Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил в салоне в Балашихе (Московская область). До этого активно юзал хондовские сибихи(400) и брос 650. Впечатления от сифки-бурки - положительные. Пробег пока только 70 км. Первые замечания слеующие. Передняя покрышка плывет при перестроении (пока списываю на обкатку), один пластиковый пыльник пера был треснут(кстати на другом моте, который поставили на освободившееся место в шоуруме, их уже вообще не было. Пока оформляли покупку решил ради прикола протянуть мот штатным инструментом и....  в отвертке провернулась втулка практически без усилий, а штатные шестигранники были неправильной формы и соответственно не втыкались в болты. По городу на 2-3 передаче по пробочкам практически не выключается вентилятор. На температурной шкале при этом 3 кубика. Сифка-бурка очень дерзкая каурка. Всего-то обкатки 70 км , а при неосторожном бросании ручки сцепы уже норовит задрать нос в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Я не верю в то, что резина идеальная и диски тоже идеальны. Отсюда вопрос. Почему на них нет балансировочных грузов? Давно езжу на разной технике(в основном б\у японцы), но такое встречаю первый раз. Кто нибудь уже крутил наши колесики на станке. Какие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Я не верю в то, что резина идеальная и диски тоже идеальны. Отсюда вопрос. Почему на них нет балансировочных грузов? Давно езжу на разной технике(в основном б\у японцы), но такое встречаю первый раз. Кто нибудь уже крутил наши колесики на станке. Какие результаты.

На станке нет. Но если бы с балансировкой что-то было не в порядке, то на моте это сразу бы почувствовал. Даже на машинеэто чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Купил три недели назад в Мурманске, поставил на учёт, все как положено, катаюсь, На одометре 1800, обкатка позади, есть первые впечатления. Возможно будут слегка субъективные, поскольку хоть опыт вождения мотоцикла и не малый, но перерыв был лет восемь, да и не ездил на, пусть копированных, но иномарках раньше. Так вот, пока всё нравится, и динамика и управляемость. Не надо ждать от этого мотоцикла качества сборки японской техники (платите то вы не как за ерша :)  ) и тогда впечатления будут ТОЛЬКО позитивные. Итак факты:

1. при обкатке (до 1000 км) старался не крутить выше 6000 (всё как  по мануалу), оно и к лучшему. т.к. на 6-й передаче это ровно 140 км/час. Заодно восстановились  кое какие навыки прохождения поворотов. пролазанья в пробках.

2. Резина. Простите други, но вспоминая юность на Ижах, Явах, уралах просто балдею в поворотах (а их у нас в изобилии, кто бывал в Мурманске поймет). При катании группами с брендавыми 600-ми и литрами на их резине, я не отстаю в поворотах ВООБЩЕ.

3. Сервис. У нас оф.дилер Бест-Моторс. ТО-1000 обошлось в 3100 руб (без материалов). Масло и фильтр сам сменил на 300 км с Ельфа на Мотюль 300V (может и излишне для этого мотора, но хуже точно не будет, так почему бы и нет). Вообще в Бест-Моторс молодцы, по любому вопросу обращаешься - помогут. Кстати о помощи. За 1800 она потребовалась два раза :) Абсолютные пустяки. И оба - открутились болты на глушителе (а по совпадению обнаружил недалеко от салона, сразу к ним - три минуты, новый болт на месте на фиксаторе резьбы) и второй болт- нижний заднего суппорта. Сегодня гоню мот им на пару часов на перетяжку всего и вся. Всё! Никаких других проблем нет. На ТО-1000 подтянули цепь, счас проехав еще 800км не наблюдаю чтоб вытянулась. Проверили зазоры в ГРМ - норма.

ну вот вроде и все. АРТ КУНСТ! Судя по фото твоего заднего суппорта, не бойся ничего! Запотело возле направляющих, а не возле цилиндра, это не тормозуха! Просто с направляющих вылезла лишняя смазка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет протяжки с MotorDoom согласен полностью. Не делали её в салоне. Я протягивал в гараже сам. Криминальных люфтов и отвернутых болтов не было, но все соединения немного удалось подтянуть. Так мне еще выдали мотоцикл, а давление в колесах 1,45 в переднем и 1,5 в заднем. Еду и плыву передком конкретно при перестроениях. Грешу на КЕТАЙСКУЮ дубовую пластиковую резину. Вчера как глянул на показания манометра - перекрестился, слава богу вообще доехал. Сделал 2,4-2,5  - всё таки резина пока неизвестная, пусть пятно контакта будет побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Купил три недели назад в Мурманске, поставил на учёт, все как положено, катаюсь, На одометре 1800, обкатка позади, есть первые впечатления. Возможно будут слегка субъективные, поскольку хоть опыт вождения мотоцикла и не малый, но перерыв был лет восемь, да и не ездил на, пусть копированных, но иномарках раньше. Так вот, пока всё нравится, и динамика и управляемость. Не надо ждать от этого мотоцикла качества сборки японской техники (платите то вы не как за ерша :)  ) и тогда впечатления будут ТОЛЬКО позитивные. Итак факты:

1. при обкатке (до 1000 км) старался не крутить выше 6000 (всё как  по мануалу), оно и к лучшему. т.к. на 6-й передаче это ровно 140 км/час. Заодно восстановились  кое какие навыки прохождения поворотов. пролазанья в пробках.

2. Резина. Простите други, но вспоминая юность на Ижах, Явах, уралах просто балдею в поворотах (а их у нас в изобилии, кто бывал в Мурманске поймет). При катании группами с брендавыми 600-ми и литрами на их резине, я не отстаю в поворотах ВООБЩЕ.

3. Сервис. У нас оф.дилер Бест-Моторс. ТО-1000 обошлось в 3100 руб (без материалов). Масло и фильтр сам сменил на 300 км с Ельфа на Мотюль 300V (может и излишне для этого мотора, но хуже точно не будет, так почему бы и нет). Вообще в Бест-Моторс молодцы, по любому вопросу обращаешься - помогут. Кстати о помощи. За 1800 она потребовалась два раза :) Абсолютные пустяки. И оба - открутились болты на глушителе (а по совпадению обнаружил недалеко от салона, сразу к ним - три минуты, новый болт на месте на фиксаторе резьбы) и второй болт- нижний заднего суппорта. Сегодня гоню мот им на пару часов на перетяжку всего и вся. Всё! Никаких других проблем нет. На ТО-1000 подтянули цепь, счас проехав еще 800км не наблюдаю чтоб вытянулась. Проверили зазоры в ГРМ - норма.

ну вот вроде и все. АРТ КУНСТ! Судя по фото твоего заднего суппорта, не бойся ничего! Запотело возле направляющих, а не возле цилиндра, это не тормозуха! Просто с направляющих вылезла лишняя смазка!

Motor Doom, привет! Про суппорты - мне тоже самое дилер и сказал.

По поводу беспроблемности - полностью согласен. На одометре 1 300 км. Все работает, заводится с пол тычка (тьфу, тьфу тьфу). Мот пережил уже два падения (о первом я рассказывал раньше),  на моте только легкие потертости на пластике и глушаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет протяжки с MotorDoom согласен полностью. Не делали её в салоне. Я протягивал в гараже сам. Криминальных люфтов и отвернутых болтов не было, но все соединения немного удалось подтянуть. Так мне еще выдали мотоцикл, а давление в колесах 1,45 в переднем и 1,5 в заднем. Еду и плыву передком конкретно при перестроениях. Грешу на КЕТАЙСКУЮ дубовую пластиковую резину. Вчера как глянул на показания манометра - перекрестился, слава богу вообще доехал. Сделал 2,4-2,5  - всё таки резина пока неизвестная, пусть пятно контакта будет побольше.

Дилера своего расстреляй. Они ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ВСЕ ПРОТЯНУТЬ при предпродажке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Купил три недели назад в Мурманске, поставил на учёт, все как положено, катаюсь, На одометре 1800, обкатка позади, есть первые впечатления. Возможно будут слегка субъективные, поскольку хоть опыт вождения мотоцикла и не малый, но перерыв был лет восемь, да и не ездил на, пусть копированных, но иномарках раньше. Так вот, пока всё нравится, и динамика и управляемость. Не надо ждать от этого мотоцикла качества сборки японской техники (платите то вы не как за ерша :)  ) и тогда впечатления будут ТОЛЬКО позитивные. Итак факты:

1. при обкатке (до 1000 км) старался не крутить выше 6000 (всё как  по мануалу), оно и к лучшему. т.к. на 6-й передаче это ровно 140 км/час. Заодно восстановились  кое какие навыки прохождения поворотов. пролазанья в пробках.

2. Резина. Простите други, но вспоминая юность на Ижах, Явах, уралах просто балдею в поворотах (а их у нас в изобилии, кто бывал в Мурманске поймет). При катании группами с брендавыми 600-ми и литрами на их резине, я не отстаю в поворотах ВООБЩЕ.

3. Сервис. У нас оф.дилер Бест-Моторс. ТО-1000 обошлось в 3100 руб (без материалов). Масло и фильтр сам сменил на 300 км с Ельфа на Мотюль 300V (может и излишне для этого мотора, но хуже точно не будет, так почему бы и нет). Вообще в Бест-Моторс молодцы, по любому вопросу обращаешься - помогут. Кстати о помощи. За 1800 она потребовалась два раза :) Абсолютные пустяки. И оба - открутились болты на глушителе (а по совпадению обнаружил недалеко от салона, сразу к ним - три минуты, новый болт на месте на фиксаторе резьбы) и второй болт- нижний заднего суппорта. Сегодня гоню мот им на пару часов на перетяжку всего и вся. Всё! Никаких других проблем нет. На ТО-1000 подтянули цепь, счас проехав еще 800км не наблюдаю чтоб вытянулась. Проверили зазоры в ГРМ - норма.

ну вот вроде и все. АРТ КУНСТ! Судя по фото твоего заднего суппорта, не бойся ничего! Запотело возле направляющих, а не возле цилиндра, это не тормозуха! Просто с направляющих вылезла лишняя смазка!

Motor Doom, привет! Про суппорты - мне тоже самое дилер и сказал.

По поводу беспроблемности - полностью согласен. На одометре 1 300 км. Все работает, заводится с пол тычка (тьфу, тьфу тьфу). Мот пережил уже два падения (о первом я рассказывал раньше),  на моте только легкие потертости на пластике и глушаке.

Ещё км через 200 можешь смело откручивать! Поздравляю! Масло оставил дилерское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет протяжки с MotorDoom согласен полностью. Не делали её в салоне. Я протягивал в гараже сам. Криминальных люфтов и отвернутых болтов не было, но все соединения немного удалось подтянуть. Так мне еще выдали мотоцикл, а давление в колесах 1,45 в переднем и 1,5 в заднем. Еду и плыву передком конкретно при перестроениях. Грешу на КЕТАЙСКУЮ дубовую пластиковую резину. Вчера как глянул на показания манометра - перекрестился, слава богу вообще доехал. Сделал 2,4-2,5  - всё таки резина пока неизвестная, пусть пятно контакта будет побольше.

Да да да! Только в переднем 1,2, в заднем 1,6! Буквально в первой поездке подмял борт заднего колеса... :( Не сильно, выстукал через деревяшку, геометрия в норме, обошлось), но всй равно неприятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! С зеркалами у кого как? Вообще как ни крутил, вижу только свои плечи или дальний край соседней полосы... :(  Сегодня занялся колхозом, вынес зеркала вперед и в стороны (сварка+болгарка+золотые руки) Блажу или по существу ? Кто как из положения вышел? А то группой кататься стремно как-то, когда не видишь кто сзади... Когда за 150 скорость, головой мотать не всегда получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё км через 200 можешь смело откручивать! Поздравляю! Масло оставил дилерское?

Да, жду, не дождусь)))) Масло оставил дилерское.

Да, кстати, второе падение убедило, что нужно повышать собственное мастерство. Нашел вот такую книжку. Мож еще кому пригодится. http://motolulka.ru/manuals/Tehnika_vozhdeniya_mototsikla.pdf кейт код техника вождения мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! С зеркалами у кого как? Вообще как ни крутил, вижу только свои плечи или дальний край соседней полосы... :(  Сегодня занялся колхозом, вынес зеркала вперед и в стороны (сварка+болгарка+золотые руки) Блажу или по существу ? Кто как из положения вышел? А то группой кататься стремно как-то, когда не видишь кто сзади... Когда за 150 скорость, головой мотать не всегда получается...

С зеркалами ничего не делал. Не скажу, что идеал, но и не самые отстойные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, приобрел свой 1мот CF650NK, прошел обкатку доволен, появились вопросы. 1. какое масло лутше лить. 2. кокой лутше масленный фильтр.3. где купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, приобрел свой 1мот CF650NK, прошел обкатку доволен, появились вопросы. 1. какое масло лутше лить. 2. кокой лутше масленный фильтр.3. где купить

С покупкой)))))

Про масло и фильтр, спроси лучше RUSa, он, я знаю, недавно этим вопросом озадачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, приобрел свой 1мот CF650NK, прошел обкатку доволен, появились вопросы. 1. какое масло лутше лить. 2. кокой лутше масленный фильтр.3. где купить

С покупкой)))))

Про масло и фильтр, спроси лучше RUSa, он, я знаю, недавно этим вопросом озадачивался

Я перешел на мотюль 300V пока это самое передовое масло. Расчитано на трековые  нагрузки, т.е не разжижается с ростом температуры, как дилерский Ельф (на тестах на треке после пары кругов на оборотах близких к красному сектору на холостых промаргивает лампочка давления). Кстати! Фильтр с ЕR-6 не подходит!!! Чуть чуть резьба больше. Бери у официалов свой, что-то а-ля в районе 250 рублей вся радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! С зеркалами у кого как? Вообще как ни крутил, вижу только свои плечи или дальний край соседней полосы... :(  Сегодня занялся колхозом, вынес зеркала вперед и в стороны (сварка+болгарка+золотые руки) Блажу или по существу ? Кто как из положения вышел? А то группой кататься стремно как-то, когда не видишь кто сзади... Когда за 150 скорость, головой мотать не всегда получается...

Теперь наверное в них видно, что твориться за спиной, а это реальный плюс к безопасности. С другой стороны я сейчас прошиваю пробки без базара, потому - что штатные зеркала не вылезают за периметр грузиков руля. Хотя чтобы увидеть в них что-нибудь сзади, надо снять руку с руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, смотрите, какое мероприятие CF-шники замутили))))) http://m.youtube.com/#/watch?v=yRHy37h6W1E&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DyRHy37h6W1E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От просмотра видоса смешанное чувство. С одной стороны суперский ангелок на моте под красивую музычку на правильном моте, с другой стороны езда под девизом "долой мотозащиту".  Я бы поделился с ней экипом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От просмотра видоса смешанное чувство. С одной стороны суперский ангелок на моте под красивую музычку на правильном моте, с другой стороны езда под девизом "долой мотозащиту".  Я бы поделился с ней экипом)))

Жихарь, это же кино))))   Но ведь красиво как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, перевалил за 1 500 км пробега. Можно откручивать по полной)))) Про максималку не спрашивайте, пока не было подходящего места опробовать. Но то, что двушечку мот выжмет, охотно верится. На 2-й при оборотах около 8 тыс., скорость 115 км/ч. Про максималку отпишусь, как только опробую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...