Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера был у официала CF-MOTO и STELS. Сказали что 650--ка от CF-MOTO у них должна была появиться ещё в июле 2012(так и не дождались), но а по поводу STELS Benelli 600 в декабре 2012 вроде как ждут!

Опубликовано

по стелсу понятно, что его сертифицировали тестировали. изучали покупательский спрос и все таки завезут в декабре первую партию. а вот с цфмото непонятно, тестинга и отзывов больше, даже статья есть, а не возят официалы, ожидалось еще год назад.

Опубликовано

Всем привет)) Только вернулся из Китая. Там таких мотов не видел, до Фуджоу (где их производят) так и не доехал. Так что, с этой стороны, поездка прошла зря. Надеюсь, может быть в Милане на выставке что нибудь удастся увидеть.

Опубликовано

Привет. С возвращением! А в мотосало- был?

Zxr, привет)) Спаибо.

Я был в таких городах, где по дорогам колесят абсолютно не примечательные моты, а в некоторых городах вообще наложен запрет на эксплуатацию двухколесной техники. Так что, абсолютно нечего сообщить.

По прежнему, 16 ноября собираюсь на мотосалон в Милан. Вот оттуда новости точно будут))

Опубликовано

Хотелось бы видео отчёт из Милана. Как думаешь?

На счет видео, постараюсь, а вот фотки точно будут.

Опубликовано

Фото ждем. Так же поздравляю с возвращением из поднебесной и желаю удачи в этом их сапоге-сапогом!)

Опубликовано

Фото ждем. Так же поздравляю с возвращением из поднебесной и желаю удачи в этом их сапоге-сапогом!)

Veles, спасибо))

Опубликовано

Случилось таки. К одному из дилеров привезли первый живой мот. Пока не продают - ждут сертификат. Фотку выложу завтра. А вот ответ о цене не внушил оптимизма - 250-270 тыс. Если 250 это ожидаемая цена, то 270 это, по моему, перебор, т. к. к моту придется докупать нормальную резину.

Вообщем, ждать осталось совсем не долго.

PS. Мот выглядит офигенно)))

Опубликовано

Мот привезли в Центр Власов в Питере.

Фотка не ахти какая - фоткал мобилой.

post-8635-0-65408200-1352810472_thumb.jpg

Опубликовано

Art Kunst, Хороший информатор)) Сканируешь магазины))

Если нейкид стоит 260, то турер 280-290. что дороговато для меня. я тут скомплектовал для себя стелс 600:

именно CF650Tourer (турер), дороговато. стелс 220, плюс два кофра боковых (8000руб). центральный (4000руб), резина перед зад (9000руб), ветровое стекло (3000 руб ? цену точно незнаю). примерно 244руб. для меня стелс укомплектован))) чем не турер и динамика у него хороша, опять же сужу по видео.

Опубликовано

Art Kunst, Хороший информатор)) Сканируешь магазины))

Если нейкид стоит 260, то турер 280-290. что дороговато для меня. я тут скомплектовал для себя стелс 600:

Выглядит заманчиво. Посмотреть бы на него в живую.

Правда, я уже всерьез подумываю о приобретении годовалого Kawasaki er 6.

Исхожу из того, что эта техника, все же, проверенная. А вот стелсовцам и сифишникам надо было бы подумать о маркетинговых ходах, что бы потребитель (т.е. мы с вами) с удовольствием понесли деньги их дилерам. Пока я таких шагов не наблюдаю.....

Опубликовано

Art Kunst, Хороший информатор)) Сканируешь магазины))

Если нейкид стоит 260, то турер 280-290. что дороговато для меня. я тут скомплектовал для себя стелс 600:

Стелс конечно хорошо, но иногда можно попробовать быть идейным. Всё же они разные.

Veles, Ебургские дилеры еще не дали информацию хотя бы по нейкиду ?

Ёбуржские дилеры - кАзлы! Они в один голос обещают привезти "крупную партию мотоциклов, потому что очень много заявок". А потом привозят два вагона квадроциклов класса 500-800! А потом удивляются - что нам еще надо?!! Нехорошие они, пассивные, мужеложцы!

Выглядит заманчиво. Посмотреть бы на него в живую.

Правда, я уже всерьез подумываю о приобретении годовалого Kawasaki er 6.

Исхожу из того, что эта техника, все же, проверенная. А вот стелсовцам и сифишникам надо было бы подумать о маркетинговых ходах, что бы потребитель (т.е. мы с вами) с удовольствием понесли деньги их дилерам. Пока я таких шагов не наблюдаю.....

Если CF650TR будет стоить 280тр, то с вложениями это уже 320-330, а диверсия стоит 380, а бмвФ650ГС и стоит как раз 360 за эндуру и 388 за турындуру.

За ерша просят 318-323 тысячи. Стоит ли брать даже годовалый? Если сравнивать с нейкидом ЦФ за 280+резина, то новый ерш это выгодно.

Я щас пороюсь в це-, поищу спортбайки на 600 кубов и может так же нагрущу ждущим стелса.

Опубликовано

у меня в списке выбора:

новый китаец шестьсот кубов

сум макси 400 пока интерес простой

бу японец от 2004 гв чоппер либо классик.

ребята, что за фигня образовалась из этого списка!? слез с китайского чоппера на спорты. со спортов слез и щас незнаю какой тип выбрать скутер? классик? чоппер? хочу более спокойную езду но с запасом мощности.

Опубликовано

Тяк...

О китайце мы тут говорим. Неоклассики это вообще тру. Мощщей в нем должно быть 600-900 кубов. Турындура тоже классик, только с внедорожными подвесками.

Про сим макси забудь. Запчастей нет всё еще. Сим 300 тема, сам так и не взял, о чем немного жалею.

БУ японец - это вообще флуд. В том смысле, что обсуждать и выбирать там можно годами.

Чтобы тут обсудить этот вопрос, надо точно решить вопрос про запас мощности.

Или как на чоппере кататься, где низкооборотистое двигло. Или как на спорте, где оборотов попой можно кушать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...