Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создали эти Экологи проблем для мотоциклистов... Значит ДЕЛФИ лучше... меньше прАблем высвечивает и меньше голова болит. А вабще надо карбы обратно впихивать. На Микуни накатал более 60 тыщ и ещё поездю... И чистил всего раза 3-4. Экологи - наши враги !!!

Опубликовано

когда газ полностью открыт поворачиваешь ключ жужит бензонасос чек не должен загорется вообше потом тест приборки проходит и после этого включаешь фару отпускаешь газ чек не моргает выключаеш зажигание и будет тебе счастье

Фильтр почистил,сколько не пробовал твоим сопсобом скинуть чек 15,не получилось.Всё делаю как ты сказал.

Опубликовано

приветсвую. неделю как размышляю о покупке агрегата. короч у меня стоит выбор между бенелли и цээфкой. по началу склонялся к бене, но малость покурив форумы и пощупав их обоих в живую пришел к некоторым выводам:

цф по надежнее,

качественнее собран. все точка. в остальном одно и тоже.

на ощупь и пульты и резинки и проводка и пласмаска у цф ки по качественнее и приятнее,

по отзывам поломок больше у бени.

 

возник еще вопрос о сервисе. я незнаю как у вас, но у меня цф ку обслуживает мой текущий диллер (где я приору на гарантии держу). и судя по его отношению к ладе он не самый качественный и ответсвенный. да к тому же еще и дорогой. собственно я задумался: а надо ли оно? масло, фильтры поменять мы и сами с усами, тормоза, амортизаторы тож не проблема. 

клапана покрутить тоже можно (они ксати чем тут регулируются? толкателями или шайбами?)

 

поменять тросики тоже....... че тогда от диллера то остается? 
бог с ним с приорой, тут часто и густо ГРМ рвется, что черевато. а с цф кой вроде проблем таких нету.... или я заблуждаюсь?

Опубликовано

Я к дилеру езжу, что бы с гарантии не слететь. А двухгодовая гарантия была одним из аргументов при покупке.

Опубликовано

приветсвую. неделю как размышляю о покупке агрегата. короч у меня стоит выбор между бенелли и цээфкой. по началу склонялся к бене, но малость покурив форумы и пощупав их обоих в живую пришел к некоторым выводам:

цф по надежнее,

качественнее собран. все точка. в остальном одно и тоже.

на ощупь и пульты и резинки и проводка и пласмаска у цф ки по качественнее и приятнее,

по отзывам поломок больше у бени.

 

возник еще вопрос о сервисе. я незнаю как у вас, но у меня цф ку обслуживает мой текущий диллер (где я приору на гарантии держу). и судя по его отношению к ладе он не самый качественный и ответсвенный. да к тому же еще и дорогой. собственно я задумался: а надо ли оно? масло, фильтры поменять мы и сами с усами, тормоза, амортизаторы тож не проблема. 

клапана покрутить тоже можно (они ксати чем тут регулируются? толкателями или шайбами?)

 

поменять тросики тоже....... че тогда от диллера то остается? 

бог с ним с приорой, тут часто и густо ГРМ рвется, что черевато. а с цф кой вроде проблем таких нету.... или я заблуждаюсь?

Уважаемый,отвечаю как работник одного дилерского магазина  CFMOTO.

На ТО (добросовестными дилерами) делается довольно таки внушительный перечень работ,особенно на первом(1000км).Плюс есть простые по механике процедуры,но требующие инструмента.Я бы рекомендовал вам проходить ТО в связи с регламентом сервисной книжки.Сохранение гарантии при прохождении ТО,позволяет вам,в случае наступления гарантийного случая(не дай бог),эту процедуру максимально ускорить и упростить.

По законодательству РФ,лишить вас гарантии при не прохождении ТО дилер не имеет права,более того навязывание ТО,в том числе для сохранения гарантии,является незаконным и наказуемым.Но,к сожалению это-  Россия,и поэтому процедура доказывания гарантийного случая будет усложнена,будете скорее всего получать отписки,долго бороться с дилером.И доказывать незаконные действия будете в суде.Вот так вот.

P.S. Гарантийное требование оформляет именно дилер,к которому вы приедете.По своему опыту могу вам сказать,что у АВМ-Трейд крайне малый процент отказа в гарантийном ремонте,не важно чего это касается.Посему 2 года проплаченной путём ТО гарантии лишними не будут.Плюс сами вы всё равно не уследите за всем,а дилер должен.Если будет какой-то косяк,то вы придёте и скажете,мол,ребяты ТО делали вы,вот и косяк ваш.Так что решайте сами.Законы одно,а человеческие отношения-другое!

Опубликовано

Всем здрям!

Вот наф и пришла моя очередь поменять маслице в вилочке .... и ни только масло ...  :wacko:

А посему, буду Даниилу оч. признателен, если он даст пару дельных советов (или вообще, подветку в ветке ЦФ сделает - про нашу вилочку ;) )!

Дело собственно вот в чём:

собрался навестить родных, взял мот, поехал заправился и стыканулись с корешом, т.к. ему чутка в ту сторону ...

стоим болтаем и тут гляжу блестит всё левое перо ... масло мазь его за ногу ... Главное где и когда?!?! Так то получается - сегодня, иначе раньше и заметил бы.

Дык а ни где и не ловил ни чего, короче уже факт - чего гадать. Друган грит - просто выдавило, думаю как просто?!?!? Решаю всё протереть насухо и если по

приезду к родне снова увижу ручеёк, значит подтекает - следствие - пробил!!!  :(  Приехал (100 км) - пробита ... есть масло ... И на кануне поездки в Белку ...

Что за бляны?! Батя грит, да мона так чутка покатать, ведь помимо масла там ещё и пружина! Напрашивается вопрос (и не один):

1) критично это в реальности или нет?!

2) можно после этого ещё проехать 2,5 тыщи?!

3) что собственно пробивается у нас там и как сложно меняется ежели что?!

Заранее спасибки тем кто поделится советом или опытом!!!

Опубликовано

Всем здрям!

Вот наф и пришла моя очередь поменять маслице в вилочке .... и ни только масло ...  :wacko:

А посему, буду Даниилу оч. признателен, если он даст пару дельных советов (или вообще, подветку в ветке ЦФ сделает - про нашу вилочку ;) )!

Дело собственно вот в чём:

собрался навестить родных, взял мот, поехал заправился и стыканулись с корешом, т.к. ему чутка в ту сторону ...

стоим болтаем и тут гляжу блестит всё левое перо ... масло мазь его за ногу ... Главное где и когда?!?! Так то получается - сегодня, иначе раньше и заметил бы.

Дык а ни где и не ловил ни чего, короче уже факт - чего гадать. Друган грит - просто выдавило, думаю как просто?!?!? Решаю всё протереть насухо и если по

приезду к родне снова увижу ручеёк, значит подтекает - следствие - пробил!!!  :(  Приехал (100 км) - пробита ... есть масло ... И на кануне поездки в Белку ...

Что за бляны?! Батя грит, да мона так чутка покатать, ведь помимо масла там ещё и пружина! Напрашивается вопрос (и не один):

1) критично это в реальности или нет?!

2) можно после этого ещё проехать 2,5 тыщи?!

3) что собственно пробивается у нас там и как сложно меняется ежели что?!

Заранее спасибки тем кто поделится советом или опытом!!!

Приветствую! Ну не паникуй сильно, все что тебе понадобится для ремонта это вилочное масло (рекомендую 15W вязкость)  новые сальники и 2-максимум три часа времени. Можно конечно и так съездить, но масло подвытечет и вилка будет пробиваться на выходе и неприятно брякать на неровностях. Лично я бы конечно не отказывался от поездки и так, но это крайний случай. У тебя ж там много магазинов по мотозапам в окрестностях,  а потому думаю найдешь сальники вилки в наличии, ну может в Питер сгонять придется. Думаю если и не "оригинал из Китая", то ершовские то точно, хотя не берусь утверждать на 100%, но должны подойти, по диаметру пера и внешнему виду вилки у нас один-в-один. Вобщем надо померять штангелем-колумбиком свою и на сальнике в магазине внешнюю посадку. По технологии... Если не хочешь разбирать вилку. можно поменять масло и сальники и так. Снять перья все равно придется и выкрутить пробки (чтоб перевернуть и слить остатки старого масла). Кстати, пробки открути на пару витков еще на зажатых в траверсе перьях, а то на снятой проблемно их сорвать :) Теперь про сальник. Вкручиваешь саморезы в него по краям и выдергиваешь пассатижами. Внимание!!!! Делай это на полностью задвинутом пере, чтоб если и царапнешь хромированную полированную поверхность. то там, где сальник при эксплуатации в принципе не бывает!!!  Новый посадить еще проще - надел на перо и оправкой (кусок подходящей трубы) осадить на место. Можно аккуратно и просто молоточком по периметру. Но только плавно и постепенно!!! Удачи! Ничего сложного там нет, как говорится дорогу осилит идущий, ну или если угодно: не обязательно уметь, надо просто очень хотеть сделать! :))))

Опубликовано

МоторДуму, респект!  ;)

Сильно то ни паникую - делать буду в любом случае, дело в том как раз, что при "обилии" запов в моей местности, это как раз 

в кратчайшие сроки ни сделать - только Питер. Так думаю что получится, как с первой сменой масла - снят был фильтр и с

оригиналам, катал в поиске подходящего (найден был в автомобильном). Нужно будет разобрать - увидеть что сломано (пробито)

и с данным добром, поездка в Питер. Посему и интересуюсь - проеду ещё 2,5 тышшы или нет?! 

Просто думал может кто уже нечаянно сталкивался и мог бы точно сказать что пробивается и как выглядит (а если + фото, то

вообще шоколад)!

---

Сальник пробивается ?! (тот что на рисунке обозначил)

Перо как снять, колесо нужно снимать ?! (много вопросов, т.к. лишние ни хотелось бы откручивать-закручивать)

post-10309-0-97399500-1398491389_thumb.jpg

Опубликовано

Лёшик, за видео спасибки!  ;)

Ну оно меня больше огорчило, нежели порадовало  :D , т.к. понял что это далеко ни на 3 часа, если аккуратно делать!

(колесо снимать, разбирать до фига чего ... печалька, значит точно после Белки :unsure: )

Опубликовано

RUS, если не переберешь перья до Белораши, не забудь нарезать и взять в дорогу несколько ленточек материи. Обернешь стакан, чтобы масло не стекало на тормозной диск(((

Опубликовано

Лёшик, за видео спасибки!  ;)

Ну оно меня больше огорчило, нежели порадовало  :D , т.к. понял что это далеко ни на 3 часа, если аккуратно делать!

(колесо снимать, разбирать до фига чего ... печалька, значит точно после Белки :unsure: )

Вообще не критично,можно так ездить.Просто подвески будут неправильно работать.Пробило,потому что масло было 10W,которое с таким ходом вилки как у нас,на русских дорогах не подходит.Заливать нужно 15W.Будет жёстче.Плюс обязательно 2.8 в колёсах по мануалу.На прошлой неделе залетел в очень хорошую яму,долбануло так,что аж искры посыпались из глаз,но...диск целый,вилку не пробило даже-даже.Яма представляет из себя сточную прямоугольную решётку,углублённую в асфальт сантиметров на 5 минимум.Влетел в неё на 80.

Теперь по переборке вилки.

1.Снимаешь тормозные суппорты.

2.Снимаешь крыло.

3.Выкручиваешь болт оси колеса,затем выкручиваешь саму ось и снимаешь колесо.

4.Ослабляешь верхние пробки вилки,только потом откручиваешь болты траверс.

5.Выливаешь масло,качаешь вилку как насос,чтобы как можно меньше масла осталось на твоих руках и штанах.

6.Поддеваешь пыльник отвёрткой,снимаешь его.Под ним стоит стопорное кольцо,аккуратно его поддеваешь тонкой отверткой и вытаскиваешь.

7.Выкручиваешь снизу,внутри пера болт.

8.Рывками пера и стакана вилки в разные стороны выбиваешь сальник.

9.Промываешь все детали керосином.После начинаешь сборку в обратном порядке.

Когда будешь одевать новый сальник и пыльник,возьми плотный полиэтиленовый пакет,намажь маслом и одень на перо,чтобы острой кромкой не повредить сальник.Также для простоты установки сальника и пыльника смажь маслом перо и посадочное место.

Опубликовано

Всем кто откликнулся огромный рахмет, мужики!

---

P.S. И последний вопрос на эту тему. Данную процедуру реально сделать без подката переднего?!

Как вывесить вилку "подручными" средствами?! Заранее спасибки!

Опубликовано

RUS, если не переберешь перья до Белораши, не забудь нарезать и взять в дорогу несколько ленточек материи. Обернешь стакан, чтобы масло не стекало на тормозной диск(((

Хорошая идея - а то уже весь диск левый в масле и даже ни нажимая тормоз, колесо крутится с трудом, если катишь мот!

Опубликовано

Всем кто откликнулся огромный рахмет, мужики!

---

P.S. И последний вопрос на эту тему. Данную процедуру реально сделать без подката переднего?!

Как вывесить вилку "подручными" средствами?! Заранее спасибки!

Я вывешивал фалом через балку гаража.

Опубликовано

Я вывешивал фалом через балку гаража.

И у нас все несколько проще, поскольку нет регулировок поджатия и отбоя, пробку открутил и все.

Опубликовано

Ещё один вопрос на злобу дня!  :D

Кто прогревает мот (допустим после ночной стоянки)?!

Если кто это делает, то огромная просьба сделать такую процедуру:

- завести мот, потрогать оба цилиндра (одновременно), ровно минуты через 3 снова потрогать оба цилиндра,

и последний раз минуты через 5.

Результат лобызания коняги рассказать!

(про свои я позже расскажу - когда сравню ответы ваши с моими проверками ;) )

Кто знает заранее ответ - делитесь сразу!  :)

Опубликовано

Мой "тюниг" за зиму :D  :D  :D

 

1) часы касио, купил на распродаже на ебее. Блин, ну какой мудак сделал приборку без часов?

2) в предыдущем сезоне где то посеял верхнюю часть глушителя, пришлось покупать новую. Привезли черного цвета, отказываться не стал. Смотрится вроде ничего. Этот кусок железки стоит 5 тыс руб., охренеть!

post-10124-0-24334600-1398611844_thumb.jpg

post-10124-0-26779500-1398611882_thumb.jpg

Опубликовано

Мой "тюниг" за зиму :D  :D  :D

 

1) часы касио, купил на распродаже на ебее. Блин, ну какой мудак сделал приборку без часов?

2) в предыдущем сезоне где то посеял верхнюю часть глушителя, пришлось покупать новую. Привезли черного цвета, отказываться не стал. Смотрится вроде ничего. Этот кусок железки стоит 5 тыс руб., охренеть!

С №1 согласен полностью )))

А как вот №2 умудрился потерять ? ;)

---

P.S. Ни слайдеров, ни дуг ?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...