Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вообщем я так и не отказался от поездки в Белорусь.

 

Приблезительный план график:

 

5 мая - старт с утра. Место старта южное подмосковье. далее московское большое кольшо и соответственно минское шоссе. И до упора. приблезительно 750 км.

Заранее забронирую гостиницу. Если кто еще поедет могу забронировать хостел. цены посмотрел от 12 евро за койкоместо в хостеле и от 50 баксов гостиница( и то и то есть со стоянкой). Заселяемся, отдыхаем, употребляем.

6 мая - просыпаемся, ох№"ваем. Завтрак или обед (как проснемся) осматриваем город. Вечер + бары + развлекательные заведения.

7 мая - просыпаемся, ох№"ваем. Собираемся и в Брест. 400 км. Можно впринципе туда и обратно с осмотром Брест. Крепости. Но хотелось бы заночевать в Бресте.

8 мая - просыпаемся, ох№"ваем. Хотелось бы еще посетить некоторые места хз как со временем.

9 можно ломануть домой.

 

Приблезительно как то так. Очень поверхносно. временные рамки с 5 мая по 10. 11 надо быть в России.

Если кто решить поехать - велком (можно обсудить более конкретно). От совета тоже не откажусь.

Опубликовано

Вот это уже более предметно :)

Пару наводящих вопросов:

1) 11-го уже нужно быть дома ?

2) ранее был в Бресте ?

3) не оч. понял про 6-ое  :D  - ооох....как просыпаемся где ?!

4) 9-го и в пути ?! может всё же его встретить стоя на ногах и с пивом в руках ?!  ;)  (но ещё на территории РБ) ?!

А вот потом - мона и более конкретно, я тут уже пару наметок себе сделал (что что было пожувать B) ) !

1) да, к сожалению 11 надо быть дома ( можно выехать более ранней датой)

2) неа.

3) просыпаемся в гостинице или хостеле (смотря что забронируем), которую бранируем заранее из России.

4) можно без проблем девятое встретить в РБ.

Опубликовано

Да то что больше-это лишь мой эксперимент,кстати 3 день катаюсь,доволен результатом эксперимента.Главное уровень,мерь его штангелем с глубиномером,никаких сложностей=)У меня уровень 100мм

 

Данила, куда пропал?!  :)  Всё жду от тебя рассказа (и кто-то фоток обещал ;) ) про систему смазки цепи!

Опубликовано

Пожалуйста, воспользуйтесь для этого специальным разделом Встречи, прохваты, покатушки  ;)

Всего наилучшего!

 Спс ! )

Всем желающим и ни только - вэлкоом http://www.china-moto.ru/forum/topic/3926-a-chto-tam-v-belorussii/

Чапай - жду тебя там !  ;)

Опубликовано

Тут в соседней ветке заметил инфу про "CF MOTO KRUZ".

Конечно не понравилось в нём: 250 кубов, 13 сил, ремень/автомат!

Но вот его кофры и стёклышко - вроде даже ни чего  :) , интересно - они бы на нашего коня сели (стекло то думаю на все 100)?!

P.S. Хотя как я понял - его как и TR в продаже нет !!!  :(

Опубликовано

Это V-3...V-5...V-9 на Украине давно ездют. Самые крутые обтекатели здесь...Тока чё то под круглую фару остались...Осенью полно под вашу было...

А кофры такие с креплениями есть на Тао.

Опубликовано

Это V-3...V-5...V-9 на Украине давно ездют. Самые крутые обтекатели здесь...Тока чё то под круглую фару остались...Осенью полно под вашу было... 

 

Глянул я твою ссылочку, вроде и цены приемлемы, и под нашу есть что-то, но вот ни фи нету описаний к стёклам (только вес и площадь - накой мне это знать?! :D ) - размеров = ноль!

Ах да, + крепления просто ужас - реально из нержавейки просто вырезали ножницами по металлу! ВЕГАС, ты там сам хоть раз закупался?!  ;)

Опубликовано

Данила, куда пропал?!  :)  Всё жду от тебя рассказа (и кто-то фоток обещал ;) ) про систему смазки цепи!

А я катаю блин=)Автосмазчик показывает себя с хорошей стороны.За 400 км сальники цепи в смазке,цепь тоже,чуть в пыли,никакой грязи,вытирается эта пыль просто сухой тряпкой,звезда чистится тоже сухой тряпкой.Постараюсь сегодня сделать фотки.

Опубликовано

В предверии пляжного сезона хочу поинтересоваться, как cf 650 nk ведет себя на пляжу? В песок сильно зарывается, хотя за счет широкой покрышки должен не хуже эндуро ехать!

Опубликовано

В Мазеппере я Две 250-ки брал... Одну на запы...так как ни хрена не было запов к 2-ух горшковым. Откатал на одном 40 тыщ по трассе и пока со второго ничего не ставил...Во как..!!!  Стёклышки эти оччень тонкие..их ставить надо по 2 (вдвойне). Зимой были там под вашу фару. Это надо им звонить и интересоваться. Да и обточить всё можно на крайняк. Замеры стекла они сами сделают и по телефону скажут. Крепления..так и так переделывать надо. В БайкЛенде брал стекло А32 за 5300 без креплений. Крепления продавались отдельно...почти за столько же. Лучше на свалке кусок железа найти и сделать...крепче получится. В Мазеппер звонить надо..и цвет...и размеры..и может под вашу фару даже есть. но нет на сайте. Там склад-магазин и поэтому цены ниже. Треть барахла на барахолке Сокольников оттуда. Перепродают.

Опубликовано

В предверии пляжного сезона хочу поинтересоваться, как cf 650 nk ведет себя на пляжу? В песок сильно зарывается, хотя за счет широкой покрышки должен не хуже эндуро ехать!

Как практик (яж выкладывал фото ;) - моя идея была сводить коню море показать, купаться конешь не пустил  :D , молод он ещё - плавать не умеет)

скажу что роется он знатно, в Азове тот берег весь ракушечник, так вот по тому настилу - резина у нашего ни в его пользу, меньше зарывался и дальше

ехал стелс-бенелька (ну там и подкова стоковая стоит ой-ё-ёй). Вот такие белены! Зато по камням, острым и большим - наш впереди планеты всей  :) ,

его подковка (выкованная из расплавленных пластиковых бутылок) там в самый раз !!!

Опубликовано

А я катаю блин=)Автосмазчик показывает себя с хорошей стороны.За 400 км сальники цепи в смазке,цепь тоже,чуть в пыли,никакой грязи,вытирается эта пыль просто сухой тряпкой,звезда чистится тоже сухой тряпкой.Постараюсь сегодня сделать фотки.

Даниил, не разочаруй  :D - ни делай по принципу "обещанного три года ....!" 

---

С нами то рвануть в мае помаяться, не хошь ?!  ;)

Опубликовано

Даниил, не разочаруй  :D - ни делай по принципу "обещанного три года ....!" 

---

С нами то рвануть в мае помаяться, не хошь ?!  ;)

Хотеть-хочу!Да вот хотелка моя обламывается.У меня в мае госы,а после диплом :(  :(  :(

Опубликовано

Приветствую. Подумываю купить данный мотоцикл себе. Решил почитать про обновление 2014г. и кое что меня расстроило, а именно снижение мощности двигателя с 52кВт до 41.5кВТ. Однако появились и кое-какие плюшки:

  • LED ходовые огни, индикаторы и задний фонарь.
  • Укоротили или удлинили выхлоп (так и не смог разобраться, но на видео он стал длинее)
  • Резину поменяли на  Continental Road Attack 2
  • Усилили тормоза, и поменяли производителя на итальянского-J.Juan
  • Доработанная приборка

Возможно не все доработки дойдут до нас, но особенно хотелось бы чтобы не задушили мотор.
Источник: http://motorbikewriter.com/2014-cfmoto-650nk-motorcycle-review/
P.S. скорей всего я где то мог ошибиться с переводом, так как в английском я не силен.

Опубликовано

Приветствую. Подумываю купить данный мотоцикл себе. Решил почитать про обновление 2014г. и кое что меня расстроило, а именно снижение мощности двигателя с 52кВт до 41.5кВТ. Однако появились и кое-какие плюшки:

  • LED ходовые огни, индикаторы и задний фонарь.
  • Укоротили или удлинили выхлоп (так и не смог разобраться, но на видео он стал длинее)
  • Резину поменяли на  Continental Road Attack 2
  • Усилили тормоза, и поменяли производителя на итальянского-J.Juan
  • Доработанная приборка

Возможно не все доработки дойдут до нас, но особенно хотелось бы чтобы не задушили мотор.

Источник: http://motorbikewriter.com/2014-cfmoto-650nk-motorcycle-review/

P.S. скорей всего я где то мог ошибиться с переводом, так как в английском я не силен.

 

Пополняй ряды - не пожалеешь думаю! B)  

Ну а судя по ссылке твоей, то могу сказать что ни каких изменений не увидел (из тех что ты /или они описали/):

  • LED ходовые огни, индикаторы и задний фонарь. - точно такие же
  • Укоротили или удлинили выхлоп (так и не смог разобраться, но на видео он стал длинее) - точно такой же
  • Усилили тормоза, и поменяли производителя на итальянского-J.Juan - те же (судя по дискам, подробнее ни разглядеть)
  • Доработанная приборка - та же (подробнее так же ни разглядеть)

Даже те же "ур....щербные" зеркала заднего вида, одним словом, если следишь за темой, то о мелочах ты в курсе  :) !

Единственное что видно из видео - это другая резина, ну это уже как кроссовки - наши дилеры могут попросить и поставлять в резине поднебесного пр-ва,

дабы не завышать цену. Думаю что, если ты увидишь две ЦФ-ки в продаже - одну за 225 и другую за 250 (из-за резины Continental Road Attack 2 и тормозов Brembo),

какую ты купишь?! Я лично за 225! (+ за 250, его "сердечко" же ещё и придушили)

---

P.S. Моё предположение такое - ребята "опоздали" с демонстрацией  :D ! Слава когда пробивал год назад тему про наш байк, то выяснил (могу немного ошибаться),

что в Европе (его продают) он катает с 2010 года. Так вот может те товарищи (которые нам не товарищи) из видоса - сравнивают теперешний байк, с его совсем

уж первым выпуском?! (Ну а резина - это "хочуха" дилеров европейских. Каждый заказывает свой бал - есть у них такая привилегия во время заключения договора!)

Опубликовано

Rus

БОКОВЫЕ КОФРЫ на Вегас брал в БайкЛенде...8500 руб за пару. На Тао в 4 раза подешевле. И пластиковые и железные. Некоторые с креплениями. Или отдельно есть.

Опубликовано

Rus

БОКОВЫЕ КОФРЫ на Вегас брал в БайкЛенде...8500 руб за пару. На Тао в 4 раза подешевле. И пластиковые и железные. Некоторые с креплениями. Или отдельно есть. Металлические наверно погрёмывать будут.

 

 

Да эт всё хорошо  :) , но дорога ложка к обеду (за инфу всё равно спс), я уже плотно пересел на текстильные сумки, для чего собственно и делался багажник, дабы правильно держать сумочки боковые!  ;) Скоро проведу "полевые" испытания - отпишусь!

Опубликовано

В предверии пляжного сезона хочу поинтересоваться, как cf 650 nk ведет себя на пляжу? В песок сильно зарывается, хотя за счет широкой покрышки должен не хуже эндуро ехать!

Ширина покрышки тут совсем не показатель, wowan! У спортов она еще шире, только не едут они по песку :) Вобщем выедешь разок, потолкаешь потом, сам все поймешь :)) Но я не советую :))) Потом песок выдувать-выбивать из всех щелей... Только укатанный песок. Максимум!

Опубликовано

Сумки у меня висят уже 35 тыщ. Тяжёлое в них не положишь. Тяжёлое только в рюкзак на сидушке. Краска на пластике стёрлась от сумок...парусность большая... Закреплены на ремне под сиденьем. Сумки лучше крепить как на чоппере..и чтоб на площадку стойки багажника опирались. И ложить более тяжёлое туда можно будет. Смотря какой каркас. К сумкам чёрные чехлы даются...Пришил на них светоотражающие ленты со строй-жилетов. Далеко ночью видать...С кофрами в пробочках геморроя больше...машинку поцарапать можно. С сумками нет.49032_A4.jpg

Опубликовано

Только что вернулся из гаража. Проводил эксперимент. Докладываю....пачку сиг  можно положить под пассажирское сидение, рядом со штатным  инструментом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...