Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все гениальное просто! Асфальт то чистый, а в гаражах слякотно! Передним колесом в лужу и привет! Не успел ниче сделать! Да и что бы сделать... Главное все целое!

Главное что сам цел!  :)

Берегите себя мужики!  ;)

Опубликовано

У меня весеннее обострение. Надо срочно что-то продать и что-нибудь купить. Другой мот уже куплен. В этом году будем осваивать самоходный диван по прозвищу Сим Максим 400 абс.

Опубликовано

У меня весеннее обострение. Надо срочно что-то продать и что-нибудь купить. Другой мот уже куплен. В этом году будем осваивать самоходный диван по прозвищу Сим Максим 400 абс.

Каждый ищет своё! ;) Но думаю (возможно) рано торопишься (если конечно с деньгами туго) - два мота это шик  ;) ! (Можно прокатиться на пару с супругой,

ты на Рыжике, она на Максиме! :D А там глядишь и дети сядут на коней!)

Опубликовано

открыть газ на с выключеным зажиганием и фарой
кнопка глушения в положении включено.
повернуть ключ газ держать открытым полностью включить ближний при включении зажигания чек не загорается. подножка была сложена подождать десять секунд
отпустить газ чек загорется не должен, выключил зажигание фару не тушил.
включил зажигание . опа и все сброс прошел
потом заводил раз пять и все нормально ничего не моргает
реально помогло

но алгоритм замудреный. может должен быть проще но пока так.
пока не выезжал надо посмотреть.

на джет максе форуме пишут про грязный фильтр. или мокрый после дождя попробую почистить фильтр может из-за него

Опубликовано

@Deniska1979 ,а какая у тебя ошибка была?

Друзья,вот и меня настигла ошибка 15...хехе....я ошибался,сканер её не убирает,и более того даже не видит.

Ошибка 15, убирается как писал выше.

Переизбыток или нехватка воздуха, этой ошибкой джет максы 250 тоже страдают, как убирать вычитал у них, также пишут что лечится заменой или чисткой сушкой фильтра.

Опубликовано

@Deniska1979 ,а какая у тебя ошибка была?

Друзья,вот и меня настигла ошибка 15...хехе....я ошибался,сканер её не убирает,и более того даже не видит.

давай подробно при каких обстоятельствах вылезла, погода сыро или нет, пробег, фильтр менял или нет, ато я например не помню как ошибка заморгала.

Опубликовано

Други, привет))) Я сейчас на родине наших байков. (На всякий случай, уточняю - в Китае). Накупил: слайдеры, мотоджинсы, новые ручки, рычаги сцепления и переднего тормоза, зеркала. И некому меня остановить. Все подробности по приезду ( на майских вернусь). Вам не падать и отличных покатушек)))))))))

P.S. Rus у отдельный респект за мега активность на форуме)))))))))))))

Опубликовано

Черт, собирался про ошибку написать, но, как говорится, Остапа понесло....

Уже писал ранее, что такую же болезнь вылечил..... дав просраться моту на скоростях за 180 км/ч. Думаю, что это связано с настройками под долбанные нормы евро сколько-то, а бензин у нас нормы раша1.

Опубликовано

Други, привет))) Я сейчас на родине наших байков. (На всякий случай, уточняю - в Китае). Накупил: слайдеры, мотоджинсы, новые ручки, рычаги сцепления и переднего тормоза, зеркала. И некому меня остановить. Все подробности по приезду ( на майских вернусь). Вам не падать и отличных покатушек)))))))))

P.S. Rus у отдельный респект за мега активность на форуме)))))))))))))

Спс !  ;) Ждём подробных рассказов о Поднебесной!  :rolleyes:

Опубликовано

открыть газ на с выключеным зажиганием и фарой

кнопка глушения в положении включено.

повернуть ключ газ держать открытым полностью включить ближний при включении зажигания чек не загорается. подножка была сложена подождать десять секунд

отпустить газ чек загорется не должен, выключил зажигание фару не тушил.

включил зажигание . опа и все сброс прошел

потом заводил раз пять и все нормально ничего не моргает

реально помогло

но алгоритм замудреный. может должен быть проще но пока так.

пока не выезжал надо посмотреть.

на джет максе форуме пишут про грязный фильтр. или мокрый после дождя попробую почистить фильтр может из-за него

Всё так и делал, кроме как на подножке мот был, а так один в один!

Но для основного вердикта, думаю подождать ответа от Виталика.

А разгонятся до 180 пока желания нет  ;) - собственный "рекорд" пока 156, т.к. понравилась скорость в 140-145!

Проявилось это (Ми15) у мну в том году при поездке в Крым, во время дождя, хотя тоже склоняюсь к версии с бензом,

т.к. по рекомендалке нужно лить ни ниже 98-го! (А от куда у нас в "Васюках" 98-ой?! B) ).

Воздушный фильт чистится (моется/сушится) регулярно!

---

Даниил меня откровенно игнорит -  :(  буду плакать !!! Думаю придётся вызывать на дуэль  :ph34r:  - опасаюсь только одного,

он же может в меня ииииии попопопромазать, я то не мажу !  :D

Опубликовано

давай подробно при каких обстоятельствах вылезла, погода сыро или нет, пробег, фильтр менял или нет, ато я например не помню как ошибка заморгала.

Сухо-тепло,зашёл в гараж,завёл,через 10 секунд заглох,ещё раз завёл,начал мигать 15 раз при включении зажигания.Буду смотреть фильтр.Твой способ пока не получился,вчера раз 5 пробовал.

Всё так и делал, кроме как на подножке мот был, а так один в один!

Но для основного вердикта, думаю подождать ответа от Виталика.

А разгонятся до 180 пока желания нет ;) - собственный "рекорд" пока 156, т.к. понравилась скорость в 140-145!

Проявилось это (Ми15) у мну в том году при поездке в Крым, во время дождя, хотя тоже склоняюсь к версии с бензом,

т.к. по рекомендалке нужно лить ни ниже 98-го! (А от куда у нас в "Васюках" 98-ой?! B) ).

Воздушный фильт чистится (моется/сушится) регулярно!

---

Даниил меня откровенно игнорит - :( буду плакать !!! Думаю придётся вызывать на дуэль :ph34r: - опасаюсь только одного,

он же может в меня ииииии попопопромазать, я то не мажу ! :D

Да где-ж я вас,сударь,игнорю-то=)?

Опубликовано

Я с инжектором год нервы трепал. Лампа ЕФИ то горела...то не горела... И бензы разные пробывал и фильтр менял. Как появились запасные форсунки...всё починилось. Форсунки надо в запасе иметь и с собой возить. Если лампа горит...смотрите свечи...если какая оччень чёрная...то меняйте форсунку. Инжектор ещё та гадость...мильён проблем и выявить их сложно. Из-за форсунки и расход был бАльшой и масло поджирало. А по выхлопу на холостых...ничего заметно не было. Что из одного..что из другого глушака одинаково дуло.

Опубликовано

когда газ полностью открыт поворачиваешь ключ жужит бензонасос чек не должен загорется вообше потом тест приборки проходит и после этого включаешь фару отпускаешь газ чек не моргает выключаеш зажигание и будет тебе счастье

Опубликовано

Да где-ж я вас,сударь,игнорю-то=)?

А где развёрнутый ответ про подкат?!  ;)  Сижу тебя там в теме жду, а ты молчишь!  :D

P.S. Я тебе и в личку начеркал!

---

Дениска1979, чек загарется сразу - с открытым газом или закрытым, только ключ повернул - получите Ми15 как Отче наш!!!  B)

(тебе возможно и помогло (другим нет), но это ни факт что не повторится снова - хочется понять истину и найти способ

реального "лечения" данной проблемы, а каждый раз обнулять - ни выход, по крайне мере для меня)

Опубликовано

Друзья,я узнал что означает 15 морганий чека.

 

If FI indicator light keeps on for 10 seconds and turns off, then shortly blinks 15 times. This alerts the owner
to maintain the EFI system. The first maintenance should be done after the ECU has been worked for 50
hours. Then every 100 hours, do a maintenance.
 
Перевожу:
Если индикатор FI горит в течение 10 секунд и выключается, а затем мигает 15 раз,то это предупреждает владельца о надобности
обслуживания системы EFI. Первое обслуживание должно быть сделано после того, как блок управления отработает 50 
часов. После этого нужно каждые 100 часов делать обслуживание.
 
P.S.
Когда я приехал на работу и подкинул сканер,то он мне показывал 50:23:13,чек загорелся именно перед выездом на работу,до работы как раз минут 20 езды,так что причина 15-кратного мигания на не заведённом мотоцикле найдена.

Под обслуживанием топливной системы подразумевается чистка воздушного фильтра,регулировка тросиков газа.

Так что это не проблема,и не неисправность.Это напоминание о том,что пора обслужить мотоцикл.

 

Обслуживание:

1.Фильтр промыть в трудно воспламеняемом растворителе(не совсем понял о чём речь,ИМХО мыть в тёплой воде с не агрессивным средством для посуды и т.п.),продуть фильтр сжатым воздухом,либо хорошо стряхнуть его от воды.

2.После очистки фильтра,пропитать безворсовое полотенце маслом класса SE, SF, или  SG SAE 30,и нанести масло с помощью нажатия на элемент фильтра,с обратной стороны от полотенца.

(Кладём полотенце на стол,сверху фильтр,и нажимаем на него).

3.Визуально проверить фильтр на наличие разрывов.

4.Установите элемент пенной частью(серой) лицом вниз.

Всё что написано выше,взято из сервисного мануала по 650-ке,кроме выделенного жирным шрифтом.

Поправки,мысли,конструктивная критика приветствуются.Переводил Я,с Уважением,ваш Даниил.

Опубликовано

Во как намудрили...через 50 часов. А если ездишь по грунтовым дорогам и фильтр забъётся через 20 часов. то лампа ЕФИ не загорится..?  И как ему сказать. что обслуга сделана..?  Только через аппарат диагностики прогнать и отключить напоминание..?  А если нет диагностики..?  На моём китайце ДЕЛФИ попроще... Загорится только если чего забьётся или с проводкой что то не так. По надобности. а не по времени. В Зените хороший механик по мотам есть. Давно моты починяет. Знакомый там свой скут Бенелли-250и обслуживал. Какая то диагностика там есть. Но подходит ли вашей 650-тке не знаю. Если приспичит. то в Зенит позвоните.

Опубликовано

Во как намудрили...через 50 часов. А если ездишь по грунтовым дорогам и фильтр забъётся через 20 часов. то лампа ЕФИ не загорится..?  И как ему сказать. что обслуга сделана..?  Только через аппарат диагностики прогнать и отключить напоминание..?  А если нет диагностики..?  На моём китайце ДЕЛФИ попроще... Загорится только если чего забьётся или с проводкой что то не так. По надобности. а не по времени. В Зените хороший механик по мотам есть. Давно моты починяет. Знакомый там свой скут Бенелли-250и обслуживал. Какая то диагностика там есть. Но подходит ли вашей 650-тке не знаю. Если приспичит. то в Зенит позвоните.

Ну ещё в мануале написано,что если грязно и пыльно,то обслуживать чаще,просто не вижу смысла это переводить,тут дураков нет.Поэтому ваша мысль мне не ясна,как и весь ваш пост в целом.И не будет ясна,потому как абсолютно разные системы управления двигателем,у вас Delphi,у нас Ducati.Производитель закладывает усреднённые данные.С нашим бензином и масло надо чаще менять.А вот Петя ездит только на первой передаче,а Гоша переключается на отсечке..

.И что,теперь так и писать в мануале:

1.Пётр,который ездит на первой передаче должен,менять масло каждые 3000 км,а не 6000 км.

2.Гоше вообще советуем поменять не масло,а мотоцикл на спортивный,с отсечкой под 18000 об/мин.

Так что не по теме вы.Если внимательно мой пост прочитали,то у меня на работе есть сканер,дак вот им,пока что,я не смог убрать чек,видимо всё-таки чувствует он,что не обслужили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...