Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

RUS, если не переберешь перья до Белораши, не забудь нарезать и взять в дорогу несколько ленточек материи. Обернешь стакан, чтобы масло не стекало на тормозной диск(((

Миха, за подсказку огромное спасибо - я так и сделал во время поездки!  ;)

Что касаемо сальника, то замену произвёл вчера - гемор ещё тот оказался  :D (во-первых -> всё на герметик сажают хады, а во-вторых -> с

супортами прикол, ключик на 15 ни самый ходовой оказался и в нашем мини-наборе его нэт).

Точные размеры теперь знаю "41х54х11", стоимость родного удовольствия 240 рэ. Правда при сборке малость лоханулся (чего-то

в голову врезалось 250 грамм, а вроде нуно 450), но думаю не сильно критично - в следующий раз долью! Поменял один, т.к. Батя

​убедил что наф трогать целое, вдруг пробьёт это-же или как раз его, зачем двойную работу делать  :P (фото ниже как вывешивал).

Сделал, себе хаггер - гляну как отработает своё во время дождей, правда жара злостная уже 3-ий день стоит!

post-10309-0-37406100-1400514002_thumb.jpg

Опубликовано

По поводу ,,Энки" (NK) могу сказать что мотак стоит своих денег.
-Подрывает ощутимо, от светофора к светофору: мигом. Двигатель живёт после 4000 об/мин.
-На трассе: фурами не сдувает.
-Удобый ход ручки газа.

-Как бы приборку не хаяли, меня таки всё устраивает: не слепит в ночное время и читабельна на солнце.
-Фарыыы...лупят только в путь, всё видно в темноте. Все встречные моргают чтоб переключил на ближний, если сам этого ещё сделать не успел. Катал с ребятами на спортах, когда был позади их, то освещал им путь :D. Ох и хаяли они свой фонарики... и искали причины, почему же плохо всё у них светит.
-Тормоза класс, притёрлись вроде как.

-Резину раскатал где-то после 200 км, кладу в повороты, не думаю что резина подведёт.

-Покраска и качество пластика на уровне.
-Вообще мот ништяковый.

Есть с чем сравнивать, катал до этого zzr 400 целых два сезона.
У ребят в тусе эрки, гуси, кавы, фазеры, выферы и т.д. И все признали в Энке Ерша. Катаем на равных. И многие приходят к выводу что новьё-есть новьё.
Воооот. ;) 
А тут фотки чувака, который забомбил мот под стантбайк:

https://mbasic.facebook.com/photo.php?fbid=311456832316134&id=243975882397563&set=a.311455655649585.1073741825.243975882397563&source=49&refid=17

Тоже подумываю приляпать пэги.

Опубликовано

О!!!

Ещё забыл написать о ,,Вобле" (вобблинге).
Поймал одну на ,,ямке,, (выбоине с острыми краями площадью с клавиатуру) засыпанной асфальтной крошкой (так ремонтировали дороги). Всё произошло на 105 км/час.

Трясло секунды 4 наверное, бросало так что выбило из седла на 10-15 см вверх и швыряло туда-сюда. Понял что ооочень хочу жить.

Получил подножками по лодыжкам, ударился пахом о бак.

Руль не бросил, помогло закрытие газа.
Имел шанс хорошенько разложиться.

Начинаю задумываться о демпфере руля...

 

Берегите себя. ;)  Всем ровных дорог и только попутного ветра. ;)

Опубликовано

Блин, что то гремит врайоне цепи или глушителя. Когда отпускаешь сцепление и даешь газу. Посмотрел, вроде ничего не болтается. Может кто подскажет куда глянуть что подкрутить?

Опубликовано

Блин, что то гремит врайоне цепи или глушителя. Когда отпускаешь сцепление и даешь газу. Посмотрел, вроде ничего не болтается. Может кто подскажет куда глянуть что подкрутить?

Натяжение цепи нормальное? Глушитель не открутился?

Опубликовано

Принимайте  в ряды=) Купил 2-а дня назад, доволен как слон :D  :D  :D  И есть такой вопросик, какой на нашем мотоцикле расход топлива???

Опубликовано

Принимайте  в ряды=) Купил 2-а дня назад, доволен как слон :D  :D  :D  И есть такой вопросик, какой на нашем мотоцикле расход топлива???

Поздравляю!  ;)

По трассе, если на тахо от 5 до 5,5 держать - более 6 литров ни ест, если в городе - то от 7 и до как катаешься!  :P

Опубликовано

Поздравляю!  ;)

По трассе, если на тахо от 5 до 5,5 держать - более 6 литров ни ест, если в городе - то от 7 и до как катаешься!  :P

Большое спасибо за ответ :)  :)  :)

Опубликовано

Artem, поздравляю с покупкой))))

Я таки открыл сезон сегодня. Алелуйя)))))

Опубликовано

Я уже неделю в одних шортах по трассе до 180 км/ч раскручиваю, жараааа

А у нас то жарко, то холодно... :unsure:

Опубликовано

Артём. А у Вас это где? Если не трудно, определи свой город в профиле...

Ханты-Мансийск 

Опубликовано

Горела у меня лампа инжектора на 2-ух горшковом китайце. И запускаться стал со 2-ого раза. С первого после 10-20 секунд глох. Залил Автопромывку инжектора Hi-CLear. С начало 75 мл на 22 л. бака. потом 150 мл на 22 литра бака. Пробил очиститель форсунку...и лампа погасла и свеча нормальная и запускается с 1 раза. Если никогда промывкой не пользовались. то много заливать нельзя. По 60 мл на бак и искатать пару баков. Сразу много нельзя. Форсунки забьются. Штука хорошая этот Хи-Клеар...но помаленьку.... Чистить систему надо обязательно. Теперь буду лить по 100 мл каждые 3 тыщи для профилактики. Банка 325 мл. На 3 раза хватит. 

Опубликовано

Лить промывку лучше регулярно через 2 тыщи для профилактики. особо если на 95-том мот. Грязный он...толи мешают не так как положено...то ли осадков там за годы в резервуарах скапливается много. Инжектор задолбал с новья. и всё местами менял...и ЭБУ новый поставил...оказалось форсунки забиты. Ехал...но свечи чёрные были и лампа на нервы постоянно действовала.

Опубликовано

Вега, рассказываешь какие-то ужасы про инжектор. Какой пробег? Или может один раз где-нибудь на дальняке  дёгтя хапанул на бензоколоночке?

Опубликовано

У меня сейчас примерно такая же ерунда, пробег всего 550 км, заправлялся только на ВР, бензин 98-ultimate, были провалы при резком открытии газа и дёрганья. Как результат диагностики у оффициалов- заменены свечи и форсунки. Бензин лил всегда как мне казалось один из самых лучших, пробег очень маленький.... и в итоге програмная блокировка при обкатке

Опубликовано

У меня проблемы начались когда первый раз промывку попробовал... видать много грязи было и всё забило. Много очистителя залил. А запов вабще не было. Привезли с Украины 2 форсунки. Поставил....одна вабще не фурычит...брак. Но на втором горшке стала свеча нормальной. Стало понятно. что это не из-за ЭБУ и не из-за датчиков. После повторных промывок форсунку пробило...теперь всё окей. Заказал 2 форсунки...надо в запасе возить. В любой момент каким-нибудь конденсатом заправить могут. Хоть бак и большой 22 литра. но не везде заправки как на МКАДе и на Ленинградке. Разок со скута сливали. а разок слили от бензокосилки. чтоб доехать. Бывает и бенза на заправке нет или местности толком не знаешь. Систему надо в чистоте поддерживать...сюрпризы в дороге не нужны. Буду лить каждые 2-3 тыщи по 100 мл. Банки на 3 раза хватит. Не дорого. На моём степень сжатия 10.2 и думаю теперь тока 92 лить. Он чище. Да и бежит мот не хуже. чем на 95-том. а то и лучше. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...