Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гаражи находятся в Троицке, где я и живу... Гараж я снимаю, длина гаража 10 метров... Правда ширина 4, что очень неудобно... Я строю дом и вот там я себя не обделил, там гараж у меня 7х8 метров, с теплыми полами, горячей и холодной водой, трапы для слива в полу и потолок 3,5 метра...  :D

Опубликовано

Гаражи находятся в Троицке, где я и живу... Гараж я снимаю, длина гаража 10 метров... Правда ширина 4, что очень неудобно... Я строю дом и вот там я себя не обделил, там гараж у меня 7х8 метров, с теплыми полами, горячей и холодной водой, трапы для слива в полу и потолок 3,5 метра...  :D

 

Круто/////////! На какой стадии дом находится?

Опубликовано

Добрый вечер всем!!! Первый опыт печален :(. Мот тяжёлый, высокий, центр тяжести высоко, на первой скорости на холостых едет быстро , на узкой дороги разворачиваться приходится со сцеплением и подтормаживать так и старается повалить меня на бок :(. Если честно я его стал боятся, боюсь смогу ли привыкнуть к его весу, пока в растерянности :(. На сырой траве держи ухо востро, передком чуть прижал и всё опять на баку. Зато  на трассе где не нужны малые развороты на далеко сгонять(сам ещё на большую дорогу пока не выезжал) он конечно хорош :)! Вот вроде пока и всё. Будет что ещё отпишу. 

Опубликовано

Юрий, не переживай! Твоя задача накатать как можно больше километров, тогда уверенность придет!!! Я когда после 250 пересел, тоже казалось, что мот тяжелый, а после 1,5 тысяч километров мы с ним подружились и он как будто стал легче... ;)

Опубликовано

Полностью согласен! По началу катался с опаской, очень осторожно, на малой скорости боялся неудержать хоть во мне более 90кг. Почти 500км проехал и уже наглеть начал. Осознано, упражняясь на пустой дороге, обьзжаю свежие латки (принимая их за препятствие) и на малой скорости и на большой, и довольно жестко. Так что Павел прав-чем больше накатаешь, тем легче его ворочать будешь (мот, не Павла! :) ). На стантрайдеров посмотришь и думаешь: у них что моты пенопластовые?! Ан нет -практика!

Опубликовано

Ребята о чем реч, надо здраво подходить к вопросу. Соотношение мота, веса и роста водителя не суразное. Мото -это не игрушка. Если водитель на носочках достает до земли и чувствует, что он ему тяжелый. Я бы пртслушался все таки инкстинктов самосохранения и близких людей, в даном случае родствеников и тех кому ты по настоящему дорог. А решать тебе. Будь осторожней, удачи на дороге.

Опубликовано

Привет всем. У нас в городе девчонка на спорте гоняет, паркуется только возле бордюров, т.к. роста не хватает до земли доставать. Правда, не знаю, как она по пробкам ездит. В детстве, кода на велосипеде урал ездил, тоже до земли не доставал, и тяжелый он был для меня, но ездил. Нужно просто привыкнуть, мне кажется. Когда на автодроме восьмерку крутишь (на мото)  - вот самая лучшая тренировка для разворотов по малому радиусу. Есть хорошие видео в ютюбе, очень многое решает правильный наклон корпуса и мотоцикла. А вертикально мот можно удержать и на носочках, либо одной ногой на землю, вторая на подножке (сам так делаю, тоже до земли достаю только до середины стопы). Юрий, не отчаивайся, это потом забудется, зато душа будет петь

Опубликовано

Привет, на тао есть более подходящий вариант...

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=%2bXQsKvJ7mNikeBtTae6feQ%3d%3d&nick=moelan190

А я себе заказал в штатные места, он конечно пониже, но попробую, отпишусь о впечатлениях.

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=CSA%2ft3u7XXvZYG4P9I%2bfPA%3d%3d&nick=motuo9988

Привет, у меня есть такой, готов продать за 1000 руб., если интересно пиши в личку ,скину фотки, сам в Москве  http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=CSA%2ft3u7XXvZYG4P9I%2bfPA%3d%3d&nick=motuo9988

Опубликовано

Привет всем!!! :). Всех православных с большим праздником!!! Друзья большое спасибо за поддержку!!! Вертикально я нормально достаю, почти всей стопой. Вы правы нужны километры, нужно к нему прирасти, слиться с ним в единое целое, это будет не простая задача, но надо с ней справляться,  о безопасности надо конечно помнить и быть осторожным! :blink:. Ещё раз большое спасибо!!!

Опубликовано

Я бы пртслушался все таки инкстинктов самосохранения и близких людей, в даном случае родствеников и тех кому ты по настоящему дорог.

Люди с инстинктами самосохранения ходят пешком и по тротуарам и об этом нужно было думать перед покупкой такого мота. А теперь тренировки, тренировки и тренировки!

Помню мальчишку второклассника гонявшего на иж юпитер-3, ему бедолаге что бы переключиться приходилось слезать с седла что бы встать на лапку переключения. Мот заводили друзья постарше. Через три года он отцепил люльку. Это я к тому, что не особо то вес наездника и важен, хотя более тяжелому пилоту несомненно будет попроще.

Юра, попробуй съехав немного с седла на бок встать на полную ступню. Удержишь мот? Если да все в порядке. И вот еще специально для тебя.

Тебе смотреть с 11.20. Все будет ОК!

Опубликовано

Доброе утро Someone1969 !!! Спасибо за видео! Я это видео смотрел перед покупкой. Этот парень тогда помог мне развеять сомнения по поводу соотношения рост/мотовес!!! :)! Вертикально на ступне держу легко без проблем, на ходу при выполнении манёвров немного напрягает особо на малой скорости при разворотах на узких участках дороги :mellow:. Приходиться подрабатывать сцеплением держать высокий центр тяжести (вес)  и притормаживать.

Опубликовано

Мужики, привет! Зажимаю передний тормоз и нажимая на руль раскачиваю мот. Клацает. По моему в рулевой колонке. Было такое у кого на новом моте? Если сам подтяну подшипник с гарантии не слечу, как думаете? Там везде краской маркеры понаставлены. В сервисе спросить не могу там празднуют. Кстати всех с праздниками.

Опубликовано

Александр, привет! У меня такая же проблема, подшипники подтягивал, не помогает. Хочу съездить в сервис, масло поменять и за одно проверить...

Опубликовано

Александр, привет! У меня такая же проблема, подшипники подтягивал, не помогает. Хочу съездить в сервис, масло поменять и за одно проверить...

Павел, как проверят, прошу отпишись в чем дело. Мне ехать в сервис более 100км по убитой дороге не охота, тем паче с такими клацаниями в вилке. Может узнав причину и сам болячку вылечу.
Опубликовано

Конечно отпишусь, может завтра вечером получится... Звонил офицалам, никто не сталкивался с вилками, запчастей кстати тоже ни у кого нет, по каталогу менять только перья в сборе, цена 23000 и 25000 каждое!!! В одном сервисе лишь раз сальник, по гарантии, меняли. По этому поеду в сторонний сервис, там больше опыта у мастеров...

Опубликовано

Что за флуд с клацаньем в вилке? Вы хоть читали что бывалые хозяива мотика отписывали?

Купите новые сальники и поменяйте масло в вилке на более вязкое. И видео скидывали как это делается. Проблема обсосона до не могу.

Читать не хотят, лиш бы по офицалам ездить. Сезон начинается. Сделали за 2-3 часа вилку и на покатушки. А так мот возможно заберут до устранения "гарантийного" нюанса. Или в любой мотосервис заехать стоит. Там вам быстро и качественно сделают раз вы сами не можете.

Если все таки поедете по гарантии и поставят новые перья, спросите: нельзя ли у них по дешёвке ваши выкупить. Я сам масло поменяю и будет запас.

Опубликовано

Форум весь читали! Видео смотрели! Покупать передний подкат не охота, искать сальники и масло тоже нет желания... И это нормальное нормальное общение, как раз на тему... О чем тогда ещё общаться?? Если следовать Вашей логике, форум можно закрывать и перечитывать, если вдруг что-то случилось...

Опубликовано

Форум весь читали! Видео смотрели! Покупать передний подкат не охота, искать сальники и масло тоже нет желания... И это нормальное нормальное общение, как раз на тему... О чем тогда ещё общаться?? Если следовать Вашей логике, форум можно закрывать и перечитывать, если вдруг что-то случилось...

Покупать подкат? Если не хотите сами сделать (что сделал я и тут выкладывал отчёт) то можно тупо подвесить на руле в гараже. Или он у вас сугубо на улице стоит?

Искать масло и сальники? У свого диллера и купить не вариант? А масло какое уже обсуждали. Ликви моли я себе в автомагазине заказывал.

Вы купили себе мот. Причём не самый брэндовый и не самый дорогой, так что ручки попачкать придётся. С такими темпами плакать будете что приходиться к дилеру ездить каждые 500 км на смазку цепи. И из-за этого мот станет плохим.

О чём общатся? Свои отчёты по моту выкладывайте. Сколько у вас прёт и жрёт. Сколько проехал. Что и на каком пробеге полетело. Вы виноваты или брак. Нам хочется знать об этом. Поэтому форум закрывать не нужно. А вот поднимать старое через каждые 3 страницы это флуд.

Опубликовано

Привет всем. Всех с праздниками прошедшими и наступающим днем Победы! Тут выбрался прокатиться, пока погодка была хорошая (сейчас снова холодрыга, Сибирь). Вот какая штука получилась - еду, чувствую, рука правая немеет на руле. Думаю, ничего себе вибрация, вроде не было такой. Аж тормоза не чувствовал почти, пальцы без обратной связи :). Левая рука нормально. Остановился, думаю, отдохну. Снимаю перчатки - правая рука вся в рубцах от складок перчатки - похоже перетянул застежку, кровь плохо поступала. Подождал немного, перчатку снова надел, застегнул без фанатизма - и нормально поехал. Вот как бывает. А я уж расстраиваться начал. Поставил себе наконец-то слайдеры, и подножку водительскую сломанную поменял. У нас 7 мая официальное открытие мотосезона, хочу скататься. Лишь бы погода не подкачала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...