочу крейсерскую в 130-150 и больше мне от мота ниче не надо, ехать постоянно быстрее просто негде да и не стоит оно того

в поездках держу 140 - 160, иногда (на прямиках) разгоняясь до 180 - 199 (по спидометру). Стекло на трассе - наше все)))
Опубликовано

в поездках держу 140 - 160, иногда (на прямиках) разгоняясь до 180 - 199 (по спидометру). Стекло на трассе - наше все)))

руль не колбасит от такого крепления стекла?  а то пугают что будет от встречных фур и порывов ветра болтать мот

Опубликовано

руль не колбасит от такого крепления стекла?  а то пугают что будет от встречных фур и порывов ветра болтать мот

нет,даже наоборот,обгоняя фуру или же когда мимо проезжает прячусь за стеклом а вот без него болтало особенно когда за фурой едешь.

Опубликовано

долго смог держать такой темп ? постоянно упатееш с такой скоростью ехать, только лежа на баке, а хотца так непринужденно как на 100-110, не напрягаясь :) хочу крейсерскую в 130-150 и больше мне от мота ниче не надо, ехать постоянно быстрее просто негде да и не стоит оно того 

я ехал киллометров 15 вчера примерно держал 160-170.ну асфальт на том участке трассе просто классный положили хоть на формуле выезжай а по херовой дороге как-то даже больше 110 ехать не в кайф.

Опубликовано

нет,даже наоборот,обгоняя фуру или же когда мимо проезжает прячусь за стеклом а вот без него болтало особенно когда за фурой едешь.

полностью согласен
Опубликовано

И все-таки парни согласитесь, что наш мот создан городских улочек с их вечными пробками и для небольших (до 200 км) пробегов по трассе. Питерским парням (Кунсту и Русу)особый респект за многотысячные продубасы. Скажу честно, что у меня спина и опа после езды на нашем моте, отваливается уже через 200 км(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...