Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Погода на нашей стороне. У нас в Области +11. Пришел в гараж, выкатил, поставил наподножку и не садясь на мот завел его с пол-оборота(на подножке). Сделал четыре круга почета по городу и получил свою порцию восторженных взглядов. В комбезе было даже жарко. На прошлогоднем бензине движок работал без замечаний. Чек не мигал ни разу. Оформляя страховку, девушка-страховой агент сегодня, покрутила пальцем у виска, когда узнала, что я прямо сейчас собираюсь прохватить по городу. Да здравствует глобальное потепление))). Сорри за фотку. Супруга щёлкнула на телефон из квартиры.

 

Не считается ))) нет даты на фотке !  :P

Опубликовано

Вот сижу и думаю. У старенького телефона Самсунг Нексус есть функция печати штампа даты на фотке?

Опубликовано

Наверное всё-таки считается)))))). Так как внизу есть имя файла, который я залил. Телефон Самсунг по умолчанию присваивает фотке имя равное дате и времени, когда она была сделана.

Вот еще одна фотка с телефона.

Опубликовано

Наверное всё-таки считается)))))). Так как внизу есть имя файла, который я залил. Телефон Самсунг по умолчанию присваивает фотке имя равное дате и времени, когда она была сделана.

Вот еще одна фотка с телефона.

Везёт вам там=)А у нас тут дуют ветра,идут снега,и вообще погода тонко намекает,что на весну мы ещё не "насосали"!  :) Поздравляю всех тех,кто уже "открылся" :) Удачи и внимания вам на дорогах,парни!

Опубликовано

МоторДуум. Привет и сразу вопрос ребром ...на что будем пересаживаться?

На литр братцы... На литр... :))) Пока мечусь между Блейдом, R-1 и  Фазером... :))) Но возможно это будет даже GSX-1000   :) Хочется в "клуб 300"  :))) Где спалил меня? :))) На автору? :) 

P.S.  и в дополнение какой нить эндурик по Хибинам поскакать... чтоб не только зимой, но и летом.

Опубликовано

Везёт вам там=)А у нас тут дуют ветра,идут снега,и вообще погода тонко намекает,что на весну мы ещё не "насосали"!  :) Поздравляю всех тех,кто уже "открылся" :) Удачи и внимания вам на дорогах,парни!

Градусника нет - сказать сколько за окном не могу ;) Но могу сказать вот что - вчера не получилось, ночью (в ту) шёл дождь + днём покрапывал нет-нет, но сегодня было солнце с ветерком и без дождя ---> вуаля, получилось, поехал за мотом (правда опять из-за обстоятельств, тока ближе к 18 ...) Завёлся ))) в этот раз с пол пина, ни чего не горела как ёлка (может в прошлый раз дань новому году), проверил натягу цепи, смазал (прогрел) и начал выбираться (мл...ь), там такое месиво - мот весь в "г" сразу, даже на пассажирское седло умудрилось кинуть немного ... короче эти 100 метров - были как АД ! )) Но выехал на асфальт иииииииииии  :rolleyes: ляпотаааа ... продлилась не долго  :blink: на прямой не могу воткнуть выше 3-ей хот ты тресни, ладно думаю (ведь холодать сильнее становится с каждой минутой, вот и солнце к горизонтику закатилось, т.к. в итоге выехал тока к 20, то - там ещё зеркала пока прикручивал - но это отдельная история) доеду до заправки, гляну ... заправился, откатился (а народ то в ах... каком удивление :P ) смотрю ... Короче, томить не буду - оказалось что всему виной всё-же дуги (будет интересно расскажу подробно) - 15 минут танцев с бубнами вокруг (али как без них то), сел, поехал - вуаля, ай да Руслан, ай да ....  :D  молодец ! До дому доехал, чутка замёрз, боялся будет хуже, заехал к челу - спросил будет он катать, сказал что не раньше первого апреля - ОК, развернулся и тихонько на стояночку )))

Ах да, вот что заметил, хотя может и в том году так было - труба в том месте где лямба зонды весят, только одна посинела, вторая как была серая, так и осталась (после проката) - хочу спросить, это норм или нет ?!  :huh:

Опубликовано

Ну вы, блин, даете))) Я еще в Кировске (Motor Doom, првет) на лыжиках катаю))))

P.S. Rus, отзвонюсь как приеду.

Опубликовано

На литр братцы... На литр... :))) Пока мечусь между Блейдом, R-1 и  Фазером... :))) Но возможно это будет даже GSX-1000   :) Хочется в "клуб 300"  :))) Где спалил меня? :))) На автору? :) 

P.S.  и в дополнение какой нить эндурик по Хибинам поскакать... чтоб не только зимой, но и летом.

Привет друже. Да , спалил я тебя на своём любимом порно-сайте авто.ру.

Мотордум, раз уж ты начал первый, то и я не смогу молчать. Отвечаю за базар, но те строки , которые я сейчас напишу - стирал "делитом" раз пять-шесть, не осмеливаясь пустить их в эфир. Итак братцы....мне нашей сифки тоже стало МАЛО. Несколько дней назад, откручивая на прямой, с удивлением обнаруживал, что стрелка тахометра на каждой из передач уже в красной зоне, а кайф от ускорения и скорости не получен.....((((

Х.З. что делать дальше...но "литр" это пипец))). Со вчерашнего дня присматриваюсь к Хонде VFR 800 инжекторной. Там V образная четверка и 110 кобыл.

Опубликовано

Привет друже. Да , спалил я тебя на своём любимом порно-сайте авто.ру.

Мотордум, раз уж ты начал первый, то и я не смогу молчать. Отвечаю за базар, но те строки , которые я сейчас напишу - стирал "делитом" раз пять-шесть, не осмеливаясь пустить их в эфир. Итак братцы....мне нашей сифки тоже стало МАЛО. Несколько дней назад, откручивая на прямой, с удивлением обнаруживал, что стрелка тахометра на каждой из передач уже в красной зоне, а кайф от ускорения и скорости не получен.....((((

Х.З. что делать дальше...но "литр" это пипец))). Со вчерашнего дня присматриваюсь к Хонде VFR 800 инжекторной. Там V образная четверка и 110 кобыл.

 

Тут дела такое ))) это как девушку е...ь на красной площади - не удобно - советчиков много! Я просто знаю много людей которые после литра пересаживаются на 600 и даже 400, да-да даже на 400! Ну отожмёшь ты на литре ещё больше (ни везде) - результ какой ?!?! Тут вариантов строго три = 1) хрустик (не дай Боже, но чаще всего), 2) захочется ещё больше (чё я пацан на литре?!?!), 3) делится на две вообще без вариантов (10 к 90), а) это моё и мне хватит, б) нуно пересесть на 600 или лучше даже 400! (А за себя сразу скажу = мне вообще ОК, даже был бы вариант, когда я выбирал мот, новый китаец на 400 - взял бы не задумываясь! B)  )

Опубликовано

RUS, согласен с тобой. У меня видимо основную роль играет то, что я пересел на сифку тоже с 650 кубовой хонды с похожими показателями по тактико-технич. характеристикам. Вспоминая прошлый сезон , отмечаю, что мне на сифке было очень удобно дубасить по трассе, разом обгоняя машины, которые шли со скоростью 120-140 км/ч. Причем обгоны были на таком уверенном ускорении, что мне возможностей мота хватало "за глаза".

Нет, похоже "выфер" подождет...

Опубликовано

Это все дело личное, парни, согласны? Я думаю что тут скорее всего зависит от того кто и зачем берет мотоцикл, у кого какие цели. Если это дальние поездки, то по-моему спорт не нужен конечно, устаешь от посадки быстро, а вот Фазер например чем плох то? Ручка в конце концов у тебя в руках, а не у дяди... Как откроешь, так и поедешь. Но вот обгон со 170 у сиэф уже вялый, все согласятся. Да и держать на ней крейсер 180 тоже жалко мотор, верно? А литр свободно держит крейсерскую 200. Это первое. Второе, мне например дальняки не особо интересны, все таки в Мурманске погода ну очень переменчивая, ехать под дождем (хоть и выехал час назад в солнышко) 120 боясь поскользнуться не айс... В городе литр тоже считаю неоправданым. Не плохим или неудобным. а именно неоправданным! Сиэф в городе, в гонках со светофора практически не уступает, а четырехцилиндровые 600-ки даже делает за счет высокого момента (ура двум но большим поршням!).  А вот прохватить по трассе 100-200 км по извилистой дороге (благо асфальт по области сейчас неплохой), повалять мот в поворотах до подножек в погожий выходной чтоб на неделю наесться адреналина, это самое то. Подытожу: нет неправильных и плохих мотоциклов. есть неправильно сделаный выбор. Отсюда и пересаживания с литров на 600-ки и 400-ки.


Опубликовано

Вот сижу и думаю. У старенького телефона Самсунг Нексус есть функция печати штампа даты на фотке?

 

Про дату я же шутил :)

А вот смена коня - это всё же плохая затея (если только собираешься нового брать)! Лучше кататься и наслаждаться - чем взять и ковыряться! )) Я целый сезон катал без проблем (и в Крыму побывал), а знакомый из города ни-ни т.к. нет у него надёги на свою литровую хонду :P  МотоДум почти верно подметил - про ошибочный выбор, но пересаживаются на 600 и 400 совсем не из-за ошибки при выборе (там другие причины)!

Опубликовано

RUS, эх не говори про Крым. Последние три года я отдыхаю в санатории Ай-Петри. Видел, кстати твои фотки, на горе. Там же 110 поворотов. Не укачало)))

Опубликовано

Вот скажите мне други по чесноку. Если я прошел ТО 1000 в августе 2013 года и после этого проехал 500 км, то мне сейчас перед сезоном надо менять масло или нет ? Про фильтр молчу, понятно, что не надо.

Опубликовано

MotorDoom, если не секрет, какой бюджет?

Рассчитываю на 400 руб. Рассчитываю за эти деньги на Файерблейд 2010 года, а то и посвежее если по предоплате с Японии сразу гнать.  Ну а фазер еще и подешевле можно найти. Посмотрим, пока сиэфка не продалась, и говорить об этом не буду :)

Опубликовано

Вот скажите мне други по чесноку. Если я прошел ТО 1000 в августе 2013 года и после этого проехал 500 км, то мне сейчас перед сезоном надо менять масло или нет ? Про фильтр молчу, понятно, что не надо.

При замене масла фильтр менять ПОНЯТНО НАДО!!! И без вариантов. Замена масла "по сроку" обусловлена его окислением и в связи с этим потерей свойств. А в фильтре у тебя останется такое масло и смешается со  свежим. Тебе надо оно? Тем более при стоимости фильтра 230-250 рублей :))) Вобщем возьми за правило - меняешь масло (не важно по какой причине и из каких соображений) - замени обязательно и фильтр! Ну а вообще что то я не помню что у нас оговорен срок замены масла. Только пробег вроде,  нет? Так тогда и вывод: Поменяешь - хуже не будет, но смысл то есть ли в этом? Что касается меня. я сменил родное масло на 200 км, на ТО-1000 естественно опять (регламент, гарантия. обкатка) и потом поменял на 2500 из соображений что обкатка кончилась, все детали уж точно притерлись, вот теперь можно менять по регламенту. ФИЛЬТР КАЖДЫЙ РАЗ - ЗАМЕНА!!!

Опубликовано

В моём случае замена масла производится по сроку. Насколько я понимаю это РАЗ В ГОД. Вот у меня и думки, сильно с прошлого августа оно там в двс окислилось(при общем пробеге 500 км), или отгонять на нём сезон и заменить в августе 2014?

P.S. Про фильтр понял))

Опубликовано

Рассчитываю на 400 руб. Рассчитываю за эти деньги на Файерблейд 2010 года, а то и посвежее если по предоплате с Японии сразу гнать.  Ну а фазер еще и подешевле можно найти. Посмотрим, пока сиэфка не продалась, и говорить об этом не буду :)

Сумма взрослая. Я собственно спрашивал для того, чтобы понять на какую систему подачи топлива ты настроился. Но теперь вижу, что на инжекторную))....и это хорошо)))

P.S. С Японии конечно хорошо, но лучше сначала поискать местный дилерский мот с одним взрослым владельцем и небольшим пробегом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...