Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замерял скорость по жпс-макс что удалось выдавить-232 км/ч -- как так? я на 180 чуть с мота не улетаю)))))[/size]

Китайский gps на китайском моте творит чудеса )))

Опубликовано

:D  :D  :D  не так то я рад что кто то может))) Значит я слишком парусный)))  хотя 100кг веса и 189см роста делают свое темное дело (((  буду худеть, но все равно не понимаю как, если только зубами вцепившись в руль и примотать себя скотчем 

Опубликовано

у меня стоит ветровое,давал на своем 180 дальше просто страшновато и начинается какая-то вибрация,но со стеклом нормально,не сдувает,а так 140-150 идешь на нем нормально.да и мошкара вся остается не на куртке а на стекле.

Опубликовано

парни что за ерунда?включаю зажигание и мигание чека 15 коротких,в описании ошибок такого нет,у кого было такое?

Опубликовано

парни что за ерунда?включаю зажигание и мигание чека 15 коротких,в описании ошибок такого нет,у кого было такое?

Читай ветку раньше, уже описывалась проблема обслуживания блока eku

Опубликовано

1.личное достижение 201 км/ч по спидометру. Значит, в реале около 190 получается. Крейсерская скорость 130 - 150 км/ч. Комфортная - до 170.

2. Про chek. Давно забил на эту лампу. Она живет своей жизнью, я своей)))

Опубликовано

1.личное достижение 201 км/ч по спидометру. Значит, в реале около 190 получается. Крейсерская скорость 130 - 150 км/ч. Комфортная - до 170.

2. Про chek. Давно забил на эту лампу. Она живет своей жизнью, я своей)))

Как можно добиться по спидометру 201, :o , если наш спидометр не показывает больше 199 это соответствует если мне не изменяет память 8000 оборотов потом набирал до 9800 а скорость так и осталась 199 <_<

Опубликовано

Как можно добиться по спидометру 201, :o , если наш спидометр не показывает больше 199 это соответствует если мне не изменяет память 8000 оборотов потом набирал до 9800 а скорость так и осталась 199 <_<

Упс)))) Или мне так страшно было, что примерещилось. Но готов поклясться на святых мощах племени Джумджаро, что реально видел эту цифру.
Опубликовано

Народ. Образумте не понятного человека.

В мануале написано что у нас свечи CR8EI . Но блин их нигде нет. Все предлогают CR8EIX иридиевые.

Я в маркировках и понятиях этих профан. Это одо и то-же? Можно ли их ставить?

Если ещё какие аналоги? Желательно иридиевые от фирмы денсо. Весь поисковик облазил ничего не нашёл.

Опубликовано

Всем привет,парни кто что сможет сказать про мигающюю(15раз)лампочку чека,может кто уже нашел причину?

Опубликовано

Всем привет,парни кто что сможет сказать про мигающюю(15раз)лампочку чека,может кто уже нашел причину?

Читай форум. Где то отписано как убрать. Это предупреждение просто о проведении осмотра. На скорость не влияет.
Опубликовано

Читай форум. Где то отписано как убрать. Это предупреждение просто о проведении осмотра. На скорость не влияет.

да читал,тож, задают вопрос именно по 15ти морганиям

Опубликовано

Сказал же. Обычная проверка агрегатов. Заложена заводом.

Проверил. Скинул. Катай спокойно.

Опубликовано

да читал,тож, задают вопрос именно по 15ти морганиям

Не внимательно читал:

 

 

Отправлено 23 August 2014 - 12:02 PM

Sr31, on 14 Ауг 2014 - 12:06 PM, said:snapback.png

Ещё раз о мигающем 15 раз чек инжине. Официалы подключив сканер ошибок не видят и сбросить ни как не могут. По крайней мере те, к которым ездил я.

Рецепт сброса предложенный Deniska1979 мне не помогал, и вот почему - может для остальных это очевидно, но внесу уточнение, без которого у меня не получалось.

 

 

Делаем всё по рецепту Deniska1979, но пункт "5. отпустить ручку газа" нужно успеть выполнить в определенный момент. После пункта 4. загорается на 2-3 секунды чек инжин, тухнет и через несколько секунд начинает мигать 15 раз. Так вот надо успеть отпустить ручку газа именно после того как чек инжин загорелся на несколько секунд, потух и сразу отпускать, до того как опять начнет мигать 15 раз.

До этого отпускал то раньше, то позже - и никак. А отпустив в этот момент у меня сбросилось. 

Всем удачи!

SR31, спасибо тебе от души. Сбросил наконец-то ошибку. С мая с ней катался, думал всё...навсегда прилипла)))

Опубликовано

Всем здрасте! Я тут новенький... Взял себе в июле 650 нк, откатал 4500 км. Друган ходил вокруг мотика, осматривал. И говорит чёт у тебя аморт задний криво стоит((( Короче, когда мот вывешиваешь в нижней втулке аморта люфт, двигается по оси туда сюда как будто чего то там не хватает (зазор по бокам мм 2-3). Никто с такой хернёй не сталкивался?

Опубликовано

Всем здрасте! Я тут новенький... Взял себе в июле 650 нк, откатал 4500 км. Друган ходил вокруг мотика, осматривал. И говорит чёт у тебя аморт задний криво стоит((( Короче, когда мот вывешиваешь в нижней втулке аморта люфт, двигается по оси туда сюда как будто чего то там не хватает (зазор по бокам мм 2-3). Никто с такой хернёй не сталкивался?

На своём вчера эту фичу увидел. Только у меня с одной стороны 3 мм. Попробовал подвинуть, но фига. Стоит мёртво. Зимой сниму и гляну. Но на управлении не сказывалось.

Кстати так же взял своего в июле и накатал 4957.

Опубликовано

Наверно шайбы подложить забыли... Если есть мануал всех деталек на схеме... там и шайбы нарисованы должны быть в креплении аморта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...