Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое обидное, что сцуко синенький мот уже запал в душу. Остались два варианта. Или глючат мозги...или глючит пробка на радиаторе. Штатная должна сбрасывать давление на 1,3. Может моя заклинила? Или для конкретно моей системы много 1,3?. Завтра поставлю пробку от квадрата с номиналом 1,1. Посмотрим что будет....

найди диагноста,пусть померяет температуру непосредственно с датчика температуры,я больше чем уверен что у тебя с температурой все чики чики,у тебя карлсон,когда включается,сколько делений на приборке?И еще тебе диагностику делали в СЦ?

Опубликовано

Из Сызрани,самарская обл.Стоит у нас тут в магазе один экземпляр синего цвета,спрашиваю у продавца сколько уже продали,ни одного говорит,народ придет посидит но пока никто не купил,вот думаю забрать его.

Какого года,сколько стоит,какая приборка стоит?

Опубликовано

парни такой вопрос.щас езди в магазин за мотиком,завели там его правда раза с десятого,и я обратил внимание что когда включаешь зажигание лампочка давления масла не горит после того как заведешь тоже не горит,разве при влключеном зажигании на заглушенном она гореть не должна?

Опубликовано

А почему только с 10го? :angry:  Должно быть сразу, он же новый, в него не лезли.

 

Когда ключ повернул, электроника сама себя проверяет. Так на инжекторной технике. Т.е. должны загораться на короткий срок вообще все индикаторы и стрелочки должны пробегать весь путь. Как проверился, никаких ламп гореть не должно. Можно заводить. Как на машине вообщем. Индикаторы горят постоянно это значит неисправность. Они сигнализируют об этом.

 

 

За сколько его продают в Сызрани ? Может он уценен ?

Опубликовано

да вроде не уценен,225000рупий.механик там правда еще неопытный был,может потому и долго не мог завести.сегодня вот поеду его покупать,надеюсь китаеза не начнет сыпаться.

Опубликовано

принимайте в ряды,аппарат пригнали,только гад заводится с пятого тыка :( ,может дело в микровыключателе под сцеплением?есть какие мысли?

Опубликовано

проверь глушилку, и может необходимо аккумулятор подзарядить, еще может держишь кнопку недолго. а официалы что говорят?

может им просто мозг вынести?

мот заводится с полтыка, даже после зимнего стояния

выключатель сцепления не влияет если на нейтралке

Опубликовано

проверь глушилку, и может необходимо аккумулятор подзарядить, еще может держишь кнопку недолго. а официалы что говорят?

может им просто мозг вынести?

мот заводится с полтыка, даже после зимнего стояния

выключатель сцепления не влияет если на нейтралке

 

Да пока ниче не говорят,там мастера нет,поеду на днях пусть ковыряют если сам не найду ниче.

Опубликовано

Инжектор должен заводиться с полпня, все остальное надо лечит, а причин может быть море

Согласен с вами, коллега)))
Опубликовано

С утра сегодня выкатил и только со второго тыка завел,по ходу или не так завожу или что-то с мотом не так.Буду дальше разбиратся,но зато вчера погонял на нем в первый раз,не сильно но так по городу прошмыгнул,позитива полные штаны,от ездовых качеств пока только +,правда особо сравнивать не с чем раньше на совках только гонял.

Опубликовано

Здравствуйте. Продолжаем разговор...пробка с номиналом сброса давления 1,1 не помогла. Опять греется. Еду к оффам, попробую подкинуть сначала другой моцк, а если не поможет -  другую приборку)))

Опубликовано

не подскажете где можно заказать стекло а то на сотне уже да если еще и небольшой ветер просто сдувает.

Опубликовано

Провода под приборкой все проверь на хороший контакт

Поздравляйте. Три деления в городской пробке. На четвертом делении срабатывает вентилятор и сгоняет опять до 3-х делений. Одно из следующих действий помогло решить проблему: регулировка фары головного света с продергиванием проводов под ней ; замена пробки радиатора с 1,3 на 1,1; снятие мозгов с продергиванием проводов на фишке.

Опубликовано

Поздравляйте. Три деления в городской пробке. На четвертом делении срабатывает вентилятор и сгоняет опять до 3-х делений. Одно из следующих действий помогло решить проблему: регулировка фары головного света с продергиванием проводов под ней ; замена пробки радиатора с 1,3 на 1,1; снятие мозгов с продергиванием проводов на фишке.

в приборке дело было

Опубликовано

Ценник конечно нищебродский...это плюс, но со стеклом от квадрата мот будет смотреться вызывающе:o) Если хочешь реально выключить ветер почти без потери внешнего вида, то это опробованное мной и ArtKunstом  GIVI A660. Оно и высокое и почти не портит внешний вид, хотя заточено под круглую фару...Ценник, правда на новый образец порядка 4500. Я б/у брал за 2000.

Опубликовано

Как писал ранее, примерно на 8000 появился стук в низу двигателя. Диагностика ничего не выявила. Появилась неприятная вибрация. Грешил на глушитель. Потом стук перерос в звон, осмотрел еще раз мот, снизу под лапкой коробки передач есть болт, который крепит двигатель к раме. Его срезало, в результате чего появился вышеописанный звон (остаток болта держался на одном креплении, вибрировал и звенел) и вибрация двигателя. Заменили по гарантии, теперь норм. :) :) :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...