Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, нарыл первые тех. характеристики CF 650.

Дилеры обещают два года гарантии.

В-принципе, характеристики ожидаемые, но вот Кассетная КПП, вещь совсем чудесная, действительно, по всей видимости долго думали, прежде чем собирать этот мотор)))) да и тормоза продуманные, что и говорить... конкурент японцам по характеристикам, осталось только качество в реале оценить! а то всё слишком сказочно))))))))

Опубликовано

Адекватная - это вышесказаные 180-240 килорублей, но почемуто создаётся такое впечатление, что всё таки цена будет выше. Говорить, что б/у япошки лучше (за эти деньги) не буду - не юзал не знаю, и вообще секонд хенд не моё :D

Выше, врядли. Т.к. только зазор тысяч в 100 с RX-6 дает шанс на рыночный успех.

Опубликовано

В-принципе, характеристики ожидаемые, но вот Кассетная КПП, вещь совсем чудесная, действительно, по всей видимости долго думали, прежде чем собирать этот мотор)))) да и тормоза продуманные, что и говорить... конкурент японцам по характеристикам, осталось только качество в реале оценить! а то всё слишком сказочно))))))))

Один из хозяев дилера, где я брал свой мот, рассказывал, что на покатушках, устроенных представителями завода, моты юзали часов 10, не глуша и отдуши глумясь. Были приглашены журналисты, эксперты и представители дилерской сетки. Так вот, с его слов, такую пытку не всегда выдерживают и более именитые брэнды. Моты юзали не глуша, по полной отрываясь (особенно, с его слов, старались дилеры) и ни одной поломки.

Кстати, нынеший мой мот рекомендовал именно он. Сейчас я на нем наездил 2 300 км. Все работает, косяков не выявлено. Так что, этому человеку доверяю.

Опубликовано

Сегодня заезжал к дилеру Кавасаки, изучал ER-6, теперь еще больше не терпиться сравнить его с китайским аналогом.

А пока фотка моего мота)))

post-8635-0-01712600-1345045864_thumb.jpg

Опубликовано

А пока фотка моего мота)))

Выглядит круто ;) А он сильно ломучий?) И за сколько можно его купить? Ну прям достойно выглядит, мне понравился очень. Ветровик кстати сам делал?
Опубликовано

Art Kunst, а задняя подвеска настраивается? А то я проехал на нём драйв, а через минут 15 какой то здоровый мужик весом под 110 со щасливой мордой его купил. А дело в том, что очень сильно уж мот проседал. И подо мной, и уж тем более под мужиком тем.

Опубликовано

Выглядит круто ;) А он сильно ломучий?) И за сколько можно его купить? Ну прям достойно выглядит, мне понравился очень. Ветровик кстати сам делал?

Мот (на котором езжу сейчас) - Patron Taker 250. На одометре 2 400 км. За все время никаких проблем не было. Стоил он в Питере 125 000 руб. В других регио- можно было купить и за 120 000 руб. Ветровик подбирал сам.Кого интересует - на этом же портале есть целый форум о них)))

Опубликовано

Art Kunst, а задняя подвеска настраивается? А то я проехал на нём драйв, а через минут 15 какой то здоровый мужик весом под 110 со щасливой мордой его купил. А дело в том, что очень сильно уж мот проседал. И подо мной, и уж тем более под мужиком тем.

Veles, подвеска не настраивается. У меня вес 65 кг. По мне, так и могла бы быть и помягче. Но, с другой стороны, мот не расхлябанный и поведение на любом покрытии предсказуемое. Вчера даже погонял по off-road с горками, оврагами и пр. Но покрышки стоят не зубастые. Резюме: город - да, шоссе - хорошо, "дикие покатушки" - меняй резину 9подвески, по ощущениям, выдержат).

Опубликовано

Пока цена заявлена 256тыр. В журнале "мото" август 2012г, тест этого мопеда. Разница копии и оригинала Ерша в цене 63тыр. Не знаю насколько оправдано приобретение китайца ,с описанными недостатками в тесте , при такой разнице в цене клона и оригинала.

Опубликовано

C учетом разницы в оборотах(скорости/мощности/тра-та-та), качество должно быть ну просто замечтательным. *ушел читать "мото"*

Опубликовано

Пока цена заявлена 256тыр. В журнале "мото" август 2012г, тест этого мопеда. Разница копии и оригинала Ерша в цене 63тыр. Не знаю насколько оправдано приобретение китайца ,с описанными недостатками в тесте , при такой разнице в цене клона и оригинала.

У нас "Ерши" без АБС стоят от 339 000 руб. Мой дилер планировал стоимость не выше 250 000 руб. А это разница в 26%. Правда и то, что б/у Kawasaki имеет большую остаточную стоимость. Да и продать его потом будет проще и быстрее, чем китайский мот.

Но, с другой стороны, при разнице в 80 с лишним тыс.... Вообщем, жду привоза мота к дилеру, что бы проехать самому. А на 80 т.р. можно накупить всяких полезностей: например полный не дешевый экип (включая гарнитуру), стекла, кофры и пр.

Я пока не могу агитировать не за покупку, не против, т.к. очень мало информации по этому моту. Вот когда покатаюсь на нем (тест драйв), сравню с ER-6, то можно будет принимать решение. Но, по настоящему взвешенное мнение может сформироваться, конечно же, только в процессе эксплуатации.

Для этого и открыл этот форум, что бы люди, поделились своими впечатлениями.

Опубликовано

1. Прочитал в"Мото" статью о тест драйве cf 650. Кроме критики резины и общих фраз, типа ну китайцы, конечно, молодцы, но до япошек им еще.... ничего толкового не нашел.

2. Зазнакомился с владельцами er 6. Собираюсь всеми правдами и не правдами выклянчить покатушки. Потом хочу дождаться появления cf 650 у дилеров и лично сравнить. Конечно же, результат предсказуем, но хочется оценить по критериям "цена - качество".

Опубликовано

Статья в мото какая то не полноценная, чего то в ней не хватает, а на счёт фиговой резины, китайского пластика, вроде во всех тестах это критикуют.

Опубликовано

Статья в мото какая то не полноценная, чего то в ней не хватает, а на счёт фиговой резины, китайского пластика, вроде во всех тестах это критикуют.

Сейчас езжу на Patron Taker 250 - резина тоже не самая лучшая, но и в штатных режимах и в ливень мот ведет себя предсказуемо.

Опубликовано

Вот еще одна фотка. В другом цвете. Но, мне кажется, что лучшие - это черный, синий или белый. Рыжий как-то не очень...post-8635-0-51914600-1345798536_thumb.png

Опубликовано

Вот еще одна фотка. В другом цвете. Но, мне кажется, что лучшие - это черный, синий или белый. Рыжий как-то не очень...post-8635-0-51914600-1345798536_thumb.png

По мне очень весёленькая расцветка, ещё диски в белый и будет вапще класс :D !!
Опубликовано

По мне очень весёленькая расцветка, ещё диски в белый и будет вапще класс :D !!

не буду спорить. Как говорят, на вкус и цвет, фломастеры разные)))
Опубликовано

Жду CF 650, а пока продаю свой Patron Taker 250. Мот был куплен у дилера за 125 000 руб. весной 2012. За сезон ни разу не подвел. Сейчас на спидометре 2 700 км (мот постоянно эксплуатируется, так что эта цифра растет). Идеален для города и не больших прострелов. Установлен ветровик. На следующий год запланировал дальняки, поэтому и беру CF 650.

Продаю за 95 000 р.

Кого заинтересует, пишите в личку.

Опубликовано

Art Kunst, подскажи, как можно притащить CF650TR в Екатеринбург? Лапы опускаются уже с азимутами общаться.

Опубликовано

Art Kunst, подскажи, как можно притащить CF650TR в Екатеринбург? Лапы опускаются уже с азимутами общаться.

Veles, привет! Не знаю. Вот в октябре полечу в Китай, постараюсь все разведать))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...