Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Art Kunst, посидел сегодня на твоём байке ;)

Первое - в живую он млин вообще супер и больше чем кажется на фото. Посадка удобная, до земли нормально доставал ... показался тяжеловат (пока на боку стоит), но когда стоит ровно - всё ОК. Стекло поставили нормальное - оно уму идёт, но пока денег нет на него (бу икать альтернативу подешевле) + потом расскажешь как оно справляется с ветрозащитой ! ;) Свой бу забирать в субботу, если ни чего архинепредсказуемого не произойдёт к тому времени !

Rus, привет! Вот ты, блин, даешь - меня опередил :wacko:  Я то свой только 29 апреля заберу. Что ж, пиши на форуме о своих ездовых впечатлениях - это поможет мне скоротать время на чужбине и дождаться возвращения на Родину.

А еще, как и обещал, как только заберу мот и поставлю его на учет, созвонимся и прохватим вместе. Мож. еще кого-нить на CF сагитируем. 

Классных покатушек  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, покажите фотку то мотоцикла со стеклом или ссылку на стекло дайте. Как оно крепится?

 

Свой буду забирать до конца месяца, правда категории "А" нету, увы и ах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c 1 июля за без прав - 30 штук штраф.

http://www.gazeta.ru/auto/2013/04/19_a_5262389.shtml

 

пойти получить права только на А - тыщ 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик всем ! (ссори ели много букв )) просто много эмоций от впечатлений)

И так вот я и забрал своего жеребца ! )

А начиналось всё не оч. хорошо:

выехали утром (я и мои друзья, на авто - на электроне в экипе как-то не айс), едим - ветер + задатки дождя, думаю млиин пипец ... но по пути заехали в другой магаз, предпологал взять дуги и черепаху, но 1 - друзья отговорили от черепахи, а 2 - дуги тока на складе (придётся потом на коне туды), а их нуно по месту проверять, т.к. ЕРШей много и дуги у них разные, в итоге ушёл тока от туда с сигналкой (без обратной) - орёт от толкания и передвижения мота.Там же хороший выбор стёкол оказался (ценники от 3,5 тыров), но тоже решил лучше уж к месту прям примерить.

Заходим в салон - вижу коня ))) рад до безумия (как же млин он хорош в живую - до сих пор с друганами не можем понять фишки - почему на фото он малость другой всегда - загадка?!), грю я за своим мотом - он млин погоди чутка - тут чуть раньше вас пришли двое (ждать млин устали в итоге). Оглядел мот - косяки сразу увидевшие: до фига "сот" примяли (хулюганы), не критично, но всё же; и сидуха млин чутка (мм 8) надорвана на изгибе, тоже не критично, но всё же ))) (главное чтоб не полезла) = всё это сказал - типа как так, не оч. доволен, те поразводили руками. Проверили свето-приборы, работают- других косячков замечено не было - всё блестит, всё вообще ух и ах ))) Ах да - сильно шатается "курок" сцепления - глянул на Славином, та же фича - по ходу это конструктивная "особенность" ))

Ну вот долгожданно оформил доки - покатил (мигал знак исхода топлива), залил почти сразу 4 литра бензы (ни чего не изменилось - был удивлён), с места конечно он рвёт - пипец (у него по ходу первая как у мну на флеме была вторая), доехал до заправки заправил ещё 8 - через горло вроде как и полный (так показалось). Первые 30 км ехал не больше 60, почти вегда на 3-ей, потом начал прибавлять, но старался чтоб на тахо не более 3-3,5 тыс. об., к концу пути (примерно км 150) уже почти на 80-90 км/ч ехал и это на последней и не более 4-х тыс. об. (не знаю - надеюсь правильно обкатывал). По пути сделал 4 остановки - дать коню отдохнуть и самому согреться ))) А дело вот в чём - дождь то кончился, но ветер млин (7 м/с + всё мне в ... ну вы поняли), дубел пипец как - сразу понял без ветровика это попа полная )))

Едит уверенно, при таком ветре и встречных фурах даже на 90 шёл как торпеда - это оч. радовало и придавало уверенности (на флейме при 90 было ццыкотно - 80 была любимой) - запаса у него ещё, мама не горюй ;) Подвеска норм, даже ту малость что ловил - проглатывало на ура. Мот заметный и дерзко выглядит - взгляды он приковывает часто )) Проехав 150 - слил масло обкаточное и залил тут же новое, понятной марки (которое было - показалось уж оч. жидковатым). В итоге добравшись до дому, накатал 170 км - снова замигал "маяк" о бензе, но заправив 10 литров, опять увидел бенз у горлышка, так и не понял какой расход - хоть до нуля катай, а потом уже залить ровно (и снова до нуля) и глядеть какой расход. Ну и на последок о совсем грустном - родные зеркала полное гоу-ноу, в них вообще ни фига кроме локтей не видать, пытался крутить - без результатно, нуно что-то думать !!!

А вообще, доволен как слон ))) мот очень сильно понравился, ни жалею ни капли ! При поездке на первое ТО заеду и бу устанавливать дуги и стекло - это в обязательной программе (посчитал, примерно в 10-11 тыр выйдет), а пока бу ставить на учёт, устанвливать сигналку и выносную розеточку на 12 вольт для навигатора/регистратора!

Всем ровных дорог и адекватных водил !!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Rus с покупкой тебя.Такой аппарат отхватил нам на зависть! Ровных дорог тебе и удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Rus с покупкой тебя.Такой аппарат отхватил нам на зависть! Ровных дорог тебе и удачи!

Спасибки DOC !!! )

Реально приятно слышать, особенно от тебя ! ;)

Сам то как - всё на ОМАКС-е, менять не собираешься ?!

---

Кстати, я ещё часто переписываюсь на сайте http://stelsmoto.ru/forum , там уже и продолжение написал ! )

Могу и здесь продолжить, если интересно ?! ;)

[здесь фотки не могу выложить ((, почемуто]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Rus с покупкой тебя.Такой аппарат отхватил нам на зависть! Ровных дорог тебе и удачи!

Спасибки DOC !!! )

Реально приятно слышать, особенно от тебя ! ;)

Сам то как - всё на ОМАКС-е, менять не собираешься ?!

---

Кстати, я ещё часто переписываюсь на сайте http://stelsmoto.ru/forum , там уже и продолжение написал ! )

Могу и здесь продолжить, если интересно ?! ;)

[здесь фотки не могу выложить ((, почемуто]

Да пока кредит за Ксюху(Дэу Нексия)-не выплачу,за моты можно забыть на долгих 3,5 года.А так уже хочется технику посерьёзней,но увы-положение бюджетника-- во всём себе отказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот - тренировался выкладывать фото ))

Спасибки добрым людям, было приятно - за отношение к форумчанам !

post-10309-0-83973600-1366628723_thumb.jpg

post-10309-0-70645900-1366628724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот - тренировался выкладывать видео ))

Спасибки добрым людям, было приятно - за отношение к форумчанам !

Даааа,хорош аппарат! Вообще красавец! Рад за тебя.Аппарат серьёзный и может ошибок не прощать,будь поаккуратней на нём.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый ! ) Спасибки за пожелания, DOC ! ;)

Решил немного продолжить своё повествование, тем более что мне часто начали задавать вопрос - "Почему ни бенели?"

Так вот - немного о том - почему !!!

Я долго думал, читал, взвешивал "+" и "-" и вот чисто мои соображения на этот счёт:

1) на основе реальных событий постпродажной обстановкой - не понравилось "сопровождение" своих проданных аппаратов фирмой стелс (сразу говорю что это касаемо чисто Лен. обл., как обстоит в других областях России не знаю - бочку ни на кого не качу) = ни чего, ни каких допов - всё нуно с разных мест заказывать;

2) как ни крути, а брал я в перспективе для дальнобоя - данная модель под это заточена (модель тауер "TR" - всё один в один, только другой пластик и + кофра), о чём говорит лишний раз бак этого красавца 17 литров (у стелса 15 - и это реально мало, грят те кто уже катает);

3) внешний вид само собой (бенелька сразу не оч. впечатлила, но я хотел реально аппарат чутка мощнее 400-600 кубов, а на тот момент ещё не знал о существовании ЦФ-ки) - на вкус и цвет как знаете ));

4) ЦФ (потом уже узнал) реально не фирма первогодка и не боится заявлять о себе (а это о чём-то говорит как ни крути) - аппараты эти (и этой фирмы) пару лет колесят европу;

5) Флейм у стелса оказался уж оч. удачным аппаратом (ох как он мне нравится), но вместо того чтоб довести аппарат до идеала (нужно то было совсем чуть-чуть) она выпускает на рынок России пару моделей (бенельку и флекс) и при первом же знакомстве непосредственно флекса, разные "обзористы" все в один голос говорят о проигрыше им перед флеймом (и это тоже как показатель, мне кажется - я могу ошибаться);

6) брать аппарат предполагал на оч. и оч. продолжительную дружбу с ним (это не флейм и раз в год или два, 70 штук не выложишь просто из карманчика), даже при всех плохих раскладах событий о наличии запчастей - ЕРШей ещё ни кто "не отменял" ;

7) + разница в 15 кг (это не мало как кажется), + меньше на два поршня, + меньше на две свечи и т.д. - это уже даже ближе о теме продолжительной дружбы - нет ни чего вечного);

8) человек вообще из другого профиля (связан с обслугой движков) про моты не спец - услышав случайно про тип движка на ЦФ-ке, сказал - эту фирму знаю - делает хорошие движки уже давно и много;

9) максималка - 180, у бенели - 225, при простой арифметике (для лично моего комфортного передвижения) при путешествиях - держится скорость 110-140 км/ч = это в районе 70-80% мощности для ЦФ и 50-55% - для бенели (это без учёта ещё и города) = зачем брать мот, чью основную мощность бу использовать не больше половины ?!?!?

10) Ну а первые впечатления уже описал выше, могу добавить только что:

- ни каких "пьяных" швов на раме не было обнаружено ни на моём ни на выставочном экземпляре (ни наю где Вампирчик откапал тот мот);

- сиденье понравилось на порядок (расстояние что гнал до дому и флейм и ЦФ - одно и тоже), на ЦФ-ке смог сидеть в трёх разных положениях (диванчик хороший) - у бака, середина и вплотную к задней седухе (благо они раздельные - это оч. порадовало, на флейме второй номер постоянно скатывался на меня);

- нет вибрации, свет хороший (пока тока вечером, про ночь позже скажу), приборка оч. хорошо читается (был сам удивлён);

- и чутка "соли" в завершении = нет датчика скорости и часов - мне они оч. помогали на флейме, на ЦФ-ке бу искать выход по данной тематике.

P.S. Уже сделав заказ своего байка и т.п., в инете наткнулся на 2-3 отзыва хозяев бенельки, о непонятной поломке (заключается она в том) - что мот заглох и не хочет заводиться вообще, причину пока ни кто не отписал, т.к. ещё их обратно в салон "отбуксировать" не могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост выше был написан двумя днями ранее, но выложен на другом форум-ресурсе.

А вот что изменилось за пару дней отсутствия:

- поставил на учёт (усё вышло в 1500 рубля = для нового коня, но там ещё + я своего флейма переоформлял - передовал в надёжные руки), получил номера (и с ними такая же фича, как и на флейме - родные крепления не предназначены для номеров РФ лопатного типа), благо уже есть опыт их установки ))) ;

- перегнать мот помог (ехал в сопровождении) новому хозяину до его дому (живёт в другом городе);

- очередной раз убедился, что нужна ветрозащита и датчик скорости;

- у него мы решили обмыть приобретение коней и самих коней (фото ниже), заодно установил себе я сигналку (не знал что мне она так понравиться - не знаю что там за тональность используется, но с друганом мы оглохли сразу), а ему поставили ветровик - тоже оказался оч. в пору;

- ах да, ещё соорудил чехол чёрный для него (материал-клеёнка) = 300 рэ + 15 минут работы с газетами и утюгом )) ;

- читаю сегодня "новости" на разных форумах (мототематики) и вижу новый обзор о бенели (пишет хозяин обновки) ... И понимаю, что я как вроде в выборе своём не ошибся (я ни в коей мере ни злорадствую - увольте, я просто сразу "гипотетически" ставлю себя на его месте и эти косячки отразилиь бы на мне) - № 1 моего верхнего повествования = сопровождение зап.частями и допами у бенели отсутствует (товарищ нечаянно отломил поворотник);

Что могу лично добавить о продолжении обкатки своего жеребчика:

1) поворотники (передние понятно) задние - корпус пластмасс, но крепление к моту резиновое, как у флема (запчастей же - как убедил дилер - валом уже сейчас, хотя пока спросом не пользуются и слава Богу);

2) нейтраль ловится прекрасно даже на стоячем моте, что приятно - на флейме тока в движении;

3) ТО проходится каждые 6000 км (у собрата - каждые 4000), про первую 1000 думаю и так понятно (а вот собрат + к 1000 ещё и на 300 км обязан в салон прикатить) - для меня это опять же как показатель надёжности!

Вообще же, всё покажет время, но а пока делимся тока впечатлениями и они меня - пока впечатляют ! )

P.S. "расшифровка" фоток )) 1-без стекла,2и3-со стеклом,4-намываю своего.

post-10309-0-56919500-1366809571_thumb.jpg

post-10309-0-12666800-1366809572_thumb.jpg

post-10309-0-92308400-1366809572_thumb.jpg

post-10309-0-76699300-1366809573_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю !

Пиши о новых впечатлениях и т.п. !!! )

Может как-нить встречу организовать ?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мото купил еще в марте, так сказать сделал себе подарок на день рождения. Хотел для начала купить себе 250 китайскую какую нить, много моделей пересмотрел в живую - качество не понравилось. Единственный аппарат более менее по качеству исполнения из 250 был SYM WOLF 250. И я бы его купил, но во мне 185см. Маловат и неудобно. 

 

Немного лирики.

 

Заказывал мотоцикл с доставкой, привезли к гаражу. До этого никогда не ездил на мото. Вычитал в интернете как, что и где у мотоцикла находится, как включаются передачи и где сцепление.Мот выгрузили и уехали. Стою я значит с ним один на один, завел, залез, воткнул первую и доехал 20 метров до гаража, без проблем нашел нитраль. Слез, покурил и наконец-то осознал что исполнилась мечта, которую холил и лилеял 5 лет!

 

По поводу японоциклов.

 

Чтобы их покупать, надо в них разбираться. С моим знанием матчасти наверняка купил бы какуюнить некропомойку. поэтому решил остановиться на CFmoto. Новый и два года гарантии.

 

На данный момент сижу изучаю мануал и готовлюсь к открытию категории А, примерно в середине мая (Б есть уже).

 

Про сам мотоцикл.

 

Собран качественно, ничего не болтается, все работает. РАДУЕТ! Завтра попробую покататься по гаражам ибо без прав выезжать на улицы стремно.

 

Вот так вот немного сумбурно ибо под позитивными эмоциями и пивом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всем здрям!

Продолжа(ю)ем тестить-катать 650 NK (своего жеребца):

- сегодня накатал примерно 230 км, на спидо в районе 550 км = полёт нормальный;

- когда только купил в шинах выставил переднее=2,5 и заднее=2,5 атм, хотя по паспорту рекомендуют 2,8, но из-за не идеальности шин для себя решил, что стоит увеличить "пятно" касания с дорогой. Но при езде чуствовалось, что даже этого маловато - сегодня сделал переднее=2,0 и заднее=2,3, теперь возможно попал (хотя может нуно добавить вперёд 0,1) - по ощущениям. Знаю что тем самым увеличил расход, но пока (при уличных +3 ... +6) этого достаточно + второго номера не вожу;

- скорость держу максимум 90-95 км/ч (при обгонах ещё + 10 км/ч), но пытаюсь обкатать правильно (в мануале рекомендуют на период обкатки=800км не крутить более 4 тыс. об.) - хочу чтоб "сердце" жеребца урчало надёжно и максимально долго! ;)

- и снова соли (а возможно и нет, кто знает пусть подскажет) - слышался характерный "ширх-ширх", как-будто тормозной диск трётся о колодку (переднее колесо), с друганом поделился (я хотел чутка припустить прижим) - он сказал что скорее всего идёт притирка и пройдёт скоро ... решил оставить пока так.

А вообще доволен аппаратом, хотя так и не пойму расход (всё-же) + ой как холодно без стёклышка ((.

P.S. Фотки сегодняшнего прохвата в следующий раз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Урааааааааааа))))))))))))))))  Завтра забираю свой мот.

Rus, если завтра же поставлю его на учет, то можем пересечься на майских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мне кажется, что при ценнике в 230 стоит доложить еще 20-80 и купить SV400-650N годовалого (а если есть завязки, так вообще нового)?

разница в сборке и в кобылах - более, чем заметная, ну и в стоке получите ту же цену - покрышки данлоп выйдут как раз в 10-20 + диски в 30-40

это на фоне регистрации кажется пшиком вообще =(

 

З.Ы. китайца брать стоит только ради цены, но при переходе за 200... +-50 кажутся смешными имхо =(

тут как итог разница между св 650 и цф 650 порядка 80, но после подгонки дисков и шин - разницы почти нет (кроме факта японца и кобыл) =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domarus - без обид, но я вообще не пойму о чём ты, такое ощущение что ты либо ни сначала читал, либо просто ошибся веткой ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...