Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики давайте калитесь . где на него запы добывать. сам катаю китай но 250 куб мало стало.читал соседнию тему Бенели .там 13 страниц как то уныло и что то отпало желание думать о нём. ЦФ-ка понравился . у нас в городе стоят по 225 .( но как дилеры они ....незнаю что сказать. ) и тему не бросайте. просто чем больше имфы вы напишете тем больше людей захотят рискнуть и купит его..... это сезон докатаю на 250 ....( из за дождей дай бог обкатку пройти) а потом продам и куплю цф. это однозначно.

Опубликовано

В Клину ЦэФами торгуют. Магазин по Ленинграде. Там и квадры...и скуты и моты ЦФ. Заезжал туда в субботу. Полно техники завезли. 650-тка по 225. водянка 150 - 65 тыщ. МотоСкут 14 сил там тоже есть. Проехал мимо меня в Клину ЦФ-650... выхлоп с глушака и впрямь как банка с гайками... менять такой глушак надо.

Опубликовано

по запам к дилерам нереканий пока не было

Опубликовано

CF Moto стал первой китайской маркой, мотоцикл чьего производства вышел на старт и успешно финишировал в одной из самых знаменитых и опасных мотогонок в мире — Isle of Man Tourist Trophy. CF Moto стал в этом году также единственным новым производителем, пришедшим в гонку — с 1957 года.

c69c7c49fc5746db9acf0c1400b82986_450x299
 

«Когда китайский мотоцикл выезжает на трассу и начинает борьбу с японскими и европейскими машинами — это немедленно вызывает некое замешательство. Это лишний раз демонстрирует стойкость стереотипа, который сложился у всех нас в отношении надёжности китайской техники», — рассказал представитель команды CF Moto/WK Bikes Генри Мэйплторп.

За неделю квалификаций пилот команды CF Moto/WK Bikes Гэри Джонсон показал на своём CF Moto 650i (650NK) среднюю скорость, равную 183 километрам в час. У него также получилось завершить квалификацию седьмым, установив время круга, равное 19 минутам и 51 секунде. Во время одного из предварительных заездов Джонсон приехал на финиш четвертым. Всё это однозначно говорит об одном: сочетании высокого качества мотоцикла и мастерства пилота. Однако, к сожалению, Гэри не удалось выйти на старт: за несколько дней до начала гонки он упал во время заезда в классе 1000 кубических сантиметров и из-за полученных травм прервал дальнейшую борьбу.

3eba710ed5b3b393d9941599c549c28b_450x246
CF Moto 650NK

Его заменил Пол Оуэн, ветеран Tourist Trophy — на его счету более пятидесяти завершенных гонок на острове Мэн. Однако ему не хватило времени для того, чтобы прикататься к незнакомому мотоциклу и приготовиться к трем кругам гонки.

Еще один сюрприз продемонстрировал британский гонщик Кэллум Лэйдлоу, участвовавший в IOMTT впервые — он пилотировал CF Moto 650NK со стоковыми двигателем и подвеской. Его лучшим результатом стал заключительный круг, во время которого он установил время в 21 минуту и 20 секунд и финишировал на 33 месте — отличный результат для премьеры. Телеметрия зафиксировала его максимальную скорость — она составила 170,6 километра в час. «Я безмерно рад тому, что у меня получилось доехать до финиша на CFMOTO 650NK. Этот мотоцикл — просто фантастический, и я хочу участвовать на нём в новых гонках», — рассказал 24-летний Кэллум.

 

http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/06/24/cf_moto_pokoryaet_iomtt/

Опубликовано

 

CF Moto стал первой китайской маркой, мотоцикл чьего производства вышел на старт и успешно финишировал в одной из самых знаменитых и опасных мотогонок в мире — Isle of Man Tourist Trophy. CF Moto стал в этом году также единственным новым производителем, пришедшим в гонку — с 1957 года.

Есть еще одна СФ, снято, конечно, очень смешно  :)

Опубликовано

Пока все в отпусках и на дачах разрешите немного пофлудить)))...Я продолжаю греться. За последнюю неделю(пока ожидаю приезда датчика температуры по гарантии) было сделано следующее....капитальная промывка(без снятия)радиатора на мойке с применением самых последних жиж и средств. После этого продувка высоким давлением воздуха самих сот и вот результат - мойка радиатора  - пол дела, потому-что, соорудив простейшую продувку с диаметром сопла 2 милиметра, выдули из чистенького раздеватора еще ПОЛКИЛО ПЕСКА.

Далее замена антифриза на какой-то очень крутой и дорогой (название не помню). Итог : НЕ ПОМОГЛО. Продолжает нагреваться даже на холостых и показывать полную шкалу и мигающий датчик температуры. И это всё при непрерывно работающем вентиляторе. В ожидании датчика есть время поразмыслисть:

1. Дело не в датчике(на мозги он исправно дает команду включить вентилятор)

2. Все патрубки горячие, пробка ушла сама, так-как система охлаждения довольно примитивна и говорить о завоздушивании не приходиться.

3. У моего предыдущего такого-же мота (рыжик) мотор был черного цвета, а здесь покрашен серебрянкой(металлик, база). По идее черный мотор должен греться сильнее, но может серебряная база создает особую пленку, которая мешает двигуну охлаждаться?

Владельцы синеньких пушек, отзовитесь. Как у вас обстоит дело с температурой?

Опубликовано

Скорее всего у тебя ранее движок немного перегрели, теперь пробуй лечить присадками в масло двигла, рекомендую хадо!

Опубликовано

Wowaw, у меня тоже такое чувство, что движка раньше была перегрета. Кстати третий день во всех близлежащих магазинах пытаюсь найти присадку в антифриз типа Мокул, а про неё даже никто не слышал(((

Опубликовано

Ну ет не выход. что себя тешить тут дело в железе, больше не в чем. голову повело и т.д. я может ошибаюсь в устройстве мота, пардон за енто.

Опубликовано

зажигание сбито напрочь- так скан бы поди показал, клапана разрегулированны - тож лажа, помпы там нет поди???, термостат тож нет???

а больше нечему, пробка давление не держит - тож хрень какая то. 

что не так подскажите.

там цепь в грм? мож растянулась в шаболы???

Опубликовано

Мужчины! Хочу заменить ручки сцепления и тормоза на короткие и анодированные в оранжевый цвет... Создал пост в группе вконтакте- там как-то безрезультатно проходит общение.(((

Подскажите кто знает- от какого другого байка к нам подойдут рычаги? Например от ерша...

Опубликовано

Mixrandos, почитай мою ситуацию. Тоже грелся. Решилось только после того, как сняли радиатор и под вентилятором обнаружили битум. Тоесть когда смотрешь на заднюю сторону радиатора без разбора, то как бЭ не видно.

В итоге вентилятор обдувал заляпаную битумом поверхность радиатора, не охлаждая его.

Опубликовано

Чепай, привет. Да, видимо придется снимать радиатор. Кстати, когда я его купил, то первым делом отметил, что весь передок забрызган битумом. И первым делом я пробрызгал весь радиатор очистителем карбюратора и сразу выдувал эту разжиженную мастику  воздухом под давлением. Сейчас если при включенном вентиляторе поставить руку , то чувствуется хороший поток воздуха через радиатор. Хотя, видимо этих действий было недостаточно.

P.S. Меня забавляет еще работа датчика температуры....Я глушу мот при полной шкале температуры и когда иконка уже начала мигать, сразу-же включаю зажигание и......оппа....  у меня на шкале 3 ТРИ!!! деления. Как это возможно?

Опубликовано

Чепай, привет. Да, видимо придется снимать радиатор. Кстати, когда я его купил, то первым делом отметил, что весь передок забрызган битумом. И первым делом я пробрызгал весь радиатор очистителем карбюратора и сразу выдувал эту разжиженную мастику воздухом под давлением. Сейчас если при включенном вентиляторе поставить руку , то чувствуется хороший поток воздуха через радиатор. Хотя, видимо этих действий было недостаточно.

P.S. Меня забавляет еще работа датчика температуры....Я глушу мот при полной шкале температуры и когда иконка уже начала мигать, сразу-же включаю зажигание и......оппа.... у меня на шкале 3 ТРИ!!! деления. Как это возможно?

проверь крыльчатку помпы. Делов на 10 минут. Может от крутился болт удерживающий и проскальзывают. Нет потока охлаждайки, циркуляции хорошей, вот и греется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...