Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня проблемы начались когда первый раз промывку попробовал... видать много грязи было и всё забило. Много очистителя залил. А запов вабще не было. Привезли с Украины 2 форсунки. Поставил....одна вабще не фурычит...брак. Но на втором горшке стала свеча нормальной. Стало понятно. что это не из-за ЭБУ и не из-за датчиков. После повторных промывок форсунку пробило...теперь всё окей. Заказал 2 форсунки...надо в запасе возить. В любой момент каким-нибудь конденсатом заправить могут. Хоть бак и большой 22 литра. но не везде заправки как на МКАДе и на Ленинградке. Разок со скута сливали. а разок слили от бензокосилки. чтоб доехать. Бывает и бенза на заправке нет или местности толком не знаешь. Систему надо в чистоте поддерживать...сюрпризы в дороге не нужны. Буду лить каждые 2-3 тыщи по 100 мл. Банки на 3 раза хватит. Не дорого. На моём степень сжатия 10.2 и думаю теперь тока 92 лить. Он чище. Да и бежит мот не хуже. чем на 95-том. а то и лучше. 

Дело даже не в чистоте... В России 95-й бензин не производят вообще. Просто присадками антидетанационными повышают октановое число и все... в 98-й соответственно их льют еще больше. Потому и нагар на свечах с последних двух бензинов. да и служат свечи меньше. 

Опубликовано

Дело даже не в чистоте... В России 95-й бензин не производят вообще. Просто присадками антидетанационными повышают октановое число и все... в 98-й соответственно их льют еще больше. Потому и нагар на свечах с последних двух бензинов. да и служат свечи меньше. 

И каким же тогда бензином заправляться то?=)

Каким вы сами заправляетесь?

Опубликовано

Всем привет,я новичок но этом форуме,купил недавно сей девайс на двух колесах'пробежал пока 1100км обкатки как по книжке написано,и так какак обороты не поднимал в принципе выше5000 возникли несколько вопросов-по движку-есть ли отсечка по оборотам и если да то на какой цифири,что дребезжит в глушителе и что за банка на конце(катализатор,нейтрализатор?)и как аппарат относится к вилли-нужны ли доработки по маслянному голоду или переживает без проблем?

Опубликовано

Вчера почитал отзывы о бензинах. Автовладельцы со сжатием от 10.5 Кто чё говорит.. По голосованию самый большой процент за 92-ой. Для Турбо и всяких очень мощных только 95 и 98. Вобщем на любой заправке можно хреново заправиться. И поставщики с доставкой бенза заправки подводят и те закупают левый бензин и всяко разно. Заправляться надо там где народу больше и заправка дальнобойщиками облюбована. На не понятных заправках не более 3 литров лить. до следующей нормальной. У вас степень сжатия за 11... только 95 и 98. Некоторые Автовладельцы советуют заправляться после 10-ти утра и вторник-четверг. Так и не понял...почему именно вторник-четверг. Многие пишут. что на заправленном рано утром на проверенных заправках Авто не едет. Вобщем как попадёшь.... По своим осчущениям...как заправляюсь на пустой заправке... мот не едет. Хоть 92-ой...хоть 95-тый.

Опубликовано

Так же пишут. что и 80-тый теми же присадками доводят до 92....и 92-ой такой же грязный как и 95 и 98. Значит на заправках где есть 80-тый лучше не заправляться. А вашему моту только 95 и 98 нужен. Значит надо обязательно мот к постоянной промывке приучить. Система должна быть всегда чистой. И по немногу....а то забьёт всё как у меня. Потом дозу увеличить как рекомендовано...банку на 60 литров.

Опубликовано

R4k - 92-ой (лично я, а каждый - к чему душа лежит)

Shaman77 - много вопросов отпадёт если ни поленишься и прочтёшь всю веточку сначала (тут ни много ;) ), а по поводу стоппи и вилли, 

то как правило это зависит ни от мота, а от пилота! (и то и другое делал на велосипеде, но на коне делать нет желания - купил для других целей)

Опубликовано

Степень сжатия у вас почти 12... аж под 98-ой или 100. Но если инжектор не горит...свечи нормальные...значит подходит.  Но разница огромная... 92 для 9.0  и  92  для 11.7    Лучше почитать что Спортсмены пользуют.  

Опубликовано

Спасибо за ответ,НО-сделав стойку на заднем колёс вела нет никакого риска убить мотор масляным голоданием,именно поэтому я и спросил владельцев сифки как у него с этим,а не то КАК делать Вилли или стоппи,на джиксере у меня с этим проблем нет,а лезть в двигатель китайца чтобы понять как он будет в таких режимах работать как то неохота:-)

Опубликовано

Да и по оборотам в ветке что-то ничего не нашел-есть ограничитель или нет?

Опубликовано

О-сорри-про обороты в другой ветке нашёл:-)

Опубликовано

Спасибо за ответ,НО-сделав стойку на заднем колёс вела нет никакого риска убить мотор масляным голоданием,именно поэтому я и спросил владельцев сифки как у него с этим,а не то КАК делать Вилли или стоппи,на джиксере у меня с этим проблем нет,а лезть в двигатель китайца чтобы понять как он будет в таких режимах работать как то неохота:-)

Для самих китайцев этот мот считается довольно дорогим (6 тыш зелени - это серьёзно), потому думаю что пилот с видео явно ни собирался убить мот за 7,5 баков  ;)

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%81%20CF%20MOTO%20650%20TR&where=all&filmId=JFacuBH1UXI  - думаю будет

тебе ответом на твой вопрос (в ролике брат близнец NK-шки, TR-ка - разница только в "одежде") P.S. Вот тот аппарат бы взял ни задумываясь - бальзам для дальнобоя!  B)

Опубликовано

И так дорогие товарищи-соЦФщики,пришло время рассказать о том,что же всё таки стало с моим двигателем на 3620км пробега.

Ехали колонной на дальняк,немного прострелил дабы размяться,остановился на заправке через километров 5-10 в ожидании своих,когда увидел их,завёл,тронулся,еду,вдруг пропадает уверенная тяга,я выжимаю сцепление, откатываясь на обочину,моргнула лампа давления масла и загорелась.ВСЁ.Двигатель горячий,как сковородка.Масло больше напоминало воду,нежели масло,на ощупь не очень-то и масляное.Мотоцикл грузим в Соболь и едем дальше.На месте отдыха сливаю масло,заливаю новое-другое.Заводим,лампа не горит,всё огонь,на холостых тишина.Добавляем газ=>стук в левом цилиндре и области ГБЦ.В старом масле стружка неизвестного происхождения.Решено искать проблему по приезду домой.Предыстория кончается на этом.Дальше голые факты.

1.Провернуло левый шатунный вкладыш,размолотило по шатуну,люфт вверх-вниз 2-3мм,отсюда стук,поршень стучал в ГБЦ.

2.Задиры на всех вкладышах двигателя,а так же на постелях распредвалов.

3.Износ бобышек поршней.

4.Много стружки в поддоне.

Итог:

43 позиции по запчастям под замену по гарантии.Почти всё кроме КПП и кое каких мелочей.Запчасти жду.Фото выложу позже.

Причины смерти мотора:

1.Некачественное масло.

2.В прошлом сезоне заваливался на левый бок,вроде бы заглушил сразу мот,но как факт-для нашего мота работа на боку чревата последствиями.Возможно именно тогда было положено начало всем этим проблемам,а хуёвое масло просто сделало своё дело.

3.Возможно,брак вкладыша левого шатуна.

P.S. Продавать мот не буду,ничего не боюсь,он мне нравится,и он у меня всё таки будет жить=)Теперь я знаю,что Castrol полная хуйня,которую даже врагу не пожелаю.Простите за МАТ,других слов нет.

Опубликовано

Сочувствую! Кавазабру! Но парень толковый! Много дельных советов дал! И сейчас у него настрой правильный! Новичкам по поводу вили хочу сказать! Встает только лови, еще бы резину ему по зацепистей- вообще бомба будет! Я кстати заказал у сорокина задний подкат! Буду резину менять на эндуровскую! Чтобы на пляжу можно было зажигать!

Опубликовано

Братья-видел я все китайские ролики-там не стоковые моты(посмотрите на мои годы-я в мостах немного понимаю:-) )поставить в козла не проблема-выживет ли после,вот вопрос,хочу точить под стант ,поэтому так уперт.ерш этого долго не выдерживал у друга,пришлось поддон переделывать.вот и узнать пытаюсь-мож киты сразу все по уму сделали...

Опубликовано

Шаман77. Скажи, зачем мучать ерша и ставить его в свечку?  Ну посмотри на ерша повнимательнее. Какое ему вилли? Он создан, чтобы  французские монашки совершали на нём трипы до Ашана. Хорошо, что мощи еще у него хватает держаться в потоке на трассе.  Для вилли специально был создан сузуки SV650. Вот там у движка в вилли жизнь яркая, но короткая. голодание)))

Опубликовано

Братья-видел я все китайские ролики-там не стоковые моты(посмотрите на мои годы-я в мостах немного понимаю:-) )поставить в козла не проблема-выживет ли после,вот вопрос,хочу точить под стант ,поэтому так уперт.ерш этого долго не выдерживал у друга,пришлось поддон переделывать.вот и узнать пытаюсь-мож киты сразу все по уму сделали...

Ну раз всё знаешь - зачем вопрос ?!  :D

P.S. Хотел бы я на чудака глянуть, который будет туриста под стант делать - на 99,99% уверен что это сток в ролике!  ;)

Опубликовано

Разговор то не о tr,а о nk,и для станта вполне он пригоден,ролик снимался на территории завода си эф в Китае,за рулём штатный тест пилот,он кстати чемпион Китая по станту если че,да и звезды уж точно не сток

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...