Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ой на форсаж 450 ставят и ставят, и ставят от хонды) даже покататься некогда бедным владельцам) Присматривался к нему, пока не почитал.

Продал лифан свой и выбираю теперь.. Хороший мотик, с адекватной ценой, надежный по своим меркам... Но больше 100 тысяч за китай отдавать не нужно, на мой взгляд... Не стоят они столько.. это я по отзывам на тот же форсаж.. а больше 200 тысяч - так это вообще глупо.. ИМХО

Приношу свои извинения с продолжением о выставке - со временем катастрофа.

По моему,меня трудно обвинить в лоббизме китайских мотов - уже писал, что выбираю из одного китайца и двух японцев. Но агульное охаивание тоже не мог пропустить. У меня первый мот был Patron Taker, сезон на нем откатал вообще без проблем. Китаец китайцу рознь. А про Cf думаю, т.к. Австралия, Америка и Европа давно (вот уже пару лет) как распробовала эту марку. Что касается ценообразования, то и я жду заманушки от китайцев ( спасибо Plane за ссылочку), иначе они могут и проиграть япошкам.

На этом все)))))

Опубликовано

Очень интересно. Верхом на туристе Сам?

Мотогуччи прекрасны. И на дороге ни с кем не перепутать)

[/quote

Veles, привет. На туристе сам. Это одна из кайфушек выставки, что можно все потрогать, присидеться.

Опубликовано

Приношу свои извинения с продолжением о выставке - со временем катастрофа.

По моему,меня трудно обвинить в лоббизме китайских мотов - уже писал, что выбираю из одного китайца и двух японцев. Но агульное охаивание тоже не мог пропустить. У меня первый мот был Patron Taker, сезон на нем откатал вообще без проблем. Китаец китайцу рознь. А про Cf думаю, т.к. Австралия, Америка и Европа давно (вот уже пару лет) как распробовала эту марку. Что касается ценообразования, то и я жду заманушки от китайцев ( спасибо Plane за ссылочку), иначе они могут и проиграть япошкам.

На этом все)))))

Так я же не "охаиваю") Сам отъездил сезон на лифане и очень им доволен был. Ничего не ломалось серьезного, все отлично.. 3000 км. Адекватная цена для него.. Просто пришел к выводу, что больше 100 тысяч за китайца - перебор. И виноваты в такой цене не китайцы - я уверен, что в европе и америке(где эту марку распробовали) цена как минимум в двое меньше, чем у нас - и это адекватная цена! Поэтому их берут за такую цену) У них японцы стоят столько же, сколько у нас такие китайцы... если не дешевле.. Я виню политику ценообрзования у нас, таможенные пошлины. Именно они делают цену неадекватной у нас.. что для новых японцев, что для китайцев.. Поэтому я не готов переплачивать больше чем в 2 раза за реальную стоимость "дорогих" китайцев.

Опубликовано

Но больше 100 тысяч за китай отдавать не нужно, на мой взгляд... Не стоят они столько.. это я по отзывам на тот же форсаж.. а больше 200 тысяч - так это вообще глупо.. ИМХО

Знаешь, на оппозите говорят: Урал - не для бедных. Новый урал-соло стоит 260 штук. Это тяжелый карданный оппозит. На западе расхватывают. У нас только ценители. Потому что не для бедных. Китаец за 30? Пожалуйста. Китаец за 50? Тут уже даже 200куб. Но почему китаец с 650куб должен стоить дешевле чем, 50/200 = х/650, где х = 175тысяч? Плюс навороты модели и растаможка, отчего цена 250. Даже триста это дешевле чем любой аналог. А ломаться будет АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ мотоцикл. Просто теперь, уже не весь китай для бедных. Пора признать.

Veles, привет. На туристе сам. Это одна из кайфушек выставки, что можно все потрогать, присидеться.

Замечательно. Слез сам, или отрывали?))

Опубликовано

А никто и не говорит про богатых и бедных, дело не в этом) И на китай я не гоню - мне нравится китай, нравятся китайские вещи.. постоянно что-то заказываю оттуда напрямую. Просто для себя сделал вывод и делюсь им на форуме(для этого форумы и существуют) - пока что опасно брать дорогих китайцев... может CF650 и достойный и стоит своих денег, но мы пока не знаем.. ну, нужны смелые первопроходцы как говорится)

А насчет того, что все будет ломаться - да.. но это же не кроссовый мотоцикл, и от нового мотоцикла за такие деньги не хочется ждать поломки в первый сезон как минимум..

Я просто сам сейчас с выбором мучаюсь и серьезно смотрел на новый форсаж 450.. но, изучив темы про него, отказался.. вот и провожу аналогию с ним для других дорогих китайцев.. да, круто, мощно и т.д. но качество то же, что и на технике до 100 тысяч, а условия эксплуатации и мощь уже другая - вот и проблемы появляются чаще.. и с ростом кубиков не должна цена прямо пропорционально расти конечно же))

Опубликовано

У японцев она примерно так и растет до некоторого предела, хотя многое зависит от модели.

Опубликовано

Что касается цен, такие цены действительно тока в России (налоги, пошлины, а самое главное жадность наших барыг). В той же Америке новый Ёрш стоит 200т.р, представьте скока стоит там такой китай и их доход. Они купят сезон поиграются покатаются и выкинут - на следующий сезон другой возьмут. Вот по этому там китай и берут, а не из-за качества и т.д. А мы берём от безвыходности: японя дорого и тож переплата, б\у кот в мешке, наш мотопром умер, вот и берём что есть хоть и с огромной переплатой, и за те деньги что мы плотим качество явно должно быть выше, а его нет. Потом катаемся и мучаемся с ремонтом. Так что пока товар в этой стране не будет стоить своих реальных денег ни чё не изменится.

Опубликовано

Вот шеви камаро в америке

http://www.chevrolet.com/camaro-performance-cars.html

Вот форд фокус в россии

http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance

Цена одинаковая. Поэтому качества выше не будет. И ничего не изменится.

Доходы в европе и америке не так уж велики. Сравнимы. Но цены на многие предметы гораздо ниже. Отсюда и больший уровень жизни.

Опубликовано

Вот шеви камаро в америке

http://www.chevrolet...mance-cars.html

Вот форд фокус в россии

http://www.ford.ru/C...listsandfinance

Цена одинаковая. Поэтому качества выше не будет. И ничего не изменится.

Доходы в европе и америке не так уж велики. Сравнимы. Но цены на многие предметы гораздо ниже. Отсюда и больший уровень жизни.

Чё говорить то, не для людей у нас всё, ведь это РОССИЯ :angry:
Опубликовано

Выполняю обещанное. Итак уже в памяти начинают стираться кое какие яркие детали.
Потолкавшись на стенде CF MOTO, отправился искать производителей двух других претендентов на поставку мотика для меня любимого.
Первым был стенд KAWASAKI. Разница колоссальная. Если на cf-шном стенде почти никого не было, то на стенде KAWASAKI было не протолкнуться. Вокруг каждой модели муравейник людей. Меня, в первую очередь, интересовал ER-6.post-8635-0-83908300-1354018669_thumb.jpg Мот почти такой же, как стоят в шоурумах у наших дилеров. Добавились лишь некоторые детали. Одна из них – пластиковые накладки на бак. Издалека смотрится наряднее, чем предыдущая модель. Но лишь издалека. При ближайшем рассмотрении обнаружились позорные щели между накладкой и баком.post-8635-0-90236800-1354018715_thumb.jpg

Предсерийный образец? А как же хваленое японское качество и внимание к мелочам (оцениваемое, кстати, по сравнению с китайским аналогом, чуть не в 100 000 наших с вами рублей)?
Выводы делать, конечно, рано – надо дождаться поступления мота к дилерам. Но, как говорится, осадочек остался.
Что кавасаковцам удается, так это чоперы и ретро модели (не разбираюсь в них совсем, но выглядят cool).

Опубликовано

Стенд Yamaha был еще более многолюдным. Перетендент от Yamaha – XJ-6. О моте писать нечего – одно слово ХОРОШ! А прилип я к Fazer-8.post-8635-0-12723800-1354018983_thumb.jpg Мот – мечта, но стоит он уже больше 400 тыс. руб, а значит, облизываемся, утираемся и просто наслаждаемя эстетикой. На стенде было еще на что посмотреть. Вот что понравилось.post-8635-0-60947100-1354019018_thumb.jpgpost-8635-0-69163100-1354019057_thumb.jpg (на последней фотке не я – посидеть стояла очередь)

Ну вот, вроде бы и все. Прекрасно понимаю, что мой отчет не идет ни в какое сравнение с отчетами журналистов. Во-первых, я чайник, и этого не скрываю. Во-вторых, у жарналистов есть возможность спокойно рассмотреть, обсидеть все интересующие модели и пообщаться с представителями в специальные дни для прессы и дилеров.
Стоило ли ехать? Ну… Милан, красное вино, атмосфера… Так стоило? Нет. Всю информацию можно почерпнуть из и-нета и от дилеров. Но кайфово было ;)
 

Опубликовано

Фото супер, действительно есть на что облизнуться. ;) Даже комментировать столько счастья за раз не выходит)

Опубликовано

ссылка на фото как собирают стелс беннели 600. вопрос только где? представитель официальной страницы вконтакте сказал что в РФ.

http://vk.com/photo-34065634_293085055

Опубликовано

ссылка на фото как собирают стелс беннели 600. вопрос только где? представитель официальной страницы вконтакте сказал что в РФ.

http://vk.com/photo-34065634_293085055

Судя по видам на цех, это реально у нас. Фотки совпадают с другими материалами стелсов. Но резина и цепь мне даже на фото не понравились. Особенно резина)

Опубликовано

Ох уж эти барыги <_< И до сюда добрались с рекламкой своей продукции, жалко что официальных представителей в России нет, только дилеры которые навариваются нехило на китайской продукции.

http://www.cfmoto.cn/onroad/details.aspx?productId=31

4abbe81c-ec30-48cb-bf8d-694552b3748b.png

А ни че так смотрится)))

bbb89cdb-bece-44ec-adcf-bf9e0f088db4.png

http://www.cfmoto.cn/onroad/details.aspx?productId=31

Опубликовано

Мотоциклы CF уже в продаже!!! http://alexmotorsspb.ru/catalog.html?itemid=2383

Приглашаем всех в гости.

Ок, спасибо, что оповестили. И заявленная цена вполне ожидаемая. На неделе обязательно заскочу)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...