Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

опыт кросса(по себе знаю) и опыт катания город-трасса,совсем разные вещи(тактика езды,посадка рулежка итп да и правила ДД в конце концов0 так что сравнивать не стоит! Я после кросса(возраст) пересел на эндуро(с ямахи yz450 на WR 450),и уже нужен другой стиль вождения! так о чем вы говорите!

Вроде ясно описал.

Я про динамику. Скушно ему будет. Чего не так то?

Ясно любому что дорога это другое. Но будет думать что МОТ просто не едет.

Если он ничего не ждёт то да, можно Цф. И то не сейчас. Много другого выбора за эти деньги. По веселей.

Опубликовано

Так то интересно послушать - когда человек катая на ЦФ-ке, рекламирует каву или сузу ! ))

Денвер, ты разочаровался в моте ?! ;)

---

Серг, самая верная фраза из всего - это "к чему душа ляжет" !

А всё вышеперечисленное в реале собирается в Китае, при чём та же самая сузу уже не стесняется об этом открыто говорить !

(месяца полтора заглядывал в мотосалон, все сузу были подписаны в конце ценника "пр-во Китай", на камеру не щёлкнул, т.к. для меня то это не новость)  ^_^

Спасибо за ответы.  Все... взял fz6-n 2004года. это конечно не моя кава 450 кросс, но тоже приятно едет. думаю пока по городу учиться самое то!  а цф 650 сейчас в салоне стоят по 250 руб. типа акция до конца марта. Я за то и переживал что спокойной езды будет мало. вот и вы подсказали! и про ценник в 345 руб. за цф 650 конечно очень грубо! по крайней мере для меня.

Опубликовано

Спасибо за ответы.  Все... взял fz6-n 2004года. это конечно не моя кава 450 кросс, но тоже приятно едет. думаю пока по городу учиться самое то!  а цф 650 сейчас в салоне стоят по 250 руб. типа акция до конца марта. Я за то и переживал что спокойной езды будет мало. вот и вы подсказали! и про ценник в 345 руб. за цф 650 конечно очень грубо! по крайней мере для меня.

Поздравляю.

Цф за 250 это 13 года кажись продают.

У меня в городе деверсию годовалую за 300 отдают. Вот почему писал про то что япона хорошего присмотри за эти деньги.

Удачи тебе в обучении и покатушках.

Опубликовано

Сапасибо!

 

Поздравляю.
Цф за 250 это 13 года кажись продают.
У меня в городе деверсию годовалую за 300 отдают. Вот почему писал про то что япона хорошего присмотри за эти деньги.
Удачи тебе в обучении и покатушках.

спасибо!

Опубликовано

Всем привет!

Уже хотел поехать покупать 650NK за 250тр, но почитав последние коменты засомневался... но покупать 10летний мот как-то не хочется. Я в этом не особо разбираюсь и купить б\у разволюху не хочу. И вот как теперь быть? :(

Опубликовано

Всем привет!

Уже хотел поехать покупать 650NK за 250тр, но почитав последние коменты засомневался... но покупать 10летний мот как-то не хочется. Я в этом не особо разбираюсь и купить б\у разволюху не хочу. И вот как теперь быть? :(

Я описал лишь то, что покупать цф650нк за 360 тыс. сейчас не нужно. Можно другого найти.

За 250 это уже твой выбор. Я брал за 225. За эти деньги ничего молодого нет. Вот и взял новый.

Доволен покупкой. Тут уже всё обсудили плюс гарантия. А у лохматого фиг знает где что вылезет.

Опубликовано

Я описал лишь то, что покупать цф650нк за 360 тыс. сейчас не нужно. Можно другого найти.

За 250 это уже твой выбор. Я брал за 225. За эти деньги ничего молодого нет. Вот и взял новый.

Доволен покупкой. Тут уже всё обсудили плюс гарантия. А у лохматого фиг знает где что вылезет.

И не поспоришь. А до какого года можно рассматривать варианты Б\у?

Опубликовано

И не поспоришь. А до какого года можно рассматривать варианты Б\у?

Это уже ваш выбор.

Я нового хотел. Максимум 3года. Но за эти деньги не бывает такого. Поэтому взял новым.

А кто то 90 года сибиху берёт. И рад по уши. И Китай обходит стороной. Фобия , блин, у них.

Так что . Всё в ваших руках и желании.

Опубликовано

Все, купил, белого.

Поздравляю.

Нового? Какого года? За сколько? Где фото? ну и добро пожаловать!

Опубликовано

И так.

Как писал ранее, я поменял масло в перьях вилки зимой.

Пару недель назад открылись с другом и при первом же выезде она опять начала стучать. Я уж подумал что не до крутил чего чтоль. Но нет. Всё протянуто.

 

Сейчас выдались холодненькие дни и решил разобрать для проверки уровня, ну вдруг прокачал мало и не долил.

 

И вытекла у меня вот такая жижа.

37d87738fc7abbd5a9bf1991786c715e.jpg

 

b031cbcb19846e950be14fd0787d109d.jpg

 

83b38d27f4ff8bf451248c6cf0773119.jpg

 

Это с обоих перьев.

Как блин новое масло могло таким стать?

Да. Я согласен что вилка была разобрана не полностью, у меня не на одном пере не открутились нижние винты. Я сливал старое по максимуму, а не 5 секунд. Ну даже если там оставалось 20 грамм это не причина так измениться.

 

Позвонил другу чтоб заказать новое и вот что он сказал:

-Мотюль масло не плохое. Но есть одно но. Капризное. Оно может не доживать тот срок который заложен. Окисляется очень быстро. Мотюль для машин может прийти в негодность уже к 5000 пробега вместо 10000. И возможно от остатков старого масла присадки мотюля окислились. Но и возможна потделка. Никому нельзя верить. Покупал в байкленде.

 

Теперь ищу другой бренд. Кастрол только 10 предлогает. ЛиквиМолли и Эльф у нас не заказать. Буду думать.

 

Подскажите как открутить нижние болты на перьях? У меня они прокручиваются. Не открутить, не подтянуть. На левом через болт начало просачиваться масло. Хоть заваривай сваркой.

Опубликовано

Попробуй болт чуть провернуть... потом щель забьётся грязью. Можно поксиполом снизу замазать... обезжирив перед этим. На своей 250-тке крутил нижние болты... тоже прокручиваются... они не для слива... скорее всего технические дырки для производства. Всегда снимаю перья для замены масла. Масло с перевёртыша полностью не сливается... только при полной разборке... грамм 50 всегда остаётся.  На 250-тке у меня очень мягкая вилка... лью Мотюль 20 Вэ... на 350-тке у меня нормально и на 10-тке... тоже Мотюль. Про окисления никогда и не задумывался... всё с окислением нормально. Залей 15-шку... будет маловато 20-тку... может масла льёшь меньше положенного...

Опубликовано

 

Теперь ищу другой бренд. Кастрол только 10 предлогает. ЛиквиМолли и Эльф у нас не заказать. Буду думать.

 

Подскажите как открутить нижние болты на перьях? У меня они прокручиваются. Не открутить, не подтянуть. На левом через болт начало просачиваться масло. Хоть заваривай сваркой.

купи ликвимолли - в Питере можешь в мотопитере заказать, у них есть точно, вот http://www.motopiter.ru/20940389

А можешь процедуру замены расписать, а лучше с фото,  тоже хочу сделать...

Опубликовано

купи ликвимолли - в Питере можешь в мотопитере заказать, у них есть точно, вот http://www.motopiter.ru/20940389

А можешь процедуру замены расписать, а лучше с фото,  тоже хочу сделать...

 

Посмотрел. Спасибо. Мотюль дешевле в два раза. Интересно почему.

Вот видео подробное https://youtu.be/eNuL3fd8uMg

У нас только штока по центру нету, а так одно и тоже. Если будешь полностью разбирать то сальнички не забудь прикупить. Я в алексмоторс брал.

Опубликовано

Попробуй болт чуть провернуть... потом щель забьётся грязью. Можно поксиполом снизу замазать... обезжирив перед этим. На своей 250-тке крутил нижние болты... тоже прокручиваются... они не для слива... скорее всего технические дырки для производства. Всегда снимаю перья для замены масла. Масло с перевёртыша полностью не сливается... только при полной разборке... грамм 50 всегда остаётся.  На 250-тке у меня очень мягкая вилка... лью Мотюль 20 Вэ... на 350-тке у меня нормально и на 10-тке... тоже Мотюль. Про окисления никогда и не задумывался... всё с окислением нормально. Залей 15-шку... будет маловато 20-тку... может масла льёшь меньше положенного...

Я знаю что нижние болты не для слива. Они держат цилиндр. А он уже не даёт разобрать перо полностью. Буду замазывать.

Все советуют 15. Мол счастье будет. В следующий раз золью чуть выше "метки". Так же отписали что всё путём. Но на этот раз разорюсь. Куплю в два раза больше масла. Залью новое, хорошенько прокачаю, солью по максимуму. А потом опятт новое. Чтоб минимизировать остатки старого.

Опубликовано

На Иже промывал бензином... просушивал и заливал новую веретёнку. А попробовал разок вилочный Мотюль промыть... бенз его не растворил почему то. Первый раз сливаю в стеклянную банку с обоих перьев и смотрю сколько с каждого натекло... потом высчитываю скока нужно... и всегда стока лью. У меня и на 250...и на 350 перевёртыши... разных конструкций. И нигде нет сливной дырки... всегда весь перед разбирать надо. Разок сальник на 250-тке правый пробило... всё сразу вытекло и прям на тормозной диск задуло... На моты с перевёртышами надо обязательно 2 диска ставить с обоих сторон... а то всё спорят что мол двойные избыточные. В движок лью только Ликви 10/50... а в вилки всегда Мотюль устраивал.

Опубликовано

Поздравляю.

Нового? Какого года? За сколько? Где фото? ну и добро пожаловать!

Спасибо! год без понятия, скорее всего 13))) 250тр, мот у дилера остался, как заберу фотки сделаю.

Опубликовано

Как мот ведет себя в колее? Сухой и во время дождя. Сегодня ехал с работы и поймал себя на мысли, лыжня то на КАДе не хилая.

Опубликовано

от ведет себя в колее? Сухой и во время дождя. Сегодня ехал с работы и поймал себя на мысли, лыжня то на КАДе не хилая.

Да нормально он себя ведёт. Никогда дискомфорта не было.

В сырую погоду все жалуются на плохую резину. Я на хорошей резине не ездил. Но и на этой попал в дождь ночью. Проблем с управлением и торможением не заметил. Хотя и не борщил сильно как в сухую погоду.

Открыли сезон многие. А тут снег. ))). Ну мне это наруку. Я вилочку разобрал, а маслице к пятнице приедет. Хоть завидовать не кому будет что они катают. )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...