Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересует Ваше мнение мотоприцеп и NK совместимы (с точи зрения функциональности)?

Не советую.

1. Малый вес мотика (200кг) . Если ползти 40 км/ч то да. Но!!! Смотри 2 пункт.

2. Дёрганый. Он для стрельбы по городу, а не для не спешной езды.

3. Движок оборотистый. Работает на лошади, а не на крутящий момент. А для таскания нужен именно он.

Хотя хозяин - барин. И на хаябусу коляску приделывали. Кроме эксклюзивности ничего не осталось. Если повыпендриваться то приделывай. Максимум осторожности.

Надеюсь есть опыт таскания прицепов? Я про фуру или на легковой и прицеп более 750 кг грузоподъёмности. Понимаешь что про скорость и управление забудь.

Опубликовано

http://vk.com/topic-51197357_31668320?offset=20Всем доброго времени суток. Я писал выше проблему. Ставим метки по мануалу, но делает пол оборота и стопорит. Стопорит левый цилинд на выходе. Ставил и по мануалу ерша, ни чего не помогает. В чем может быть проблема? Эта ссылка вконтакте. только туда смог фото выложить. Сюда не смог. Рукожоп походу. Ахахахаха

Опубликовано

Интересует Ваше мнение мотоприцеп и NK совместимы (с точи зрения функциональности)? 

С точки зрения функциональности - для мотов только боковой прицеп (он же коляска)

или уж совсем в груза уходить - это три и квадро циклы. Тем более коляска с современным

креплением (независимые тяги). Как по мне, то зимний токсикоз даёт о себе знать и кататься

зимой на Флейме (145 кг) было норм, а вот на ЦФ-ке (200 кг) как то даже и ни стал пытаться.

Так я к тому что на фото (в живую нет к сожалению) видел как крепят на моты (толи к дугам,

толи к раме) лыжи (по бокам) и зима им не почём. Помню такая фотка была клёвая. Моты

разными шкурами перетянуты (для фарса), пилоты на манер викингов одеты - молодчики.

Вот такого рода преспособы меня бы могли заинтересовать!  :P

Опубликовано

http://vk.com/topic-51197357_31668320?offset=20Всем доброго времени суток. Я писал выше проблему. Ставим метки по мануалу, но делает пол оборота и стопорит. Стопорит левый цилинд на выходе. Ставил и по мануалу ерша, ни чего не помогает. В чем может быть проблема? Эта ссылка вконтакте. только туда смог фото выложить. Сюда не смог. Рукожоп походу. Ахахахах

Mihais, я ни спец по нынешним мотаям (советские карбюраторные в свое время половинил), максимум (в ЦФ-ке) лазил до свечей и вилку целиком в разбор

полётов. На Флейме, примерно тоже + регулировка клапанов. Я к чему энто всё (мот новый - по своему гулянию в РФ просторах) - думаю единицы кто

так глубоко копал ЦФ-ку, по-этому может тебе лучше в оф-центр или максимум вторую ЦФ-ку искать и её чутка разобрать (ни чего ни крутя и не ломая),

и всё как в ней выставить на своём. А так - без хороших фоток (про реальный осмтр в живую, вообще молчу) наглядных, мало думаю кто даст толковый

совет тебе. Без обид, а то может думаешь что тебя здесь (на форуме) игнорят - просто мало инфы по твоей теме! Но а если осилишь (один или с кем-то),

то будешь самым продвинутым, будем к тебе за советом "ходить"! ;)  

Опубликовано

Mihais, я ни спец по нынешним мотаям (советские карбюраторные в свое время половинил), максимум (в ЦФ-ке) лазил до свечей и вилку целиком в разбор

полётов. На Флейме, примерно тоже + регулировка клапанов. Я к чему энто всё (мот новый - по своему гулянию в РФ просторах) - думаю единицы кто

так глубоко копал ЦФ-ку, по-этому может тебе лучше в оф-центр или максимум вторую ЦФ-ку искать и её чутка разобрать (ни чего ни крутя и не ломая),

и всё как в ней выставить на своём. А так - без хороших фоток (про реальный осмтр в живую, вообще молчу) наглядных, мало думаю кто даст толковый

совет тебе. Без обид, а то может думаешь что тебя здесь (на форуме) игнорят - просто мало инфы по твоей теме! Но а если осилишь (один или с кем-то),

то будешь самым продвинутым, будем к тебе за советом "ходить"! ;)  

В том то и дело, что инфы нет. Китайцы мануал с ерша списали. По меткам выставляешь и ни хера, пробовал не по меткам. Крутиться но не заводится. Я знаю, что не игнорят. Мало ли кто сталкивался или знает.  Вот и подумываю двигатель брать(на данный момент мой двигатель в идеале по запчастям ), но мысль есть от ерша поставить. или на продажу мот выставить и другой взять. . Спасибо за ответы и подсказки. Будем дальше голову ломать.

Опубликовано

Значит фазы ГРМ сбиты... При ВМТ на моём 4Т метка на маховике совпадает с прорезью в крышке. при этом метки на шестерне распредвала должны быть строго горизонтальны. Надо отталкиваться от того как клапана выставляют... на левый или правый горшок и какой метке на зажигании соответствует каждый распредвал или цилиндр. Может разъёмы форсунок одеты не на свой горшок. Там всего 3 параметра которые должны совмещаться вместе. ВМТ + Шестерня распредвала  1-ого горшка + Метка на маховике для 1-ого горшка и метки 2-ого распредвала. Остаётся только знать какая метка соответствует какому горшку. У меня на моте 1 распредвал... у вас малость по другому... Там и разбирать много не надо... Сфоткать отметки при ВМТ на распредвалах... может у кого есть такие фоты.

Опубликовано

Прорезь на распредвале повторяет метки на шестерне ГРМ и чтоб увидеть ВМТ по метке распредвала ничего разбирать не надо. Достаточно фото со снятой крышкой при ВМТ левого и правого цилиндра цилиндра отдельно. И всё можно будет правильно выставить по прорезям на распредвалах и метках на зажигании. Например на моих движках это ВМТ левого цилиндра. Если прорезь слева...то соответствует ВМТ правого.  24496_2013-12-29_13_01_24_masshtabirovan

Опубликовано

Всем привет! весь форум прочитал, но вроде не было разговора про динамику разгона! за мот. уже внес аванс, но все равно сомневаюсь.... до этого были только ижи, явы и кроссовые мотики. на что похожи эти 60 лошадок? как две явы? )

Опубликовано

[quotame=serg." post="154602" timestamp="1426242357]Всем привет! весь форум прочитал, но вроде не было разговора про динамику разгона! за мот. уже внес аванс, но все равно сомневаюсь.... до этого были только ижи, явы и кроссовые мотики. на что похожи эти 60 лошадок? как две явы? )

Если был настоящий кросач, то Цф тебе не понравится.

Если нет, то после явы это пуля с хорошим управлением.

Опубликовано

Завел сегодня аппарат после полугодовой спячки,лампочки лишние не горят и не моргают завелся с полтыка прогрел вентилятор как положено на 3 деления сработал теперь осталось дождаться когда дороги подсохнут.

Опубликовано

Завел сегодня аппарат после полугодовой спячки,лампочки лишние не горят и не моргают завелся с полтыка прогрел вентилятор как положено на 3 деления сработал теперь осталось дождаться когда дороги подсохнут.

Уже просохло

Катаем

post-12901-0-45312800-1426431685_thumb.jpg

Опубликовано

Кроссачи были настоящие, как говорят злые. но это поднадоело, есть квадрик cf moto x6. на нем гоняю. пробег под
4000км. от него есть удовольствие погонять вне дорог. но у квадриков пробег это оч. серьезно... 4000 км. полного пизд-ца.. и он живой.  кроме слезшего напыления типа хрома на фарах ему все на почем. конечно есь еще моменты ,но и эксплуотация тоже убойная. вот и вроде хочется доверять CF Moto, но.... к стати еще раз пересматривал видос, где китаец делает стопи и козлит на 650nk и офигел от задней звезды.... она примерно с само заднее колесо (((((. вот и еще больше засомневался. 

 Офицал прокатится не дает. понять мот не реально. ребятыыыы.. что делать? с мелкими болячками я не парюсь, главное чтоб на душе потом не было больно за выкинутые деньги. может старого японца?????

Опубликовано

Кроссачи были настоящие, как говорят злые. но это поднадоело, есть квадрик cf moto x6. на нем гоняю. пробег под

4000км. от него есть удовольствие погонять вне дорог. но у квадриков пробег это оч. серьезно... 4000 км. полного пизд-ца.. и он живой.  кроме слезшего напыления типа хрома на фарах ему все на почем. конечно есь еще моменты ,но и эксплуотация тоже убойная. вот и вроде хочется доверять CF Moto, но.... к стати еще раз пересматривал видос, где китаец делает стопи и козлит на 650nk и офигел от задней звезды.... она примерно с само заднее колесо (((((. вот и еще больше засомневался. 

 Офицал прокатится не дает. понять мот не реально. ребятыыыы.. что делать? с мелкими болячками я не парюсь, главное чтоб на душе потом не было больно за выкинутые деньги. может старого японца?????

После злого кросоча тебе литр будет так себе. Кросач штука серьёзная.

Если собираешься новую Цф (а это 360,000 рублей), то поищи лучше япона.

Всё ещё зависит от твоих предпочтений. Стрельнуть хочешь и найкеда то что то типо кавы з 1000 или мощного сузуки б-кинг. В сузуки движок от хаябусы. Комфорта и не быть ущербным на трассе присмотрись к ямаха фжр 1300, отличный аппарат с тепловозной тягой. Ну и спорт он и в Африке спорт. Тут на что душенька ляжет. Конечно на хорошие аппараты придётся чутка добавить. Но это того стоит.

Опубликовано

Всем привет! весь форум прочитал, но вроде не было разговора про динамику разгона! за мот. уже внес аванс, но все равно сомневаюсь.... до этого были только ижи, явы и кроссовые мотики. на что похожи эти 60 лошадок? как две явы? )

Динамика разгона 4 сек. до 100 км/ч по заверениям в группе в ВК, мое достижение не особо срываясь с места 5,2

Опубликовано

После злого кросоча тебе литр будет так себе. Кросач штука серьёзная.

Если собираешься новую Цф (а это 360,000 рублей), то поищи лучше япона.

Всё ещё зависит от твоих предпочтений. Стрельнуть хочешь и найкеда то что то типо кавы з 1000 или мощного сузуки б-кинг. В сузуки движок от хаябусы. Комфорта и не быть ущербным на трассе присмотрись к ямаха фжр 1300, отличный аппарат с тепловозной тягой. Ну и спорт он и в Африке спорт. Тут на что душенька ляжет. Конечно на хорошие аппараты придётся чутка добавить. Но это того стоит.

Спасибо! А тоя сам себя уговаривал взять cf. теперь все обдумаю.

Опубликовано

После злого кросоча тебе литр будет так себе. Кросач штука серьёзная.

Если собираешься новую Цф (а это 360,000 рублей), то поищи лучше япона.

Всё ещё зависит от твоих предпочтений. Стрельнуть хочешь и найкеда то что то типо кавы з 1000 или мощного сузуки б-кинг. В сузуки движок от хаябусы. Комфорта и не быть ущербным на трассе присмотрись к ямаха фжр 1300, отличный аппарат с тепловозной тягой. Ну и спорт он и в Африке спорт. Тут на что душенька ляжет. Конечно на хорошие аппараты придётся чутка добавить. Но это того стоит.

Так то интересно послушать - когда человек катая на ЦФ-ке, рекламирует каву или сузу ! ))

Денвер, ты разочаровался в моте ?! ;)

---

Серг, самая верная фраза из всего - это "к чему душа ляжет" !

А всё вышеперечисленное в реале собирается в Китае, при чём та же самая сузу уже не стесняется об этом открыто говорить !

(месяца полтора заглядывал в мотосалон, все сузу были подписаны в конце ценника "пр-во Китай", на камеру не щёлкнул, т.к. для меня то это не новость)  ^_^

Опубликовано

Так то интересно послушать - когда человек катая на ЦФ-ке, рекламирует каву или сузу ! ))

Денвер, ты разочаровался в моте ?! ;)

---

Серг, самая верная фраза из . его - это "к чему душа ляжет" !

А всё вышеперечисленное в реале собирается в Китае, при чём та же самая сузу уже не стесняется об этом открыто говорить !

(месяца полтора заглядывал в мотосалон, все сузу были подписаны в конце ценника "пр-во Китай", на камеру не щёлкнул, т.к. для меня то это не новость) ^_^

Rus, не понимаю твоих предъяв?

Ты на кросе ездил? Врятли. Это вам не дорожник. Стреляет будь здоров. После злого кросса, даже 250 двухтактной, наше цф не интересна. А он заявляет что занимался. Значит и на 400 гонял . А это уже очень и очень злые моты.

Рекламой не занимаюсь. Просто пару идей. Для трассы лишь могу сильно рекомендовать ямаха фжр 1300. У друга такой и я на нём проехал не одну сотню км.

Если ему хочется просто по городу без серьёзных выстрелов то да, наша Цф подойдёт. Отдачи такой безбашенной наш МОТ не даст (в сравнении с кроссом). Да и цена сейчас очень кусается. Проще взять япона не лохматого за эти деньги у того кто ещё не одумался и не ломит цену.

И какая разница где и что собирают? На это я внимание не уделял.

Не могу рекомендовать человеку с таким опытом (про кросс) и за такую цену наш Цф пока есть ещё конкуренты. Если хочет иметь запас для драйва к которому он привык то он сильно разочеруется.

Опубликовано

Rus, не понимаю твоих предъяв?

Ты на кросе ездил? Врятли. Это вам не дорожник. Стреляет будь здоров. После злого кросса, даже 250 двухтактной, наше цф не интересна. А он заявляет что занимался. Значит и на 400 гонял . А это уже очень и очень злые моты.

Рекламой не занимаюсь. Просто пару идей. Для трассы лишь могу сильно рекомендовать ямаха фжр 1300. У друга такой и я на нём проехал не одну сотню км.

Если ему хочется просто по городу без серьёзных выстрелов то да, наша Цф подойдёт. Отдачи такой безбашенной наш МОТ не даст (в сравнении с кроссом). Да и цена сейчас очень кусается. Проще взять япона не лохматого за эти деньги у того кто ещё не одумался и не ломит цену.

И какая разница где и что собирают? На это я внимание не уделял.

Не могу рекомендовать человеку с таким опытом (про кросс) и за такую цену наш Цф пока есть ещё конкуренты. Если хочет иметь запас для драйва к которому он привык то он сильно разочеруется.

опыт кросса(по себе знаю) и опыт катания город-трасса,совсем разные вещи(тактика езды,посадка рулежка итп да и правила ДД в конце концов0 так что сравнивать не стоит! Я после кросса(возраст) пересел на эндуро(с ямахи yz450 на WR 450),и уже нужен другой стиль вождения! так о чем вы говорите!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...