Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юрий, ты меня удивляешь! Мот новый, на гарантии, а ты идешь приключения с текущим баком!!! Позвони дилеру, узнай порядок твоих действий и езжай не раздумывая менять бак! 100 км, это не расстояние для мотоцикла и потратишь 10-12 литров бензина...

 

Соглашусь , по гарантии пусть меняют. Не  стоит самому лепить.

Опубликовано

Добрый вечер всем!!! Привет Павел!!! С заменой не всё так просто, как я писал , цвет уже не совпадёт,  ждать надо зап. часть долго, тем более по гарантии.   (  номеров ещё нет ездить ещё не умею , страшно пока в город (собственно по этому и номеров пока нет) ,  сейчас сплошные дожди вообще пока не езжу , у нас деревня ,грязь и мокрая трава, мот тяжелый на "лысой " резине не уклюжий. Вот и решил сам заняться . Течь вроде нашёл, как я уже писал болтом продавили наши горе специалисты, залепил холодной сваркой, сегодня посмотрел вроде нормально. Завтра не загадывая буду собирать, заливать опять бензин пополнее, надеюсь всё будет нормально. Гарантийка это ещё тот гемарой :(!!! Не хочу!!!   

Опубликовано

Самое главное, что победил! А со страхом надо что-то делать... До асфальта далеко??

Всем привет!!! Насчёт победил я ещё не совсем уверен :mellow: . Залью, частично соберу, ещё проверю. Со страхом помогут справиться мото километры. До асфальта 450 метров разбитой щебёнко-грунтовки. Сейчас лето , сохнет быстро, дожди бы закончились. Со временем наверное надо бы резину по " шершавее". 

Опубликовано

На счет резины даже не думай, кроссовую ты же не будешь ставить? А этой резины тебе за глаза хватит поучиться, прикататься... В общем, сначала эту искатай, а потом придет понимание, какую лучше поставить! По поводу дорог, в  первый раз, попроси кого нибудь помочь, подстраховать, докати мот до асфальта и покатайся подольше, а в следующий раз уже сам докатишь руками до асфальта, хорошая тренировка получится!!

Опубликовано

На счет резины даже не думай, кроссовую ты же не будешь ставить? А этой резины тебе за глаза хватит поучиться, прикататься... В общем, сначала эту искатай, а потом придет понимание, какую лучше поставить! По поводу дорог, в  первый раз, попроси кого нибудь помочь, подстраховать, докати мот до асфальта и покатайся подольше, а в следующий раз уже сам докатишь руками до асфальта, хорошая тренировка получится!!

Всем привет!!! Павел ты прав резину менять по износу. Таскать 230 кг. что то не очень хочется, грязь набьётся в вилку, под крылья вообще с места не сдвинуть да и мой вес 60 кг. Раньше ЯВУ тоже не таскал. Да ну их, придёт время надеюсь привыкну. Спешить не куда, на штраф всё равно уже налетел. Заодно постепенно экип. приобрету. Шлем должен на днях придти с 4 мото. Выбрал ШАРК . Немного волнуюсь о  размере.   

Опубликовано

Всем привет. Ребят такой вопрос. Кто ставил пинлок? Визор реально не потеет? Оброрность не сужает? Есть универсальный или нужно заказывать под свой шлем. Кто покупал и ставил , сылочку плз киньте.Спасибо заранее.

Опубликовано

У меня в комплекте с шлемом шел, я его даже не достал из упаковки, не вижу смысла. На ходу даже в дождь не потеет, сегодня час под дождем ехал, а на светофоре, можно и приоткрыть чуть... Лучше подумай чем стекло снаружи обработать, ибо когда за машиной по мокрой дороге едешь, реально засерает стекло, дворников ведь нету... С утра ехал, было сухо и тепло, так мухи все стекло засрали... Два раза на заправках очищал, на обратном пути в дождь попал, хорошо не ливень, но стекло засерается быстро, всю дорогу размазывал грязь перчаткой. Приехал в гараж, помыл мот и шлем, а потом обработал стекло антидождём, посмотрим как будет себя вести...

Опубликовано

Привет.

Сегодня впервые неожиданно для себя, прокатился по трассе со скоростью 195 км/час. Помчался за Хундаем ..Ехал на 6-ой передаче. По ощущению, думаю максимально можно было бы набрать 205 км/час, если бы подольше ехал.. да и сыровато было ))

https://youtu.be/uIHpD2-ToAk

Опубликовано

Привет.

Сегодня впервые неожиданно для себя, прокатился по трассе со скоростью 195 км/час. Помчался за Хундаем ..Ехал на 6-ой передаче. По ощущению, думаю максимально можно было бы набрать 205 км/час, если бы подольше ехал.. да и сыровато было ))

205 ? На стоковых звёздах? Ну ну. И 195 по спидометру? Расстрою вас, это всего 175 по GPS максимум. И спидометр больше 199 не плказывает, да и мот не разгоняется, по тахометру видно.

Опубликовано

У меня в комплекте с шлемом шел, я его даже не достал из упаковки, не вижу смысла. На ходу даже в дождь не потеет, сегодня час под дождем ехал, а на светофоре, можно и приоткрыть чуть... Лучше подумай чем стекло снаружи обработать, ибо когда за машиной по мокрой дороге едешь, реально засерает стекло, дворников ведь нету... С утра ехал, было сухо и тепло, так мухи все стекло засрали... Два раза на заправках очищал, на обратном пути в дождь попал, хорошо не ливень, но стекло засерается быстро, всю дорогу размазывал грязь перчаткой. Приехал в гараж, помыл мот и шлем, а потом обработал стекло антидождём, посмотрим как будет себя вести...

Да от грязи у меня шлем защищает лобовое стекло, оно нормальное, высокое, так чуть может попадает. И дистанцию увеличиваю когда под дождем еду, чтоб с машин не  закидывало.

Опубликовано

Василий, по поводу кофра (а точнее кронштейна) так и ждем информацию, кто производитель, для какого мотоцикла изначально разработан и т.д.

Опубликовано

Василий, по поводу кофра (а точнее кронштейна) так и ждем информацию, кто производитель, для какого мотоцикла изначально разработан и т.д.

Так , вот выкладываю фото.

Опубликовано

Ну а эсли подскажете почему их зпгружает перевернутыми и научите нормально загружать то перезагружу. Есть вопросы спрашивайте. Кстати купил сетку для защиты радиатора, пришлось покупать большой кусок если кому нужно могу поделится. И еще кто подскажет где можно заказать надпись CF MOTO металические буковки , чтоб наклеить на пластик вместо обычных рисованых. Спасибо.

Опубликовано

Всем добрый вечер!!! :)! Диагноз подтвердился. При сборке, болт кронштейна оказался чуть длиннее нужного, при затяжке растянул металл бака до микро трещины. Аккуратно спичкой замазал холодной сваркой "АБРО" подождал сутки. Залился сейчас всё норма. Что самое интересное , мой первый мот ЯВА 638 (Правда куплен был БУ в далёком 1990 году) имел тот же недуг, течь в верхней части где рулевая колонка, был вылечен тем же методом , только по тем временам эбоксидной смолой. СУДЬБА :wacko:!!!  

Опубликовано

Всем добрый вечер!!! :)! Диагноз подтвердился. При сборке, болт кронштейна оказался чуть длиннее нужного, при затяжке растянул металл бака до микро трещины. Аккуратно спичкой замазал холодной сваркой "АБРО" подождал сутки. Залился сейчас всё норма. Что самое интересное , мой первый мот ЯВА 638 (Правда куплен был БУ в далёком 1990 году) имел тот же недуг, течь в верхней части где рулевая колонка, был вылечен тем же методом , только по тем временам эбоксидной смолой. СУДЬБА :wacko:!!!  

Привет Юрий, мой первый мот в 10 классе тоже была ява 638 (пеналка) У тебя и в прям идет все по накатанной))).

Опубликовано

Всем привет!  Ребята , а кто скажет, у нас колеса от балансированные? Что-то я не наблюдаю грузиков на дисках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...