Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Domarus - без обид, но я вообще не пойму о чём ты, такое ощущение что ты либо ни сначала читал, либо просто ошибся веткой ! ;)

цена сейчас на эти байки - имхо завышена просто

сами по себе они мне очень нравятся =)

имхо они сейчас на очень дикой грани цена/качество - причем не в их сторону перевес =(

З.Ы. за веткой слежу долго, думал брать даже цф, но к сожалению св 400 от судзуки стоит дешевле в итоге, хотя одноклассовиком можно назвать не думая =(

Опубликовано

цена сейчас на эти байки - имхо завышена просто

сами по себе они мне очень нравятся =)

имхо они сейчас на очень дикой грани цена/качество - причем не в их сторону перевес =(

З.Ы. за веткой слежу долго, думал брать даже цф, но к сожалению св 400 от судзуки стоит дешевле в итоге, хотя одноклассовиком можно назвать не думая =(///

Для кого как, но цена для меня была не №1 в выборе байка (но в числе первых):

1) Хочу НОВЫЙ байк !!! (Ни каких б/у !);

2) Хочу именно этот байк !!! (Мне он просто нравится, как с едой - кому-то нравится пельмени, а кому-то салат !);

3) Меня устраивает его цена - я его беру !!! (Хорошие вещи ни когда не стоили дёшево - а это хороший байк !!!).

По-этому даже нет ни какого желания развивать данную ("... но к сожалению св 400 от судзуки стоит дешевле в итоге ...") тему !!!

P.S. Я ни каких 80 тыс. вкладывать не собираюсь в него - меня в нём всё устраивает (что не устраивает - мелочи, уже описал), а то что описал ты (якобы нужно вложить) - то это же самое мона вложить и в японца (кстати, не видел ни одного японца, нового, в которого ни копья не вложили после покупки)! И мне не важно - китаец это или нет, пусть даже CF-ку (именно) эту выпускали бы хоть канадцы, хоть монголо-татары - я бы её всё равно купил (в первую очередь я искал мотоцикл, а не страну производителя)!!!

Опубликовано

Привет всем!

Урааааааааааа))))))))))))))))  Завтра забираю свой мот.

Rus, если завтра же поставлю его на учет, то можем пересечься на майских.

Привет, Слав !!!

Тебя я тоже поздравляю с обновой ! ;)

(О покатушках - ты не забыл что я не из Питера, но я "ЗА", скину в личку предложение)

А далее продолжение (если кому интересно) ;)

- на спидо 610 км = полёт нормальный, за время катания раз тока смазывал цепь (родной там было достаточно, глядел ещё при покупке);

- выкладываю обещанные фото (1-как ни как вербное воскресенье;2-не смог пропустить сие чудо природы;3-дал прокатиться солнышку;4,5-давно хотел скинуть, к теме о швах;6-порадовала штуковина, в Флейме цепь в наглую лежит на голом металле рамы);

- и как же без соли ))), 7-заметил уже при разборе фоток дома, 8-не знаю их персональную функцию (может кто подскажет), но друган вовремя заметил - одна уже хотела покинуть "пилотируемый корабль" ;) думаю что установлю обратно (остальным советую заранее продумать метод помещающий им лопнуть и исчезнуть с мото)!

P.S. Я что - один так много катаю ?! ))

post-10309-0-60267200-1367266075_thumb.jpg

post-10309-0-42899400-1367266076_thumb.jpg

post-10309-0-94827800-1367266076_thumb.jpg

post-10309-0-41662600-1367266077_thumb.jpg

post-10309-0-90149800-1367266077_thumb.jpg

post-10309-0-43168200-1367266078_thumb.jpg

post-10309-0-85184100-1367266078_thumb.jpg

post-10309-0-22626200-1367266079_thumb.jpg

Опубликовано

Для кого как, но цена для меня была не №1 в выборе байка (но в числе первых):

1) Хочу НОВЫЙ байк !!! (Ни каких б/у !);

2) Хочу именно этот байк !!! (Мне он просто нравится, как с едой - кому-то нравится пельмени, а кому-то салат !);

3) Меня устраивает его цена - я его беру !!! (Хорошие вещи ни когда не стоили дёшево - а это хороший байк !!!).

По-этому даже нет ни какого желания развивать данную ("... но к сожалению св 400 от судзуки стоит дешевле в итоге ...") тему !!!

P.S. Я ни каких 80 тыс. вкладывать не собираюсь в него - меня в нём всё устраивает (что не устраивает - мелочи, уже описал), а то что описал ты (якобы нужно вложить) - то это же самое мона вложить и в японца (кстати, не видел ни одного японца, нового, в которого ни копья не вложили после покупки)! И мне не важно - китаец это или нет, пусть даже CF-ку (именно) эту выпускали бы хоть канадцы, хоть монголо-татары - я бы её всё равно купил (в первую очередь я искал мотоцикл, а не страну производителя)!!!

1) если нравится - надо брать и пофиг на всех =) это главное правило при выборе байка (а то хотелка будет мучать)

2) если байк на руках и нравится - вообще не стоит никого слушать - просто ездить надо =)

3) все что я описывал до этого мое имхо =) я не претендую ни на что

З.Ы. не вкладывать в байк - это все равно, что говорить что не буду кататься на нем - резину с ходу на цфке менять надо к сожалению (та, что стоит в стоке - на сезон хватит, но сама по себе - убога) и это не считая мелочей (пере протяжка креплений, замена цепи, замена звезд, замена дисков, замена магистралей тормозных, замена ламп) - если все делать в центе, то только стоимость работ 10-20 по мск расценкам =(

японец в стоке идет в основном в данлопе (а это 10 сверху), в литье адекватном (это уже 20-30), с тормозами либо от завода, либо от партнера (это 10-45) и все работы - бесплатные по гарантии - даже банальное желание пере протяжки всех винтов не стоит ни копейки (ибо первый запуск)

 

знакомый взял цфку - не нарадуется, уже брембо тыкнул 2х2 на перед и 2х1 на корму =) скоро кит ему привезут на выхлоп =)

красава всетаки цфка - имхо даже харизматичнее ерша =)

Опубликовано

Domarus - "З.Ы. не вкладывать в байк - это все равно, что говорить что не буду кататься на нем" - это ни ко мне ))

А то во что я бу вкладывать - далеко за приделами марки "коня", мне не нужны на данном этапе ---> "замена цепи, замена звезд, замена дисков, замена магистралей тормозных, замена ламп, брембо и кит" - это всё отличное и на стоке у ЦФ-ки (согласен тока с резиной, но и с ней я могу далече умотать - проверено лично на флейме, на дорогах далёких от идеальности). Лично мне счас (сугубо для моих нужд) нужны: 1 - дуги, 2 - кофры боковые (текстильные), 3 - прикуриватель (для реги и нави) 4 - ветровик (нормальный) ---> назови мне хоть одного японца (ни менее 600 кубов) с такой комплектацией (в стоке) хотя бы за 450 тыс. рэ ?! ;)

P.S. Да и я ни на что не претендую - делюсь только впечатлениями и небольшим опытом (возможно кому-то он поможет), просто мне кажется что зайти на ветку ЦФ-ки, чтоб сказать фразу что этот аппарат "гоу-ноу" - это немного не по адресу! А вообще - диалог мне понравился, есть предложение - бери своего св400 судзуки и тогда будет предметный разговор ! ))

Опубликовано

А то во что я бу вкладывать - далеко за приделами марки "коня", мне не нужны на данном этапе ---> "замена цепи, замена звезд, замена дисков, замена магистралей тормозных, замена ламп, брембо и кит" - это всё отличное и на стоке у ЦФ-ки (согласен тока с резиной, но и с ней я могу далече умотать - проверено лично на флейме, на дорогах далёких от идеальности). Лично мне счас (сугубо для моих нужд) нужны: 1 - дуги, 2 - кофры боковые (текстильные), 3 - прикуриватель (для реги и нави) 4 - ветровик (нормальный) ---> назови мне хоть одного японца (ни менее 600 кубов) с такой комплектацией (в стоке) хотя бы за 450 тыс. рэ ?!  ;)

P.S. Да и я ни на что не претендую - делюсь только впечатлениями и небольшим опытом (возможно кому-то он поможет), просто мне кажется что зайти на ветку ЦФ-ки, чтоб сказать фразу что этот аппарат "гоу-ноу" - это немного не по адресу! А вообще - диалог мне понравился, есть предложение - бери своего св400 судзуки и тогда будет предметный разговор ! ))

1) цепь - на один сезон - дальше менять 100% - растягивается адски, знакомому после 500км посоветовал поменять, ибо 2 раза натягивали (имхо - сразу сменить, чтоб не оказаться на дороге с порванной)

2) звезды по желанию, но имхо с байка можно больше выжать - тянет он адски просто, так что если уменьшить зубья хуже не станет

3) тормозные магистрали убили креплениями и фактом нехватки длинны посадки на шланге в 5мм (страшновато с таким ездить) - я бы сменил сразу при покупке как минимум шланги (знакомый просто тыкнул кит брембовский, чтоб не думать больше)

4) лампы - расходник и менять надо сразу при покупке у любой техники (ночью на дороге у меня у цбрки сдох свет из-за того, что решил, что предыдущий владелец следил за светом - итог: штраф и разбитый пластик)

 

я знакомому порекомендовал слайдеры тыкнуть с защитой, вместо дуг - экстерьер сохранит

кофры - ваще пичаль - нормальные не нашли - у него с чопера кожаные остались - думает как их приделать

прикуриватель просто тыкнуть - модуль простой купить и на акк повесить через предохранитель - а вот с посадкой - уже труднее (мона в бардачок сныкать)

 

 

даже за 400т.р. можно харлея спортстера на 900сс взять с салона, а уж сколько японцев разных - даже говорить не стоит =) что там 450 =)

 

З.Ы. мне судзы св 400 - мало уже =) хочу снова на 650 =) мобыть на это чудо сяду - харизматичен сильно, посмотрю за поведением мота у знакомого - там и сделаю вывод =)

З.З.Ы. и я не говорил, что аппарат кака =) просто цена имхо дороговата - емуб ниже 200 опуститься - былоб просто супер

Опубликовано

Последний раз тебе отписываю (без обид) устал уже - немного Domarus прыгаешь от темы (судзы св 400 - лучше 650-ки и тут же пару постов ниже - маловато 400, 650-ка кубатурно лучше) к теме (при чём тут харлей - вообще не понял, но я глянул и нет там того что я перечислил (4-ре пункта), даже на нём))) за его (якобы) 459 тыс. рэ):

1) самое главное - "знакомому, слышал, читал" - я реальный пользователь - много слышал/читал про Флейм ---> меняй, выкидывай, убирай, ставь другое = ни чего не делал (цепь за год подтянул разок оч. и оч. чуть-чуть), новый хозяин катает так же и без проблем - ни с цепью, ни со светом, ни со звёздами;

2) "лампы - расходник и менять надо сразу при покупке у любой техники" - смысл тогда это упоминать у ЦФ-ки, если тя (судя по твоим словам) даже свет любой другой техники не устраивает;

3) как всё (прикуриватель и т.п.) установить я и так знаю ;) - речь шла о комплектации (ещё раз напомню), эстетика (а это мона снова вернутся к пельменям и салату) и безопасность - разные вещи (как правило). На дорогах америки - слайдеры, на дорогах РФ - только дуги (сугубо моё мнение - в котором я ой как ни одинок)!

P.S. "Мания преследования (некачественными вещами и товарами) - сильная штука, да и заражает многих!" ))

Опубликовано

Последний раз тебе отписываю (без обид) устал уже - немного Domarus прыгаешь от темы (судзы св 400 - лучше 650-ки и тут же пару постов ниже - маловато 400, 650-ка кубатурно лучше) к теме (при чём тут харлей - вообще не понял, но я глянул и нет там того что я перечислил (4-ре пункта), даже на нём))) за его (якобы) 459 тыс. рэ):

1) самое главное - "знакомому, слышал, читал" - я реальный пользователь - много слышал/читал про Флейм ---> меняй, выкидывай, убирай, ставь другое = ни чего не делал (цепь за год подтянул разок оч. и оч. чуть-чуть), новый хозяин катает так же и без проблем - ни с цепью, ни со светом, ни со звёздами;

2) "лампы - расходник и менять надо сразу при покупке у любой техники" - смысл тогда это упоминать у ЦФ-ки, если тя (судя по твоим словам) даже свет любой другой техники не устраивает;

3) как всё (прикуриватель и т.п.) установить я и так знаю ;) - речь шла о комплектации (ещё раз напомню), эстетика (а это мона снова вернутся к пельменям и салату) и безопасность - разные вещи (как правило). На дорогах америки - слайдеры, на дорогах РФ - только дуги (сугубо моё мнение - в котором я ой как ни одинок)!

P.S. "Мания преследования (некачественными вещами и товарами) - сильная штука, да и заражает многих!" ))

ну может быть =)

 

цепь у знакомого реально растянулась, хотя после магазина делали полную перепротяжку с фиксаторами

опять же тормоза лично помогал менять (и наблюдал все ляпы прокладки и крепежа)

мелочи по проводке подправлять помогал (был перебит провод поворотника и стоп сигнал подкорачивал) - черт его знает, может только ему так "свезло"

диски - приятные, но после нескольких "пробоев" появились характерные "ракушки" - диски придется менять (это не недостаток - это просто факт дисков - на них сэкономили)

про покрышки - на них можно ездить, но они действительно плохие - в мск ща дожди и это ой как заметно

 

на фоне этого конечно мне свшка кажется приятнее - тем более разница при покупке с магазина будет у 400 - 60-90т.р., что нивелируется доводкой "до ума" - делать эту доводку или нет - выбор каждого в отдельности - я бы делал - мне жизнь дороже 80т.р. а покрышки, электрика и цепь это ваша жизнь на дороге

а 400 судзу я привел как пример одноклассовика по л.с. наиболее близкого и "тяговитости" - мне конечно после 650 и 900 кубов 400 - маловато =)

 

постоянно я цфку не юзаю, но наглядный пример у меня ежедневно перед взором - пока ничего кроме этого (цепь, проводка, колеса, тормоза) не заметил из недостатков - байк очень приятный - поведение предсказуемое, подвеска - супер, мотор для города и для загородных трасс - супер просто, экстерьер - заставляет некоторых шеи сворачивать =)

 

дуги или слайдеры - кому как - в мск что есть дуги, что нет - один черт - если "завалил" и сладеры спасут, если удар, то и дуги не помогут (ну нет тут кустиков и деревьев мелких от которых дугами защищаться надо), а вот повредить дуги могут легко - сложиться на ногу это не проблема

 

комплектация байков с ценой 400+ - всегда хорошая (тот же харлей за 400, а не 459 приведенный мной как пример имеет почти полную комплектацию - не хватает только верхнего кофра и диски стоковые будут - остальное: как кофры боковые, ветровик, защита/дуги, разъемы прикуривателя/зарядки, 2г гарантии и т.п. в комплекте), за 450 можно буела уже взять пустого - а это согласитесь совсем разные классы

 

З.Ы. я ни капельки не оскорбляю байк (не могу просто - самому очень нравится) я просто отмечаю, что с ним могут быть проблемы (не знаю с чем можно увязать - с местом покупки или с партией) и отмечаю факт того, что та цена, которую за него сейчас "ломят" продавцы - дороговата

вот стоил бы он как за границей - цены емуб не было - там разница между цфкой 650 и свшкой 650 - в 2 раза

Опубликовано

Всем привет.

Прочитал жаркую дискуссию, и даже как то не ловко выписывать свою пастораль.

Ну да ладно, форум завел я, так что, считайте все нижеизложенное злоупотреблеблением служебным.....

Итак, забрал))) Становится уже дурной традицией, что первый день на новом моте я провожу в дождь((( Собирался успеть поставить на учет в один день. И успел бы, если бы в салоне не накосячили с документами (что б им... - подумал я в первый момент, а потом остыл - с кем не бывает).

Итак, наипервейшие впечатления. Прошлый (первый в своей жизни сезон) откатал на 250-ти кубовом Patron Taker. Выехав из салона в направлении МРЭО единственой мыслью было - не навернуться в первый день. Втянувшись в ритм (успеть в три места за ограниченное время), начал различать детали.

Приключенье первое. Проползая сквозь пробку, вдруг, начал парить (ударение на второй слог) радиатор. "Мать вашу" - подумалось в адрес китайцев и дилеров - утечка охлаждайки. Лил дождь, так что решил не останавливаться для выяснения причин (тем более, что я не технарь, а, скорее, гуманитарий (т.е. руки не из того места растут)). Короче, решил, что раз уж если еду до дилера исправлять косяки в документах, так заодно и это предъявлю. К своему стыду, только доехав и предъявив претензию, "догнал", что это влага с асфальта от луж так испарялась. Это было видно по следам влаги на радиаторе. С однойстороны, классно, что не течь. Но с другой (подумалось), что если поток воды прямиком бъет по радиатору, то туда же шрапнелит и вся "шелуха", лежащая на асфальте - мелкие (и не очеь) камешки, песок и т.д. Эдак радиатор долго не прослужит.

Еще показалось, что звук на холостых более породист, чем в движении. Эстетика? Да. Но все таки.

Что касается "резину однозначно менять" - не знаю. В ливень без напряга катил за 90 (пока просто больше низя - обкатка), и никакого дискомфорта.

Пока на этом все. Конь на конюшне (стоянке), а я уже хочу быстрейшего наступления завтра, что бы покататься.

Блин, счастье то какое привалило))))))))))))

P.S. Мот классный.

P.P.S. Rus, ты писал, что нейтралку поймать не проблема. Может, это просто я такой кривоножка, но сегодня в основном тем и занимался на светофорах, что отлавлиал ее. К вечеру стало получаться уже со второй попытки. Посмотрим, что будет к концу завтрашнего дня)))

Опубликовано

Ребят, вопрос такой есть - выжимаю сцепление, в момент включения первой передачи мотоцикл слегка дергается. Это норм?

Опубликовано

Ребят, вопрос такой есть - выжимаю сцепление, в момент включения первой передачи мотоцикл слегка дергается. Это норм?

Chepai112, привет. У меня мот не дергается, но первая втыкается... как бы это сказать..., по ощущениям, очень похоже на то, как загоняешь патрон в патронник в АК-74. И, если это не идет в ущерб коробке, то мне даже нравится))

За 2 дня накатал первые 130 км. Мот все больше и больше нравится. Правда, по моим "кривым" подсчетам расход выходит около 7 л на 100 км. Это при том, что движок больше 4 тыс не кручу. М. б. после обкатки аппетит умерится? А как у вас с расходом топлива?

Опубликовано

У меня пока нет прав категории А, поэтому наездил на мото всего 6 км, по всяким подворотням, поэтому о расходе пока сказать не могу.

Еще вопрос - как снять пассажирское сиденье и где находится набор инструментов?

Опубликовано

Ребят, вопрос такой есть - выжимаю сцепление, в момент включения первой передачи мотоцикл слегка дергается. Это норм?

Chepai112, привет. У меня мот не дергается, но первая втыкается... как бы это сказать..., по ощущениям, очень похоже на то, как загоняешь патрон в патронник в АК-74. И, если это не идет в ущерб коробке, то мне даже нравится))

За 2 дня накатал первые 130 км. Мот все больше и больше нравится. Правда, по моим "кривым" подсчетам расход выходит около 7 л на 100 км. Это при том, что движок больше 4 тыс не кручу. М. б. после обкатки аппетит умерится? А как у вас с расходом топлива?

 

Всем здрям !

Не знаю как это назвать - "втыкается" или "дергается", но факт того что такой физический момент включения передачи существует - факт, вроде где-то читал что это норма ... хооотяяяя, может с сцеплением поиграть нуно. Вот завтра сравним всё со Славиком и там будет видно. Что косаемо расхода, то склоняюсь пока тоже к тому что пока он великоват (т.к. не могу понять с какого "порога литров" начинает мигать расход бенза), но в городе выше 3-ей и ездить не получается. А заднее сиденье снимается оч. легко - 1) снимаешь переднее, 2) если стоишь со стороны подножки, ближе к тебе и справа есть фишечка (на турку от шахмат смахивает) - за неё тянешь, ларчик то и откроется ;), там резиночкой прижат к крылу чехольчик с несколькими инструментами.

Опубликовано

Всем привет. Писать особо некогда, так что коротенько. Сегодня махнул к Руслану в Волхов (120 км в одну сторону). Получил огромное удовольствие от общения, увиденных достопримечательностей. Фотки с поездки выложу через пару дней. А пока, просто респект Руслану за инициативу. Теперь жду в Питер.

1. У Руслана бело-оранжевый мот, у меня черно-красный. Ему больше нравится его расцветка, мне моя. Значит мы все сделали правильно при выборе мотов))).

2. На спидометре 430 км. Мот становится родным.

3. Поездка по трассе была просто мучением. Всему виной - чертова обкатка. При 4000 об. скорость не выше 95 км/ч. А мот может и провоцирует ехать быстрее.

Резюме. Мот идеален для города и готов увезти тебя (быстро и с комфортом) куда угодно. Ограничения - буйство твоей фантазии и наличие свободного времени и наличие наличных.

Пока все. С меня фотоотчет.

Всем удачи на дорогах)))))

Опубликовано

Други, здрасте)))
Как и обещал, выкладваю фотоотчет с совместных с RUSом покатушек по Волховскому району.
На правах гостеприимного хозяина, RUS устроил торжественный обед, post-8635-0-68670500-1367602509_thumb.jpg удививший соотношением цены и качества. Всего за 300р. было предложено первое (соляночка наваристая, паста с красной рыбкой в сырно-каком то офигенном соусе и дабл еспрессо). Еще официантка порывалась станцевать стриптиз, но мы ее в этом начинании не поддержали, так что... только поели. А пока наши коняги стояли под окном.. Потом мы проехали по городу, где дороги, как и по всей России матушке просто пи...ц, заехали в местный байк шоп, на паркинге пофоткали мотики. Вот: post-8635-0-24835200-1367602840_thumb.jpgpost-8635-0-19347100-1367602853_thumb.jpg. Поколесили еще по городу. RUS показал основные точки притяжения. И пока мы осматривали центральную площадь, к нашим байкам запарковался еще один местный.post-8635-0-68771000-1367602934_thumb.jpg.
Потом мы отправились на плотину post-8635-0-31121400-1367602984_thumb.jpg RUS предлагал искупнуться, но я ,сославшись на низкую температуру воды, отказался, проявив себя последним трусом :o .
Затем поехали в Старую Ладогу. Первым местом посещения был Никольский мужской монастырь, построенный еще в 1240 году.post-8635-0-11640900-1367603231_thumb.jpg. RUS попытался - было там меня оставить, что бы, в итоге стать обладателями двух мотов, post-8635-0-51420800-1367603377_thumb.jpg но, путем переговоров с иноками, я, таки, оказался на свободе, и мы продолжили путешествие.
Следующая остановка на нашем маршруте - старинная крепость, построенная в тыща каком то лохматом году. post-8635-0-93421500-1367603564_thumb.jpg. Там наши предки пытались отбиться от всяческих недругов. Крепость примечательна сама по себе, но и, как бонус: там ежегодно проводятся слеты любителей реконструкции исторических событий. Приезжают челы, облачаются в старинные одеянья и мочат друг друга почем зря. post-8635-0-45131000-1367603738_thumb.jpg Со слов RUSа, без увечий не обходится. Туда же стекаются в это время и байкеры. Ориентировочное время события - последнее воскресенье июня. RUS обещался уточнить. Еще одна история, связанная с этим местом. Стоит там церквушка post-8635-0-31427200-1367603856_thumb.jpg. Так вот, во время 2-й мировой, когда немцы бомбили эти территории, все местное население пряталось не по бомбоубежищам, а именно в ней. Все уцелели. Источник информации: RUS.
И в финале, мы посетили Староладожский Свято Успенский девичий монастырь. post-8635-0-73190900-1367604001_thumb.jpg. Вот там я RUSу и сказал, что если через час не выйду, то пусть забирает мот, а обо мне даже не беспокоится. Но все бы хорошо, если бы не злобный пес, не подпускавший к сестрам ни на минутку. post-8635-0-58705100-1367604102_thumb.jpg В итоге, RUSу так и не удалось разжиться вторым мотиком. Зато сестры угостили нас квасом на дорожку. Там же зазнакомились еще с одним челом, приехавшим на Kawasaki ER-6F. Ну мы, конечно же, поставили моты рядом и доскональнейше изучили мат часть. Вывод: Ерш и CF-ка - близнецы братья, а CF-650NF так, по моему, еще и покруче по наваротам в базе будет. Там уже в базе идут пластиковые боковые кофры, а в переднем обвесе есть закрытые емкости для всякой мелочевки.
Ну да ладно, не об этом сейчас..
Так пролетел день. Пора было обратно в дорогу - а это около 120 км.
Ехал домой счастливый от общения с единомышленником.
PS. Мимо этих мест на машине я проезжал, ну уж точно больше 10 раз. А, ведь надо же, только на моте увидел такую красоту.
Еще раз, RUSу спасибо за инициативу.
Братья, если у кого то возникнут идеи по поводу совместных прохватов на CF-650, выкладывайте предложения, все обсудим.
RUS предложил встречу на Валдае с обладателями CFок из Москвы и Подмосковья. Мож, еще кому нибудь это будет интересно. Давайте замутим, а? ;)

Опубликовано

Привет всем !

Немного о покатушках:

- Мне они понравились - это первое и безповоротное ! ) У Славы и у меня нашлось много общего по тематике "мото", да и вообще нам было о чём беседовать - даже и на другие темы. Огромное спасибо ему за его желание (и как факт) приезда в гости + отдельное спасибо за привезённые для мну кофры (которые я зарание попросил глянуть перед отъездом) + сумку на бак! Всё очень понравилось - был доволен как слон, кофры лучше фотать уже установленными (по-этому их фоток нет пока). Сумка на бак тоже отличная.(кому интересно могу скинуть ссылку магаза, но он находится в Питере)

post-10309-0-33596500-1367605282_thumb.jpg

- Теперь о самих покатушках ) Слава приехал на своём байке (на фото он на заднем фоне) ;)

post-10309-0-97811900-1367605365_thumb.jpg

но я его уговорил, что нужно пересесть на что-то посерьёзней )))

post-10309-0-71505500-1367605418_thumb.jpg

это что получилось в итоге

post-10309-0-84153700-1367605443_thumb.jpg

хотя он долго порывался пересесть на белый мот

post-10309-0-69315000-1367605476_thumb.jpg

;)

- Вообще (чуть выше это шутка), у него хороший байк и хороший экип (а экип как известно - рулит, пусть конечно наши экипы ни когда не увидят асфальт и железо машин). Просто не забываем, что экип - это и комфортная езда (не малая доля его предназначения)!

- Конечно, не так уж и много было наезженно и показано, но (как говориться) главное начать! ))

post-10309-0-50820500-1367605791_thumb.jpg

- Всецело надеюсь, что это далеко не последние покатушки, если есть желающие - присоединяйтесь !

Ну а мимо этого чуда я просто не смог "хладнокровно" проехать !!! ;)

post-10309-0-19932400-1367605946_thumb.jpg

P.S. Интересная ситуация получилась - я пишу мини-отчёт и уже собираюсь нажать "ввод" (прям как по лучшим сценариям голливудских боевиков) как тут мне на тел приходит СМС-ка от Славы, что его отчёт уже горячий лежит на форуме и радует взор читателей! ))) Тут же читаю его и понимаю, что у меня это так - ни о чём )) Отчётик супер и было подумал что не стоит "позорится" своим, ноооо ... всё же решил выложить в оригинальном исполнении - для наглядности, о чём одновременно думали два человека, сидя по "разные стороны мониторов", но за "одним столом" ! ;)

Опубликовано

Отчеты понравились.

Крыло переднее короткое и видно как у Арт Кнаста грязь "размазало" по всему низу, задний хагер также короткий. Стекло очень таки в тему смотрится и хорошая ветрозащита. Как же второму номеру на таком маленьком сиденье?! 

Опубликовано

Отчеты понравились.

Крыло переднее короткое и видно как у Арт Кнаста грязь "размазало" по всему низу, задний хагер также короткий. Стекло очень таки в тему смотрится и хорошая ветрозащита. Как же второму номеру на таком маленьком сиденье?! 

Всем здрям !

Спасибки за отзывы и тёплые слова !

На спидо 720 км - полёт отличный ! )

Что косаемо крыла (переднего) - об этом знал заранее (читал много о ЕРШе), да и писал ранее, но это решаемо удлинителем крыла. А вот заднего мне показалось достаточным. Стекло же (по трассе) - наше всё ;) тут даже без вариантов, но пока в поиске. Второго номера пока не возил - отписаться нечем, как только - сразу инфу сюда ! )

Всем дороги под колёсами - как бильярдный стол под шарами !!! ;)

Опубликовано

Отчеты понравились.

Крыло переднее короткое и видно как у Арт Кнаста грязь "размазало" по всему низу, задний хагер также короткий. Стекло очень таки в тему смотрится и хорошая ветрозащита. Как же второму номеру на таком маленьком сиденье?! 

Про "второго номера" - подмечено точно. На небольшие расстояния (в пределах часа), еще нормально, да и то были жалобы на неудобство и дурного водителя. Последнее, правда, к конструкции мота не имеет непосредственного отношения)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...