Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

страница 31 михандрос скинул ссылку на каталог алекс мото полный разбор до винтика, добавляйте в избранное

Опубликовано

кстати хочу купить заднее сиденье всего 900 рублей и сделать на его основе заглушку пластиковую в цвет

Опубликовано

Вот тоже думаю нуно! На первом моте (я про Флейм) тоже на 1000 делал, сам (млин, щупы найти после ремонта не могу) - там ни чего сложного. Просто учитывая где у нас свечи стоят, то блиииин, как же далеко придётся копать до клапанов у нашей коняки!  :wacko:

---

У мну немного иначе (попробую в кратце) - чистил радиатор (снимал целиком) и решил всё (шланги) посадить на герметик (+ рекомендуют всё же антифриз менять изредка, т.к. свойства он свои меняет со временем - как ни крути). И увидел такую картинку (см. фото) - тут 2 варианта, либо сам пока снимал шланг, либо с завода косяк - вот за одно (до кучи) и вскрыл чтоб убедится что всё пучком!  :D

P.S. Там вроде уплотнение резиновое (с пружинкой), а ни керамическое (на сколько я помню)!  ;)

Я про то уплотнение которое уже в двигатель маслу не дает идти. Т.е. снимаешь крыльчатку, потом крышку еще одну и только потом его найдешь, а вот из двигателя чтоб масло не лилось, сальник стоит, верно. Если потечет уплотнение помпы, то будет капать антифриз из мааааленькой такой дырочки (снизу ее видно), а если потечет сальник мотора, то масло....

Опубликовано

Я про то уплотнение которое уже в двигатель маслу не дает идти. Т.е. снимаешь крыльчатку, потом крышку еще одну и только потом его найдешь, а вот из двигателя чтоб масло не лилось, сальник стоит, верно. Если потечет уплотнение помпы, то будет капать антифриз из мааааленькой такой дырочки (снизу ее видно), а если потечет сальник мотора, то масло....

Да - всё верно!  :) Я как раз и подумал что ты про то уплотнение что за крышечкой второй идёт (с "мааааленькой такой дырочкой (снизу ее видно)" - толщиной с иголку, шириной 5 мм)!

А то что там ещё есть сальник (м/у непосредственно движком и отделом где бегает антифриз) - я что-то ни приметил!  ;)

---

P.S. Как мне ребята пояснили (сам точно не знаю), что это "спец-отверстие" как раз предназначено для случая выхода из строя самой помпы, т.к. крыльчатка будет крутиться в любом случае, она мол крутится всегда когда мотор работает, что может создать избыточное давление (и выдавит в таком случае всё что нужно и не нужно)!

Опубликовано

Да - всё верно!  :) Я как раз и подумал что ты про то уплотнение что за крышечкой второй идёт (с "мааааленькой такой дырочкой (снизу ее видно)" - толщиной с иголку, шириной 5 мм)!

А то что там ещё есть сальник (м/у непосредственно движком и отделом где бегает антифриз) - я что-то ни приметил!  ;)

---

P.S. Как мне ребята пояснили (сам точно не знаю), что это "спец-отверстие" как раз предназначено для случая выхода из строя самой помпы, т.к. крыльчатка будет крутиться в любом случае, она мол крутится всегда когда мотор работает, что может создать избыточное давление (и выдавит в таком случае всё что нужно и не нужно)!

Правильно пояснили :))) На всех помпах и у машин есть такое. Чтоб в случае протечки помпы тосол ушел наружу, а не попал в масляную систему вдруг. Так вот, сходи по ссылке вот этой найди в каталоге двиг наш, систему охлаждения, там разрисованы эти уплотнения, все видно. Они и называются САЛЬНИК (9 номер) и САЛЬНИК ПОМПЫ КОМПЛЕКТ (5 номер) там две детальки трущаеся друг по другу..... Кстати... что нарыл полазив по каталогу... в клапана лезть идея провальная... Поскольку не болтиком с контрагаечкой они регулируются... Т.е. конечно слазь, замерь и будешь знать какие шайбы регулировочные заказывать... но думаю в данном случае лучше в сервис... И скорее всего что в кавасачий, должны быть в наличии шайбы.... Но если учесть что подобная система не требует на машинах регулировок по 100 с лишним тысяч при эксплуатации на нормальном масле, то думаю за твой пробег зазоры не ушли все таки....  Ссылка на каталог   http://catalog.alexmotorsspb.ru/650nk.html

Опубликовано

кстати хочу купить заднее сиденье всего 900 рублей и сделать на его основе заглушку пластиковую в цвет

На корню отсекаешь возможность посадки второго номера за спиной?!

А если он (2 номер) будет выглядеть так (см. картинку)?!  ;)

post-10309-0-48793800-1398703193_thumb.jpg

---

Сделаешь - кидай фото заценить!  B)

Опубликовано

Правильно пояснили :))) На всех помпах и у машин есть такое. Чтоб в случае протечки помпы тосол ушел наружу, а не попал в масляную систему вдруг. Так вот, сходи по ссылке вот этой найди в каталоге двиг наш, систему охлаждения, там разрисованы эти уплотнения, все видно. Они и называются САЛЬНИК (9 номер) и САЛЬНИК ПОМПЫ КОМПЛЕКТ (5 номер) там две детальки трущаеся друг по другу..... Кстати... что нарыл полазив по каталогу... в клапана лезть идея провальная... Поскольку не болтиком с контрагаечкой они регулируются... Т.е. конечно слазь, замерь и будешь знать какие шайбы регулировочные заказывать... но думаю в данном случае лучше в сервис... И скорее всего что в кавасачий, должны быть в наличии шайбы.... Но если учесть что подобная система не требует на машинах регулировок по 100 с лишним тысяч при эксплуатации на нормальном масле, то думаю за твой пробег зазоры не ушли все таки....  Ссылка на каталог   http://catalog.alexmotorsspb.ru/650nk.html

Мужики, есть у мну эта ссылочка, я же уже сказал чуть выше - хотелось фото (просто думал есть уже где)!  ;)

--

Ну вот и я думаю что с клапанами это идея - ни айс!  :D Так что думаю туда не полезу - убедили. А за познавательную беседу, Виталий, спасибо! :)  

Опубликовано

Rus, хорош дербанить мото)) Оставь что нить на Беларусь))

Да неее!  :)

Я ухаживаю  :P  + готовлюсь к поездке! Ты готов?!  ;) Покажем что и двое в поле воины!  :D

Опубликовано

Rus, Chepai, удачной вам поездки))))

Спс!

Сам то когда уже катать начнёшь, али до сих пор на лыжах?!  ;)

---

P.S. Обещал полный отчёт о поездке в Поднебесную рассказать?!  :)

Опубликовано

Всем привет. Буквально на прошлой неделе забрал свой новый байк с салона. Накатал всего около 200 км и на первом ТО пока не был- потому и к официалам пока не обращался с возникшими вопросами. А вопросов уже есть парочка:
1- при езде на территории своих гаражей на плавных но глубоких кочках слышен реальный стук откудато спереди. Как будто что- то не закреплено. Глухой стук! Визуально всё посмотрел и пощупал- ничего не заметил. У кого есть какие соображения или может сталкивался кто с такой хренью?
2- когда байк греется перед ездой или стоишь где- нить на светофоре- откуда то слева в области мотора бывает звук--- как будто щелкает какая-то релюшка. 
3- когда езжу на байке- держу ногу на лапке заднего тормаза. Лапка высоко задрана и когда долго держишь ногу на лапке- нога затекает. Есть ли какой-то вариант сделать штатное положение чуть ниже?

Заранее благодарю за ответы!

Опубликовано

Насчет стука откуда-то спереди могу посоветовать подергать тормозные шланги, услышишь стук их пластикового крепления к пластиковому крылу, мне помогли селиконовые прокладочки на пластиковые крепления.

Опубликовано

стук это вилка сильно мягкая, тормоз сзади даже держать ногу на нем не надо не эфективен на всех скоростях когда надо переноси ногу и тормози

насчет глушения надо проверять не должен глохнуть

Опубликовано

1- при езде на территории своих гаражей на плавных но глубоких кочках слышен реальный стук откудато спереди. Как будто что- то не закреплено. Глухой стук! Визуально всё посмотрел и пощупал- ничего не заметил. У кого есть какие соображения или может сталкивался кто с такой хренью?

2- когда байк греется перед ездой или стоишь где- нить на светофоре- откуда то слева в области мотора бывает звук--- как будто щелкает какая-то релюшка. Уже было у меня два раза, что останавливаясь на светофоре был такой щелчок и мотак глох. После этого сразу же я заводил его и всё было в норме! Щелчки эти слышал уже много раз- но глох всего два раза.

3- когда езжу на байке- держу ногу на лапке заднего тормаза. Лапка высоко задрана и когда долго держишь ногу на лапке- нога затекает. Есть ли какой-то вариант сделать штатное положение чуть ниже?

1 - Вован, хороший совет дал - возможно и шланги, т.к. у меня вообще одно кольцо (крепления шлангов) отсутствовало, хотя ни помню чтоб постукивало!

(позже в салоне выдали колечко, даже 2, т.к. где то ещё вроде не хватало)

2 - если именно прям во время нагрева, то хотелось бы знать - вентилятор у тебя срабатывает?! возможно это его реле пытается запустить сам вент-ор,

а электроника глушит мот в итоге (хотя думаю это совсем умно для мозгов нашего коня, но чем Китай не шутит :D )

3 - сугубо дело привычки, т.к. многие (я в том числе) не держат ногу на лапке (ни на тормозной, ни на передаче - причём обе регулируются по высоте)

---

P.S. На счёт "не эфективен на всех скоростях" - с Дениской не согласен (сугубо моё мнение), как раз на высоких, самое то - иначе большой % вероятности

(при 140 нажав только на передний) что "подымется земля" и ударит тебя в голову, если не успеешь соскочить с седла!  ;)

Опубликовано

А ещё фара со всей мордой у нас висит на демпферных пружинах,она тоже стучит,особенно на кочках.

Задний тормоз,кстати,достаточно хорошо работает.Настолько хорошо,что у меня на 3000км пробега задние колодки подходят к концу,потому что очень часто использую именно задний.

Опубликовано

1- тормозные шланги подергал, все колечки на месте, вроде не они. Похоже что именно звук идёт от морды и фары. Вилка отрабатывает в норме- не думаю что это она, так как звук больше как будто пластик стучит. Есть ли какой вариант проверить- фара это или нет и убрать этот стук.

2- вентилятор на радиаторе исправно работает. Щелчки с включением радиатора не связаны я думаю... Т.е. Радиатор когда включается- подобных щелчков нет. А щелкает только на горячем моторе.

3- тормоз задний хорошо дополняет передний на мой взгляд- по этому пользуюсь ими в совокупности. Для оперативности реагирования предпочитаю держать и ногу и руку на готове- так как на дороге у нас не спокойно бывает. От сюда и вопрос- можно ли подрегулировать положение лапки тормоза и немного её опустить???

Опубликовано

1- тормозные шланги подергал, все колечки на месте, вроде не они. Похоже что именно звук идёт от морды и фары. Вилка отрабатывает в норме- не думаю что это она, так как звук больше как будто пластик стучит. Есть ли какой вариант проверить- фара это или нет и убрать этот стук.

2- вентилятор на радиаторе исправно работает. Щелчки с включением радиатора не связаны я думаю... Т.е. Радиатор когда включается- подобных щелчков нет. А щелкает только на горячем моторе.

3- тормоз задний хорошо дополняет передний на мой взгляд- по этому пользуюсь ими в совокупности. Для оперативности реагирования предпочитаю держать и ногу и руку на готове- так как на дороге у нас не спокойно бывает. От сюда и вопрос- можно ли подрегулировать положение лапки тормоза и немного её опустить???

Опубликовано

Виктор, чтобы увидеть что гремит, нужно при нажатом переднем тормозе сильно покачать переднюю вилку вверх вниз и при этом смотреть на шланги и их крепления, удобнее делать это вдвоем, тогда увидишшь, что стучит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...