Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чего жалеть-то. Мот продан за адекватные деньги хорошему человеку. У меня- свободный гараж со свежим ремонтом, готовый принять нового постояльца следующей весной)))

Опубликовано

Отношусь к этому по философски. Поставлю к дилеру за 160 (150 на руки). Если продастся, возьму BMW 800R, если нет, то и следующий сезон на нем откатаю. В принципе, мот устраивает, но зуд приобретательства покоя не дает))) Из допов: стекло, кофр, слайдеры, рукоятки руля и ручки переднего тормоза и сцепления в тон рамы (красно - черные).

Art, можешь кинуть фотки и инфу про "рукоятки руля"? Актуальный вопрос!

Опубликовано

Art, можешь кинуть фотки и инфу про "рукоятки руля"? Актуальный вопрос!

Привет. Фотки и краткое описание на 63-й странице.
Опубликовано

Привет. Фотки и краткое описание на 63-й странице.

А эти ручки почему решил не ставить? 

Как они по качеству?

и есть ли у них какие-то критерии- как выбрать именно такие, чтобы подошли (размер какой-нить или ещё что...)?

Опубликовано

А эти ручки почему решил не ставить? 

Как они по качеству?

и есть ли у них какие-то критерии- как выбрать именно такие, чтобы подошли (размер какой-нить или ещё что...)?

привет. Ручки покупал на известном китайском сайте. Не поставил только из за лени. Ручки подбирал, просто подбирая через поисковик на сайте для нашей модели мотика.
Опубликовано

Народ!!! Подскажите!!!

Раньше просто не смотрел вот и удивился увиденному.

Окно уровня масло показывает норму. Запускаю двигатель и уровень становится полным. Вроде наоборот должен упасть, а фига. Может я чего не знаю?

Опубликовано

У тебя всё норм. Это принцип работы двс. Маслонасос отправляет твою жижу вверх в циркуляционное плавание по движку, сцеплению и коробке. Когда заглушишь - масло патихонечгу стечет обратно в поддон и ты опять увидишь свой уровень между делениями.

Опубликовано

Все. Поставил на зимнее хранение((( Сезон закрыт. Вопрос с продажей или дальнейшей эксплуатацией отложил до весны. Итоговый пробег 11,5 тыс. За этот сезон ни одного падения, чего и всем желаю))))

Опубликовано

Все. Поставил на зимнее хранение((( Сезон закрыт. Вопрос с продажей или дальнейшей эксплуатацией отложил до весны. Итоговый пробег 11,5 тыс. За этот сезон ни одного падения, чего и всем желаю))))

А я фиг до снега поставлю. Сегодня опять покатал. Замёрз, да и пофиг.

post-12901-0-91592000-1412704485_thumb.jpg

Опубликовано

У меня сосед в прошлом году закрыл сезон 2 января. В Подмосковье в декабре снега не было. Дороги были сухие. Он ставил на Сузуки DL V-Strom резину помягче и катал почти каждый день в туристическом текстильном комбезе с теплыми подкладками. Ни разу не упал и не заболел.

Опубликовано

 +3 сегодня, руки отмерзают, остальное норм если утеплица ну и подшлемник обязательно, но все сегодня отогнал до зимней стоянки если только до мойки получится скататься на выходных, сезон официально закрыл, уже не комфортно

Опубликовано

я свой тоже поставил в гараж,на мойку так и не съездил и лень уже в три градуса гнать.наверно до весны,буду иногда ходить в гараж просто прогревать.

Опубликовано

Как это просто прогревать?

Ведь наши руки не для скуки. Как же закупка и установка ништякоф? Доводки до ума?

Опубликовано

Зачем прогревать..?  Основной износ поршневой идёт от прогревов. И аккум может замёрзнуть в не отапливаемом. да и садится быстро. Заливаю под свечи по 20 мл масла пластиковым шприцом и прокручиваю стартером. Снова ставлю свечи. Сливаю старое масло и лью самое дешёвое Авто... срок хранения в металле 3-4 месяца...потом окисляется. Снимаю аккум...чтоб подзаряжать 3-4 раза за зиму и всё... Прихожу весной...дую кАлёса...сливаю полбака старого бенза и еду на заправку доливать свежий 95-тый. Потом сливаю нагретое Автомасло и заливаю свежее Мотомасло... без всяких промывок. Не хрен их зимой тревожить и снег у гаража разгребать. Моты всегда после зимы заводятся с полтыка.... всегда. И кольца не залегают...они в масле. Можно и трубы заткнуть...но я ленюсь...и не затыкаю.

Опубликовано

Кстати... аккум у меня родной на моте стоит...китайский 2007 года... заправлен в конце 10-го... отбегал уже считай 5-тый сезон и где то 50-60 тыщ км на карбовой 250-тке... и живой ещё... обычный кислотный дешёвый китай-аккум... Может и на следущий сезон хватит... мот карбовый и с толкача если сдохнет можно завести. Круче китай-аккумов не бывает... японоаккумы отдыхают. P10100016._7290709_14185830.jpgP10100032._1144658_14185834.jpg

Опубликовано

Всем приает,откатал сезон и решил поделиться тем что было с мотом за это время.Итак:купил в салоне,гнал до дома 600 км в обкаточном режиме,после 2000 заменил фильтр и масло на шелл 10w60,протянул все что можно и...сел на джиксер.Чтобы раскататься к лету,и привычне мне на нем сезон начинать было.После сузы сиэфка кажется СОВСЕМ другим мотоциклом,тяга на низах гораздо лучше,что очень полезно в городе и пробках(если в междурядье пролезть не удалось :) ).На 2500 было два падения на песке,тормозная машинка оказалась с заводским браком и тормоза после нескольких интенсивных нажатий клинило наглухо,отдал оффам и заменил на машинку от кавы,теперь все ок,кстати тормозов хватает практически в любой городской ситуации,но меняя машинку заменил и шланги на арм,связь стала лучше.Задний баллон убил к4000 км почти в ноль на след сезон беру метцеллер т.к родная рез,все знают-говно полное,при активных закладах плывет как пластмассовая..В вилке тоже при первой замене сальников желательно поменять масло на 15w,будет чуть меньше клевать при активных торможениях,да и в стоппи легче поднимается без клевка.Все шланги обязательно протягивать ибо антифриз капает,паук с фарой тоже ибо все болтается и гремит.Замерял скорость по жпс-макс что удалось выдавить-232 км/ч,что в общем то неплохо для этого мотора и при отсутствии ветрозащиты как класса с такими скоростями гонять прямо скажем не особо в кайф а 120-140 вполне терпимо только шлем нужен хороший чтобы от свиста не оглохнуть..Теперь о печальке-расход блин как то великоват!!На джиксере при активной езде и литре обьема уходит от 8 до11 лит.а на сиэфке- не особо отжигая9-11 и это 650 кубов!!!жаба душит..а в цело мот веселый,заметный,хорош для начинающего и того кто познал жизнь и никуда не торопится,динамики за глаза(для 650ки)и управляемость норм,да и китай особо нигде не выпирает.

Опубликовано

Всем приает,откатал сезон и решил поделиться тем что было с мотом за это время.Итак:купил в салоне,гнал до дома 600 км в обкаточном режиме,после 2000 заменил фильтр и масло на шелл 10w60,протянул все что можно и...сел на джиксер.Чтобы раскататься к лету,и привычне мне на нем сезон начинать было.После сузы сиэфка кажется СОВСЕМ другим мотоциклом,тяга на низах гораздо лучше,что очень полезно в городе и пробках(если в междурядье пролезть не удалось :) ).На 2500 было два падения на песке,тормозная машинка оказалась с заводским браком и тормоза после нескольких интенсивных нажатий клинило наглухо,отдал оффам и заменил на машинку от кавы,теперь все ок,кстати тормозов хватает практически в любой городской ситуации,но меняя машинку заменил и шланги на арм,связь стала лучше.Задний баллон убил к4000 км почти в ноль на след сезон беру метцеллер т.к родная рез,все знают-говно полное,при активных закладах плывет как пластмассовая..В вилке тоже при первой замене сальников желательно поменять масло на 15w,будет чуть меньше клевать при активных торможениях,да и в стоппи легче поднимается без клевка.Все шланги обязательно протягивать ибо антифриз капает,паук с фарой тоже ибо все болтается и гремит.Замерял скорость по жпс-макс что удалось выдавить-232 км/ч,что в общем то неплохо для этого мотора и при отсутствии ветрозащиты как класса с такими скоростями гонять прямо скажем не особо в кайф а 120-140 вполне терпимо только шлем нужен хороший чтобы от свиста не оглохнуть..Теперь о печальке-расход блин как то великоват!!На джиксере при активной езде и литре обьема уходит от 8 до11 лит.а на сиэфке- не особо отжигая9-11 и это 650 кубов!!!жаба душит..а в цело мот веселый,заметный,хорош для начинающего и того кто познал жизнь и никуда не торопится,динамики за глаза(для 650ки)и управляемость норм,да и китай особо нигде не выпирает.

Расход большой не отжигая?

А к 4000 резину заднюю убили катаясь на холостом? У меня 4600 пробег и резина в норме. Хотя люблю ручку подёргать т.к. друзья на литрах и выше, стараюсь идти на ровне.

Пробовал протянуть свой, всё закручено было от души.

Тормозные шланги вроде и так с армировкой. У меня уж точно.

Моя максималка по gps 185. Больше не идёт. Может против ветра получалось замерить.

Первая замена при 2000 пробега? И с таким отношением, собалезную будущему владельцу (если ещё в ваших руках не развалится).

И зачем вам 650 китай если есть литр джиксер?

Опубликовано

Резину сжевал на треке ,картовом,+попытки ее хоть как то прогреть,+я активно пользуюсь ЗАДНИМ тормозом.Масло менял так как было сказано оффами,шланги были резиновые с нова у меня 11го года рыжик 'и если Вы хоть раз несколько часов ездили в городе но литре джиксер'эрка и т.д то вопроса зачем в городе 650 стрит не возникло бы..другая философия движения...;)

Опубликовано

По поводу резины. Закончил сезон на 11,5 тыс. Резина стоковая. Если мот не продам, то поменяю. Но не из за износа, а из за свойств.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...