Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После 160 вибрация мелкая идет на руль,я так думаю от мотора у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 160 вибрация мелкая идет на руль,я так думаю от мотора у всех так?

Езжу в основном 125 по гпс (140 по спидометру), Когда прохожу отметку 150 (это на обгон) то ложусь на бак, сдувает так что мне пофиг на вибрации. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз о мигающем 15 раз чек инжине. Официалы подключив сканер ошибок не видят и сбросить ни как не могут. По крайней мере те, к которым ездил я.

Рецепт сброса предложенный Deniska1979 мне не помогал, и вот почему - может для остальных это очевидно, но внесу уточнение, без которого у меня не получалось.

 

 

Делаем всё по рецепту Deniska1979, но пункт "5. отпустить ручку газа" нужно успеть выполнить в определенный момент. После пункта 4. загорается на 2-3 секунды чек инжин, тухнет и через несколько секунд начинает мигать 15 раз. Так вот надо успеть отпустить ручку газа именно после того как чек инжин загорелся на несколько секунд, потух и сразу отпускать, до того как опять начнет мигать 15 раз.

До этого отпускал то раньше, то позже - и никак. А отпустив в этот момент у меня сбросилось. 

Всем удачи!

Вчера около 3000 замигал чек.

Спасибо Deniska1979 за то что нашёл как это удалить и спасибо Сергею ( Sr31 ) за уточнение. Больше не моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу в основном 125 по гпс (140 по спидометру), Когда прохожу отметку 150 (это на обгон) то ложусь на бак, сдувает так что мне пофиг на вибрации. :D

стекло поставь намного кайфовее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стекло поставь намного кайфовее будет

Вопрос: нафига мне городской стрит если я на него стекло буду ставить?

К следующему сезону сделаю сантимов на 10 повыше, куплю маленькую сумку на заднее сидение либо на бак. Кофр хочу но он смотреться не будет, стекло для дальнобоя так-же не по мне.

А как же кайф от ветра? Попрятались под стёклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: нафига мне городской стрит если я на него стекло буду ставить?

К следующему сезону сделаю сантимов на 10 повыше, куплю маленькую сумку на заднее сидение либо на бак. Кофр хочу но он смотреться не будет, стекло для дальнобоя так-же не по мне.

А как же кайф от ветра? Попрятались под стёклами.

Ветра хватает и за стеклом,оно не так уж и высоко стоит.но по трассе реально сдувает намного меньше,без него едешь 150 и за руль держишься чтоб не сдуло а так едешь и просто руль держишь меньше напрягаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветра хватает и за стеклом,оно не так уж и высоко стоит.но по трассе реально сдувает намного меньше,без него едешь 150 и за руль держишься чтоб не сдуло а так едешь и просто руль держишь меньше напрягаешься.

Может вибрация от стекла? У моего друга хонда шадовка 750. Так он 150 и выше не ездит. Из-за стекла руль колбасить начинает. Другой парень ездит на драге 1100 без стекла, 180 проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил назад 180/55/17  метзеллера. До этого стоял 160/60/17 данлоп спортмакс и был криво отбалансирован в двух разных мотошиномонтажах. Я уже было грешил на кривую резину, но к ней вопросов у грамотного мотошиномонтажника не возникло. Как уже говорил ранее, по ширине баллон в наш маятник влез отлично. Пятно контакта стало больше. Мне показалось, что разгон стал интенсивней. Ну и конечно самое главное(я этого и добивался), что мотоцикл теперь в повороты я приглашаю, а раньше он вваливался туда сам. Мне была не по душе его излишняя верткость(имхо).

post-10755-0-12674800-1408968771_thumb.jpg

post-10755-0-44204200-1408968783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу в основном 125 по гпс (140 по спидометру), Когда прохожу отметку 150 (это на обгон) то ложусь на бак, сдувает так что мне пофиг на вибрации. :D

мот не для трассы,сдувает и жосткий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Сейчас езжу на нем в основном по трассе. Одно мучение. Если имеют место быть скоростные дальние поездки, то надо думать о  спорттуристах. Только я бы сказал слишком мягкий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Сейчас езжу на нем в основном по трассе. Одно мучение. Если имеют место быть скоростные дальние поездки, то надо думать о  спорттуристах. Только я бы сказал слишком мягкий)))

в смысле наш мот мягкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо очень мягкая подвеска, а сидение очень жесткое. Или у меня кончился задний амортизатор, и я езжу как на Форд Краун Виктория?  Завтра проверю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо очень мягкая подвеска, а сидение очень жесткое. Или у меня кончился задний амортизатор, и я езжу как на Форд Краун Виктория?  Завтра проверю)))

Задний аморт регулируется ведь. Я себе поставил максимально жесткое положение- теперь жопа жесткая как на спорте!!! Вдвоем когда едешь-тоже не так сильно проседает как раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил назад 180/55/17  метзеллера. До этого стоял 160/60/17 данлоп спортмакс и был криво отбалансирован в двух разных мотошиномонтажах. Я уже было грешил на кривую резину, но к ней вопросов у грамотного мотошиномонтажника не возникло. Как уже говорил ранее, по ширине баллон в наш маятник влез отлично. Пятно контакта стало больше. Мне показалось, что разгон стал интенсивней. Ну и конечно самое главное(я этого и добивался), что мотоцикл теперь в повороты я приглашаю, а раньше он вваливался туда сам. Мне была не по душе его излишняя верткость(имхо).

Давно ждал конкретного ответа на тему 180 баллона- думал влезет ли он или нет....

Так же были опасения, что если и влезет- то на узком диске будет сидеть яйцом и будет совсем маленькое пятно контакта с дорожным покрытием....

 

Судя по твоему опыту- резина встала нормально, сидит не яйцом, ничего не трёт и управляемость улудшилась.

На следующий сезон тоже себе поставлю 180!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а вообще нужен спец шиномонтаж или на автомобильном монтаже все делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а вообще нужен спец шиномонтаж или на автомобильном монтаже все делается?

Спроси на автомобильном занимаются мотами или нет. Не у всех есть переходники на мотоколёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и нет никаких переходников. Там станок совсем другой. У него совсем другая архитектура. Если обычное автоколесо зажимают концевым переходником на толстой оси и поджимают винтовой стяжкой, то у мотостанка ось - 1 см в диаметре. Там поджимай-не поджимай , закручивай-не закручивай, а колесо все-равно по инерции прокрутится. Поэтому у мотостанка есть две прижималки(кронштейна) с пружинами , чтобы застопорить колесо за резину и собственно  раскрутить его. Вот с прижималками и есть все основные проблемы. Если пружины сильно ушатаны, то не могут строго остановить колесо после вращения(какбэ колесо проскальзывает) и станок всегда показывает разные граммы...Итог моих летник балансировок печален. 50 граммов не в том месте и не в то время - и я чуть не взлетел в космос на скорости 170км/ч. А потом через несколько киллометров я еще пробил задний баллон(всё на той-же скорости) и поймал очередной воблинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djuchi, выполнить шиномонтаж(снять/поставить резину)могут в любой мастерской. Отбалансировать колесо - только на специальном промышленном станке(динамическая балансировка) или на U образном станке (статическая балансировка). Так-как нормальный мотошиномонтаж в Восточном районе Москвы и Подмосковья отсутствует, чувствую  надо покупать статический станок и делать балансировку в гараже самому. Тем более, что некоторые гуру базарят, что статической балансировки достаточно за глаза, да и станок стоит примерно 7000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот если я например пробил колесо,то если снять и точно поставить как и было,то с балансировкой ничего ж не произойдет?и кстати у себя грузиков не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот если я например пробил колесо,то если снять и точно поставить как и было,то с балансировкой ничего ж не произойдет?и кстати у себя грузиков не видел

А жгутом не проще отремонтироваться? Даже снимать не надо колесо с мотоцикла. Я всегда с собой вожу набор (шило-зачистка, жгуты и вставлялка). Насос стрельнуть на трассе даже не проблема. Или у тебя порез что латку ставить надо? Тогда совет - выкидывай и ставь новую покрышку. Это не машина, точки опоры всего две а не четыре. И остаться вдруг нежданчиком на одной, да еще на скорости за 150, да еще вдруг только на задней... Тебе оно надо? Кстати о резине... Мосавтошина мне в Мурманск доставляет за 4 дня с момента оплаты счета. И недорого у них. Две недели назад купил у них две задних покрышки Данлоп по 3000 рублей (резина 2012 года, вот и скидка потому) Но учитывая её индекс скорости W (до 290 км/час) и нашу максималку чуток за 200 на пару минут, это то что надо! http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-160--17-1--/    Выбирай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...