Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет. Слей охлаждайку, Снимай патрубок, открути несколько болтов головкой на 8 вроде, не помню уже, но там не промажешь))) аккуратнее с прокладкой, не порви. Снимишь крышку и как раз на тебя уставится крыльчатка. Проверь не поворачивается ли. Она без шпонки, просто болотом притягивается и все. Удачи! Отпишись как прошло потом!

Опубликовано

Дарова, камрады. Вчера Мотордум дал установку дерзать...и я сегодня дерзнул в гараже и разобрал помпу - прикручена на совесть. Снял радиатор - а он чистый с обратной стороны...Единственное грязное место - это передняя часть двигателя - вот она была залеплена толстым слоем мастики.  Всё тщательно вымыл, собрал, завел, выехал и на первом же перекрестке полная шкала и мигающая иконка температуры.......жду прихода датчика температуры.

Опубликовано

человек пишет в группе вконтакте

 

Нашел неисправность,оказалось заклинил термостат,и не пускал антифриз по большому кругу,вот почему радиатор еле теплый.Убрал термостат из системы охлаждения.Заказывать новый термостат не стал,так как не вижу смысла в его установке.Все собрал обратно,только без термостата ,добавил антифриз,и прокачал систему.Теперь температура двигателя в норме,и не поднимается дальше четвертого деления.На самостоятельный ремонт ушло два часа.Гоняю дальше)

Опубликовано

Без термостата наверное хорошо в жару, но уже при + 10,  у этого человека при движении будет всегда 1 полоска температуры и всегда прогревочные повышенные обороты и не совсем корректная работа двигателя..

Опубликовано (изменено)

У меня вообще с завода на 350 инж. не стоял термостат. На таких же Геонах на Украине раньше стоял. а сейчас не знаю...ставят или нет.  А на фига он нужен вообще...для прогрева и низких температур..? Без него нормально.

Изменено пользователем Vancouver
Орфография
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на что обращать внимание при покупке б/у СФ-ки? Может какие манипуляции проделать?

Заранее спасибо, а то нет больше сил теперь пробки :-)

Опубликовано

У cfки заводских болячек нет. Да и запчастей на него навалом, если пробег маленький, значит новый...

Опубликовано

лью то 95-й, то 92-й. от настроения зависит)))

Опубликовано

Лью 95-й, иногда разбавляя его 50/50 92-м. На 98-м реально сразу температура движка ползет вверх. Не нужен этому моту 98 бензин.

Опубликовано

Здравствуйте мужчины! Не уверен, что уже не постили (т.е. может и забояню), но на всякий случай лучше повторюсь: официальная брошюра CF-MOTO 650nk 2014 модельного года.

 

http://www.650nkownersclub.com.au/wp-content/downloads/650NK_2014_EBrochure_28_01_14_Digital.pdf

 

Информация впервые была получена клубом владельцев CF650nk из Австралии в начале апреля с.г., с текстом на английском языке можно ознакомиться там - http://www.650nkownersclub.com.au/news/new-650nk-2014-new-dash-new-tyres-bigger-price/

Я же постараюсь быстренько набросать основные моменты на русском.

 

1. На 300 Австралийских долларов увеличилась стоимость с 6990 АД (224448 руб. 90 коп. (по курсу на 6 июля 1 АД = 32 руб. 11 коп.) до 7290 АД (234081 руб. 90 коп). Основываясь на древней Российской ценообразовательной традиции округлять стоимость в большую сторону предполагаю, что стоимость обновленного аппарата по аналогии с Австралийским составит 235 тыс. руб., что не может не радовать (имхо).

2. Новая приборка, предположительно Koso’s RX-1N GP STYLE SPEEDOMETER.

3. Новая стоковая резина Continental Road Attack 2.

4. Тормозные механизмы "J.Juan", как спереди, так и сзади.

5. "Instrumentation cluster" фирмы Koso (вероятно, это пульты имелись в виду).

6. Улучшены ручки на руле (не написано как).

7. Изменен дизайн заднего фонаря с целью повышения заметности мотоцикла на дороге.

8. Облегчена конструкция рамы (не написано на сколько и за счет чего, обещают сварку роботами. Вероятно, ранее варили китайцы в ручную, лол).

9. Суммарная мощность переднего фонаря теперь составляет 110ватт (не знаю, сколько сейчас), плюс затемненное  стекло на фаре.

10. Цветовая гамма в Австралии изменений не претерпела.

 

Кажется это всё. Надо бежать, как вернусь перепроверю, может чего упустил. Если есть ошибки сильно не пинайте - спешил, всё поправлю.

Опубликовано

Пробовали лить 92й?

Участник данного форума, господин RUS, с которым я имел удовольствие катать в Беларусь, льет исключительно 92. Катает и не парится.

Опубликовано

Участник данного форума, господин RUS, с которым я имел удовольствие катать в Беларусь, льет исключительно 92. Катает и не парится.

Спасибки о лесных словах, дружище!  ;)  Мне тоже было ни менее приятно катать с тобой по Белке, надеюсь ни последний прохват?!  :)

Давно не заглядывал по семейным обстоятельствам  :P , да и коняка простоял без меня три недели - о как же снова было приятно это чувство,

будто после зимы на него сел!  :rolleyes:

Вот хочу снова поделится "колхозом" - 3 шт. (см. фото ниже), 2 из них были уже готовы перед Белкой (и установлены сразу по приезду), но на дальняк

ни стал устанавливать, т.к. не были проведены полевые испытания! Последнее было доделано сегодня!

Итак:

№ 1 - привет Китай - он наше всё (минус "родная" боль)!  :D //зеркала//

№ 2 - порой ненужные предметы становятся очень нужными (друган весело был удивлён узнав из чего он был сделан), а так - терпение, сварка,

заклёпочник и вуаля! //хаггер//

№ 3 - в общей сложности час работы + снова заклёпочник, кусок бампера (донор неизвестен) и наждак! //подкрылок//

post-10309-0-78723100-1404673389_thumb.jpg

post-10309-0-50322800-1404673398_thumb.jpg

post-10309-0-69977000-1404673404_thumb.jpg

Опубликовано

Руслан - мастер))))  А такое расположение зеркал прошивать пробки не мешает?

Опубликовано

Двенадцатое правило байкера гласит - зеркала - расходный материал. Пожалел зеркало - оставил борт маршрутной газели без очередного шрама)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...