Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юрий присоединяюсь к поздравлению!

Павел, сколько в километрах поездка получилась? И сколько бензина ушло? Сколько в среднем крейсер держал? Сам планирую на Кубань махнуть(1200 км в один конец) ближе к осени, вот и интересуюсь.

Опубликовано

Привет всем! Получилось около 900 км, не засекал, расход получился около 4,5 литров, комфортная скорость держал 115, иногда на обгонах до 140 разгонялся... Ехать комфортно около 2 часов, потом "опа" затекает... Так что планируй маршрут с остановками и вряд ли без тренировки проедешь весь маршрут в один день... Стекло поставил?? Кофр тоже очень нужная вещь!

Опубликовано

Привет всем! Получилось около 900 км, не засекал, расход получился около 4,5 литров, комфортная скорость держал 115, иногда на обгонах до 140 разгонялся... Ехать комфортно около 2 часов, потом "опа" затекает... Так что планируй маршрут с остановками и вряд ли без тренировки проедешь весь маршрут в один день... Стекло поставил?? Кофр тоже очень нужная вещь!

К сожалению ни стекла, ни кофра пока нет. Только рюкзак и багажная сетка :( . Маршрут знаю хорошо (постоянно на машине туда гоняю), а вот что может пригодиться в таком мотопробеге не представляю. Так что советы приму с благодарностью. Кстати о мотопробегах... Кто нибудь заморачивался на титул "железная задница"? :)

Опубликовано

Хочу поделиться опытом, купил для пробы новую смазку для цепи Motul C5 с кисточкой, мне понравилось, наносится быстро держится хорошо, смазал цепь перед поездкой по городам, проехал чуть больше 1000 километров...

post-21099-0-79791100-1467307013_thumb.jpg

Опубликовано

Первый раз узнал о С5... поискал и оказывается есть и С3...не видел в продаже. Искатал 8 штук С4 и 2 штуки белого Ликви....который очень плохо застывает даже через час и разлетается по моту. Мотюль С4 застывает нормально...но тоже диск номер и кофры в мазуте... и хватает на 500-600 трассы. Сейчас перешёл на Мотюль С2...хватает на 800 км и всё чисто...и в дождь держится лучше. вабще лучше С2 смазки для дорожника нэт... и баллончика на больший срок хватит... С4 хватало на 20 смазок по 500 км...на 10 тыщ пробега....если смазывать а не поливать цепь целиком. 

Опубликовано

Для тех у кого затекают руки после продолжительных прохватов, есть две рекомендации: 1 научиться переносить вес с рук на спину, чтобы не висеть на руле. (Что является правильным и более безопасным) 2 больше пригодится для дальних поездок и не отменяет первый пункт, но автоматически снижает давление, это проставки под руль. хочу себе такие заказать.

Есть ещё третий вариант с заменой руля, но цена получится выше.

 

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=8uSf8nPt4kWUrmLXobyHyQ%3d%3d&nick=%e6%83%b3%e7%ae%80%e7%ae%80%e5%8d%95%e5%8d%95%e7%88%b15

post-21099-0-34944600-1467353601_thumb.jpg

Опубликовано

Ну и тут напишу. Уже в группе в контакте написал.

Короче в том году съездил в тюмень это 800 км по трассе. Перед тюменью заканчивался бенз и заправился на подделке лукойла. По приезду в тюмень мот начал троить на холостых и сильный запах бензина с глушителя. После этого оставил мот в гараже и приехал только в мае этого года. Завел симпомы теже троит не едет воняет бензом. Бенз слил залин новый провереный вроде все прошло мот поехал 200 спокойно. Привез мотоцикл с тюмени уже на прицепе начал катать у себя в городе также все нормально подрыв хороший. В некоторых моментах отрывает переднее колесо.

Со временем начал замечать что мотор греется 4 полоски останавливаешся пять полосок вентелятор маслает непереставая. Начал с чистки радиатора так на просвет забитый. С водой иголкой и шеткой радиатор прочистил. Поменял антифриз. Выехал таже картина и при высокой температуре начал дергатся движок. Опять слил охлаждайку и снял термостат. Завел и дал поработать возле гаража. На холостых все в норме вентелятор срабатывает и отключается дольше трех полосок не растет. Выехал на трассу вроде норм. Прокатился по городу с остановками на светофорах температура 4 полоски вентелятор не отключается. Мотор начал дергаться. Выехал на трассу больше 160 не идет.

Почитал интернет про ершей и посоветовался с механиками вроде как клапана. Скинул крышку движка перемерил клапана. Все пережаты. Надо регулировать. Термостат прокипятил дома открывается хорошо. Плюс срезало болт задний нижний крепление двигателя

Опубликовано

Хочу поделиться опытом, купил для пробы новую смазку для цепи Motul C5 с кисточкой, мне понравилось, наносится быстро держится хорошо, смазал цепь перед поездкой по городам, проехал чуть больше 1000 километров...

что за звезда. Чета какаято другая. Это уже менял?
Опубликовано

По поводу плохого бензина, скорее всего у тебя спекся катализатор и теперь плохо пропускает, поменяй также свечи, скорее всего на них красный нагар от металлосодержащих присадок (если свечи красные, то скорее всего и датчики кислорода придется менять они очень чувствительны к металлическим присадкам и к силикону) из-за этого на больших оборотах пробивает. Начни со свечей, из-за пробоев может и перегрев быть...

По поводу моей новой звезды, поменял на 43 зуба, очень нравится, теперь только чуть длиннее первая стала, не так удобно в пробках, приходится больше работать сцеплением.

Опубликовано

Свечи чистые белые. Поменять поменяю. На холодную нормально прет когда работает вентелятор и начинается нагрев ехать перестает.

Опубликовано

Всем привет ! Купил себе nk650. 2012г всю обслужил, даже одну катушку пришлось поменять пробивала ! АКБ поставил новый, но вот только не дает покоя заводка, стартер то нормальо крутит то не хочет крутить, приходится кнопкой дергать ! Может у кого-то было что-то похожее, куда лезть и что смотреть ?

Опубликовано

Привет Роман, поздравляю с покупкой! На моем такое тоже бывает, мне кажется это декомпрессор, когда он не срабатывает, у стартера не хватает сил прокрутить...

Опубликовано

Всем привет!!! Вчера наконец то получил номера :), теперь можно вообще катать смело и на работу тоже. При поездке (расстояние70 км.) затекает правая рука , приходится разминать во время движения :wacko:. Кто то из вас сталкивался с этой проблемкой? Некоторые говорят это по началу, потом пройдёт, может руль не правильно отрегулирован, может балансировка?  

 

 

Привет всем! Тоже пока затекает правая рука. Уже стараюсь и расслаблять ее, и на светофорах разминать, пока не помогает. Думаю, приработается  :D

Очень помогает постоянная тренировка правой руки под хороший немецкий фильмец))))

Опубликовано

Очень помогает постоянная тренировка правой руки под хороший немецкий фильмец))))

 

Хорошо, когда более опытные товарищи заходятн а сайт и делятся своим бесценным опытом!!! )))

Опубликовано

Привет Роман, поздравляю с покупкой! На моем такое тоже бывает, мне кажется это декомпрессор, когда он не срабатывает, у стартера не хватает сил прокрутить...

Просто у меня практически при каждом запуске так, очень сильно напрягает !!! А сегодня стоял на заправке пил кофе, думаю дай посмотрю где масса на двс, нашел там все в норме, а рядом стартер -провод беру а он сцука болтается ! Завтра утром в гараж приду провод затяну о результате отпишусь !

Опубликовано

Добрый день!!! Заканчивается обкатка . Масло по мануалу 10W-40, думаю залить 20W-50 мотюль 7100. Может кто что подскажет по этой теме? Или все же менять по инструкции?

Опубликовано

Масло лучше заливать по мануалу, в наши моты заливаем другое, лишь для того, чтобы не моргала лампа давления. Если у тебя сейчас ничего не моргает, тогда даже не заморачивайся , лей по мануалу.

Решил проверить на сколько хватит новой смазки цепи, напомню, купил новый "Motul C5" смазка густая в тубе с кисточкой. Так вот, проехал чуть больше 1200 км, после последнего обслуживания цепи, цепь не шумит, лязга ни какого нет...

post-21099-0-47899600-1468237143_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...