Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Я все-таки поставил бы назад 170/60/17,

Цель?Ради красоты?Ну каждому своё конечно,я вот купил себе пот не красоваться,а ездить,и ездить по городу легко и уверенно.Поставишь 170 уже потеряешь в маневренности.Лошадей у нас всего 70,поэтому нам шире смысла нет,только потеряем в мощности.

Опубликовано

Сегодня у нас пошел снег и я решил покапаться с заменой масла в вилке. Изучив ее внутренности, выложенные kabazavrom на этом форуме (спасибо ему за это) я решил всю эту процедуру упростить. Смастерив маслоотсос из медицинского шприца 150мл. и куска шланга автомобильного омывателя, а также имея 1литр масло вилочного мотюл 15w , я ключом на 22 открутил заливную пробку одного пера и просунув шланг до конца откачал 400грамм масла красного цвета. Кстати не торопился , немного покачав вилку, а также дал время немного стеч маслу. Затем залил 450 грамм мотюля и завернул гайку (немного пришлось повозиться). Тоже самое проделал с другим пером. Вилка стала жесче отрабатывать, но пока я не выезжал из гаража (валит снег). Кстати процедура получилась быстрая и без гемора. Пользуйтесь, кому надо. Выкладываю фото.post-11427-0-06499400-1396100689_thumb.jpgpost-11427-0-54097200-1396100762_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня в моей жизни появился Ахмед, нет Ашот, нет Рубен....нет Гиви. Да точно, GIVI 660. Спасибо Славе, Русу и Вегасоводу. За б/у с комплектом крепежа попросили 2000 р. Считаю очень даже приемлемо. Парнишка, продавец,  оказался заядлым дальнобойщиком и сходил с этим стеклышком в прошлом году в Севастополь на Хонда СВ1300.  Так как я тоже люблю Крым - разговорились и не заметили как час пролетел. Потом я приехал в гараж и сразу установил этот "ништяк". Первое, что хочется отметить - гиви660 реально Изделие с большой буквы. Столько степеней свободы у ветровика вижу впервые. Слава, я его завалил чуть больше чем ты. Скажи, ты себе сразу так поставил, или методом проб и ошибок выбрал нужный угол?

Опубликовано

Сегодня у нас пошел снег и я решил покапаться с заменой масла в вилке. Изучив ее внутренности, выложенные kabazavrom на этом форуме (спасибо ему за это) я решил всю эту процедуру упростить. Смастерив маслоотсос из медицинского шприца 150мл....

Уважаемый,правильно,что заменил масло.Вот только масло заливается не по объёму,а по уровню,это самый главный критерий качества.

Уровень масла в вилке должен быть 115+-2 мм от верхнего края пера,при полностью сложенной вилке без пружины внутри. Примерный объём масла при полной промывке 458+-5 мл,при замене масла без промывки 390 мл.Данные из мануала.

Опубликовано

Залил масло с запасом, так как читал, что kabazavr залил чуть больше, с другой сторны в любой момент могу грам по 50 убавить, главное чтобы сальник держал!

Опубликовано

Сегодня в моей жизни появился Ахмед, нет Ашот, нет Рубен....нет Гиви. Да точно, GIVI 660. Спасибо Славе, Русу и Вегасоводу. За б/у с комплектом крепежа попросили 2000 р. Считаю очень даже приемлемо. Парнишка, продавец,  оказался заядлым дальнобойщиком и сходил с этим стеклышком в прошлом году в Севастополь на Хонда СВ1300.  Так как я тоже люблю Крым - разговорились и не заметили как час пролетел. Потом я приехал в гараж и сразу установил этот "ништяк". Первое, что хочется отметить - гиви660 реально Изделие с большой буквы. Столько степеней свободы у ветровика вижу впервые. Слава, я его завалил чуть больше чем ты. Скажи, ты себе сразу так поставил, или методом проб и ошибок выбрал нужный угол?

 

Завидкую я тэбэ !  :D Повезло - за 2-е и я бы приобрёл !  ;) А у Славика, конечно проб и ошибок - он же писал, их за год 5 штук было (если память не изменяет) !

P.S. Славик, а вообще, желаю меньше "ошибок" - больше "проб" !!!  :)  Выкатишься когда - отпишись хоть !

Опубликовано

Сегодня в моей жизни появился Ахмед, нет Ашот, нет Рубен....нет Гиви. Да точно, GIVI 660. Спасибо Славе, Русу и Вегасоводу. За б/у с комплектом крепежа попросили 2000 р. Считаю очень даже приемлемо. Парнишка, продавец,  оказался заядлым дальнобойщиком и сходил с этим стеклышком в прошлом году в Севастополь на Хонда СВ1300.  Так как я тоже люблю Крым - разговорились и не заметили как час пролетел. Потом я приехал в гараж и сразу установил этот "ништяк". Первое, что хочется отметить - гиви660 реально Изделие с большой буквы. Столько степеней свободы у ветровика вижу впервые. Слава, я его завалил чуть больше чем ты. Скажи, ты себе сразу так поставил, или методом проб и ошибок выбрал нужный угол?

1. Про стекло. Особо с углом не заморачивался. Поставил так, что бы на скорости при залегании на бак стекло не упиралось в шлемак.

2. Про трижды отваливавшийся кофр. Первые два раза были на трассе. Поливали примерно 140 км/ч. И на очередной кочке кофр и отскочил (слава богу, не угробив сзади едущего мото собрата). Остановились, пришпандорили его на место и понеслись дальше. Километров через 20 замечаю, что кофра нет. Останавливаюсь, собираюсь разворачиваться. Останавливается джипарь и довольный водила достает из багажника мой кофр. Осмотрел, понял, что он треснул в месте крепления к площадке. Водружаем его на место, закрепляем двумя брючными ремнями и так доезжаем до города. На следующий день проклеиваю трещину супер клеем. По пути на работу на очередной колдоебине кофр... отлетает опять. Возблагодарив всех святых, что никого им не убило и не повредило, решаю, что трех раз даже для такого идиота как я достаточно, в ближайшем гараже закрепляю его намертво. После этого кофр (тфу, тфу, тфу) ни разу не отваливался, пережив даже ужаснейшие латвийские дороги.

Вот как то так все и произошло.

Опубликовано

Залил масло с запасом, так как читал, что kabazavr залил чуть больше, с другой сторны в любой момент могу грам по 50 убавить, главное чтобы сальник держал!

Да то что больше-это лишь мой эксперимент,кстати 3 день катаюсь,доволен результатом эксперимента.Главное уровень,мерь его штангелем с глубиномером,никаких сложностей=)У меня уровень 100мм

Опубликовано

У меня перевёртыши двух разных конструкций. Из обоих масло полностью не стекает. Всегда снимаю благодаря центр.подставке. Мл 50 всегда остаётся. Можно слить только при полной разборке. Масло заливаю ровно столько сколько слил. Везде сливается одинаково. И с завода было везде нормально залито. Кофр дополнительно закрепил на двух М6...просверлил снизу даже с мота не снимая. Никуда не денется и снять можно быстро. Для этого мота на снимке самый лучший наклон стекла. Скорости у вас побольше и нагрузка снимается. крепится то всего в 2-ух местах. И по наклону вилки...вид не портится. Нормальное стёклышко. Желательно ещё одну опору снизу посередке. Крепления пластиковые...а нагрузка не хилая. За 2300 в Маскве только какие то огрызки для эндурика продают. Толку от них никакого. 

Опубликовано

За стёклышком надо первое время приглядывать. как бы пластиковые крепления не раздолбало. Прорезал резиновый шланг и надел снизу на стекло. Не гремит и не трёт. И фара служит опорой на кочках. Поначалу чуть ослабевали крепления. Потом всё утряслось и встало на место. Снизу упор какой-нибудь придумать надо.

Опубликовано

Сейчас поезжу, отрепетирую самый оптимальный для себя угол наклона ветровика и пристегну на тертью точку к козырьку панели приборов. Может быть даже просверлиться придется.

Опубликовано

Сегодня выявил необходимость замены передних колодок, буду признателен если кто-нибудь подскажет как их поменять?

Опубликовано

Если конструкция суппортов похожая с моими. то так... Выкрути пробки направляющих болтов и ослабь направляющие болты. А потом сними весь суппорт с пера. Вынь направляющие болты и вытащи колодки. Там сверху пластина пружинистая...не потеряй если вылетит. Каждые 12 тыщ промазываю смазкой для суппортов Ликви. Смазываю поршня. заднюю часть колодок и направляющие. С магазина быстро без смазки скрепеть начали. Конструкция суппортов может у вас чуть отличается...но всё так же думаю. После установки и промазки прокачать несколько раз рычагом...и всё заработает как надо. Систему прокачивать не надо.

Опубликовано

Сегодня выявил необходимость замены передних колодок, буду признателен если кто-нибудь подскажет как их поменять?

 

2800 пробег и уже смена колодок ?!?!?!?  :blink:

---

Мысли вслух: 

+ и смена масла в вилке !!!

Мужики я всё понимаю (сам тоже как-нить сменю), но как ни крути и не обсирай инженеров CF MOTO, думаю там далеко не лохи сидят !

Да пусть может внешность и мелочи (из-за которых в частности и не завышенная цена в итоге), но двигло, размер колёс, масло в вилке, жидкости в тормазухе, омывайке и т.п. ....

Ребята - мот выпускают под родной маркой (его ершом ни назвали при выпуске), у него 2-х годовая гарантия !!! Что за ... ?!

Конечно, кто как хочет тот так ... танцует (  :D кто ламбаду, кто ча-ча-ча), просто столько много баек (и про мотюль в том числе) придумано по поводу купи и замени - ЭТО БРЕД !!!

Можно много перечислять, но остановлюсь на одном - допустим цепь !

Тоже прочитал вначале, тянутся - выкидывай - меняй - и т.д., и т.п. => в итоге, у меня второй китаец - на втором второй год пошёл - ни на первом, ни на втором цепь НЕ ТЯНУЛАСЬ!

Дааа, сначала с перепугу натянул - неверно, (благо вовремя заметили со стороны ребята) потом выставил как надо и ни-ни, проверял перед выводом из спячки - всё как в аптеке!

И на первом моте (с хозяином плотно общаюсь) всё ОК - цепь, звёзды - всё в норме ! Ни чего не тянется и не стирается !!!

P.S. Цепь (просто свой метод натяжки) натянута именно при условии - седок в седле, конь всеми копытами на земле, провис в таком положении - от 1,5 до 2 см !!!  ;)

Опубликовано

Провис так же делаю...на ямах...кочках...лежачих и втором седоке натягивается. Масло в перьях...если слишком жёсткие или мягкие тоже меняю. А вот колодки менять слишком рано...только притереться успели. Цепи выкидываю на полувытяжке. Задняя звезда 40 тыщ прошла и ещё походит. Китайских родных цепей хватало тыщи на 4 не больше. На 350-тке 530-тую так же тыщи в 4 на японоцепь сменил. А ижевские на 250-тке служат по 8-10 тыщ до полувытяжки. На моих мотах родные китайские цепи дрянь стояли. 

Опубликовано

Насчет колодок я погорячился! Сегодня снял их и замерил, получилось 0,58 см, в мануале написано, что минимум 0,1 см. Однако меня впечатлили цены на колодки у дилеров в Волгограде- 900 рублей за сторону и еще нет в наличии! С учетом моего стиля езды мне оставшихся колодок примерно на пару месяцев! А 1800 рублей за передние колодки- дороговато, мне на машину 500 рублей обходятся! Думаю, что лучше будет клеить на эпоксидку накладки, только какие?! Кто как считает?

Опубликовано

В Питере у Алексов комплект передних колодок- 1330 рупей. У меня в Московской области -1320 рупей. Какого рожна Волгоградские барыги дёргают еще 500 рублей сверху? Но даже "пятихат" сверху - не повод  вспоминать об эпоксидке в 21-м веке. 

Опубликовано

Насчет колодок я погорячился! Сегодня снял их и замерил, получилось 0,58 см, в мануале написано, что минимум 0,1 см. Однако меня впечатлили цены на колодки у дилеров в Волгограде- 900 рублей за сторону и еще нет в наличии! С учетом моего стиля езды мне оставшихся колодок примерно на пару месяцев! А 1800 рублей за передние колодки- дороговато, мне на машину 500 рублей обходятся! Думаю, что лучше будет клеить на эпоксидку накладки, только какие?! Кто как считает?

Хреновые шутки ты затеял с эпоксидкой, wowan! Выкинь это из головы! Отлетят на фиг! По поводу цен... Всегда и во всех странах (кроме развивающихся. где мото это необходимость, а не игрушка-хобби-развлечение) цены как на мото целиком, так и на запчасти-расходники были выше чем на машины. Ну вот даже сравни наш (замечу что китайскай) мот. Цена 225 тыр. Это простите цена Лады Калина практически или Опять же китайского авто. А уж у авто себястоимость всяко выше, верно? Это и конвееер подлиннее и оборудования на нем поболе и самих материалов то не в пример больше. Салон, стекла, двери, панели-приборы. кондиционеры и т.д. Одних болтов закрутить раз в 20 больше надо.  А цена одна... Почему? Да потому что машина это средство передвижения. а мотоцикл это игрушка! Дорогая но игрушка, дарящая позитив и удовольствие. А за удовольствие как известно надо платить. Надо быть готовым к этому и все. Лично мое мнение. Для примера снегоход возьми... Там вообще ничего нет!!!! Три железки и гусеница. И движок двухтактник, в котором ни клапанов-распредвалов ни даже иногда охлаждения! А цена хорошего горника 600 т.р. Удовольствия зато на 100000000!!! Вот и платим :)

Опубликовано

Водные мотоциклы..катера...движки к моторным лодкам...Винт гребной видел за 120 тыщ...наверно и дороже есть. Машинки и запы к ним раскупают как пирожки. А запы к мотам годами лежат...Мотоциклистов единицы по сравнению с владельцами авто. Продавцам надо зарплату платить...за аренду мотомагазина платить...энергия... А в день продают по 2 железяки. Вот и цены бешеные. И с мотомаслом тоже самое. Объёмы продаж оччень маленькие. Потому и дорого. А от Бенелли-600 колодки не подходят..?  Где-то на Тао видел...цену не смотрел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...