Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте коллеги. Может кто-нибудь уже сталкивался с отказами при проведении работ ПО ГАРАНТИИ. 

Вопрос у меня следующий : Допустим я "забиваю" на первое ТО у официалов и провожу ТО сам у себя в гараже. Через некоторое время я приезжаю к дилеру с пробегом 2500(к примеру) и текущим радиатором ДВС(заводской брак). Вправе ли мне отказать дилер в замене радиатора или нет? Ведь замена масла никак не относится к потекшему радиатору. Я спрашиваю потому, что например в Тойоте мне меняли ШРУС на пробеге 70000, когда последний раз у дилера я был на пробеге 40000 км. Именно там мне мастер приемщик открыл секрет, что с гарантии транспортное средство снять невозможно, даже если человек вааще забил на прохождение ТО. Да они не будут рассматривать поломки ДВС, если они связаны с износом или выходом из строя внутренних элементов(так как у них нет информации, что я менял масло), но вот допустим заменить вышедший из строя замок зажигания, поменять треснувшее лобовое стекло(без скола) или тот-же шрус(если пыльник не порван конечно) они обязаны и в Тойоте это делают.    

Жихарь, привет!

Ты, в общем то, сам ответил на свой вопрос. Но.. Не нужно забывать, что снятие с гарантии при не прохождении ТО у официалов - повсеместная практика. Да,  по закону (если учесть решения судов по этому вопросу) это не так. Но дилеры руководствуются не прецедентным правом, а инструкциями производителей. Вот и получается, что в описанном случае с радиатором, дилер может поменять его, а может и нет. Во втором случае придется идти в суд.

Другими словами, можно забить на ТО у официалов если ты обладаешь: временем, желанием и возможностями менять это мир к лучшему)))

PS. Мне проще по старинке - на ТО к дилеру, но и спрос с него.

Всем удачи)))

Опубликовано

 

Жихарь, привет!

Всем удачи)))

Привет Арти. Согласен с тобой, поэтому долго не раздумывая, поехал 14.08 к официалу и сделал ТО. Сухие цифры:  ТО 1000. Работа 2 часа. Сумма 5600 рублей. Смазку цепи привез им свою. Масло залили мотюль 7100   10w40. Лампа после прохвата и на холостом ходу не загорается. Переднее колесо поставили правильно (перекинули наоборот) бесплатно. Инженер по гарантии в приватном разговоре сказал, что у  CF moto на данном этапе приказ не доводить до скандалов  гарантийные вопросы. Они предпочитают  не ссориться с клиентами, принимая за гарантию иногда даже спорные поломки....

Опубликовано

пробег 2600, вчера, подрезали, перетормозил передним тормозом и навернулся, перелом лодыжки, пожалел блин на мотообувь, сезон закрыт

Опубликовано

Дениска , скорейшего тебе заживления. Пусть летний сезон закрыт, зато будешь рассекать зимой на ski doo Tundra.

Опубликовано

Пробег 2500.15 раз мигает чек. Ездил к дилеру, подсоединили копм, говорят что все в порядке. Написали офф представителю, ждем ответа. Была ли у кого такая проблема? Если да, какова причина, как боролись?

 

Внешне ничего не изменилось, двиг как работал, так и работает.

Опубликовано

Была такая же фигня. Дилеры ничего не знают. Спустя какоето время, после длительного движения на высоких скоростях (около 180 км/ч) все прошло само. Предположительно, дело в качестве бензина.

Опубликовано

Чаще всего из-за бензина. Воздухоочиститель может быть грязный или сырой. Из-за дополнительного эл.оборудования может лампа инжектора гореть. И проводка китайская дурить. Всю проводку и разъёмы просмотреть надо бы. Где-то заизолировать получше. Из-за сырости может гореть. При обнулении - отсоединением массы. требуется выждать не менее 14 часов. И то говорят не всё обнуляется до заводских параметров. Диагностическое оборудование для этого мота..? И смотря кто проверял. Этим прибором ещё пользоваться уметь надо.

Опубликовано

Привет всем)))) около месяца взял сифку-вашпе красава мотуль!!! Перед этим ваш форум как гость зачитал до дыр!!!!! И хочется и колется (все таки китайчег)....но потом еще про квадрики этой фирмы почитал отзывы и в живую посидел на моте-понял что пропал!!!!! ЛЮБЛЮ И ХОЧУ!!!!!!))))) набегал 1300 на том масле что залили в салоне (жду фильтра уже больше недели) , ни че не моргало и не горело, температура выше 3х делений не поднималась, с первых км обороты до 6 тыс (как приучишь так и поедет) ах, да!!! Упал на стоянке-вот тогда лампа загорелась, но накрут до 5 тыс решил вопрос...кстати датчик падения действительно не работает......продолжал молотить.....и резину переднюю тоже на оборот поставили (((((( а так ВСЕ ОТЛИЧНО!!! НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ)))

Опубликовано

Кстати, хочу поднять тему на счет масел, почитал всяки-разны форумы, и все больше склоняюсь к тому что мото и авто масла ни чем не отличаются....нарыл статейку одну (ссылку не могу скинуть -не умею) где делали тесты масел....суть в чем- у нас все в одном факоне плещется, а у авто все раздельно...поэтому производители берут обычное автомасло и чуть снижают ко-во присадок (как говориться пожижее), но т.к. мотомасла ввозят небольшими партиями потому и цены на него космические!!!!! Но суть по сути оно ОДНО И ТОЖЕ только цена адекватная.....кто что пробовал или знакомые? Хотелось бы услышать....

Опубликовано

Моему воздушнику отлично подходит Ликви-50. Почти СпортСинтетика. Моей такой же водянке и Мотюль любой подходит. Там и обороты поменьше. Решил попробовать АвтоЛикви 10-40 с голубой канистры на воздушнике. Чтоб подешевле и менять почаще. Там кручу постоянно 7-8 тысяч. Так вот... потекло у меня сначало из под клапанной крышки. Это раз. Потом снял левую крышку картера. Там с сальника коленвала появился потёк масла подгоревший. До этого ездил на мотосинтетике Ликви-5о - всё нормально. а с автосинтетикой другое давление и сальники не выдерживают- пропускают. Более скользкое масло. Движок на автоЛикви работал отлично. осчусчения как на спортмасле. Слил и залил опять мотомасло. Течь перестало. Автосинтетику точно НЕЛЬЗЯ !!! Полусинтетику авто - может быть. Минералка подойдёт точно. Рабочие обороты на ЦФ не более 7 тысяч..?  Если до 6 тысяч то минералка нормально. Если 6-7 то уже надо полусинтетику. А вообще новым движкам с такими оборотами до 12 тысяч пробега рекомендуют синтетику. Потом - полу. А какой объём коробки на ЦФ..? На Бенелли всего 2 литра.

Опубликовано

Жень Шень, по поводу масляного фильтра. К нашему моту подходят масляные фильтры с квадроциклов CFmoto(модель правда не помню, но могу уточнить). Сравнивали, один в один. Даже маркировка такая же. 

Опубликовано

И вентилятор можно от скутера или квадрика приспособить. Датчики у меня все от квадриков. Подбирать надо со своей деталью. Иначе никто ничего искать не будет. И диски сцепления наверняка от какого-нибудь квадрика подойдут. К своим беру от квадра-125.

Опубликовано

Сегодня душа не выдержала, купил ZIC 10/40(автомасло) полусинтетику залил......ибо уже 1500 а ни разу не меняно...... сегодня весь день катал его,лампочка ни разу не моргнула и сцепа себя адекватно вела.....посмотрим что дальше.....

Опубликовано

Так скока масла в коробке на ЦФ..? На Стелсе-600 - всего 2 литра. Читал что и охлаждайку бывает льют не качественную. В холодильнике замерзает. Всё-таки на зиму лучше на что-то фирменное поменять. На душе спокойней будет. Да и опилки заводские сольются.

Опубликовано

в коробке (это весь двигатель) масло одно 2.5-2.6 литра. охлаждайки 1.8 литра.

кстати пластик относительно недорогой. боковой тыша поворотник пятсот. левая часть хвоста большая тыша лапка двести итого падение на левый бок обошлось чуть менее трех тысяч. и поломаная нога. ждать неделю. все заказал. 6 снимут гипс и можно собирать и надеятся на бабье лето шас +20 погода смотрю на улицу и облизываюсь

еще руль не смотрел на ровность

Опубликовано

Тоже ломал лодыжку... После гипса надо с полмесяца разрабатывать потихоньку. избегать резких движений. Уж до следующего сезона и починишь заодно. Не уж-то запчасти у дилера есть..? Круто. На Фазер Р6 хвост более 6 тыщ стоит. На ЦФ можно в 6 раз чаще падать. но не обязательно. Моты боты и стекло заказал в МотоПсе. В 2 раза дешевле чем в инете. Там если заказывать то на сумму не менее 10 тыщ. Один товар с доставкой обойдётся как в магазинах. Отчитываются о посылке почти каждый день. Два дня и уже товар в России. В России тягомотина недели на 3-4. Масло на зиму сливаю и заливаю дешёвое автомасло. По весне меняю на мотомасло. Масло в вилке желательно 1-вый раз заменить не позже 12 тыщ пробега. Приработалась и надо слить муть.  На перьях лучше отметки слегка накернить. чтоб также установить как приработались. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...