Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Итак, вчера вернулись из поездки на Байк Фест в финском городе Котка.post-8635-0-66476400-1372678125_thumb.jpg  Общий пробег составил 600 км. post-8635-0-85395900-1372678187_thumb.jpg  Мот ни разу не подвел (тфу, тфу, тфу), при всех передвижениях тусовки (на скоростях до 170 км/ч по России и около 130 км/ч по Финляндии) чувствовал себя вполне себе комфортно. На обратной дороге попал в ливень (примерно последние 80км), мот и тут вел себя предсказуемо и уверенно, позволяя держать крейсерскую скорость 100 - 110 км/ч.

Как водится, днем катались, купались, развлекались. post-8635-0-25118300-1372678230_thumb.jpg  post-8635-0-43877600-1372678242_thumb.jpg

 

Вечером бухались, танцевались и пр… post-8635-0-79757500-1372678282_thumb.jpgpost-8635-0-53761300-1372678329_thumb.jpgpost-8635-0-71212900-1372678340_thumb.jpgpost-8635-0-64941600-1372678352_thumb.jpgpost-8635-0-55183900-1372678366_thumb.jpgpost-8635-0-42272600-1372678387_thumb.jpg

Помимо Котки, побывали еще в Турку (небольшой финский городок с очень уютным старым центром города. post-8635-0-41782600-1372678439_thumb.jpgpost-8635-0-79962200-1372678447_thumb.jpgpost-8635-0-82479500-1372678462_thumb.jpg post-8635-0-20903700-1372678542_thumb.jpg

Все мероприятие прошло офигенно! В первую очередь, за счет отлично подобравшейся команды.

Следующую поездку планирую в Карелию - 450 км в каждую сторону + там.

Друзья, пишите о ваших покатушках.

На одометре 3 200 км, продолжение следует  ;)

post-8635-0-51076100-1372678522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите пожалуйста как избавиться от воздушных волн на скоростях свыше 100 км а то прям сдувает,хотя вешу 90 кг....посоветуйте чтонибудь!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От души поздравляю. Наливай, меня не рвёт. Ты сделал правильный выбор. С лампой давления масла не тяни. Если уровень жижи нормальный, загляни к дилеру и зафиксируй проблему. Пусть у них голова болит.Только обязательно сначала сам всё проверь. Чтобы у ОД не было причин снять тебя с гарантии. И последнее...сам то откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клин...север МО....уровень жижи выше верхнего,короче масло перелили,думаю может изза этого!...я особо не разбираюсь просто....а что проверить то не понял?почему могут снять с гарантии?объясни поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клин...север МО....уровень жижи выше верхнего,короче масло перелили,думаю может изза этого!...я особо не разбираюсь просто....а что проверить то не понял?почему могут снять с гарантии?объясни поподробнее...

Мы отбрасываем вариант масляного голодания при резком ускорении, т.к. у тебя это происходит на холостых оборотах. И если подтеков масла вокруг датчика нет, то остаются два варианта:   глючит ДАТЧИК давления масла или бородит НАСОС, который это давление создаёт. Посмотри еще ветку "в контакте". Там у народа после отжига на мотюле лампа давления подмаргивала.  Но чтобы на обкатке! ?  Как мне кажется надо поехать к дилеру и попросить зафиксировать факт горящей лампы давления при достаточном уровне масла на холостых оборотах. При такой жалобе в нормальном автомобильном сервисе вместо датчика вкручивают манометр и смотрят , что по факту выдает масляный насос. Потом прозванивают на стенде датчик. Можно ещё круче отморозиться и потребовать дать письменное заключение по этому поводу от дилера и производителя. Это впоследствии может облегчить замену двигла на новый по гарантии. По опыту в 90% случаев - это глючит датчик давления. Всё вышенаписанное моё ИМХО. Дилеры бывают разные. Некоторые будут рубиться с заводом из-за твоей болячки и в итоге добьются замены детали или агрегата, а другие наоборот сделают всё, чтобы ты уехал несолона хлебавши. Если будешь рубиться с дилером  - не забудь отписаться, и перед поездкой посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите пожалуйста как избавиться от воздушных волн на скоростях свыше 100 км а то прям сдувает,хотя вешу 90 кг....посоветуйте чтонибудь!!!?

Буквы в названии твоей модели NK переводятся как "нейкед", то есть раздетый мотоцикл. Соответственно вся сила матушки природы воспринимается мордой лица и корпусом тела. Кто-то получает от этого неописуемый кайф. После 140 кмч начинается самая веселуха))), а когда ещё и ветер встречный......мечта. Частично эта проблемка лечится установкой грамотного ветровика, за которым ты будешь прятаться(пригибаться) и хорошим экипом. Очень многое зависит от аэродинамики шлема. Хорошая шапка не будет стараться оторвать твою голову на скоростях свыше сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело было после долгой езды в колонне на первой также на холостых начал помаргивать датчик давления, мосло поменяли на кастрол перелили я отлил до уровня.

Как то на днях прохватил до Сургута прямая 60 километров шел всю дорогу примерно 150км/ч когда заехал в город и остановился на светофоре лампочка замогргала, повернул на гипер маркет там запарковался покушал, моиоцикл остыл, после этого проблемма не повторялась, в том же режиме допер до города обратно и при въезде остановился лампа не горела, действительно походу глючит датчик но к диллеру запишусь и также прилечу на горячем пушай обрашение будет зафиксировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и народ посмотрите на холодную когда заводиш через секунд 30 радиатор теплый становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем двигло на ощуп холодное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мужики....у меня после того как покатаюсь минут 30 начинает моргать лампа аварийного давления масла,а на холостом когда обороты опускаются горит и не гаснет,оборотов чуток даешь гаснет....что это кто знает?надо к дилеру ехать или пока не пориться?потому что на холодную все норм да и ездит впоряде.....

К дилеру по любому, по крайней мере зафиксировать сей факт! А вообще, смени масло на нормальную синтетику (оно не так разжижается при нагреве) например Мотюль 7100 или 300V/ И обрати внимание на температуру двигателя, постоянно молотит вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клин...север МО....уровень жижи выше верхнего,короче масло перелили,думаю может изза этого!...я особо не разбираюсь просто....а что проверить то не понял?почему могут снять с гарантии?объясни поподробнее...

Если масло перелито, то оно может вспениватся, в насос идет пена а не масло, отсюда и недостаточное давление. К дилеру бегом! И пусть проверят давление, может просто датчик врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шас начал заморачиватся по маслам, диллер льет полусинтетику кастрол актив 10w40 и походу оно это масло не выдерживает свойства при высокой температуре, и начинает терять вязкость пенится и тд. поеду завтра пробывать лить мотюль 7100 и в охлаждение мотюль для снижкния температуры.

если не поможет походу перед радиатором ставить распылитель и в жару брызгать водой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а да и можете поздраввить с приобретением)))))

С приобретением!!!)))

Про воздушные потоки. Я поставил ветровик сразу как купил. Комфортные скорости, примерно до 160 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ссылка на ветровик и сколтко стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы!мотордум масло слил через горловину до нужного уровня проблема осталась...Жихарь подскажи плиз где датчик находится?...кстати сегодня точно установил когда именнопоявляется проблема...мжт исходя из описания кто нибудь еще чтонить подскажет....у меня до дома надо ехать через поле гдето 1 км....дорога плохая,еду на 1-ой очень медленно буквально пробираюсь...и именно после этого загорается лампа.....а до этого на дорогах все норм....даж не моргает....что за прикол не пойму!!!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ссылка на ветровик и сколтко стоит?

Я брал его у дилера (в СПб), но есть и в Крэйзи Айрон. http://crazyiron.ru/production/aksessuary/stekla_vetrovye/puig_steklo_vetrovoe_naked_bike_cvet_chernyj/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да только раз когда жара была и раз после ТО тоже в жару

больше не повторялось

за ссылку спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем установил точно,лампа загорается только когда еду на 1-ой,2-ой скоростях на маленькой скорости.....подозреваю что просто обкаточное масло не держит температуру....потому что при нормальной езде все ок!....вряд ли ведь что-то с насосом?....кто что думает?поделитесь соображениями.....просто к дилеру пока нет возможности поехать....как думаете решится ли проблема сменой масла?если да то какое лучше лить?и вообще как думаете правильное мое предположение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...