Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще один вариант консервации и хранения :P post-8635-0-34061100-1381326878_thumb.jpg

Опубликовано

Мот стоял три недели без движения(пока были дожди и холод). Появилась течь с правой стороны. Я уже обрадовался ...НУ НАКОНЕЦ-ТО, а то мне уже неудобняк гонять с заводским радиатором, когда все уже поменяли)))). Но нет, потекло на соединении патрубок-помпа. Потерял 50-100 грамм зеленой жижи. Вылечил протяжкой на пару оборотов. Первый раз за всё время с начала мая, меня побеспокоила система охлаждения. Пробег 1300 на одометре, из которых 1200 - это километры, проведенные в пробках. Скоро в объявлениях о продаже надо будет указывать не пробег в "км", а ресурс движка в моточасах, проведенных в заторах (как у строительной и складской техники). 

Опубликовано

У меня к вам вопрос. Вот дороги России не отличаются хорошим покрытием. Как вообще ездится на мощном дорожнике по плохим дорогам ? Просто кроме эндуро ни на чем не ездил и стал засматриваться на CB600 и Cf650 как аналог. Спасибо.

Опубликовано

Покрытие асфальта в России желает желать лучшего, как показал личный опыт, что только по федеральным трассам можно "вваливать" за 200 где асфальт вроде поддерживают "на уровне". По городу опасно, только дорогая резина в помощь. У нас в городе если я буду на своём пылесосе выкручивать по полной, до 3-й передаче проверенно кидает в пробуксовку, передачами выше испытывать не стал. Другое дело в соседнем городе, откручивая с 1-й передачи, легко становится на заднее колесо и без намеков на букс. Все складывается из стиля езды, мощности пихуна и резины, на последнем рекомендую никогда не экономить, как правило дорогая бегает дольше и держит дорогу предсказуемо! 

Опубликовано

Ну это понято, просто можно ли на скорости проезжать лежачих полицейских ? Если кочки или люки утопленные, то можно ли их на скорости пролетать ? Сильно ли чувствуются неровности дороги ? Я не про автомагистраль спрашиваю, а про обычные дороги.

Опубликовано

Подвески не те, более жесткие и менее длинноходные, в любом случае менее комфортно. Если на скорости то только стоя представляя что на кросаче :lol:.

В общем той мягкости как на Enduro можешь не ожидать, это совершенно другой класс мотоцикла, но и жуткой жесткости как у спортов тоже не будет. 

зы: на спорте каждая неровность чувствуется, на большой скорости по неровностям наших дорог все кочки в позвоночник уходят

Опубликовано

По собственному опыту.

Оценки поведения мота:

1. На хороших дорогах 5

2. На кучерявых дорогах 4

3 Вне дорог 3

Для меня жесткость подвески оптимальна (задний амортизатор, кстати, настраиваемый). Даже 500км убитых латвийских дорог (таких я и в России давно уже не видел) не вытрясли душу.

Опубликовано

У меня к вам вопрос. Вот дороги России не отличаются хорошим покрытием. Как вообще ездится на мощном дорожнике по плохим дорогам ? Просто кроме эндуро ни на чем не ездил и стал засматриваться на CB600 и Cf650 как аналог. Спасибо.

У тебя Лифан - вездеход типа Нивы c 20-м передним спицованным  колесом в и 18-м задним. Пусть лошадей там в 3 раза меньше , чем у  CF650, но на твоей технике можно и нужно перед  препятствием наоборот не тормозить , а открывать газ, чтобы было веселее. Сиэфка- же это так сказать паркетничек типа КИА Спортаж с приводом на одну ось. Достаточно комфортно на дороге, но особо грязь не помесишь и по бордюрам не попрыгаешь, т.к. сливной шток с пробкой отлит на поддоне на этакой ножке и оторвать его ничего не стоит.  Зато по дорогам общего пользования можно дубасить уверенные 150-170 км в час, что на 200 кубовом эндуро нереально. В любом случае, если ты не фанат кросса и не считаешь, что "мотоциклетная полоса" - это обочина,  то ощущения от сиэфки будут только положительные .  Посадка высокая. Она и валит и прет, но правда и жрёт))) Хотя я, если честно, мечтаю о втором моте  HONDA XR250 BAJA. Вот на этом по обочинам в самый раз)))

Опубликовано

ктото в контакте в группе читал про двигло разорваное

Не читал. Кинь, плиз, ссылку в личку (на общем форуме, вроде как этого нельзя делать).
Опубликовано

с телефона не получается ссылку но в поиске група cf moto 650 можно в контакте открыть.

Опубликовано

Да там фэйк какой-то, или реально товарищу продали мот, который журналисты убивали на тестдрайвах. По истории с самого начала у него куча каких-то нереальных поломок.

Опубликовано

вечером с домашнего выложу ато тоже на работе контакта нету только на телефоне, ну он и фотку выложил с проломленым картером

Опубликовано

Фотку посмотрел. Мда..., впечатляет. Только информации пока маловато. Будем ждать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...