Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

за 250 можно взять не сильно б\у годов 2009

Ну дык, а здесь новье столько (245 - 250) стоит

Опубликовано

Ну дык, а здесь новье столько (245 - 250) стоит

в

о первых,будет проблема с запчастями и допами, тьфу тьфу двиг стуканет от не правильной сборки или косяка кокого нибудь, тогда что? или банально пластик разобьешь? колхозить будешь? или ждать запчасти по пол года? думай сам деньги не маленькие, но любой разбирающийся в мотах чел тебе скажет что лучше б.у японца, хотя и то дело спорное сам кататлся на китайке, и просто прокатившись на япошке того же класса понял разницу , ты покупатель,деньги твои решать тебе, за 250 можно любой класс подобрать

Опубликовано

ENGINE

Type Parallel-twin, liquid cooled, DOHC, 8-valve 4 stroke

Displacement 649.3cc

Bore and stroke 83.0mm x 60.0mm(3.26x2.36inch )

Compression ratio 11.3:1

Fuel system E.F.I

Ignition ECU

Starting Electric

Lubriction Pressure and splash

Speed 6 speed

Transmission Chain

Max. power output 52kW/8500rpm

Max.torque 62N·m/7000rpm

Dimensions and Weight

Length x Width x Height 2120×780×1100 mm(83.46x30.71 x 43.31inch)

Wheelbase 1415mm(55.71inch)

Seat height 795mm(31.29inch)

Ground clearance 150 mm(5.90inch)

Dry weight 193kg(425.49lbs)

Curb weight 206kg(454.15lbs)

Load capacity 150kgs(330.69lbs)(rider + passenger)

Tank capacity 17L(3.74gallon)

Wheels, Suspension and Brakes

Front Suspension Telescopic Fork

Rear Suspension Cantilever

Front wheel MT3.5×17,aluminium

Rear wheel MT4.5×17,aluminium

Tires pressure, front 120/70ZR17

Tires pressure, front 160/60ZR17

Front brake Dual disk

Rear brake Single disk

Clutch Wet multi-plate

Top speed ≥180km/h

Опубликовано

Кончайте на Сузу сублимировать))) Суза за 240 2009г.в. будет ушатана так, что лучше уж точно китаец. При хорошем уходе и качественной постоянной фаршировке ни один литроспорт или литротурист в первые пять лет больше чем на 30-40 % не дешевеют.

Если уж брать и обсуждать - то проверенные годами карбюратурные предки всех этих моделей - 92-98год.

Опубликовано

в

о первых,будет проблема с запчастями и допами, тьфу тьфу двиг стуканет от не правильной сборки или косяка кокого нибудь, тогда что? или банально пластик разобьешь? колхозить будешь? или ждать запчасти по пол года? думай сам деньги не маленькие, но любой разбирающийся в мотах чел тебе скажет что лучше б.у японца, хотя и то дело спорное сам кататлся на китайке, и просто прокатившись на япошке того же класса понял разницу , ты покупатель,деньги твои решать тебе, за 250 можно любой класс подобрать

Я когда брал Taker (он тоже китаец), то столько баек поанаслушался. Мол, китайцы не надежные, рассыпаются прямо в пути, прямо под водителем и т. д. и т. п. Но отъездив год, не могу ничего плохого сказать. Ни одного отказа. Но мой личный опыт никак не повлиял на апологетов японского мотопрома. Ну и задачи мессионерства я перед собой не ставлю.

Прежде чем выбрать cf-650, я достаточно долго изучал вопрос.

Основной аргумент - новый мот при одинаковых характеристиках с kawasaki er-6, стоит на 80 тыс. дешевле, кои деньги можно потратить и на допы (стекло, кофры и пр.), и на экип, или просто оставить в "кубышке".

Второй аргумент - дилерская гарантия. Т. е. стукнувший движок и пр. "удовольствия" будут не моей, точнее, не только моей проблемой.

Да, за все надо платить, ведь новый мот теряет в цене больше, чем б/у. Ноэтот мот я собираюсь брать не на один год. Сам его акуратненько обкатаю и пр.

Хотя, окончательное решение о приобретении именно cf-650 я еще не принял. Во-первых, озадачил дилера подбором ветровика и кофра, во-вторых, решение буду принимать только после тест драйва. Ждать осталось не долго. Дилер обещал приход первого образца ужев октябре. Правда, за квоты бьются все российские дилеры и мотов не хватает, так как они расходятся как горячие пирожки в Европе и Америке, а это тоже косвеное доказательство, чтомоделька удачная.

Вообщем, поживем, увидим.

Но по прежнему, буду очень благодарен за ваши мнения)))))

Опубликовано

Я когда брал Taker (он тоже китаец), то столько баек поанаслушался. Мол, китайцы не надежные, рассыпаются прямо в пути, прямо под водителем и т. д. и т. п. Но отъездив год, не могу ничего плохого сказать. Ни одного отказа. Но мой личный опыт никак не повлиял на апологетов японского мотопрома. Ну и задачи мессионерства я перед собой не ставлю.

Прежде чем выбрать cf-650, я достаточно долго изучал вопрос.

Основной аргумент - новый мот при одинаковых характеристиках с kawasaki er-6, стоит на 80 тыс. дешевле, кои деньги можно потратить и на допы (стекло, кофры и пр.), и на экип, или просто оставить в "кубышке".

Второй аргумент - дилерская гарантия. Т. е. стукнувший движок и пр. "удовольствия" будут не моей, точнее, не только моей проблемой.

Да, за все надо платить, ведь новый мот теряет в цене больше, чем б/у. Ноэтот мот я собираюсь брать не на один год. Сам его акуратненько обкатаю и пр.

Хотя, окончательное решение о приобретении именно cf-650 я еще не принял. Во-первых, озадачил дилера подбором ветровика и кофра, во-вторых, решение буду принимать только после тест драйва. Ждать осталось не долго. Дилер обещал приход первого образца ужев октябре. Правда, за квоты бьются все российские дилеры и мотов не хватает, так как они расходятся как горячие пирожки в Европе и Америке, а это тоже косвеное доказательство, чтомоделька удачная.

Вообщем, поживем, увидим.

Но по прежнему, буду очень благодарен за ваши мнения)))))

cf 650 карбюраторный или инжектор?

Опубликовано

cf 650 карбюраторный или инжектор?

Ильна, привет. Инжектор.

Опубликовано

Ильна, привет. Инжектор.

читал про этот мот в журнале ,напишу тока минусы: вилка до конца не сжимается, и плохая резина)а для города самое то написали)

Опубликовано

Не сжимается, значит не пробивает))) Хотя вопрос абсолютно решаемый. Если слишком жестко - можно сцедить масла или подрезать пружину) Ну а резина.... Китайцы все на плохой резине. Даже авто. Даже джипы.

Опубликовано

Не сжимается, значит не пробивает))) Хотя вопрос абсолютно решаемый. Если слишком жестко - можно сцедить масла или подрезать пружину) Ну а резина.... Китайцы все на плохой резине. Даже авто. Даже джипы.

Про резину. У меня был Taker, резина, прямо скажем, так себе, но для этого мота - в самый раз. А вот для cf 650, не исключено, что нужно будет опционную подбирать, а этодоп. расход. Еще один повод подумать.

Опубликовано

Фигня, нечего думать. http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/08/24/ne_tot_sibiryak_kto_moroza_ne_boitsya_ekipirovka_spidi/ Вот в это одеться можно и подумать))) А резину ставить самую-самую это логично)) Особенно для спорта или туриста.

Опубликовано

Фигня, нечего думать. http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/08/24/ne_tot_sibiryak_kto_moroza_ne_boitsya_ekipirovka_spidi/ Вот в это одеться можно и подумать))) А резину ставить самую-самую это логично)) Особенно для спорта или туриста.

Veles, это что, рекламка была?

Опубликовано

Перчатки и термокомплект - гумно. Шлем еще ниче, можно юзить. Это чтобы посмотреть цены на неплохой и на самом деле недорогой экип и не думать про расход на резину, которая еще важнее)) Вот ссылка на каталог БМВ Моторрад это будет реклама)) Заодно клавиатуры слюной польем)

Опубликовано

http://www.grizzly.ru/product_1998.html

Вот, спер у соседей. Нам важнее.

А вот турера в продукции нет http://www.cfmoto.cn/Product.php?id=7

Опубликовано

http://www.grizzly.ru/product_1998.html

Вот, спер у соседей. Нам важнее.

А вот турера в продукции нет http://www.cfmoto.cn/Product.php?id=7

Veles, спасиба за ссылки. У москвичей уже и цена обозначена. Спросил их про наличие мотов, если есть, то какие расцветки и протгарантию. Жду ответа.

Опубликовано

Приветствую поклонников двух колёсной техники ! Мужики, а скажите почему так активно идет обсуждение CF-650, а о Benelli-600 не слово не сказанно(в подходящей ветки все обсуждения как то умерли). Да и тут, можно было бы обсуждение подбавить, ведь это скорее всего два ярых конкурента между собой. Вот именно поэтому хотелось бы обсуждения. Кто что думает делитесь.

Опубликовано

Приветствую поклонников двух колёсной техники ! Мужики, а скажите почему так активно идет обсуждение CF-650, а о Benelli-600 не слово не сказанно(в подходящей ветки все обсуждения как то умерли). Да и тут, можно было бы обсуждение подбавить, ведь это скорее всего два ярых конкурента между собой. Вот именно поэтому хотелось бы обсуждения. Кто что думает делитесь.

Привет, спасибо за подкинутую тему. На первый взгляд, действительно есть что сравнить. Обязуюсь поизучать вопрос и высказать свое скромное мнение))))

Опубликовано

а откуда конкурентность?

Бенелли 600 - стритфайтер. Голый спорт. Заявлены 600 кубов. Рама - типа птичья клетка.

650NK - неоклассик. Точная копия ерша. Заявлены 650 кубов и полная совместимость с отцовскими деталями. Рама - диагональная.

650TR - турер. Калбасаки Ерш в пластике от Хонды ПанЕвропеан. Тот же неоклассик, но с комфортом.

Три разных задачи, три разных мотоцикла)

Опубликовано

а откуда конкурентность?

Бенелли 600 - стритфайтер. Голый спорт. Заявлены 600 кубов. Рама - типа птичья клетка.

650NK - неоклассик. Точная копия ерша. Заявлены 650 кубов и полная совместимость с отцовскими деталями. Рама - диагональная.

650TR - турер. Калбасаки Ерш в пластике от Хонды ПанЕвропеан. Тот же неоклассик, но с комфортом.

Три разных задачи, три разных мотоцикла)

Объеденяют моты близкая цена и происхождение. Отписал вопросы дилерам Стелса о наличии, гарантии и пр. В ответ тишина. Пока оба мота напоминают призраки - картинки есть, но в живую их никто не видел. Завтра позвоню своему дилеру, узнаю как там с обещанной поставкой мотов в октябре))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...