Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Денис, я прям боюсь теперь что либо спрашивать на форуме. А вдруг об этом уже "тыщщи" раз говорилось. Да не дай бог и видео еще выкладывалось. Беда! Напомню, форум (веб-форум) всё таки для интернет-общения и я согласен с Павлом, с таким подходом живой форум мы превратим в мёртвый справочник. А если кто либо, из-за отсутствия свободного времени (которое ой как хочется потратить на покататься) на штудирование темы, напрямую обращается к товарищам за помощью или советом, это разве грех? И где та мера обсуждения вопроса? Тысячу раз обсуждали? Почему нельзя тысячу первый? А может в тысячу первый кто-то поделиться очередным know how! Денис, надеюсь я не обидел тебя своими высказываниями, я не воспитываю, просто то, каким ты видишь форум не означает, что он должен быть таким. Но это опять же IMHO.

Ой, что это я!? Речь же была о клацанье в рулевой колонке...

Остановился. Перебирая ногами откатываюсь назад-клац! Трогаюсь вперёд опять-клац! А на ухабах лязгает как траки у ДТ-75 (действительно звук похож).

Живу в селе, времени самому разобраться пока нет (пашем, сеем-весна же :) ) вот и спросил: может было так у кого? А тут-флуд, форум учи... Завязывайте с этим... Можете просто гордо не отвечать. :)

Опубликовано

Денис, я прям боюсь теперь что либо спрашивать на форуме. А вдруг об этом уже "тыщщи" раз говорилось. Да не дай бог и видео еще выкладывалось. Беда! Напомню, форум (веб-форум) всё таки для интернет-общения и я согласен с Павлом, с таким подходом живой форум мы превратим в мёртвый справочник. А если кто либо, из-за отсутствия свободного времени (которое ой как хочется потратить на покататься) на штудирование темы, напрямую обращается к товарищам за помощью или советом, это разве грех? И где та мера обсуждения вопроса? Тысячу раз обсуждали? Почему нельзя тысячу первый? А может в тысячу первый кто-то поделиться очередным know how! Денис, надеюсь я не обидел тебя своими высказываниями, я не воспитываю, просто то, каким ты видишь форум не означает, что он должен быть таким. Но это опять же IMHO.Ой, что это я!? Речь же была о клацанье в рулевой колонке...Остановился. Перебирая ногами откатываюсь назад-клац! Трогаюсь вперёд опять-клац! А на ухабах лязгает как траки у ДТ-75 (действительно звук похож).Живу в селе, времени самому разобраться пока нет (пашем, сеем-весна же :) ) вот и спросил: может было так у кого? А тут-флуд, форум учи... Завязывайте с этим... Можете просто гордо не отвечать. :)

Бояться не надо. Спрашивайте. Но по делу. А не о детских болячках про которые много раз писали.

Да форум для общения. Но если на каждой странице одно и тоже, то читать его уже не будут. Т.к. 50 страниц дела и 500 повтора. Я же написал пример, об эксплуатации пишите. Как себя показывает. Вот что интересно. А не ворошить старое. Имнно поэтому нельзя 1001 раз спрашивать.

Если вы найдёте новое решение вопроса по проблеме то конечно надо выложить, а не говорить что я так же сделал или к дилеру скатал. Такое много раз прошли.

Если клацает не от пробоя, а от обычных покатываний то смотри подшипник.

Времени и мне не хватает. Работа не нармированная. Да и в выходные ремонт на кваритире. Все заняты.

А уж если собрался к дилеру и сам делать не хочешь, то совсем не понимаю зачем спрашивать у нас что случилось и что делать.

Удачи на дорогах и в посевной.

Опубликовано

А уж если собрался к дилеру и сам делать не хочешь, то совсем не понимаю зачем спрашивать у нас что случилось и что делать.

Удачи на дорогах и в посевной.

Мой юный друг, Вы невнимательны. Выше я писал: "Мне ехать в сервис более 100км по убитой дороге не охота, тем паче с такими клацаниями в вилке. Может узнав причину и сам болячку вылечу."

И постарайся быть терпимее, не нужно раздражаться, особенно по пустякам, люди это оценят. За пожелание в удаче спасибо, взаимно,

Опубликовано
denwer и Someone1969

Постарайтесь найти общий язык и не устраивать здесь склоки.  В крайнем случае, если захочется полаятся, - делайте это в личке, - чтоб никто не видел.

Опубликовано

denwer и Someone1969

Постарайтесь найти общий язык и не устраивать здесь склоки.  В крайнем случае, если захочется полаятся, - делайте это в личке, - чтоб никто не видел.

Ок. Всё верно.
Опубликовано

Маленький лайф хак. Решетку закрепить не смог вставив в зазоры между сотами и корпусом, а выгнул из двух шампуров защелки. Легко ставятся, легко снимаются и из нержавейки. Решетку почистить от кузнечиков-нет проблем. Решетка по совету Дениса приобретена в автомагазине. Шампуры-хоз.маг.

post-25407-0-71726400-1462458534_thumb.jpg

Опубликовано

Маленький лайф хак. Решетку закрепить не смог вставив в зазоры между сотами и корпусом, а выгнул из двух шампуров защелки. Легко ставятся, легко снимаются и из нержавейки. Решетку почистить от кузнечиков-нет проблем. Решетка по совету Дениса приобретена в автомагазине. Шампуры-хоз.маг.

Чего то я до защёлок не допетрил. Умно придумал. У меня мёртво, фиг так просто снимешь. А вправо, влево сбегать они и сетка не будут от вибрации? И натирать при этом радиатор?

Опубликовано

Чего то я до защёлок не допетрил. Умно придумал. У меня мёртво, фиг так просто снимешь. А вправо, влево сбегать они и сетка не будут от вибрации? И натирать при этом радиатор?

Думаю по паре длинных пластиковых хомутов сюда тоже можно было прилепить.- дешево и сердито  ;)...)

Опубликовано

Чего то я до защёлок не допетрил. Умно придумал. У меня мёртво, фиг так просто снимешь. А вправо, влево сбегать они и сетка не будут от вибрации? И натирать при этом радиатор?

Сходил посмотрел. Нет, ни на мм не сдвинулись. Потертостей пока тоже нет. Проехал с ними примерно 200км.
Опубликовано

Думаю по паре длинных пластиковых хомутов сюда тоже можно было прилепить.- дешево и сердито   ;)...)

Тоже вариант! Еще бюджетней. Только мне кажется тогда сетку лучше не вплотную к сотам ставить, а к корпусу радиатора - плотнее прижмет.
Опубликовано

Почитал сервисную книгу, о замене масла в вилке ни слова, только проверка работы каждые 12000! За то порадовал оптимизм производителя... Проверка зазоров клапанов каждые 42000 км  :D

Перечитал ещё раз форум, решил масло в вилке сам поменять и у меня вопрос к Денису, ты написал, что после замены у тебя опять застучала вилка, в чем оказалась причина?

Опубликовано

Почитал сервисную книгу, о замене масла в вилке ни слова, только проверка работы каждые 12000! За то порадовал оптимизм производителя... Проверка зазоров клапанов каждые 42000 км  :D

Перечитал ещё раз форум, решил масло в вилке сам поменять и у меня вопрос к Денису, ты написал, что после замены у тебя опять застучала вилка, в чем оказалась причина?

Не полная разборка вилки произведена была. Возможно осталось старое масло. Потом поменяли по феншую и всё нормально работает.

Опубликовано

Сегодня обзвонил наших дилеров, нашел только один сальники, решил поменять только масло... Потом вспомнил метод wowana и купил шприц на 150 кубов и выкачал из перьев почти литр масла, залил 15 w. Потом решил проверить уровень проволочкой и как в страшном сне, я ее уронил в перо, у меня чуть инфаркция не случилась... Выкачал опять масло и проволокой достал... Залил масло, закрутил пробки и поехал проверять... Ни чего не поменялось... Как стучала так же и стучит. Подшипники и крепления тормозных шлангов тоже проверял. Есть ли ещё какие нибудь мысли??? 

Опубликовано

Всех с праздником! Настоящим! Нашим! Всем мира, всем побед!

Опубликовано

Сегодня обзвонил наших дилеров, нашел только один сальники, решил поменять только масло... Потом вспомнил метод wowana и купил шприц на 150 кубов и выкачал из перьев почти литр масла, залил 15 w. Потом решил проверить уровень проволочкой и как в страшном сне, я ее уронил в перо, у меня чуть инфаркция не случилась... Выкачал опять масло и проволокой достал... Залил масло, закрутил пробки и поехал проверять... Ни чего не поменялось... Как стучала так же и стучит. Подшипники и крепления тормозных шлангов тоже проверял. Есть ли ещё какие нибудь мысли???

Мысли есть. И я их изложил ранее. Почему не читаешь, не понятно. Но повторю раз всё так сложно: поменяй масло как положено, с полным разбором.

Опубликовано

Всем привет!!! Всех с праздником , МИРА , ДОБРА, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!

Опубликовано

Прочитал МНОГО РАЗ!!! Сальников у дилеров нет, поэтому поменял только масло на 15w, думал хоть какой-то эффект будет, но звук ни чуть не изменился....

Опубликовано

В последнее время вентилятор стал громко работать, сегодня решился разобраться. За одно промыл и продул сжатым воздухом и залил присадку мокул.

post-21099-0-09400300-1462905731_thumb.jpg

post-21099-0-40596600-1462906039_thumb.jpg

Опубликовано

Прочитал МНОГО РАЗ!!! Сальников у дилеров нет, поэтому поменял только масло на 15w, думал хоть какой-то эффект будет, но звук ни чуть не изменился....

Зажимаю передний тормоз, раскачиваю вилку, потом плавно, с зажатым тормозом тяну за руль назад и... остальное на видео. http://www.youtube.com/watch?v=5gZOUO9N2H4

Паша может и у тебя так? Я пока не лез туда, (делал телескопический подъёмник вывешивать передок)но буду искать схему передка, тут где то было. Посмотрю в теории что за гайки там и в выходные займусь. А то жена смеётся: Просидишь всё лето возле мотоцикла :)

Опубликовано

Может кому нужна идея телескопического подъёмника передней части мота с использованием автодомкрата? Идея сыроватая, но у меня работает. Вот фото:

post-25407-0-67052300-1463078081_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...