Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну ты жжешь....разве что звук круче стал!

немного басовитее и только... глушит не насадка в основном. Она в стоке просто прямая, а банка снизу, она полностью осталась. Дело вкуса внешний вид. Мне нравится когда банка сбоку а не снизу.

Опубликовано

Особо внимательные могут узреть и удлинитель крыла (давно поставил) и как следствие чистый радиатор. И дуги от крейзиайрон (делают уже по СФку, ценник в Мурманске был 5 тыров)

Опубликовано

Особо внимательные могут узреть и удлинитель крыла (давно поставил) и как следствие чистый радиатор. И дуги от крейзиайрон (делают уже по СФку, ценник в Мурманске был 5 тыров)

А удлинитель где брал?

Опубликовано

У нас же в БестМоторсе. Можно сказать случайно. Кто то на что-то заказывал и не выкупил, лежал уже давно. Приложил-прикинул. вроде встанет, забрал. Клёпочник, фен, двусторонний скотч и напильник, и оп-ля! Красота, надёга и практичность :) По какой мот был удлинитель никто уже и не помнил.

Опубликовано

Наконец то встал на обе ноги, хожу прихрамываю, добрался до гаража, посмотрел потери:

левый пластик, (поворотник целый), левая часть хвоста, руль погнут на пару милиметров, сломана лапка (лапку кипил а резинки нет, так что не выкидывайте лапку старую резинка пригодится) и поцарапана левая крышка двигателя.

Сезон закрыт так как на ногу вставать тяжело, прокатился возле гаража чуть не упал опираясь на левую ногу и бросил затею, так как надо оклематься и востановить ногу.

посмотрел пробег 2680 км.

Косяков по технической части небыло, то что протяжка нужна то это да, это наверно нужно во всем.

1. Сразу поставили неправильно переднее колесо (переставляется за 30 минут)

2. Небыло инструмента (отбирается у дилера)

3. Небыло рамки под большой номер на крыле (тоже забирается у дилера)

4. Стучал задний амортизатор (протяжка)

5. Глючит передний тормоз (срабатывает рывками-после многократных нажатий работает пол дня нормально потом опять) буду заниматься зимними вечерами.

6. Потекли шланги охлаждайки. (ну тут надо протягивать) и следить.

7. Подстукивает передний амортизатор - тут походу менять и доливать масла до уровня, за зиму сделаю.

8. 15 раз моргает чек, - ну моргает и моргает.

9. На 10W40  после прохвата помаргивает лампа давления, лечится 20W50.

А так мотоцикл для своего ценника вполне хорош. И пусть ктото покупает 10-20 летних японцев и радуется, я буду радоватся этому мотоциклу.

 

Для более комфортного передвижения надо стекло (зимой закажу и приделаю) и дуги так как при падении расколоть крышку двигла жалко.

 

Глушилки при падении нет хотя написано что она есть вопрос открыт.

 

За зиму также в обязаловку мото обувь, и полную защиту, так как на асфальт падать больно. А падают все.

Вот типа того.))))

 

 

post-8403-0-96142300-1378873747_thumb.jpg

post-8403-0-79158000-1378873756_thumb.jpg

Опубликовано

Наконец то встал на обе ноги, хожу прихрамываю, добрался до гаража, посмотрел потери:

левый пластик, (поворотник целый), левая часть хвоста, руль погнут на пару милиметров, сломана лапка (лапку кипил а резинки нет, так что не выкидывайте лапку старую резинка пригодится) и поцарапана левая крышка двигателя.

Сезон закрыт так как на ногу вставать тяжело, прокатился возле гаража чуть не упал опираясь на левую ногу и бросил затею, так как надо оклематься и востановить ногу.

посмотрел пробег 2680 км.

Косяков по технической части небыло, то что протяжка нужна то это да, это наверно нужно во всем.

1. Сразу поставили неправильно переднее колесо (переставляется за 30 минут)

2. Небыло инструмента (отбирается у дилера)

3. Небыло рамки под большой номер на крыле (тоже забирается у дилера)

4. Стучал задний амортизатор (протяжка)

5. Глючит передний тормоз (срабатывает рывками-после многократных нажатий работает пол дня нормально потом опять) буду заниматься зимними вечерами.

6. Потекли шланги охлаждайки. (ну тут надо протягивать) и следить.

7. Подстукивает передний амортизатор - тут походу менять и доливать масла до уровня, за зиму сделаю.

8. 15 раз моргает чек, - ну моргает и моргает.

9. На 10W40  после прохвата помаргивает лампа давления, лечится 20W50.

А так мотоцикл для своего ценника вполне хорош. И пусть ктото покупает 10-20 летних японцев и радуется, я буду радоватся этому мотоциклу.

 

Для более комфортного передвижения надо стекло (зимой закажу и приделаю) и дуги так как при падении расколоть крышку двигла жалко.

 

Глушилки при падении нет хотя написано что она есть вопрос открыт.

 

За зиму также в обязаловку мото обувь, и полную защиту, так как на асфальт падать больно. А падают все.

Вот типа того.))))

Дениска, давай долечивайся)))

Из всего перечисленного у меня было:

1. моргания чека - прошло, как я уже писал после длительной поездки на скоростях за 150 км/ч (просралось, видимо))))

2. глушилка срабатывает через раз (всего ронял мот 5 раз за сезон - типичная потеря при падении - водительская подножка, так все хоть и покоцано, но цело)

3. течь радиатора - заменено дилером по гарантии.

Общий пробег около 6,5 тыс.

На этих выходных собираемся прохватить по маршруту: Санкт-Петербург - Выборг - Хельсинки - (на пароме) Таллин - Рига - Санкт-Петербург.

Отчет с меня ;)

Опубликовано

Дениска1979, молодца, быстро зализываешь раны.

Резинку лапки переключения передач можно взять от хонды cb-1, cb400, Bros.  На всех такая-же резинка. У меня были все вышеперечисленные мотоциклы. Не буду лукавить, если скажу, что на них чувствуешь себя очень неуверенно , особенно в дальняке. Ремкомплект карбов дорогой, или вовсе не найти ( сб-1, брос). Едешь и стреляешь...то в воздушный фильтр , то в глушак, но это если завелся и не залили свечи)))) Закисшие от времени тормозные суппорта, уничтоженные в ноль демпферные резинки, прогоревшие или сгнившие глушаки, высохшая, дубовая вечно глючащая проводка, задубевшие от времени высоковольтные провода, закисшие от времени и простоев тормозные машинки с вялыми полурабочими тормозами, вечто текущие, сопливые вилки, убитые задние амортизаторы( оригинальные стоят как пол чугунного моста, да и олинс не дешевле), рваные сидушки...разбитые, текущие от времени приборки, сопливые радиаторы, кривые рули, потерянные грузики ....да и куча всего остального. Это всё при том, что мотоциклы покупались в Мистер-Жмото на ВДНХ без пробега по РФ в очень хорошем состоянии. Потом дни напролет проводишь в гараже, а  ночи напролет проводишь на сайтах мотолома, а потом по полдня проводишь в погоне  по Москве и Подмосковью за ржавыми, грязными, старыми запами. ...Короче за год владения любым древним мотом ты его полностью перебираешь. Потом всё это надоедает до такой степени, что ты продаешь своего коня практически первому встречному.

Это я к тому, что все вышеперечисленные проблемы с нашими кетайцами реально капля в море.  Мот получился хороший.

 

P.S. Расскажу о неприятном моменте после посещения ОД. На выдаче, после то1000 мне мастер говорит следующее:

всё посмотрели, почти ничего не протягивали, всё в норме. Учитесь поскорее на нем ездить и продавайте ,так-как это сырой, недоделанный мот. Я ему в ответ. .... ДРУЖИЩЕ....это мой четвертый  мот, и я был в трезвом рассудке и при памяти, когда его покупал. Техника отличная ....И как мне кажется великоват и высоковат он для первого учебного мота.

Уехал от ОД с ощущением, что  либо лыжи не едут,  либо я ....

Опубликовано

Итак, сегодня в прохват по Скандинавии.

post-8635-0-83335800-1378995902_thumb.jpg

Плановый маршрут. 1361 км. Из них: 1273км на мотах, 88 км на пароме.

12 сентября. По одному (чтобы не привлекать лишнего внимания) стартуем из Питера в Выборг. С членом банды встречаемся в условленном месте по пути следования (т.к. у меня топографический кретинизм, и я так и не запомнил местонахождение явочной квартиры, где нас должен ждать еще один подельник).

(Еще один камрадос будет прорываться завтра напрямки через границу в Таллин.)

Ночевка в тайном месте. Планируемый пробег 145 км.

13 сентября. С первыми петухами пытаемся пересечь границу и долететь до Хельсинки, где грузимся на шлюпку и, если лодочник нормально смазал уключины, то пребываем в Таллин. Планируемый пробег 242км, планируемый проплыв 88км.

В Таллине, спрятав моты в кусты и переодевшись в цивильное сольемся с толпой для устройства дебошей, глумления и пр. Ночуем где придется.

 14 сентября. Лечим головную боль и «стреляем» в Ригу. Планируемый пробег 309км.

В Риге повторяем действия, совершенные в Таллине, но с особым цинизмом.

 15 сентября (если не вышлют из стран Балтии раньше), как только состояние позволит, собираемся в дорогу и пытаемся добраться до Питера. Планируемый пробег – около 600км.

Синоптики обещают приемлемые температуры: от +10 до +18, редкие осадки, но ничего конкретного и того, чему можно было бы верить.

Это планы. Как все будет на самом деле…

Братья и…все остальные, связь держим через интернет.

До встречи)))

Опубликовано

Хорошей погоды , Арти. Делай побольше фоток, ждем отчета. Надеюсь тёплую одежду ты с собой взял. Про Скандинавский полуостров мотобратва говорит только одно .....холодно, як на морском дне.....

Опубликовано

Итак, мы вернулись с прохвата: Санкт - Петербург – Выборг – Хельсинки – Таллин – Рига – Санкт – Петербург. Всего нас было 3 человека (вместо тусовки в 10 байков, изначально собиравшихся). Это: я на CF-650NK 2012г.в., Кирилл на Honda VT-750 2008г.в. и Паша на BMW S 1000 RR 2012г.в.

Начну с конца – все было супер)))

А теперь по порядку. Старт был намечен на 12 сентября. Перегон СПб – Выборг. Паша уехал первым а я, на свою голову, обещал подождать Кирилла, который должен был освободиться «часов в 7, пол восьмого». Если бы я знал заранее… !!!

Сижу в офисе, все уже сделал, скорее хочется поехать. Звонит Кирилл и говорит, что скоро стартует с Васьки (Васильевский остров – центр города) но, почему-то через Озерки (не самый удобный выезд из СПб в сторону Выборга – пробки больше, да и дорожка хуже). Ну, ОК. Договорились встретиться на первой заправке  на трассе Скандинавия после развязки Приморского шоссе (по которому я и поехал) и Выборгского шоссе (по которому, как мне казалось уже едет Кирилл) – это примерно в 45 км от СПб.

Выхожу из офиса, а под мотом зеленоватая лужица. Тосол, млин(((( Посмотрел – следы привели к креплению патрубка. Визуально определить наличие охлаждайки в расширительном бачке не удалось (т.к. я не подозревал о его наличии))). Что делать? Затянул хомут на патрубке и… решил ехать, а утром уже разобраться что к чему, благо у Паши есть гараж.

Стартую, еду себе потихонечку. На заправке был где-то около восьми. Пью чай, жду Кирилла. Минут через 40 начал переживать. Звоню ему, «все уже еду с Озерков» (по моим подсчетам, он должен был быть уже на месте). Ну, думаю, ладно, всяк бывает, минут через 30 будет. Проходит 30 минут, 40, 50. Опять начинаю переживать. Звоню. «Да менты остановили, что хотят не знаю». «Ты где?», спрашиваю. «В Озерках». Вот, млин, думаю как это он так быстро (за 50 минут) из Озерков до Озерков доехал)) А на улице неумолимо темнеет, холодает, да и дорога после дождя мокрая, при движухе с нее всякая дрянь в морду летит. «Помощь нужна?» «Нет.», «Мож я тогда поеду дальше, на месте встретимся?» На этом и порешили. В общем, в Выборге я был уже ближе к 12 ночи. post-8635-0-81813500-1379425309_thumb.jpg

Паша долго не хотел открывать, но, видимо подумав и решив, что я все равно никуда не уйду, все таки сжалился и пустил меня в свой дом. Сидим, ждем Кирилла. Оказывается, этот мега человечеще умудрился забыть дома свидетельство о регистрации (и правда, чего менты привязались – могли бы и на слово поверить, что мот его, а границу прошли бы на рывок))))))

Ближе к часу договорились, что он приедет уже утром. Пока суть да дело, в сонную Пашкину голову приходит «гениальная» идея в первый день не останавливаться в Таллине, а рвануть сразу в Ригу. Поэтому, вместо того, что бы встать часиков в 8 и спокойненько ехать, решаем подняться в 5.30 и нестись в Хельсинки, что бы успеть на утренний паром. А еще нам показалось, что Кирилл уже не приедет.

Каково же было наше удивление, когда в шестичасовой утренней тишине мы услышали знакомое «врум-врум» у Пашкиных ворот!)) Да, это был он! Пусть со стеклянным от бессонной ночи взглядом, оскалом вместо улыбки, но живой и полный решимости ехать дальше.

Итак, пятница, 13 сентября. Естесснаа, что с утра я забыл про тосол. Стартуем в 7.30, бодро проходим границу и решаем, что бы не опоздать на паром, ехать в режиме «+20» - т.е. +20км/ч от разрешенной скорости. Да, выехал я в дождевике, но на границе, по совету друзей его снял. Это было ошибкой. Все 1,5 часа я думал: «Вот нафига???!!!!!!!!!!!» От холодного ветра меня трясло так, что, казалось, иногда и байк подпрыгивает. Зато как все. Друзьям холодно, ну и мне тоже. Странная логика, да?

В общем, долетели до Хельсинки, обилетились, загрузились на паром post-8635-0-23580700-1379425746_thumb.jpg, поели (Кирилл даже поспал 12 минут и 31 секунду). post-8635-0-92303900-1379425413_thumb.jpg

Таллин. Я в этом городе уже третий раз и, честно говоря, считаю, что оптимальное время пребывания в нем составляет 3 – 5 часов, остальное время будет потрачено на тщетные усилия, типа: «ну что бы еще придумать?». Вот и мы, заселились, побродили по городу (ах, да, ехать в этот день до Риги мы передумали в связи с тревогой за спавшего всего пару часов Кирилла). Итак, побродили по городу, пожрали в ресторанчике Olde Hansa, запили все это офигенным красным вином с травами и… Правильно, начали думать «ну что бы еще придумать?». После пары часов поисков мест, где жизнь бьет ключом, я «сломался» и под презрительные взгляды друзей поплелся в отель. Тупо спать. Паше с Кириллом же потребовалось еще пару часов, что бы понять, что «жечь» в этом городе негде. Жили мы в классных и аутентичных апартаментах в самом центре старого Таллина.post-8635-0-62342800-1379425469_thumb.jpg У каждого было по спальне, кухня, балкон. В мою спальню вела почти вертикальная лестница, больше похожая на нору. post-8635-0-61641400-1379425500_thumb.jpg Но это компенсировалось тем, что она была самая просторная и с персональными удобствами типа сортир.

14 сентября, проснувшись, позавтракав на Ратушной площади,post-8635-0-05489700-1379425562_thumb.jpg решили посетить еще и Таллинскую телебашню.post-8635-0-66041600-1379425592_thumb.jpg Заблудились, поплутали, но зато получили удовольствие от покатушек по одноэтажному Таллину с его узкими, извилистыми дорожками и симпатичными постройками.

Вообще, этот день мне понравился больше всего. Я люблю такие дни, когда никуда не надо торопиться. Есть план, но нет цейт нота. В такие дни ты как бы смакуешь мгновения, наслаждаясь их неповторимостью, и аккуратно укладываешь в копилочку впечатлений.

С телебашней мы придумали не зря – с нее виден весь город,post-8635-0-05217700-1379425636_thumb.jpg внутри все оформлено в футуристическом стиле,post-8635-0-48221600-1379425861_thumb.jpg готовят сносный кофе и вкусные десерты.

Спустившись с небес на землю (смотровая площадка находится на высоте 170м)post-8635-0-51358900-1379425892_thumb.jpg , стартуем в Ригу. Ехали, как и по Финке: +20км/ч, иногда разгонявшись и чуть-чуть побыстрее. «Чуть-чуть» у каждого было свое. Рекорды этого дня: Я – 199 км/ч, Кирилл – 156 км/ч и замыкает нашу тройку тихоход Пашка, сумевший разогнать свой Бимер всего лишь… до 320 км/ч.

Но это было так, хулиганство. В основном, ехали не торопясь, наслаждаясь погодой и хорошей дорогой. Хорошая дорога, правда, закончилась сразу же при въезде в Латвию – бугры, стыки и небрежно наложенные асфальтовые заплатки. Уже в Латвии заехали пообедать на какое – то ранчо.post-8635-0-44831500-1379425935_thumb.jpg Красивая подача блюд, вкусно, много (десерт я уже доесть не смог) и при этом дешево.

Примерно около семи вечера по местному, мы добрались до Риги post-8635-0-92061000-1379425981_thumb.jpg post-8635-0-90119800-1379425994_thumb.jpg, заселились в отель и пошли гулять. Рига, лично мне, понравилась гораздо больше, чем Таллин. Во-первых, я там был первый раз, во-вторых, она, в отличие от Таллина, где чувствуешь себя как в музее, реально является хоть и старым, но при этом уютным и живым городом. Ну а в-третьих, я просто выспался.

15 сентября. Возвращение домой. С ужасом думалось о предстоящих 600 км пути. Учитывая, что на первый check-point на Эстонско – Русскую границу мы должны были приехать к часу дня (на это время мы по интернету зарезервировали проходку через границу – иначе там нельзя). Понеслись. Дорога вытрясла всю душу. Особенно не комфортно было Паше на спорте. К этому добавилась и холодрыга. Но…, долетели, на границе были за 3 минуты до назначенного времени.post-8635-0-63006700-1379426026_thumb.jpg

После границы, пообедав, мы отпустили Пашу лететь вперед, т.к. он с часу на час должен был стать дядькой (жена брата должна была вот-вот родить). Оставшуюся дорогу ехали вдвоем с Кириллом. По пути частенько останавливались покурить, по…ть, попить кофеку. Короче, особо не напрягались. Не далеко от Луги помогли загрузить в машину попавший в ДТП байк, а километров за 70 от Питера попали в жесточайшую пробку (из тех, где по однорядному движению машины едут в два ряда, остальные джигиты едут кто по встречке, а кто по обочине). Вообщем средняя скорость упала со 140 км/ч до, примерно, 30 – 40 км/ч. Из за этого, в город въехали уже в одиннадцатом часу.

Вот как-то так все и было. На одометре добавилось около 1 500 км, а в памяти еще одно хорошее воспоминание.

О технике. С мотом никаких проблем не возникло. Упомянутая выше протечка тосола была не значительной и вылечена затяжкой хомута. Уже в городе у меня сломался багажник под кофром. Но это никакого отношения к самому моту не имеет – виноваты криворукие мастерюги, занимавшиеся его изготовлением. Ах да, еще треснул пыльник на вилкеpost-8635-0-20434500-1379426116_thumb.jpg. Ну вот, вроде бы и все. Вывод - мот хорош не только для городских покатушек, но и для вполне себе "взрослых" прохватов на дальняк.

P.S. Прошу прощение за столь пространный рассказ. Но мне кажется, что я так и не сумел описать – КАК КАЙФОВО НАМ БЫЛО!!!)))))))))))))))))))))

P.P.S. Уже хочу в следующую поездку.post-8635-0-61625000-1379426231_thumb.jpg

 

Опубликовано

Всем привет, на новом байке моргает чек, я так понял это нормально для СФки )

вопрос такой, вилка передняя хлюпает при проезде к примеру лежачих полицейских, это нормально? ))

Опубликовано

Я НЕ ПРОШЕЛ ПЕРВОЕ ТО...ПРОБЕГ УЖЕ БОЛЬШЕ 2...ЧЕ ВООБЩЕ ТАМ ДЕЛАЮТ КРОМЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА И МАСЛА?

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ТО ЧТО НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ....НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ

Опубликовано

Всем привет, на новом байке моргает чек, я так понял это нормально для СФки )

вопрос такой, вилка передняя хлюпает при проезде к примеру лежачих полицейских, это нормально? ))

поменяй масло

Опубликовано

Я НЕ ПРОШЕЛ ПЕРВОЕ ТО...ПРОБЕГ УЖЕ БОЛЬШЕ 2...ЧЕ ВООБЩЕ ТАМ ДЕЛАЮТ КРОМЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА И МАСЛА?

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ТО ЧТО НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ....НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ

все на совести дилера, вообще должны делать всё что написано

Опубликовано

Я НЕ ПРОШЕЛ ПЕРВОЕ ТО...ПРОБЕГ УЖЕ БОЛЬШЕ 2...ЧЕ ВООБЩЕ ТАМ ДЕЛАЮТ КРОМЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА И МАСЛА?

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ТО ЧТО НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ....НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ

Мне подрегулировали тросик сцепления, перевернули колесо, подогнули кронштейны сидушки (чтобы лучше закрывалась), махнули масло и подтянули цепь, которая обкаталась и "встала". В клапанный механизм не зализали.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...