gren007 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Доброе время суток, такая проблема, у меня скутер QingQi QM125T-G E-Star с росточкой до 150 кубов. проблема такая, ехал в гору в двоем все нормально, резко скутер дернулся и заглох и больше даже не схватывает, в чем может быть дело? Цитата
mmaster777 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 ОООО!!! это может быть все что угодно. Начни с проверки искры. мог сгореть Генератор или коммутатор, так как вы ехали в гору вдвоем, остановка могла быть резкой. Вперед искры нужно проверить компрессию. Думаю компресометра под руками нет, тем более под эту свечку, поэтому хотя бы подергай кик стартером при вкрученной свече (только не как на совкоциклах "со всей дури", а нашимай плавно, но уверенно). Коленвал должен проворачиваться легко, до определенного момента. Затем ощутимое сопротивление вращению и резкий провал. Значит компрессия в норме. Если вращение свободное "в одной поре" - снимай головку и поршневую - сам все увидишь. Если вращение все время тугое очень - значит скорее всего оборвался ремень, его намотало на передний шкив вариатора, и он мешает коленвалу нормально крутится (поэтому то же не заводится) вот в принципе и все. 1 Цитата
gren007 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Успел проверить вот что, искры неты. из за чего может быть. Цитата
Veles Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Зажигание смотри, генератор, проводку. Ну и свеча мэнай, да?!)) Без шуток. Свечу всё равно проще поменять на новую. А дальше всё аккуратно проверить, прозвонить тестером, прощупать пальцами, помыть от грязи. Цитата
gren007 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Ток до бабины не доходит.. Цитата
Veles Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Эмм... Перетерло-переломило жилу? Цитата
gren007 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 я не опытный, объясни пожалуйста. Цитата
gren007 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 В самой бабине? просто ехали нормально все, и он дернулся и заглох Цитата
gren007 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 До бабины ток не доходит.. Цитата
Veles Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Зажигание наелось. Искру не производит. Тяжело говорить наверняка, не мая вещь. Цитата
gren007 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Залило зажигание или что? подскажи поподробнее. Цитата
Veles Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Заливает свечу. А зажигание это другое. RTFM. Цитата
mmaster777 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Поменяй свечу, если искры нет, тогда по порядку: 1. От генератора идут провода в разъем. Бывают модификации, когда провода на зажигания -одятся не в общем разъеме, а отдельно. В любом случае проверь соединения проводов Черного с красной полосой и Синего с белой полосой (либо белого с красной полосой или красного с белой полосой) - Черный с красной полосой - это питание коммутатора. - а другой - это от датчика зажигания. 2. Если все нормально, тогда обзаведись тестером и проверяй дальше. Разъедени разъем Черного с красным проводом и подсоедени тестер. Один конец на провод от генератора, а второй на массу. При вращении стартером, там должно быть переменное напряжение от 30-70В. 3. То же самое на другом проводе. Там переменное напряжение 0,2-0,5 В. 4. Если напряжения нет - сгорел генератор. Если все нормально - меняй коммутатор. Коммутатор - это самое слабое место в электронике скутеров. 5. Есть еще одна встречающаяся проблема: На катушке зажигания два провода (Зеленый и Черный с красной полосой). Так вот, если зеленый провод (массовый) не звонится на массу, то искры не будет. 1 Цитата
gren007 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Проверил, коммутатор, релюхи генератор все работает, но ток до бабины не доходит. Цитата
mmaster777 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Если ток до коммутатроа доходит, а с комутатора на бобину - нет, то это коммутатор. Ты его проверял заменой? И как решил, что до бобину не доходит? Надо отключить бобину и тестером проверить напряжение на подводящих проводах (предварительно прозвонив зеленый провод на массу). При вращающемся коленвале, напряжение на проводах должно прыгать +6...9 В. Проверь на всякий случай колпачек. Если он снимается, сними и прозвони его. Сопротивление должно быть близким к "0". Если не снимается, подключи один провод тестера вместо свечи, а другой - на зеленую клемму (куда приходил зеленый провод) . Сопротивление должно быть гдето 6,2...6,8 кОм Цитата
gren007 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Все это делали, прозванивали провода, также бабину, комутатор меняли, серовно... я вообще не знаю что делать. Цитата
mmaster777 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 В системе зажигания вобще всего три деталт Генератор - коммутатор - Бобина. Если все работает - то и искра должна быть. Проверяй сначала. Начинай с генератора. Цитата
edik454 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Проверь кнопку выключения двигателя и проводку к ней, бывает, глючат контакты. Цитата
gren007 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 а как проверить? Генератор - коммутатор - Бобина рабочие или нет? Цитата
gren007 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 И что за кнопка, где она -одиться? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.