Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я пару раз проехав по маршруту - каждую кочку помню, где люк, где на дороге засада

кхм... по знакомым местам у меня даже мама без навигатора ездит.

по яндекс-картам планирую, смотрю развязки, и панорамы

как говорится "молодой байкер выбирает пункт назначения, бывалый - выбирает направление"

я например бывает что проезжаю 12-15 городов по пути и уж точно все развязки и сЪезды не запомнить.

PS: почему форум не дает писать строчный твердый знак???

Опубликовано

как говорится "молодой байкер выбирает пункт назначения, бывалый - выбирает направление"

я например бывает что проезжаю 12-15 городов по пути и уж точно все развязки и сЪезды не запомнить.

1. Я хоть пока и молодой (в смысле, байкер), но направления уже манят. В этом году запланировал две поездки - в Карелию и Первопрестольную. И если до Карелии я сам доеду, то по Москве без навигатора врядли смогу.

2. Сегодня отвез аванс.

Вместе с дилером собираемся до апреля доукомплектовать мот задним кофром, ветровиком и ксеноном.

После обкатки подумаю о прямотоке и что там в голову еще придет))

Скорее бы тепло :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, продолжать пока не о чем. Сейчас полным ходом идет лыжный сезон. Мой мот стоит в шоуруме дилера. Шлемак гдето застрял в недрах ордена Путина славной почте России. Как только будут новости, сразу же отпишусь)))))

Опубликовано

О 600 кубовых. 4 года назад у меня был GW-250(Rebel250) Заехал в БайкЛенд на Щелковской. Сейчас его нет. Сократили. Так вот там стоял GW-650. Это нечто... Бежевый огромный чоппер и один сверкающий хром. Полчаса от него отойти не мог. Рядом стояли невзрачные низкие японочопперы. Цена его была тогда 180 тысяч. 4 года назад. Больше такого нигде не встречал и в инете не нашёл. Правда особо не искал. Много о каких моделях мы не знаем. Те же ЯВЫ 650 под спорт... Уверен что чистый китай. Как Ява Рута 40. Товарищи которые в Китай ездят никакой инфы не привозят. Или может банят на японосайтах. 

Опубликовано

Добавлю к вышесказвнному... Все жаждушие китайца и при этом бывающие в Китае засланные торговлей казачки. Не пускают китайцев торговать ни в Россию.ни на Украину. Тогда бы был сервис и обслуживание. Как у КитайМото в Америке. пОЛИТИКА И БИЗНЕС. а 600-кубовые выпускают давно и отличного качества. А запчасти всегда нужны. Это лисапед на 2-ух колёсах. Который падает от ветра и тёплого освальта. От внезапно закрывшейся калитки или ворот гаража. Японцы в Америке по цене КитайМото в Москве. Потом сдают 20-летние по той же цене нам. Накатал на китайцах 62 тыщи дальняка. Обожаю своих китайцев. Во всём мире спят.готовят и едят на китайской продукции. Остальные не производят. а только дела делают. Слава китайцам !!!

Опубликовано

Я сегодня вживую посмотрел - щелкнул

 

70 лошадей и инжектор
конкурент бенелли
тока в отличие от стелса собирается в Китае и продается под свои брендом - это +
2 года гарантии - отлично
 

6989b62ea787f6834f149e0f490231b9.jpg

 

f96f3c33692ac01cd70c8b132394242d.jpg

 

 

Смесь классики и стритфайтера с мощным, высокотехнологичным вертикальным, рядным двухцилиндровым, четырехтактным двигателем (DOHC), объёмом 650 см3, с жидкостным охлаждением.

  • Мощный двигатель и оптимально подобранные передаточные числа в трансмиссии позволяют водителю наслаждаться динамичной и скоростной ездой.
  • Высокоэффективная гидравлическая тормозная система выполнена в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к мотоциклам такого класса.
  • Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа.
  • Высокую надежность обеспечивают  подшипники NTN, диски сцепления FCC и газомасляные амортизаторы.

Силовой агрегат

Тип двигателя 2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DONC), вертикальный, с полусухим картером

Охлаждение жидкостное

Рабочий объем 649,3 (см3)

Мощность 52 кВт/ 8500об/мин (70,7лс)

Макс. крутящий момент 62 Н·м (7000 об/мин)

Топливная система впрыск (EFI)

Зажигание ECU

Стартер электрический

Размеры Длина/Ширина/Высота 2120 x780 x1100 (мм)

Колесная база 1415 (мм)

Дорожный просвет 150 (мм)

Сухая масса 193 (кг)

Высота посадочных мест 795 (мм)

Шасси

Тормозная система передняя - гидравлическая, задняя - гидравлическая

Передний тормоз передние - 2 диска 300 (мм)

Задний тормоз задний - 1 диск 220 (мм)

Характеристики

Количество мест 2

Максимальная конструктивная скорость 180 (км/ч)

Емкость топливного бака 17 (л)

Опубликовано

ОШИБОЧКА..ИСПРАВЛЮСЬ.! Тот чоппер был кореец GV-650 и спортЯва 650 в пластике с 4-мя трубами  - просто тюнинг. Китайцы только начали 600-кубовые выпускать. А где информация.что Стелс что-то собирает..? По опыту покупки 3-ёх китайцев - завозят ящики с мото. На продукции ДесертРавен стоит МАДЕ ин ЕВРОПА. Хотя это Китай. А запчасти на все 650 у японо-дукати найдутся. И долго не понадобятся к движку. Мощность большая и обороты малые. Да ещё и Benelli. На CF движки тоже не хуже. 125-ткам дают 200% оборотов. постоянно полный газ. и то не разваливаются. Мои 3 движка 250 отлично пашут.

Опубликовано

Получил таки шлемак. Не успел порадоваться, как обнаружил, что продавец (мать его ...) прислал не тот размер. Теперь придется переться в Финляндию для обмена. Эхе-хе(((

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Заказал себе такой. Белый с красной рамой за 225000. Жду сезона.

 

Порадовала гарантия в два года.Со слов продавца, одно из условий офф дилерства - посещение обучающих курсов CFMOTO для техников. Как на самом деле - хз. 

 

З.Ы: в птс узанано 61 лс, в рекламках идет 71 лс

Опубликовано

З.Ы: в птс узанано 61 лс, в рекламках идет 71 лс

 

налдог меньше транспортный.

 

а вообще скоро других мото не будет - только китай.

Опубликовано

а вообще скоро других мото не будет - только китай.

Ой как не скоро))

Опубликовано

Всем привет! На днях заезжал навестить свой мот - он сейчас стоит у дилера в качестве выстовочного образца, а я, внеся всего 25 т. предоплаты, не парюсь с хранением. Так вот, мои дилеры по моей просьбе подобрали ветровик. Вот только, на радостях, забыл его сфоткать. Но в ближайшее время заеду, сфоткаю и выложу))))

Опубликовано

Всем привет! На днях заезжал навестить свой мот - он сейчас стоит у дилера в качестве выстовочного образца, а я, внеся всего 25 т. предоплаты, не парюсь с хранением. Так вот, мои дилеры по моей просьбе подобрали ветровик. Вот только, на радостях, забыл его сфоткать. Но в ближайшее время заеду, сфоткаю и выложу))))

А ветровик универсальный? Мне бы на бенелли, напиши пожалуйста как называется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Несколько очков в пользу 650тр. Откатал сезон на хонде st1100 92 г.в. Честно сказать разочарован, мот слишком перетяжелен. Сальники вилки менять раз в сезон, заднии колодки раз в месяц, резина на полтора. На трассе ракета, но в городе по пробка проблема. И еще эта зараза норовит завалиться в самый не подходящий момент. Рядом стоял ауди Q7. Не знаю каким чудом я его удержал. В пору в штангисты записываться. Так что 200 кг ТР очень соблазнительный вариант.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Кучища извинений за долгое молчание. Писать было не о чем, а просто заполнять паузы считаю глупым занятием. Мот мой все еще стоит у дилера. Мотосезон собираюсь открывать в начале мая - скоро уезжаю в очередную командировку. За все это время купил новый шлемак с Bluetooth и еще кое какую хрень. Что бы не уводить форум в сторону, обо всем этом буду писать в призме эксплуатации мотика. Так что, до скорого в мае))))

Опубликовано

Art Kunst, посидел сегодня на твоём байке ;)

Первое - в живую он млин вообще супер и больше чем кажется на фото. Посадка удобная, до земли нормально доставал ... показался тяжеловат (пока на боку стоит), но когда стоит ровно - всё ОК. Стекло поставили нормальное - оно уму идёт, но пока денег нет на него (бу икать альтернативу подешевле) + потом расскажешь как оно справляется с ветрозащитой ! ;) Свой бу забирать в субботу, если ни чего архинепредсказуемого не произойдёт к тому времени !

Опубликовано

Всем привет!

На днях, а именно с 12 по 14 апреля, в Питере прошел очередной мотосалон. Естессна, он был меньше миланского, но все равно здорово, что подобные мероприятия имеют место быть в нашей полной рутины жизни. Ничего нового на нем не было. На стенде CF Moto было всего три экземпляра техники и столько же милых моделей.post-8635-0-21382300-1366194994_thumb.jpg К слову, TR представлен не был. Это говорит о том, что перспективы поставок в РФ туманны.

 

На стенде Zuzuki мне больше всего понравилась модель в черно-красной расцветке.post-8635-0-22029600-1366195032_thumb.jpg

 

Вообще, я заметил, что модели (в смысле, девушки) привлекали большее внимание, чем то, что они рекламировали (в смысле, мотоциклы). Весна, однако)))post-8635-0-22692000-1366195078_thumb.jpg   

 

Как водится, были представлены моты «для красоты», т. к. на таких не ездют, зато «вах» смотрют.  post-8635-0-59778900-1366195195_thumb.jpg

 

Была куча OLD-мотиков.  post-8635-0-78302900-1366195260_thumb.jpg

 

В моем личном рейтинге победил вот этот мот с «вынос мозга» аэрографикой.  post-8635-0-96411800-1366195300_thumb.jpg

 

Приятно, что были на выставке и представители Мото доноров. Низкий им и всем, кто учавствует в этом движении поклон. Подробнее об этом движении на: http://www.motobratan.ru/partys/1712.html

Из представленных тус, пожалуй, соберусь на Байкфест в Нарву, который пройдет 19 – 21 июля. post-8635-0-70243300-1366195339_thumb.jpg

 

Вот коротенечко и все

PS. Свой CF-650 забираю 29 апреля. И с этого дня обязуюсь писать обо всем, что связано с эксплуатацией моей коняги. Надеюсь, что новости будут только позитивными.

Всем удачи на дорогах в новом мотто сезоне  B)

post-8635-0-59584300-1366195136_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...