Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, а особеннно

Art Kunst, об этом отдельно, сегодня и я взял себе сифку, кто-нибудь дайте мне пожалуйста мануал по нашему мото, хозяин говорит что его потерял, а найти негде еще, кстати Art Kunst, я начал как и ты с "ПАТРИКА", только проездил я 1,5 года, и тоже пересел на сифку, правда только сейчас, помогите с мануалом очень сильно надо, пробег 250, а как правильно обкатывать точно не знаю, ну и много других вопросов по мотоциклу.
Опубликовано

Степень сжатия, равная 7,0-8,0 единицам, требует использования бензина А-76, при 8,5-9,5 единицах необходим А-92 или А-95, а степень сжатия выше 9,5 нуждается в бензине марок А-95 или А-98. у нас сжатие 11,3. 

Опубликовано

Я заметил, что на 98-м бензине температура работы движка выше и вентилятор вообще не выключается. Мои официалы при продаже мотоцикла  категорически запрещают заливать 98-й. Только 95-й, причем самый обычный, безо всяких приставок типа ультра, супер, мега и т.д.

Опубликовано

Вчера наконец-то у меня рванул радиатор в месте крепления с правой стороны. До дома было 20км. За это время ушёл 1 литр в землю. Доехал до гаража, слил остатки, снял радиатор, замазал трещину поксиполом и всё ОК. Сегодня приехал на работу  - сухо. Одновременно разгадана тайна этой трещины. Болт крепления - очень длинный. Он упирается во внутреннюю стенку радиатора. И если на заводе перетянули, то он автоматом на резьбе выдергивает всю шайбу крепления на радиаторе. Так -как материал изготовления довольно пластичный, то сквозной разрыв появляется не сразу, а уже в результате тряски на дороге.

P/S/  У меня трещина появилась через 2 дня, после того, как я решил подтянуть болтик крепления радиатора)))

Вывод: при снятии/установке радиатора не усердствовать с затяжкой болта...

Опубликовано

Кстати, по поводу мануалов.... Лучше верить тому, что написано на самом мотоцикле. Т.е. заливай хоть 93-й. И вот тому реальное подтверждение....Я с большими проблемами переоформил в ГИБДД свой мот, т.к. в ПТС ОШИБКА. Масса снаряженная 200 кг и полная масса тоже 200 кг. Пытались послать к дилеру, за официальным письмом, чтобы на его основании вносить исправления в ПТС. Ребята, посмотрите на свои свидетельства. У Вас тоже-самое?  Я понимаю, что это маразм, но если попадется на дороге дотошный мотобатовец, то будет отстранеие от вождения и эвакуация, т.к. райдер на таком моте - это ПЕРЕГРУЗ))))

Опубликовано

Всем привет.

 

Не могу решить проблему с мигающим 15 раз чек инжином.

Перечитал всю ветку - распечатал сообщения с "рецептом" сброса - делаю  - не сбрасывается. Попросил товарища по распечатанным рецептам проделать, думаю может я перечитав 100 раз уже замыленным взглядом, что-то в упор не вижу - тоже не получается.

Открыл газ, включил зажигание - чек инжин не мигает.

Включил свет, подождал 10 сек. - чек инжин мигает 1 раз затем через паузу в несколько секунд - 15 раз.

Это с включенной кнопкой глушения, с выключенной ничего не мигает.

Так и должно быть?

Пробовал и с включенной и с выключенной кнопкой глушения.

Или кроме времени работы ЭБУ ещё что-то тестируется и надо искать неисправность? Работает/едит нормально. Пробег всего 2000 км.

 

Я заметил, что на 98-м бензине температура работы движка выше и вентилятор вообще не выключается. Мои официалы при продаже мотоцикла  категорически запрещают заливать 98-й. Только 95-й, причем самый обычный, безо всяких приставок типа ультра, супер, мега и т.д.

У меня, кстати, температура никогда выше 3 рисок не поднималась. Вентилятор включается периодически, обычно когда проедешься совсем медленно или на светофоре постоишь. По трассе даже в жару 2 риски. Лью только 98.

Опубликовано

Ценный совет по радиатору... такую проблемищу надо знать.  Неужто на дороге Гаишники так докапываются..?  Мне таких не попадалось. Если МРЕО при регистрации пропустило...то и вопросов быть не должно. 

Опубликовано

Кстати, по поводу мануалов.... Лучше верить тому, что написано на самом мотоцикле. Т.е. заливай хоть 93-й. И вот тому реальное подтверждение....Я с большими проблемами переоформил в ГИБДД свой мот, т.к. в ПТС ОШИБКА. Масса снаряженная 200 кг и полная масса тоже 200 кг. Пытались послать к дилеру, за официальным письмом, чтобы на его основании вносить исправления в ПТС. Ребята, посмотрите на свои свидетельства. У Вас тоже-самое?  Я понимаю, что это маразм, но если попадется на дороге дотошный мотобатовец, то будет отстранеие от вождения и эвакуация, т.к. райдер на таком моте - это ПЕРЕГРУЗ))))

 

У меня:

Разрешенная max масса, kg - 353

Масса без нагрузки, kg - 200

Опубликовано

Rus, поделись поподробней как хагер сделал?

Привет всем !

Хаггер был изготовлен из умывальника  :D

распил на две части, склёпан, доработан нождаком ...

крепление к маятнику в месте крепления кожуха цепи ...

только вот нужно крепить через резиновую прокладку,

т.к. от вибрации сломалось первый раз именно там.  ;)

Остальное после дальнейшей эксплуатации !  :)

Опубликовано

Руслан - мастер))))  А такое расположение зеркал прошивать пробки не мешает?

Привееет !  :)

Нееет, прошиваю как и прошивал !  ;)

А при падении ломаются зеркала при их любом местоположении ! (если только их дома не забыть)

(у этих обзор суперский - без всяких локтей, + очень видок изменился в брутальную сторону)  :P

---

Ровных всем дорог и удачи !

Опубликовано

У меня:

Разрешенная max масса, kg - 353

Масса без нагрузки, kg - 200

У меня такая же фигня:

Разрешенка - 353кг

Без нагрузки - 200кг

Опубликовано

Привееет !  :)

Нееет, прошиваю как и прошивал !  ;)

А при падении ломаются зеркала при их любом местоположении ! (если только их дома не забыть)

(у этих обзор суперский - без всяких локтей, + очень видок изменился в брутальную сторону)  :P

---

Ровных всем дорог и удачи !

RUS, я в прошлом году поставил рекорд по падениям (сам знаешь))), - ни одного зеркала не пострадало :ph34r:

Опубликовано

Всем привет.

 

Не могу решить проблему с мигающим 15 раз чек инжином.

Перечитал всю ветку - распечатал сообщения с "рецептом" сброса - делаю  - не сбрасывается. Попросил товарища по распечатанным рецептам проделать, думаю может я перечитав 100 раз уже замыленным взглядом, что-то в упор не вижу - тоже не получается.

Открыл газ, включил зажигание - чек инжин не мигает.

Включил свет, подождал 10 сек. - чек инжин мигает 1 раз затем через паузу в несколько секунд - 15 раз.

Это с включенной кнопкой глушения, с выключенной ничего не мигает.

Так и должно быть?

Пробовал и с включенной и с выключенной кнопкой глушения.

Или кроме времени работы ЭБУ ещё что-то тестируется и надо искать неисправность? Работает/едит нормально. Пробег всего 2000 км.

 

У меня, кстати, температура никогда выше 3 рисок не поднималась. Вентилятор включается периодически, обычно когда проедешься совсем медленно или на светофоре постоишь. По трассе даже в жару 2 риски. Лью только 98.

Привет! У меня само прошло - попробуй пополивать минут 20 на скоростях за 170 км/ч. Предположительно - качество бензина. Просирается и все ОК. Но это было один раз, так что, может быть и просто совпадение.

Опубликовано

RUS, я в прошлом году поставил рекорд по падениям (сам знаешь))), - ни одного зеркала не пострадало :ph34r:

Помню, помню  :D

но я так понял речь шла о поломке зеркал - "дефакто"  ;)

Ну а ты красава - Слава Богу, что ты сам при этом не страдал - а остальное мелочь!

---

Где фотки с "плюшками" из Китая ?!  B)

Опубликовано

Привет! У меня само прошло - попробуй пополивать минут 20 на скоростях за 170 км/ч. Предположительно - качество бензина. Просирается и все ОК. Но это было один раз, так что, может быть и просто совпадение.

 

Может конечно и качество бензина. Прошлый сезон в Москве катал, а сейчас переехал в Белгород - впринципе сразу и начал мигать. Ещё стабилизатор топлива на зиму залил.

Опубликовано

Как-то раз, в одной солнечной и зеленой Беларуссии завалили один мотоцикл СФмото на другой СФмото и минус зеркало) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...