Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, получится или нет, по ссылке можно посмотреть фото отчет о лете 2013

https://www.youtube.com/watch?v=fOXppPDt-0M

Ничего нового, просто собрано все вместе.

Опубликовано

Мотоцикл будет стоять до лета, акум снял для переодической зарядки чтобы не сдох до лета. В эти выхи открыл снегоходо сезон, правда снега маловато но катнули отлично, теперь болят ноги так как езда практически всегда на ногах стоя. Пластик на мото пришел все поставил

Опубликовано

приветствую СФ-мотоводы))

у меня вот такой случай:

я в общем то всегда горящим взглядом смотрю в сторону мотоциклов, но сам до сих пор так и не заимел 2х-колесного друга. и тут такое дело!

поступило предложение приобрести этот мотоцикл с магазина за почти ПОЛ цены (150+тысяч)) мот новый, без всяких наепок и полной комплектации, короче: новый 650нк НО за много дешевле.

стал читать про него, искать информацию, натолкнулся на Ваш форум.... понял лишь пока, что мот противоречивый.. может и так и так попасть.

скажу сразу: раньше ездил только на велике и мопеде у деда в детстве. в технике - "чайник" и только лишь пользователь.

НО прям вот это предложение перевернуло мои мысли.

что спросить хотел:

как считаете ТАКОЙ мот и за ТАКУЮ цену брать? чтобы летом катать  и получать кайф от поездок!

и если я все таки к весне одумаюсь...я по вашему смогу продать его кому то более влюбленному в мото ХОТЯ БЫ без убытка себе?

спасибо.

Опубликовано

Уважаемый Агент007. Обязательно забирайте мот. А к весне Вы одумаетесь и ...начнете новую жизнь байкера полную адреналина и приключений(в хорошем смысле конечно).

Помните старый анекдот?

...Один кореш говорит другому:

- Вот мотоцикл собираюсь покупать.

- Что жить надоело ?

- Нет, захотелось!

Опубликовано

Агент007, решать, конечно же, тебе. Но я вижу от предложенной тебе сделки только плюсы.

Тебе предлагают новый мот по цене двухлетки. Т.е., уже при покупке ты экономишь 75 тыров. Откатав на нем пару лет, ты спокойненько продашь его за эту же сумму.

Как первый мот - он идеален: прощает многие ошибки. Но, в то же время, не надоест и на второй сезон - все-таки максималка под 200 км/ч и взрослая динамика.

Но..., решать только тебе  :ph34r:

 

Опубликовано

поддерживаем тему, сделал подкат по снегоход, купили еще один, теперь два снежика в гараже, планируется третий,  открыл сезон

post-8403-0-52560500-1386845320_thumb.jpg

post-8403-0-40907300-1386845347_thumb.jpg

post-8403-0-02527900-1386845358_thumb.jpg

post-8403-0-40402200-1386845478_thumb.jpg

post-8403-0-07482600-1386845491_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рекордное путешествие на «китайце»

В Китае двое мототуристов установила новый рекорд на самое длинное путешествие на мотоцикле по одной стране, проехав более 34 тысяч километров пути.

5dff90a12cb0b3336dfa003f9a3c8694_450x450
 

Пара авантюристов установила новый мировой рекорд, совершив самое протяженное путешествие на мотоцикле в пределах одной страны. Канадец Бак Перли (Buck Perley) и англичанка китайского происхождения Эми Мэтисон (Amy Mathieson) провели в путешествии 147 дней, посетив 33 провинции Китая. За рулем спорт-туриста CF Moto 650TK, выпускаемого китайской компанией Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd, путешественники проехали 34 153 километра по территории Китая. Достижение Перли и Мэтисон в самое ближайшее время попадет в книгу рекордов Гиннесса, где заменит рекорд другого мотопутешественника — Стивена Силера (Steven Siler). За 26 дней американский путешественник на своем BMW R1150GS Adventure преодолел 29 034 километра пути.

0b27ce7eb97b02f510daef5159a4aa55_450x450
 

Все подробности своего путешествия Перли и Мэтисон публиковали на сайте China Travel Channe и в своем блоге на портале TheGreatRideofChina. Молодые люди отправились в приключение, чтобы собрать деньги для благотворительной организации Free Lunch For Children, которая кормит детей из 200 школ в сельских районах по всему Китаю. К моменту окончания путешествия было собрано 11 210 долларов. К сожалению, 19 695 $, которых бы хватило для питания учеников сразу двух школ в течение полного учебного года, собрать не удалось.

3b345dfcc67e0d7dda912ac81e306a27_450x450
 

По окончании своего большого путешествия по Китаю Перли и Мэтисон поделились некоторыми интересными цифрами. Итак, в среднем за день мототуристы преодолевали порядка 234 км; на одном литре бензина мотоцикл CF Moto 650TK проезжал примерно 25 километров. На протяжении 34 153 км, парочка всего лишь раз уронила свой мотоцикл. Как сообщают рекордсмены, на протяжении всего 146-дневного путешествия мотоцикл CF Moto ни разу не ломался, требуя лишь доливки топлива и замены резины.

 

http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2013/12/23/rekordnoe_puteshestvie_na_kitaice/

Опубликовано

Чувак говорил много, но толкового ничего не сказал. По моему, 32 000, указанные в предыдущем сообщении говорят сами за себя.

Всех с наступающим новым годом. Приятных покатушек (дальних и на спринтерские дистанции). Ну и главное, безопастности на дорогах))))))

Опубликовано

Интересно...ветровик от 650TR можно приколбасить на 650 NK? Мне показалось, что средняя часть со стеклом и двумя маленькими накладками как раз подойдет вместо нашего штатного маленького черного кусочка пластмассы. И еще ...я к лету обязательно закажу себе водительские подножки от TR с резиновыми накладками. А то я никак не могу привыкнуть к этим узеньким скользким железкам. Боты съезжают...

Опубликовано

Только что вернулся домой после ДТП. Со встречки под меня (тойота ярис)выскочил стритрейсер на 320 БМВ 1990 года выпуска. Итог: морда яриса вхлам, бвм такая-же. Это ко всему прочему еще и машина супруги(((. Все живы -здоровы, только голова болит. Начинаю лечить голову и снимать стресс Бульбашом)))

Опубликовано

Всем клубням здоровья в Новом Году, позитивного настроения и конечно скорейшего и насыщенного мотосезона.Всем ровных, сухих дорог.

Опубликовано

Ходил оплачивал стоянку. Мот стоит в кирпичном холодном боксе. Из консервации - помыл, смазал цепь, заправил до горловины, накинул чехол. В двадцатых числах попробую завести.

 

По пути к боксу заметил характерную колею, ну думаю безумному эндуристу и январь лето. Оказывается был не прав. Со слов хозяина парковки следы оставил дедушка 65 лет своим орионом 125))

Опубликовано

Я несколько раз заводил уже(мот стоит в сухом холодном гараже). Весь кайф инжектора(имхо) в том, что заводится без проблем с полтычка.

Опубликовано

Здравствуйте. Может кто мне объяснит , почему в Крыму(в степных районах , да и в прибрежных)практически нет на дорогах мотоциклов? Так уж повелось, что я уже несколько лет подряд грею свои кости недалеко от Ялты. Семейная поездка всегда строго на машине. Так вот, за всю дорогу если где и попадается 1-2 мотоцикла, так это в районе Ялты и потом до самой Алупки никого...Причем дорожное покрытие хорошее, серпантина (как до Сочи)нет, а всё равно местных мотоциклеток по пути не попадается. У меня это реально в голове не укладывается.....Ты живешь на Море, у тебя есть Солнце, прибрежное шоссе.....и ты прёш куда-то на машине....)))))как так? А последние годы там еще и пробки, как в Москве или Сочи))). И если здесь, в Москве, летом стоишь в пробочке на Горьковке и мимо тебя течет непрерывный ручеек из мотопедок-мотоциклов и другой самоходной техники, то в Крыму реально глушняк.... В этом году кстати специально проложил маршрут в Крым через Белгород так, чтобы проехать мимо нового мотосалона CF MOTO. Было приятно. Вот фотки Крымской прибрежной мототехники...обратите внимание на паутину у траверсы...а ведь это боец...

Опубликовано

P.S. Обратите внимание на размер номера на мотопедке Вино. И вспомните наши номерные знаки, которые похожи на открывшиеся тормозные парашюты...

Опубликовано

Всем привет.Вот и настал тот день,когда я добрался до вилки и до этого форума.Теперь постараюсь тут писать почаще=)

И так ,о вилке.Разобрал вилку,итог-это Kayaba(KYB),точно такая же,как и на ER6-N.Разбирается она точно так же.Вот вам фото внутренностей.Не обращайте внимания на круглые следы от масла.

Одно стопорное кольцо,две шайбы,две пружины.Сальник и пыльник.

3Lrj_fm6NGs.jpg

 

 

А вот на фото масло которое там было =) Как то не очень оно похоже на свежее масло,учитывая,что проехал я всего лишь 800км. Залил Motul Fork Oil Expert w15.Уровень масла в вилке должен быть 115+-2 мм от верхнего края пера,при полностью сложенной вилке,без пружины внутри. Примерный объём масла при полной промывке 458+-5 мл,при замене масла без промывки 390 мл.Это данные из мануала по 650NK.Я сделал уровень масла чуть выше,то есть залил чуть больше масла,чем нужно.С открытием сезона будем тестить=)

 

KCmsF-yuIiE.jpgfLhyvz4wTJ4.jpg

 

 

Поднимал вот такими самодельными подкатами,передний не очень удачный,с трудом поднял мот,слишком маленький рычаг,но пока так.

Z959H1k2hco.jpgnGsdM13tRzQ.jpg

Опубликовано

Спасибо за фотоотчет. Инженеры CF молодцы, что не погнались за понтами и внешним видом, как на Бенелли600, а поставили вилочку одного из лучших производителей. Всё гениальное просто. Вот только стаканчик с горячим шоколадом что на фотографиях делает???))) По весне ради принципа поменяю шоколад на мотюль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...