Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потёк сальник у меня на 250-тке...всё масло сразу вытекло и прям на диск томозной. На перевёртышах обязательно должно стоят по 2 диска. а то всё спорят...излишне мол. Можно и без башки остаться из-за этого. И резина если тяжёлая...2 суппорта надо. Так вот...на 250-тке у меня не сальник пробило. а потекло через посадочное этого сальника в пере. Болт снизу не откручивал. но конструкции разные...может у вас и надо. Посадил я этот сальник на термостойкий герметик и ездю на нём уже тыщ 20 наверно. Забыл уже. В видео говорят что надо пару менять...а на фига..? Тем более в новом моте. Чушь собачья. Разницы никакой. Сальник можно и от авто подобрать с какого-нить редуктора или коробки. Доехать хватит. а может и как родной подойдёт. Без масла лучше не ехать. Нагрузка большая...где-нибудь поведёт и чё-нибудь перекосит. Второй сальник полетит.

Опубликовано

по прогреву левый цилиндр нагревается быстрее но это не косяк так как справа цепь ГРМ находиься и поэтому растояние больше нагревается дольше

Опубликовано

Потёк сальник у меня на 250-тке...всё масло сразу вытекло и прям на диск томозной. На перевёртышах обязательно должно стоят по 2 диска. а то всё спорят...излишне мол. Можно и без башки остаться из-за этого. И резина если тяжёлая...2 суппорта надо. Так вот...на 250-тке у меня не сальник пробило. а потекло через посадочное этого сальника в пере. Болт снизу не откручивал. но конструкции разные...может у вас и надо. Посадил я этот сальник на термостойкий герметик и ездю на нём уже тыщ 20 наверно. Забыл уже. В видео говорят что надо пару менять...а на фига..? Тем более в новом моте. Чушь собачья. Разницы никакой. Сальник можно и от авто подобрать с какого-нить редуктора или коробки. Доехать хватит. а может и как родной подойдёт. Без масла лучше не ехать. Нагрузка большая...где-нибудь поведёт и чё-нибудь перекосит. Второй сальник полетит.

Теперь уже гадать бесполезно!

Пока что ленточки - а там видно будет. В Белку еду на протёкшем, т.к. по предварительным замерам сальник у нас 41х54х11 (41 - точно, второе - 50 на 50, третье - хомяк его знает).

Прозвон в АлексМ, результатов ни дал (т.к. тоже ни знают размеров) - нет данных, но заказать заказал пару (по одному ни вижу смысла менять). Те что нашёл у себя в городе,

только от цузуки бандита 41х52х... - ни стал гадать на кофейной гуще. К приезду с Белки (обещали к 6-7 числу подвезти) будет новый сальник и буду менять!!!

---

P.S. Может и Ершовский подойдёт - он тоже 41х54х11, нооо ... для начала оригинал, а там плясать буду + Ершовский дороже!  ;)

Опубликовано

Если свечки одинаково загажены...то значит всё хАрАшо..!!!  Когда 2 глушака. то посчупать выхлоп можно... На ваш мот пожалели...какую то банку привязали снизу и подставки мот лишили. И пачка сигарет к вам не влезет. полпачки максимум. Настоящий грузовой СуперСпортБайк выглядит так.... DESERT RAVEN VEGAS 350 i - YouTube

Опубликовано

по прогреву левый цилиндр нагревается быстрее но это не косяк так как справа цепь ГРМ находиься и поэтому растояние больше нагревается дольше

Так и есть  :)  - левый быстрее, но у нас тут была версия, что работает только один на холостых, т.к. к сгоранию топлива в цилиндре 

(что собственно и нагревает) на сколько я понимаю цепь ГРМ ни какого отношения ни имеет! Ждём ещё дискуссий на эту тему, т.к.

хочется всё же истину узнать!  ;)

---

P.S. По началу я подумал что это косяк  :D - опять разбор мото на половину и перемена местами свечей (хотя они все были на 5-ку),

т.к. просто так их опять (как и сальники) ни где не купить! Но результат то же - левый нагревается быстрее, значит конструктивная

особенность!  ;)

Опубликовано

Так и есть  :)  - левый быстрее, но у нас тут была версия, что работает только один на холостых, т.к. к сгоранию топлива в цилиндре 

(что собственно и нагревает) на сколько я понимаю цепь ГРМ ни какого отношения ни имеет! Ждём ещё дискуссий на эту тему, т.к.

хочется всё же истину узнать!  ;)

---

P.S. По началу я подумал что это косяк  :D - опять разбор мото на половину и перемена местами свечей (хотя они все были на 5-ку),

т.к. просто так их опять (как и сальники) ни где не купить! Но результат то же - левый нагревается быстрее, значит конструктивная

особенность!  ;)

Присоединяюсь к Жихарю! Но с поправочкой. Причина - расположение цепи, но не только... Посмотрите где вход-выход охлаждайки в моторе и все встанет на свои места :) Т.е. откуда забиирается телый антифриз и куда вливается остуженый  :))). Когда двиг полностью прогрет эта разница не так заметна, а вот когда только греется, вполне себе ощутима.  Работают конечно два цилиндра, а не один на холостых.

Опубликовано

Присоединяюсь к Жихарю! Но с поправочкой. Причина - расположение цепи, но не только... Посмотрите где вход-выход охлаждайки в моторе и все встанет на свои места :) Т.е. откуда забиирается телый антифриз и куда вливается остуженый   :))). Когда двиг полностью прогрет эта разница не так заметна, а вот когда только греется, вполне себе ощутима.  Работают конечно два цилиндра, а не один на холостых.

А почему "к Жихарю" ?!  :D

Крыльчатка справа снизу - согласен! Значит твой вердикт окончательный (и технически обоснован)?! Я ни опровергаю твои слова,

просто хочется узнать - это твоя версия или "правда жизни" (значит если провести данный эксперимент на других мото, то результат

будет таким же)?!  ;)

post-10309-0-58385200-1398679980_thumb.jpg

Опубликовано

можно и подискутировать но гдето тут скидывали ссылку можно посмотреть строение мотора дак слева цилиндр почти сразу ращделяет только рубашка охлаждения а справа грм и рубашка получается сам цилиндр внутри и соответственно греется с правой стороны дольше

Опубликовано

А почему "к Жихарю" ?!  :D

Крыльчатка справа снизу - согласен! Значит твой вердикт окончательный (и технически обоснован)?! Я ни опровергаю твои слова,

просто хочется узнать - это твоя версия или "правда жизни" (значит если провести данный эксперимент на других мото, то результат

будет таким же)?!  ;)

Денис, точно, фиг знает что это я Жихаря вспомнил :) Нет, это моя версия, но думаю так оно и есть, вкупе с твоей версией, металла то больше на правой стороне, ты прав. А прогревается металл не гильзами (т.е. вспышками в цилиндрах с температурой далеко за сотню), а антифризом с температурой около 100 градусов. Конечно на это надо время!  Вот эти две причины и дают такой результат! По поводу других мото с водянкой надо потрогать-пощупать, в том числе те движки где цепь между 2-м и 3-м цилиндрами. Думаю тоже прогреваются постепенно -неравномерно... Надо ставить опыты! :))) Сезон начнется - посмотрим :)

Опубликовано

А почему "к Жихарю" ?!  :D

Крыльчатка справа снизу - согласен! Значит твой вердикт окончательный (и технически обоснован)?! Я ни опровергаю твои слова,

просто хочется узнать - это твоя версия или "правда жизни" (значит если провести данный эксперимент на других мото, то результат

будет таким же)?!  ;)

Помпа потекла????  Зачем снял крышку если не секрет? Неужели просто из-за любопытства? :)))

Опубликовано

P.S. Может и Ершовский подойдёт - он тоже 41х54х11, нооо ... для начала оригинал, а там плясать буду + Ершовский дороже!   ;)  Нада БРАТЬ !!!


Там джапан написано...Круто !!!  Чем перья мучать в дальней дороге. Ещё и не известно каким боком выйдет. Я бы поставил даже не думая. А сальник не мешало бы осмотреть. Может там пружинка раскрутилась всего лишь. А если нет. то края прижимные осмотреть и  пружинку на 2-3 витка укоротить. И деньги тратить не надо. Я бы перья пожалел бы. Может катание без масла в копеечку обойтиссь. 

Опубликовано

Помпа потекла????  Зачем снял крышку если не секрет? Неужели просто из-за любопытства? :)))

Ты мне ни поверишь - но из-за любопытства  :D , первый раз!

Второй раз, уже через 100 км, из-за моего первого любопытства (неверно собрал - но это отдельная, большая история)!  ;)

---

P.S. Просто хочется хорошо знать своего коня, как снаружи, так и изнутри!

Кстати, а почему ты не предположил, что я нагуглил данный кадр?!  :P

Опубликовано

Ты мне ни поверишь - но из-за любопытства  :D , первый раз!

Второй раз, уже через 100 км, из-за моего первого любопытства (неверно собрал - но это отдельная, большая история)!  ;)

---

P.S. Просто хочется хорошо знать своего коня, как снаружи, так и изнутри!

Кстати, а почему ты не предположил, что я нагуглил данный кадр?!  :P

Просто предположил :) 

Опубликовано

Просто предположил :)

Как звать то?! А то просто MotorDoom, как то долго писать!  ;)  (Без обид - ежели что!)

Т.к. ты (ещё и компетентен во многих вопросах) понял что я любитель "почему"  :D ! Меня вот какой вопрос мучает:

- кто-нибудь уже настраивал клапана на нашей коняге ?!

- или даже ни кто не собирается, т.к. типо нефиг ?!

- я вот об этом подумываю, ибо уже 12 тышш накатал !

Потому вот и Гамлетничаю - "думать - не думать?!?!" !  :)

Опубликовано

можно и подискутировать но гдето тут скидывали ссылку можно посмотреть строение мотора дак слева цилиндр почти сразу ращделяет только рубашка охлаждения а справа грм и рубашка получается сам цилиндр внутри и соответственно греется с правой стороны дольше

Дениска - случаем наткнёшься на такую ссылочку, скинь - будь ласка!  ;)

Кругозор поможешь многим расширить!

---

Если ты про ту самую что на 1-ой странице, то это ни то - я думал про фотографии, а ни схемы и рисунки!

Опубликовано

покури форум гдето на30 странице полюс минус десять страниц выкладывали ссылку полностью мот в разобраном виде все с номерами и ценами вплоть до винтиков

вечером до дому доберусь скину

по ошибке15 когда газ до упора открыт чек не загорается это и отправная точка сброса когда просто зажигание включил чек загорается и гаснет

Опубликовано

Как звать то?! А то просто MotorDoom, как то долго писать!  ;)  (Без обид - ежели что!)

Т.к. ты (ещё и компетентен во многих вопросах) понял что я любитель "почему"  :D ! Меня вот какой вопрос мучает:

- кто-нибудь уже настраивал клапана на нашей коняге ?!

- или даже ни кто не собирается, т.к. типо нефиг ?!

- я вот об этом подумываю, ибо уже 12 тышш накатал !

Потому вот и Гамлетничаю - "думать - не думать?!?!" !  :)

Виталий я :)   По поводу клапанов... Я смотрел на ТО-1000. Зазоры не ушли, все было как по заводским установкам.... Сколько в цифрах не спрашивай, уже не помню... Да и делал не сам, а присутствовал у дилера в мастерской, потому как дилер у нас нормальный и в мастерскую пожалуйста приходи, подсматривай. :))) Лишним не будет проверить, моё мнение, посмотри в мануале зазор, запасись набором щупов и вперед. А помпа у меня текла просто как то.... тысяча на двух, думал придется ремонтировать, ан нет, разобрал-собрал (там плохо стояло керамическое уплотнение подпружиненное, непонятно было одно, почему сразу не текло...) и  все хорошо стало... Вот и думал что тебя настигла та же ерунда.

Опубликовано

Виталий я :)   По поводу клапанов... Я смотрел на ТО-1000. Зазоры не ушли, все было как по заводским установкам.... Сколько в цифрах не спрашивай, уже не помню... Да и делал не сам, а присутствовал у дилера в мастерской, потому как дилер у нас нормальный и в мастерскую пожалуйста приходи, подсматривай. :))) Лишним не будет проверить, моё мнение, посмотри в мануале зазор, запасись набором щупов и вперед. А помпа у меня текла просто как то.... тысяча на двух, думал придется ремонтировать, ан нет, разобрал-собрал (там плохо стояло керамическое уплотнение подпружиненное, непонятно было одно, почему сразу не текло...) и  все хорошо стало... Вот и думал что тебя настигла та же ерунда.

Вот тоже думаю нуно! На первом моте (я про Флейм) тоже на 1000 делал, сам (млин, щупы найти после ремонта не могу) - там ни чего сложного. Просто учитывая где у нас свечи стоят, то блиииин, как же далеко придётся копать до клапанов у нашей коняки!  :wacko:

---

У мну немного иначе (попробую в кратце) - чистил радиатор (снимал целиком) и решил всё (шланги) посадить на герметик (+ рекомендуют всё же антифриз менять изредка, т.к. свойства он свои меняет со временем - как ни крути). И увидел такую картинку (см. фото) - тут 2 варианта, либо сам пока снимал шланг, либо с завода косяк - вот за одно (до кучи) и вскрыл чтоб убедится что всё пучком!  :D

P.S. Там вроде уплотнение резиновое (с пружинкой), а ни керамическое (на сколько я помню)!  ;)

post-10309-0-36488200-1398690435_thumb.jpg

Опубликовано

 

P.S. Может и Ершовский подойдёт - он тоже 41х54х11, нооо ... для начала оригинал, а там плясать буду + Ершовский дороже!   ;)  Нада БРАТЬ !!!

Там джапан написано...Круто !!!  Чем перья мучать в дальней дороге. Ещё и не известно каким боком выйдет. Я бы поставил даже не думая. А сальник не мешало бы осмотреть. Может там пружинка раскрутилась всего лишь. А если нет. то края прижимные осмотреть и  пружинку на 2-3 витка укоротить. И деньги тратить не надо. Я бы перья пожалел бы. Может катание без масла в копеечку обойтиссь. 

 

Гадать (ромашка-ни ромашка) не охота - а истину может только вскрытие показать, а без сальников новых - ни вижу смысла вообще туда лезть!  :)

Надеюсь на коня и удачу! Мы с конём за одно!

---

А чего вдруг на "Секси-Байк" отсутствуют задние ножки для пассажира ?!  ;)  Непорядок !!!  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...