Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ попробуйте чтобы постоял и прогрелся на холостых может это не единичная проблема я он загорается у всех, тогда надо писать на официальный сайт пускай думают,

Опубликовано

дениска я про тоже.....у меня просто такое расположение дома что у меня 3-4 деления на температурке горят пока я пробираюсь..и я оч скоро стал замечать что лампа сначала помаргивает потом загорается на холостых...если гонять по дорогам и не ждать пока поработает на холостых подольше после остановки то никто ничего не увидит!!!!!оч советую всем поэксперементировать!

..и я думаю что эта проблема у многих может быть если дать побольше на холостых поработать....

Опубликовано

дениска я про тоже.....у меня просто такое расположение дома что у меня 3-4 деления на температурке горят пока я пробираюсь..и я оч скоро стал замечать что лампа сначала помаргивает потом загорается на холостых...если гонять по дорогам и не ждать пока поработает на холостых подольше после остановки то никто ничего не увидит!!!!!оч советую всем поэксперементировать!

..и я думаю что эта проблема у многих может быть если дать побольше на холостых поработать....

Ок, протестирую))

Опубликовано

был у дилера ниче не нашли давление так и не загорелось сказали сделают запрос. поговорил с квадроциклистом там таже проблемма после прохвата лаппочка начинает моргать на холостых

Опубликовано

я уже точно установил когда оно загорается....где-то через час езды,остановиться движок не глушить,дать поработать на холостых минут 5 и загорится....у меня по крайней мере!

Опубликовано

я уже точно установил когда оно загорается....где-то через час езды,остановиться движок не глушить,дать поработать на холостых минут 5 и загорится....у меня по крайней мере!

При какой температуре на улице это происходит?

Опубликовано

нефига не мерили и не звонили так как, как бы мы его не грели он не загорелся а если не горит то бессмыслено мерить на улице +16 было прохладно, когда +25 тогда да, седня даже в бокс загнали чтобы охлаждения небыло один фиг датчик не загорался и еще вентелятор температуру исправно скидывал и отключался

Опубликовано

мотордум ну при 25 примерно....подозрения что масло пену в насос гонит вот и срабатывает,седня при 18 катался вечером,все норм было но когда к дому подъехал после часа езды опять поморгал....надоела эта бодяга уже....никак не могу понять серьезная это муть или нет???!!!!а к дилеру пока поехать не могу!!!!

Опубликовано

у меня при трех кубиках на температурке моргать начинает когда вентилятор включается,и то не всегда,а только после примерно часа интенсивной езды,и только на холостых.....крч ниче не пойму....теплится надежда что это что-то несерьезное,по крайней мере хочется верить!!!

Опубликовано

Ребята, ну изгоняйте этого полтергейста, к оф. представителям и пусть сами думают, свой хлеб отрабатывают........

Опубликовано

Вот смотрите и сравните характеристики (вязкость при разных температурах)  http://www.motul-product.ru/category/20/121/#m  и  http://www.motul-product.ru/category/20/124/#m     Практически в два раза. Думаю все проблемы с лампочками должны пропасть при применении 7100 20W50. Через 1000 примерно у меня ТО, залью его хотя и так с лампочкой был только один раз косяк когда ехал минут семь-десять со скоростью за 200. Сколько точно не могу сказать, спидометр-то у нас только до 199, но Попутчик на Хонде 600RR уверяет что у него было и 225 на спидометре. Так вот , остановились сразу и резко, лампочка на 1500 горела. до 2000 поднимаю - тухнет. Ждать не стал, проехался две-три минуты на скорости 110-140 (5-6 т.об), скинул газ, все путем. ничего не горит. Думаю в этом случае масло не столько от нагрева, сколько от попадания топлива подразжижилось (которое и испарилось при средних оборотах).Не будем забывать что расчетная скорость нашего мота 185, т.е где-то 8000 оборотов, а то и поменьше и при их привышении продолжительное время возможно то количество топлива, которое определяет ЭБУ просто не успевает сгорать в цилиндрах, ну и дальше прорыв  газов в картер (вместе с этим топливом) делает свое черное дело.  Знаю точно что при 7000 оборотах постоянной езды ппо трассе негатива нет. 

Опубликовано

мотордум так в том то и дело что я в замешательстве из-за того что у меня все это происходит на обкатке,когда я максимум до 6 кручу и то редко!!!!!!

Опубликовано

мотордум так в том то и дело что я в замешательстве из-за того что у меня все это происходит на обкатке,когда я максимум до 6 кручу и то редко!!!!!!

Я бы зафиксировал у дилера на всякий случай, чтоб потом с возможным гарантийным ремонтом не было проблем и сменил масло на 20W50.

Опубликовано

Вчера протестил свой мот. Все, как предписывалось. После поездки, оставил работать на холостых на 10 мин., лампа не загорелась, все в норме (тфу, тфу, тфу))))

Опубликовано

Масло залито Elf 10/50.

 

Вот еще одна фотка с Котки)))

post-8635-0-36439100-1373550906_thumb.jpg

Опубликовано

да походу в вязкости дело. высокий температурный режим масло не держит. в выхи обешают дожди буду заниматся заменой, или 20/50 или 10/50 залью протестю. и еше вопрос кто сколько качает колеса? попроходил повороты на коленочке чуство что зад стаскивает

Опубликовано

В коесах - по мануалу, 2,8. На коленочке проходить не рискую, т.к. никак не могу отловить момент срыва в снос заднего колеса. А это происходит очень резко. Правда, сейчас шины пообкатались и управляемость стала более предсказуема. Сначалахотел менять резину, но как то прикатался.

Завтра планирую стартовать в Карелию. 450км в один конец + там сколко-нить накатаю. Для меня это пока самая дальняя поездка (предыдущая, в Финку, была 180км в один конец + там накатали км 200). Врядли отчет будет объемным, но он будет.

До встречи через неделю))) Всем удачи на дорогах))))))

Опубликовано

да походу в вязкости дело. высокий температурный режим масло не держит. в выхи обешают дожди буду заниматся заменой, или 20/50 или 10/50 залью протестю. и еше вопрос кто сколько качает колеса? попроходил повороты на коленочке чуство что зад стаскивает

Резина в стоке стоит средненькая, это факт. Лучше старой доброй русской на ИЖах, ЯВАх и УРАЛах (кто ездил знает), но по сравнению с современной.... :) Так что ждать от неё ух какого сцепления не стоит :) Хотя до буртика я на ней ложился в теплую погоду и после хорошего её прогрева. К слову сказать, по наблюдениям (можно сказать уже опыту) она однокомпонентная, при скоростях выше 160 по трассе середина тает на глазах. Проезжая 100 км "на все деньги", прям наблюдал как растет полоса без канавок по середине и колесо "квадратится" :) Итог: 4500 км пробега (с учетом 1500 обкатки) - резина в утиль - выступил корд. Сейчас поставил Данлоп GPRa-12 (распродажа резины 11 года выпуска, купил за 2365 рэ в http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-160-60-17-1--/   Сейчас кстати её уже не вижу у них, раскупили что-ль уже?), так вот обкатываю колесо. Могу сказать что первые 500км не держит толком не одна резина (из разряда "для людей"), эта не исключение. "падает" мотоцикл в поворотах, поэтому поаккуратнее надо быть! :) Но скажу что заметно лучше резина. При торможении на юз (бывает срываю) пишит хотя бы, цепляется значит :) Стоковая бесшумно скользила :)))  До буртика пробовал на площадке ложить (фигурку  крутил), тоже срывается, поэтому на скоростях пока страшновато сильно ложится в поворотах, но думаю пройдет к 1000 км пробега...Вобщем пробуем, делимся впечатлениями!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...