Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С праздником Вас двухколесные товарищи.  Данила, чёт я не понял. Ты где так быстро запы для переборки движки нашёл? Спрашиваю, потому-что  недавно, ради прикола, хотел купить бенельку 600 после скользячки. Под замену приборка и левая крышка движка. На приборку ни один официал даже цены не назвал(типа нет в гарантийном портале) и обещали привезти в конце лета, а вот крышку обещали привезти через 2 недели. Я был в шоке от сроков.

Опубликовано

Ну если чё, то ответ всё тот же - в #1119 !

http://vk.com/video9529543_168848707?hd=2&t=21s   делаю так часто на светофорах, промаргивания лампы давления не замечалось, пробег 6000 на настоящий момент....

Опубликовано

Встречайте новенького. Это особый , клинический случай. Наслаждаясь комфортными поездками по Москве и области на самоходном диване, постепенно стало приходить понимание, что чего-то не хватает. А не хватало 70 кобыл под опой и ветра в харю. Две недели поиска на авто.ру опять привели меня к мысли, что Хонду cbr 600 f4i я живую не найду за 140000. Итог : сегодня вечером забрал мот синенького цвета( Даня, превед) с пробегом 2500 у хорошего знакомого , который уже не катает, а нянчит трех внуков на даче. Рус, тебя особенно прошу сильно меня не троллить))) Да, у меня моргает 15 раз лампа чека. Ура , я принят в клуб 15 раз))) Вот завтра протрезвею от счастья и начну курить форум, как снять эту ошибку.

Опубликовано

Встречайте новенького. Это особый , клинический случай. Наслаждаясь комфортными поездками по Москве и области на самоходном диване, постепенно стало приходить понимание, что чего-то не хватает. А не хватало 70 кобыл под опой и ветра в харю. Две недели поиска на авто.ру опять привели меня к мысли, что Хонду cbr 600 f4i я живую не найду за 140000. Итог : сегодня вечером забрал мот синенького цвета( Даня, превед) с пробегом 2500 у хорошего знакомого , который уже не катает, а нянчит трех внуков на даче. Рус, тебя особенно прошу сильно меня не троллить))) Да, у меня моргает 15 раз лампа чека. Ура , я принят в клуб 15 раз))) Вот завтра протрезвею от счастья и начну курить форум, как снять эту ошибку.

Опубликовано

Вообщем была неприятность с перегревом мота. Едешь минут 10(50-80 км/ч) и начинает мигать перегрев. Причина была в радиаторе. Ох№%тельное расположение переднего крыла позволят набрасывать гавнямбу из под переднего колеса прямо под радиатор! В результате чего там, под вентилятором обнаружился битум, который залепил соты и препятствовал охлаждению от вентилятора.

Опубликовано

Встречайте новенького. Это особый , клинический случай. Наслаждаясь комфортными поездками по Москве и области на самоходном диване, постепенно стало приходить понимание, что чего-то не хватает. А не хватало 70 кобыл под опой и ветра в харю. Две недели поиска на авто.ру опять привели меня к мысли, что Хонду cbr 600 f4i я живую не найду за 140000. Итог : сегодня вечером забрал мот синенького цвета( Даня, превед) с пробегом 2500 у хорошего знакомого , который уже не катает, а нянчит трех внуков на даче. Рус, тебя особенно прошу сильно меня не троллить))) Да, у меня моргает 15 раз лампа чека. Ура , я принят в клуб 15 раз))) Вот завтра протрезвею от счастья и начну курить форум, как снять эту ошибку.

А чего мне превед?У меня чёрненькай=)

Опубликовано

Вообщем была неприятность с перегревом мота. Едешь минут 10(50-80 км/ч) и начинает мигать перегрев. Причина была в радиаторе. Ох№%тельное расположение переднего крыла позволят набрасывать гавнямбу из под переднего колеса прямо под радиатор! В результате чего там, под вентилятором обнаружился битум, который залепил соты и препятствовал охлаждению от вентилятора.

Опубликовано

Надо мастыртть удлинитель... Я где то выкладывались фоты какой я приладил. Вроде на 27 странице, точно не помню... Радиатор чистый за 5000км после установки

Опубликовано

Надо мастыртть удлинитель... Я где то выкладывались фоты какой я приладил. Вроде на 27 странице, точно не помню... Радиатор чистый за 5000км после установки

Опубликовано

Даня, прости. Я чё то в полной уверенности, что у тебя синий. Тогда синим- два раза КУ. Черным- тоже два раза КУ. Рыжикам  3 раза КУ(патамучто ностальгия).

Опубликовано

Ребята, хелп. Сегодня дубашу по пробочке по МКАДУ в междурядье, как обычно раз в три-пять минут(хорошая привычка) бросаю взгляд на температуру охлаждающей жидкости и тут у меня ступор(чуть руль из рук не выронил) у меня на табло горят все деления. При этом вентилятор дубасит беспрерывно. Заглушил, дал остыть, сорвал пробку с радиатора - он полный, шланг от помпы  - горячий, расширительный бачёк(знаю , что не показатель) полный.  Греется именно в пробке. Обратно дубасил с ветерком, так он показывал всю дорогу стандартные три деления. Что это было ?

Опубликовано

Поддерживаю! Проверено! И по ходу радиатор подзабит, проверь. Грязь летит на него сильно, сто раз оговорено. Удлиняй крыло.

Опубликовано

Здравствуйте ребята. Докладываю обстановку, касательно перегрева. Заехал к своим любимым официалам. Они подрубились к мозгам, пожевали ошибки и собственно проблем не нашли.....На холостом ходу включенный вентилятор температуру сбрасывает конечно, но как-то неохотно...Стоит немного погазовать и вентилятор уже не справляется -  градусы  растут. Обнаружили попутно не совсем корректную работу датчика температуры(который дает команду на вентилятор). Оговорюсь, что всё это происходило на 98 бензине. Вчера прошивал пробку на МКАДЕ длиной 30 км. Использовал 2 и 3-ю передачи и в бензобаке уже был 95 бензин. Температура на табло зашкаливает, но по движку и по ощущениям я перегрева не чувствую, причем после того, как шкала достигнет максимума, одно деление сразу минусуется и вся шкала идет вниз примерно до 4-х делений, а потом опять поднимается до максимума. Радиатор перед поездкой был тщательно вымыт. Кстати мне показалось, что он покрашен вместе с рамой в серебристый металлик. Первый мот у меня был рыже-черный, так там радиатор был как и везде  - алюминиевый. А здесь, при близком рассмотрении - на сотах краска того-же цвета , что и на раме. Причем реально соты радиатора покрашены. Предыдущий хозяин точно ничего не мудрил, поэтому списываю на заводской подкрас рамы, и соответственно попали немного на раздеватор. Менять антифриз на мотюлевский с присадкой - обязательно.

P.S. Кстати у нас один датчик температуры отвечает за включение вентилятора и управляет шкалой на приборке, или два разных датчика? Потому, что когда при зашкалившей температуре на приборке я глушу мот и сразу-же  его завожу, то приборка моментально показывает ТРИ ДЕЛЕНИЯ. Может просто у меня датчик показометра бородит?

Опубликовано

Кстати сегодня вернулся с дачи. Как обычно всю дорогу прошел под проливным ливнем. На мелкой разметке на скорости 140 поймал воблинг. Испугаться не успел, поэтому газ не сбросил. 5 секунд борьбы за место в седле закончились в мою пользу и моту пришлось успокоиться. Осмыслив произошедшее, последующие несколько километров вытряхивал кирпичи из штанов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...