Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да походу в вязкости дело. высокий температурный режим масло не держит. в выхи обешают дожди буду заниматся заменой, или 20/50 или 10/50 залью протестю. и еше вопрос кто сколько качает колеса? попроходил повороты на коленочке чуство что зад стаскивает

Резина в стоке стоит средненькая, это факт. Лучше старой доброй русской на ИЖах, ЯВАх и УРАЛах (кто ездил знает), но по сравнению с современной.... :) Так что ждать от неё ух какого сцепления не стоит :) Хотя до буртика я на ней ложился в теплую погоду и после хорошего её прогрева. К слову сказать, по наблюдениям (можно сказать уже опыту) она однокомпонентная, при скоростях выше 160 по трассе середина тает на глазах. Проезжая 100 км "на все деньги", прям наблюдал как растет полоса без канавок по середине и колесо "квадратится" :) Итог: 4500 км пробега (с учетом 1500 обкатки) - резина в утиль - выступил корд. Сейчас поставил Данлоп GPRa-12 (распродажа резины 11 года выпуска, купил за 2365 рэ в http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-160-60-17-1--/   Сейчас кстати её уже не вижу у них, раскупили что-ль уже?), так вот обкатываю колесо. Могу сказать что первые 500км не держит толком не одна резина (из разряда "для людей"), эта не исключение. "падает" мотоцикл в поворотах, поэтому поаккуратнее надо быть! :) Но скажу что заметно лучше резина. При торможении на юз (бывает срываю) пишит хотя бы, цепляется значит :) Стоковая бесшумно скользила :)))  До буртика пробовал на площадке ложить (фигурку  крутил), тоже срывается, поэтому на скоростях пока страшновато сильно ложится в поворотах, но думаю пройдет к 1000 км пробега...Вобщем пробуем, делимся впечатлениями!

http://mosautoshina.ru/catalog/moto/dunlop/gpra-11/170-60-17-72-W--/        http://mosautoshina.ru/catalog/moto/dunlop/sportmax-qualifier/170-60-17-72-W--/     Тоже войдет к нам кстати!!!!  Налетай-торопись!!!

Опубликовано (изменено)

Поздравьте) починили вчера мопед)

Поставили новый радиатор по гарантии, представитель CF обещал подумать по поводу защиты радиатора

вышестоящее сообщение было под плохим номером, решил добить до 14. сори за офтоп

Изменено пользователем Vancouver
не вопрос))
Опубликовано

седня поменял масло на мотюль 20/50 и залил присадку охлаждаюшюю погоды пока потестить нет но вентелятор включается и отключается стоял возле гаража молотил, до этого вентелятор не отключался

Опубликовано

седня поменял масло на мотюль 20/50 и залил присадку охлаждаюшюю погоды пока потестить нет но вентелятор включается и отключается стоял возле гаража молотил, до этого вентелятор не отключался

Т.е. работает присадка в антифриз! :)

Опубликовано

прохватил до соседнего сургута 60 км на улице 30 градусов держал 150 приехал и специально остановился лампочка не загорелась, по городу тоже вентелятор включается и отключяется.

вечером малый прохват со спортами по дороге участок 10 км в одну сторону туда проехал скорость 200 всю дорогу также остановка все в норме обратно также 200 въехали в город прохват по городу остановка лампа моргнула один раз, помолотил на холостых вентелятор отключился и вроде тфу тфу тфу похоже в связи с высокой температурной нагруженостью двигла надо лить 20/50 чтобы при высокой температуре не разжижалось, присадка х.з. работает или нет вентелятор единственое начал быстрее отключатся.

Опубликовано

кароче я так посмотрю у всех одни заморочки...то чек энджин то давление....мне короче давление в двигле померяли нагорячую сказали что в норме....лампа живет своей жизнью то горит то не горит....сказали что барахлит датчик,заказали когда привезут поставят.....масло на ТО залью 10/50.....париться перестал,катаюсь и радуюсь...надоели эти заморочки! 

Опубликовано

кароче я так посмотрю у всех одни заморочки...то чек энджин то давление....мне короче давление в двигле померяли нагорячую сказали что в норме....лампа живет своей жизнью то горит то не горит....сказали что барахлит датчик,заказали когда привезут поставят.....масло на ТО залью 10/50.....париться перестал,катаюсь и радуюсь...надоели эти заморочки! 

В норме это сколько? 40 сантиметров? :) или  5 литров? Конкретную величину на холостых оборотах, на 3 тысячах, на 5-и сказали? Измеряется если что в Паскалях, атмосферах, барах или в кгс/см2 (самая распролстраненная для давления масла величина). На холостых должно быть не ниже 0,5 для бензиновых двигателей. В том числе и мотоциклетных (хотя изготовителем могут быть предусмотрены и свои цифры. 0,5 это КАК ПРАВИЛО, пусть посмотрят в мануалах по моту если они у них есть). Потому и датчик отстроен на срабатывание на 0,4 кгс/см2. Проверяится насосом с манометром и тестером (либо лампочкой с батарейкой)

Опубликовано

Всем привет! Взял себе СF 650nk это мой четвертый мот, бегает хорошо , масло сменил на пробеге 250км  эта лампочка давления задолбала маргать  на холостых чуть накручиваешь тухнет короче забил на неё и катаюсь, короче мот очень нравится да не япошка за то не б/у и с гарантией!!! И тяга на низах мне очень нравится!!! Подскажите какую резину лучше поставить и где заказать !!!! ???? 

Опубликовано

Всем привет! Взял себе СF 650nk это мой четвертый мот, бегает хорошо , масло сменил на пробеге 250км  эта лампочка давления задолбала маргать  на холостых чуть накручиваешь тухнет короче забил на неё и катаюсь, короче мот очень нравится да не япошка за то не б/у и с гарантией!!! И тяга на низах мне очень нравится!!! Подскажите какую резину лучше поставить и где заказать !!!! ???? 

Читай выше!!! Там и ссылки на интернет магазин найдёшь!

Опубликовано

Всем привет! Взял себе СF 650nk это мой четвертый мот, бегает хорошо , масло сменил на пробеге 250км  эта лампочка давления задолбала маргать  на холостых чуть накручиваешь тухнет короче забил на неё и катаюсь, короче мот очень нравится да не япошка за то не б/у и с гарантией!!! И тяга на низах мне очень нравится!!! Подскажите какую резину лучше поставить и где заказать !!!! ???? 

Читай выше!!! Там и ссылки на интернет магазин найдёшь!

http://mosautoshina.ru/catalog/moto/dunlop/sportmax-qualifier/170-60-17-72-W--/

Опубликовано

Вообщем обновил мотоцикл, ну и себя, как мотоциклиста)

 

10 км/ч, перекресток, поворот, песок.

Из механических потерь: рычаг сцепления(осталось больше половины), лапка кпп, потер левое крыло(с рублевую монетку), слегка затер двиг слева.

 

Немного обжег правую ногу(наверно об глушитель), ну и самолюбие пострадало)

 

Всегда удивлялся, когда читал в интернетах как люди доезжают до дома когда у них отломан рычаг сцепления и лапка кпп. Был в Калужской области(порядка 60 км от дома). Теперь понимаю как)))

Опубликовано

Вообщем обновил мотоцикл, ну и себя, как мотоциклиста)

 

10 км/ч, перекресток, поворот, песок.

Из механических потерь: рычаг сцепления(осталось больше половины), лапка кпп, потер левое крыло(с рублевую монетку), слегка затер двиг слева.

 

Немного обжег правую ногу(наверно об глушитель), ну и самолюбие пострадало)

 

Всегда удивлялся, когда читал в интернетах как люди доезжают до дома когда у них отломан рычаг сцепления и лапка кпп. Был в Калужской области(порядка 60 км от дома). Теперь понимаю как)))

Если это первое падение, то с почином)))))

Вернулся из Карелии. Коняга ни разу не подвела. Примерно км 50 наездил по лесным дррожкам с камнями и прочими прелестями. Личный рекорд скорости 193 км/ч. Да, кстати, после длителтных поездок на высоких скоростях перестал мигать check.

Фотки и подробности чуть позже))))

Опубликовано

Пробег 2000 км. Лампочку поборол маслом 20/50, потихоньку прикатываю. Дилер у которого покупал отдал рамку для крепления номера и набор инструмента, колесо переставил за пол часа в гараже, (стояло в обратку), когда переставлял на левом супорте заметил что погнута противоскрипная пластина, исправил, видимо колодки вставляли погнули, начал замечать затык на сброс газа, (едешь выжимаешь сцепление и мот на доли секунд как бы глохнет - непонятно), при запуске моргает лампа проверь двигатель, 15 раз в руководстве не нашел, надо съездить на диагностику (у знакомого тоже заморгало), резину понять пока не могу, но похоже отстой, на поворотах жопу сносит, в дождь на 6 передаче при обгоне повело зад, теперь с газом аккуратно и повороты прохожу менее жестко. На 170-190км/ч начинает колбасить руль, надо ставить демпфер, (не постоянно а ловит амплитуду и в некоторых моментах спина непроизвольно мокреет). Оптимальная скорость 150. но шас поставил на учет и прикрепил номера похоже с нашей кучей камер скорость будет меньше. Мотоцикл тяжелый, но он из железа, пока ковырялся в гараже со снегоходом приехал друг, сел на мотоцикл типа я такой красавчик, немного наклонил в право и не удержал, хотя поздоровее меня, проставился пивом ))))).

Стопи и вилли не делал не умею. хотя раз со светофора на первой с газа проехал на заднем колесе метров 10-15, правда ёкнуло.

Накладку на глушителе победил, немного разогнул чтобы в пазы зашло туго, теперь не бренчит.

А так пока эмоции положительные, нравится посадка (ездил на спорте типа криветка после дня в такой же позе домой заходишь, на чепере тоже посадка специфическая) а тут удобно, в день накатывал 400 км, и нормально, вибрации правда напрягают но это 2 цилиндра. В двоем не удобно, пассажир наваливается, как на спорте упиратся в бак ей не удается, да и не нужен на этом моте пассажир, сразу управляемость не та, жопу ведет, становится вялым, больше пока не охота так как зная себя на большем захочется открутить по полной а это черевато.

Кстати на 20/50 масле передачи включаются лучше.

Опубликовано

Итак, обещанный отчет о поездке в Карелию.

Общий пробег за поездку составил чуть больше 1 000 км. Из них по лесным дорогам около 50 км. Еще раз подчеркну, что мот ни разу не подвел, поведение на дорогах и вне таковых вполне стабильное и предсказуемое. Для меня – это самые главные показатели.

Стартанул в пятницу 12.07.13 в 14.38 прямо с работы.post-8635-0-09670800-1374573845_thumb.jpg Предстояло проехать чуть больше 400 км. Сразу запланировал остановки для дозапрвки и перекуров. Первый pit stop через 150 км – в Сясьстрое (заправка, кофе, сигарета). Потом до Карелии уже без остановок,post-8635-0-04292300-1374573879_thumb.jpg на 332-м км остановился просто покурить и послушать тишину. post-8635-0-29687000-1374573919_thumb.jpg В п. Пряжа заправка с перекуром и последний рывок 33км, из которых 8 по лесу. post-8635-0-99334700-1374573955_thumb.jpg В 20.45 был уже на месте. Итого, на все про все с перекурами и заправками чуть больше 6 часов. Сразу скажу, что ехать старался осторожно, т.к. дорога не знакомая. Средняя скорость около 120 км/ч. Обратный путь с полноценным обедом занял уже 5 часов, не смотря на то, что временами на обратной дороге накрывал дождь. По сухому асфальту в среднем держал 140 - 150 км/ч, в дождь снижая до 100 - 120 км/ч. Так же надо учесть, что как туда, так и обратно пробирался через пробки (т.е. город «съел» около часа) туда в пятницу, обратно в воскресенье.

По Карелии намотал еще около 200 км (но навестить всех друзей так и не успел).

Понравилось? Очень. Теперь нужно придумать что-нить подальше.

Всем удачи на дорогах))).  post-8635-0-14011100-1374574059_thumb.jpg

Опубликовано

DIMITRI, привет!

У меня пробег 2 400 км. Нареканий никаких. Мот эксплуатируется и в жару и в дождь. Пока самый дальний выезд - за 120 км от города attachicon.gifна природе.jpg

Единственный косяк - недавно начал мигать check при пуске. Дилер все проверил, неисправностей не нашел, сделал запрос производителю. Ждемс. На эксплуатационные свойства это никак не отражается.

Вчера звонил RUS. Он вернулся с прохвата в Крым (на CF 650). Подробностей пока не знаю - он готовит отчет. Но, с его слов, мот ни разу не подвел. Общий пробег составил около 5 000 км. Впрочем, он обо всем сам, надеюсь, скоро и расскажет.

Так что, пока лично я могу оставить только положительный отзыв.

Всем привет !

Тему гляжу перенесли всё же чутка "ближе" к людям, но всё равно нас считают меньшинством, по-этому я с этого сайта и по тихому срулил. Но только из-за Вячеслава (Art Kunst) решил ответить. Да - катал в Крым своим ходом - это 2000 км в каждую сторону и + 1300 там. Передать через фото или видео - это немного не то, там нуно быть - воздух, море, горы, серпантины, атмосфера (самого слёта). Народ был из Питера, Москвы, Белоруссии и конечно сами хохлы. Ну да ладно - теперь о самом мото (фоток и видео много, но лень пережимать - фотка по 5 метров весит):

испытания прошёл на славу, после поездки я в него "влюбился" по настоящему (зауважал даже скажем), нареканий ноль, в крыму каждый второй мот (участников) так или иначе ломался, косячки лезли и т.п., т.к. дорога (именно на арбатской стрелке - это 84 км убийства для мотов) была просто жесть, про поднятие на водопад Джур-Джур (на который решились только 7 мотов из 40) я вообще молчу, резина хоть и дубовая, но это меня спасло от проколов и порезов которые были у многих других, не перегрелся там где вставали от перегрева опозиты и японец. Все плюсы и минусы описал ранее, добавить более нече - пробег 8000 - до сих пор мечтаю о дугах, высоких зеркалах (как ни парадоксально - но не найти) и хорошем ветровике. Оч. хорошим и удачным для повседневки приобретением считаю сумку на бак (кстати, на тот же бенели - не магнитится, всё в пластике).

post-10309-0-33960200-1374703680_thumb.jpg

post-10309-0-09092600-1374703710_thumb.jpg

post-10309-0-87084700-1374703738_thumb.jpg

post-10309-0-12519400-1374703830_thumb.jpg

post-10309-0-71214300-1374703871_thumb.jpg

Опубликовано

Ах да - чуть не забыл. Мой знакомый по работе мечтавший о япошке - глядя на мою без проблемную езду на китайце - прикупил себе тоже найкеда 650 - доволен. Но я больше не об этом, а о том что уже на его аппарате (за те же деньги) стоят армированные шланги и нормальное крепления для наших (РФ) лопатных номеров ! Всем удачи на дорогах и за их пределами ! ;)

Опубликовано

RUS, спасибо за отчет)))

В эти выходные собираемся навестить приятеля (попал в ДТП на байке) в Выборге (145 км в один конец). Если будет что-нить интересное, отпишусь))

Всем хороших выходных))))

Опубликовано

Выборг.

27-го, в субботу, малой бандой ездили в гости к Паше в Выборг навестить и поддержать товарища, попавшего в ДТП (подробности ДТП здесь http://www.motobratan.ru/voice/13429.html ). Это примерно 150 км в один конец. post-8635-0-37777800-1375096656_thumb.jpg Дорога туда была проста и без приключений.  post-8635-0-26050900-1375096689_thumb.jpgpost-8635-0-72211700-1375096730_thumb.jpg

Пашина мама угощала нас пловом, сделанным по всем правилам – в казане и на открытом огне. Целый день  общались, купались, загорались. Другими словами, наслаждались компанией и хорошей погодой. post-8635-0-20823000-1375096788_thumb.jpg

На обратном пути мы как-то потерялись – одни рванули на какую-то одним им известную заправку, Сашка тормознулся на газпромовской и я, поняв, что остался один… открутил газульку))) Минут через 10 полета наблюдаю, как мой кофр отрывается от мота и шмякается на дорогу, уходя в скользячку (скорость была где-то около 140). Останавливаюсь, рискуя жизнью выдергиваю кофр с осевой и водружаю его на место. Нормального человека отрыв кофра насторожил бы. Но не меня!)) Подергав его, я так и не понял, почему он отлетел, ну и поехал дальше. Еще минут через 10 звонит Санька и говорит, что догоняет меня. Снижаю скорость где-то до 80-ти и, млин, вижу, что кофра опять нет. Звоню Сашке, что бы внимательно смотрел по обочинам, собираюсь разворачиваться. Но тут останавливается джип и интересуется – не мой ли это кофр лежит у них в багажнике, а то они видели, как он отлетел, но догнать меня, почему-то не смогли. Спасибо, добрые люди)))

Повторный осмотр кофра показал, что в месте крепления треснул пластик. А у меня, как назло ни паука, не веревки какой-нить. Помог подоспевший Санька. Выкрутились, закрепив кофр его и моим брючными ремнями. post-8635-0-72715800-1375097798_thumb.jpg Так доковыляли до ближайшей заправки, где был куплен паук, коим и закрепили кофр. Ну а дальше все было без приключений.

Мот выдержал еще один, пусть и не очень большой, прохват. На одометре 5 500 км – все ОК, чего и вам желаю :ph34r:  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...