Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !

Мопэд АВМ фантом 125 , помогите разобраться ,

Значит сначала попал под дождь, мопед начал глючить, потом вроде просох стал ездить нормально,я поставил воздушн.фильр. нулевого сопротивления, покатался пару дней и мопед совсем заболел.

СИмптомы - при выкручивании газа более 1/2 мотор захлебывается, не тянет, дергается, чихает, и иногда даже стреляет. НО - холостые держит отлично, заводится тоже как обычно, нормально. и первые 10 минут тоже едет почти нормально(тяга только хуже) а потом как хорошо прогреется начинается...

Чего делал -

Поставил обычный фильтр обратно (от греха .. ) искра есть , хорошая , бензин поступает нормально, карбюратор разобрал-чистый . помыл-собрал.. винт качества крутил во все стороны - не помогло..

Даже не знаю что может быть! не ужели накрылся мотор ? мог я его перегреть насмерть или залить? (А еще я немного перелил больше уровня- масла,, грамм на 100 ,но вроде уже так переливал и ничего.)

Если есть какие соображения, пожалуйста пишите, очень поможете !

вот ютуб (внимание не нормативная лексика)

http://www.youtube.com/watch?v=jKtIpFmDK2E&feature=plcp

Опубликовано

Похоже на пробитую прокладку между головкой и цилиндром (это если остальное действительно в порядке!) Движка типа КАБ?

Опубликовано

При пробитой прокладке теряется компрессия и холостых нормальных не будет из-за подсоса воздуха.

На видео работа двигателя с Нулевиком? Очень похоже на то, что воздуха много. Под фильтр нулевого сопротивления надо перенастраивать карб.

Из-за этого нулевого сопротивления, разряжение во впускном коллекторе падает, и поэтому бензин засасывается плохо. А на холостых - заслонка почти закрыта, и топливо поступает через канал холостого хода (кол-во которого регулируется этим самым винтом). Поэтому регулировка винтом ничего не даст.

Попробуй снять фильтр - и работа двигателя будет такой же. Тогда пальцами (со щелкой между ними) прикрывай впуск карбратора - и газуй. Работа должна улучшится. Если это так - подними иглу дроссельной заслонки на один паз и смени главный топливный жиклер на увеличенный.

Естественно все это надо делать при исправной свече зажигания. Бывает, что свеча на малых оборотах работает исправно, а на больших- ее пробивает. Если свеча черная - замени и прокатись. Если опять почернела - то это явно карбюратор не держит уровень топлива (либо он слишком большой. При перевернутом кверх ногами карбюраторе - поплавки должны лежать горизонтально (параллельно плоскости разъема поплавковой камеры))

Еще я сталкивался с похожей проблемой на скутерах, у которых был не прикручен массовы провод на двигатель.

Опубликовано

Спасибо огромное за советы! ! да движок типа КАБ горизонтальный. а на видео я уже вернул простой фильтр, нулевик снял. Попробую сделать вышеописанное, о результатах отпишусь =)

Опубликовано

Спасибо огромное за советы! ! да движок типа КАБ горизонтальный. а на видео я уже вернул простой фильтр, нулевик снял. Попробую сделать вышеописанное, о результатах отпишусь =)

Ну если КАБ - это у них болезнь, у меня" полтяшок" КАБский так,как-то, "приболел" и именно после езды в ливень, хватанул воды с мелким песочком, как следствие: задиры на поршне, покоцанные кольца... Заменил, - холостые держит, а даёшь газу: не схватывает, захлёбывается и глохнет. Перебрал ВСЁ!, а оказалось: прошило прокладку под головкой цилиндра, причём не наружу, а в картер - в тот отсек где цепьГРМ проходит. Поменял прокладку - опять прошило! Вылечил пришлифовкой стыков головки и цилиндра и уже третий год больше - никаких проблем, сейчас мопедку племяш усиленно "убивает" и "убить" не может :) ...

Опубликовано

Вот , видимо и мой хватанул воды, ибо сегодня купил новую свечу , вернул на карбюраторе "заводские" настройки, проверил все провода,массу на двигле, сменил масло на всякий , попрыгал с бубном - результат тот же.. холостые держит нормально, даешь газа -захлебывается, дергается , ехать не хочет.

Обидно,механик я хреновый, перебрать сам не смогу наверно, придется продать за копейки как есть.. жалко почти новый мот, пробежал всего около 3 000 км.

И кстати как вы думаете сколько возьмут в мастерской за такой ремонт ? есть ли смысл вообще в сервис гнать, т.к все равно весной будет кубатура, а на этом ездить осталось до ноября по сути

Опубликовано

Чтоб продать быстрей и не в убыток - лучше всё-же отремонтировать, но это самому решать! Ремонт КАБа самый простой и ненапряжный из всего что я "ковырял" вот глянь - http://www.scooterdi...109&tid=1������

(тут про увеличение кубатуры но в целом ход тот-же) может и сам разберёшься - были-бы запчасти.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ох прошу прощенья за долгое отсутствие =) починили мне таки мою мопедку ! в чем было дело так конкретно и не поняли, просто методом тыка сняли почистили карб, возд.фильтр, отрегулировали со второй попытки клапана(поставили зазор побольше,какой не сказали =) ) поменяли катушку зажигания(как мне кажется в ней и было дело) и мот поехал не хуже прежнего ! а, починили кстати в сервисе АВМ, там где покупал, но т.к от гарантии в виде платного Т,О я отказался , пришлось дядям заплатить 2500 деревянных, в общем то при наличии желания и времени можно было и самому сделать, но у меня лишь наличие лени и кривые руки, которые не смогли починить сами )

После ремонта за пару недель успел накатать примерно 1000 км по лесам полям и хреновым дорогам подмосковья ,ничего не отвалилось ,пока все работает..ну кроме спидометра )) на нем все те же 1700 км с июня месяца..

Спасибо всем за поддержку !

Опубликовано

Ух! Поздно посмотрел темку. Проблема была с электрикой. Сталкивался с такими симптомами на BM. В моем случае вел себя так же из-за плохого контакта с аккумулятором,а во второй раз из за окисления контактов коммутатора. Когда воздуха много газ набирает резко,но не тянет нифига. Когда захлебывается, то провал,а потом всё равно разгоняется. А тут тупо обороты отсекаются. 100 пудов это была электрика

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Привет всем.У кого ест мотоцикл фантом схм 125в?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...