Silaev Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Всем привет ! Мопэд АВМ фантом 125 , помогите разобраться , Значит сначала попал под дождь, мопед начал глючить, потом вроде просох стал ездить нормально,я поставил воздушн.фильр. нулевого сопротивления, покатался пару дней и мопед совсем заболел. СИмптомы - при выкручивании газа более 1/2 мотор захлебывается, не тянет, дергается, чихает, и иногда даже стреляет. НО - холостые держит отлично, заводится тоже как обычно, нормально. и первые 10 минут тоже едет почти нормально(тяга только хуже) а потом как хорошо прогреется начинается... Чего делал - Поставил обычный фильтр обратно (от греха .. ) искра есть , хорошая , бензин поступает нормально, карбюратор разобрал-чистый . помыл-собрал.. винт качества крутил во все стороны - не помогло.. Даже не знаю что может быть! не ужели накрылся мотор ? мог я его перегреть насмерть или залить? (А еще я немного перелил больше уровня- масла,, грамм на 100 ,но вроде уже так переливал и ничего.) Если есть какие соображения, пожалуйста пишите, очень поможете ! вот ютуб (внимание не нормативная лексика) http://www.youtube.com/watch?v=jKtIpFmDK2E&feature=plcp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Похоже на пробитую прокладку между головкой и цилиндром (это если остальное действительно в порядке!) Движка типа КАБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmaster777 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 При пробитой прокладке теряется компрессия и холостых нормальных не будет из-за подсоса воздуха. На видео работа двигателя с Нулевиком? Очень похоже на то, что воздуха много. Под фильтр нулевого сопротивления надо перенастраивать карб. Из-за этого нулевого сопротивления, разряжение во впускном коллекторе падает, и поэтому бензин засасывается плохо. А на холостых - заслонка почти закрыта, и топливо поступает через канал холостого хода (кол-во которого регулируется этим самым винтом). Поэтому регулировка винтом ничего не даст. Попробуй снять фильтр - и работа двигателя будет такой же. Тогда пальцами (со щелкой между ними) прикрывай впуск карбратора - и газуй. Работа должна улучшится. Если это так - подними иглу дроссельной заслонки на один паз и смени главный топливный жиклер на увеличенный. Естественно все это надо делать при исправной свече зажигания. Бывает, что свеча на малых оборотах работает исправно, а на больших- ее пробивает. Если свеча черная - замени и прокатись. Если опять почернела - то это явно карбюратор не держит уровень топлива (либо он слишком большой. При перевернутом кверх ногами карбюраторе - поплавки должны лежать горизонтально (параллельно плоскости разъема поплавковой камеры)) Еще я сталкивался с похожей проблемой на скутерах, у которых был не прикручен массовы провод на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silaev Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Спасибо огромное за советы! ! да движок типа КАБ горизонтальный. а на видео я уже вернул простой фильтр, нулевик снял. Попробую сделать вышеописанное, о результатах отпишусь =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Спасибо огромное за советы! ! да движок типа КАБ горизонтальный. а на видео я уже вернул простой фильтр, нулевик снял. Попробую сделать вышеописанное, о результатах отпишусь =) Ну если КАБ - это у них болезнь, у меня" полтяшок" КАБский так,как-то, "приболел" и именно после езды в ливень, хватанул воды с мелким песочком, как следствие: задиры на поршне, покоцанные кольца... Заменил, - холостые держит, а даёшь газу: не схватывает, захлёбывается и глохнет. Перебрал ВСЁ!, а оказалось: прошило прокладку под головкой цилиндра, причём не наружу, а в картер - в тот отсек где цепьГРМ проходит. Поменял прокладку - опять прошило! Вылечил пришлифовкой стыков головки и цилиндра и уже третий год больше - никаких проблем, сейчас мопедку племяш усиленно "убивает" и "убить" не может :) ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silaev Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Вот , видимо и мой хватанул воды, ибо сегодня купил новую свечу , вернул на карбюраторе "заводские" настройки, проверил все провода,массу на двигле, сменил масло на всякий , попрыгал с бубном - результат тот же.. холостые держит нормально, даешь газа -захлебывается, дергается , ехать не хочет. Обидно,механик я хреновый, перебрать сам не смогу наверно, придется продать за копейки как есть.. жалко почти новый мот, пробежал всего около 3 000 км. И кстати как вы думаете сколько возьмут в мастерской за такой ремонт ? есть ли смысл вообще в сервис гнать, т.к все равно весной будет кубатура, а на этом ездить осталось до ноября по сути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Чтоб продать быстрей и не в убыток - лучше всё-же отремонтировать, но это самому решать! Ремонт КАБа самый простой и ненапряжный из всего что я "ковырял" вот глянь - http://www.scooterdi...109&tid=1������ (тут про увеличение кубатуры но в целом ход тот-же) может и сам разберёшься - были-бы запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silaev Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ох прошу прощенья за долгое отсутствие =) починили мне таки мою мопедку ! в чем было дело так конкретно и не поняли, просто методом тыка сняли почистили карб, возд.фильтр, отрегулировали со второй попытки клапана(поставили зазор побольше,какой не сказали =) ) поменяли катушку зажигания(как мне кажется в ней и было дело) и мот поехал не хуже прежнего ! а, починили кстати в сервисе АВМ, там где покупал, но т.к от гарантии в виде платного Т,О я отказался , пришлось дядям заплатить 2500 деревянных, в общем то при наличии желания и времени можно было и самому сделать, но у меня лишь наличие лени и кривые руки, которые не смогли починить сами ) После ремонта за пару недель успел накатать примерно 1000 км по лесам полям и хреновым дорогам подмосковья ,ничего не отвалилось ,пока все работает..ну кроме спидометра )) на нем все те же 1700 км с июня месяца.. Спасибо всем за поддержку ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Ух! Поздно посмотрел темку. Проблема была с электрикой. Сталкивался с такими симптомами на BM. В моем случае вел себя так же из-за плохого контакта с аккумулятором,а во второй раз из за окисления контактов коммутатора. Когда воздуха много газ набирает резко,но не тянет нифига. Когда захлебывается, то провал,а потом всё равно разгоняется. А тут тупо обороты отсекаются. 100 пудов это была электрика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOTO- 66 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Привет всем.У кого ест мотоцикл фантом схм 125в? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.