Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег пока 3500, полет нормальный. Мигает чек.

 

Пролюбил где то Фальш глушитель. Помоему звук стал лучше)). Обрезок трубы выглядит убого. Чем можно заменить не меняя основную банку? Какую нить насадку бы

И вообще у нас дожди и пичалька. Вчера выдался сухой и теплый вечер, прохватил по городу, аж легче стало. Попугал четырех колесных, а то отвыкают уже от нашего брата.

Опубликовано

Пробег пока 3500, полет нормальный. Мигает чек.

 

Пролюбил где то Фальш глушитель. Помоему звук стал лучше)). Обрезок трубы выглядит убого. Чем можно заменить не меняя основную банку? Какую нить насадку бы

И вообще у нас дожди и пичалька. Вчера выдался сухой и теплый вечер, прохватил по городу, аж легче стало. Попугал четырех колесных, а то отвыкают уже от нашего брата.

Я поставил банку презнентованую товарищами. банка от фазера вместе с трубой была. Звук лучше, согласен, более низкий получается... пока в руки банка не попала, была мысль на авторынке взять кучу насадок для машин,тпримерить какая лучше смотрится и тупо приварить вместо штатного отростка. Кстати! обрати внимание что входель толще чем выход. Я поэтому когда отпилил отросток, перед тем как приваривать патрубок от фазера, увеличил отверстие выходное. Зимой думаю уменьшить штатный глушитель, просто распилить по периметру и сделать короче .  Соответственно и все трубки-перегородки оменьшить. Ну и если штатная насадка нужна, приезжай в Мурманск с мега бутылкой пива, прикрутим мою, в гараже лежит)))

Опубликовано

Только если в следующем году. 2 тыс км в одну сторону, боюсь не успеть до начала зимы. Шли почтой, а я тебе какойнить 40 градусной вкусняшки  вышлю в ответ))

Опубликовано

Только если в следующем году. 2 тыс км в одну сторону, боюсь не успеть до начала зимы. Шли почтой, а я тебе какойнить 40 градусной вкусняшки  вышлю в ответ))

Тем более , что зима у нас в Подмосковье начнется к концу недели. С пятницы на субботу обещают снег!!!. 13-Й мотосезон надолго запомнится своими ливнями. Надо покупать гидрик...

Опубликовано

У нас через недельку еще обещают тепла и суха..., нет суши..., короче нормальной погоды. Пока байк на зимовку не ставлю. Optimismus)))

Опубликовано

У нас через недельку еще обещают тепла и суха..., нет суши..., короче нормальной погоды. Пока байк на зимовку не ставлю. Optimismus)))

ага, говорят сегодня местами снег был утром )

так-то я тоже пока на 2х колесах)

Опубликовано

Осень в этом году пакостная. В ваших краях снег срывается, у нас дожди замучили, вроде солнышко вылезло, подсыхает, через пять минут спустя покапал  :unsure:

Сезон заканчивать нужно на 2х колесах, я тоже пока катаю, так что будьте аккуратны на дорогах, поменьше водятлов и бойтесь мокрой разметки, очень легко разложиться!!! Сам на 180ти чуть не лег на бок, Мишка 2й спал, очень хороший держак по дождю и просто мокрому асфальту ^_^

Опубликовано

В первую очередь контакты все зачистить и поджать. На Вегасе при покупке от дилера ехал на одном горшке. Оказалось что клемма на катушку одета а не поджата. С начало лучше самому осторожно проводку просмотреть. чем кому то отдавать. Может и лишних проблем наковырять.  На Рутаобао полно прямотоков разной формы и клыки разной формы и расцветок. Всё стоит копейки. Только ждать долго. Заказал 8 числа и всё никак не получу посылку. Мотопёс за 2 недели прислал в отличной упаковке. Там стекло Гиви А660 стоит 3800 руб. В Москве 6300 руб. На ваш пойдёт нормально.

Опубликовано

Все. Сезон закончил. Мот поставлен дилеру в теплый паркинг на хранение.

На спидометре 8 300 км. На душе грусть... и тепло от кучищи воспоминаний, которые мой байк подарил мне за это лето. Мы с ним побывали (помимо близлежащих окрестностей) в: Выборге, Карелии, Финляндии (Котка, Порво, Хельсинки), Эстонии и Латвии.

По расходам. Бензин (в среднем - 7 л/100км), ветровик (4 тыс), кофр + багажник (каждые по 4 тыс), замена задних колодк (700р), 2 ТО (не дешевые), замена радиатора (0р 00 коп - по гарантии), 2 раза менял правую переднюю подножку - результаты падений (по 210 р за штуку). Ну вот, вроде бы, и все. В конце сезона, треснул пыльник на передней вилке, но это тоже вопрос гарантии.

Чудесное было лето, спасибо CF-шникам и моей CF-шке)))) Мот ни разу не подвел.

А я уже планирую на май прохват по Европе. Долго думал - менять или не менять его. Решил, что следующий сезон все-таки откатаю на нем.

Всем удачи и сил пержить внесезонье ;)

Опубликовано

Рановато закрыл. У нас тут в подмосковье обещают "бабье лето" до +15 с субботы.

Вчера душа не выдержала, поехал покататься. На улице сухо, 0-+1. Мот завелся с полоборота. Резина задубела, грелась с пол часа. Откатал 60 км. Подмерз) было супер, иногда шел снег

Опубликовано

Рановато закрыл. У нас тут в подмосковье обещают "бабье лето" до +15 с субботы.

Вчера душа не выдержала, поехал покататься. На улице сухо, 0-+1. Мот завелся с полоборота. Резина задубела, грелась с пол часа. Откатал 60 км. Подмерз) было супер, иногда шел снег

Да, поторопился немного. У нас тоже погодка на пару дней установилась хорошая. Но...(((

Опубликовано

Доброго времени суток, камрады. Хотелось бы услышать дельные советы касательно зимней консервации мота. Тут недавно увидел одну фишку....знакомый обматывает покрышки тонкой упаковочной пленкой. Он утверждает, что резина так не трескается и живет минимум на пару сезонов больше))))

Опубликовано

Доброго времени суток, камрады. Хотелось бы услышать дельные советы касательно зимней консервации мота. Тут недавно увидел одну фишку....знакомый обматывает покрышки тонкой упаковочной пленкой. Он утверждает, что резина так не трескается и живет минимум на пару сезонов больше))))

Про резину как я думаю не актуально... Хотя это зависит от того кто сколько наезжает. Смотри сам, при скоростях больше 150, а наш мот легко так ездит, задней резины хватает на 5-6 тыс, а за сезон мы проезжаем, ну как минимум столько, значит и о "на два сезона больше" речи быть не может, износ передней резины зависит сильно от торможений, моя за 7 тыс изношена процентов на 70, т.е. в начале сезона буду менять, так и смысл её хранить? :) Проверить давление в ней чтоб не мялась и собственно с резиной всё. Теперь дельные советы: заправь бак под горловину чтоб исключить образование конденсата в баке, заткни промасленной ветошью вход в воздушный фильтр и глушитель (чем плотнее тем лучше), намажь перья вилки и шток заднего амортизатора смазкой, отсоедини аккумулятор, почисти и смажь обильно цепь. В принципе этого достаточно. Для ухода за лакокрасочным покрытием есть практика хорошо и досконально вымыть мот и облить весь  чем то типа WD-40 (весной без проблем смоешь обычным автошампунем и керхером) и накрыть чехлом. Ну вот и все. Сидим дома, тоскуем, ждем следующего сезона :)

Опубликовано

Я все резиночки, пыльники обильно пропитываю силиконовой смазкой и еще во все разъемы и контакты задуваю "консервант проводки" из баллончика, чтобы там зелени не было по весне. Вопрос у меня про дедовский метод...будем масло в камеру сгорания через выкрученные свечи добавлять, чтобы ШПГ не ржавела и не прикипала?...или это уже анахронизм?

Опубликовано

Вячеслав, привет.   Официал, у которого ты оставил мот на хранении, сделал какие-нибудь приготовления? И если не секрет скока денег стоит услуга сезонного хранения? 

Опубликовано

Продолжаю катать. При нынешней погоде на с токовой резине первые десять-пятнадцать минут ездить просто страшно. Резина дубовая. За асфальт не цепляется вообще.

Опубликовано

Доброго времени суток, камрады. Хотелось бы услышать дельные советы касательно зимней консервации мота. Тут недавно увидел одну фишку....знакомый обматывает покрышки тонкой упаковочной пленкой. Он утверждает, что резина так не трескается и живет минимум на пару сезонов больше))))

Про резину как я думаю не актуально... Хотя это зависит от того кто сколько наезжает. Смотри сам, при скоростях больше 150, а наш мот легко так ездит, задней резины хватает на 5-6 тыс, а за сезон мы проезжаем, ну как минимум столько, значит и о "на два сезона больше" речи быть не может, износ передней резины зависит сильно от торможений, моя за 7 тыс изношена процентов на 70, т.е. в начале сезона буду менять, так и смысл её хранить? :) Проверить давление в ней чтоб не мялась и собственно с резиной всё. Теперь дельные советы: заправь бак под горловину чтоб исключить образование конденсата в баке, заткни промасленной ветошью вход в воздушный фильтр и глушитель (чем плотнее тем лучше), намажь перья вилки и шток заднего амортизатора смазкой, отсоедини аккумулятор, почисти и смажь обильно цепь. В принципе этого достаточно. Для ухода за лакокрасочным покрытием есть практика хорошо и досконально вымыть мот и облить весь  чем то типа WD-40 (весной без проблем смоешь обычным автошампунем и керхером) и накрыть чехлом. Ну вот и все. Сидим дома, тоскуем, ждем следующего сезона :)

Про резину. У меня стоковая резина. Побег 8 300 км. Состояние - следующий сезон еще точно проездит.

Опубликовано

Вячеслав, привет.   Официал, у которого ты оставил мот на хранении, сделал какие-нибудь приготовления? И если не секрет скока денег стоит услуга сезонного хранения? 

Привет. Хранение стоит 1 250 р / мес. В идеале, они должны сделать все вышеперечисленное для консервации. Еще вывесить мот. Что сделали на самом деле - не знаю. Как нибудь к ним заскочу и посмотрю. Естессна, отпишусь об этом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...