Silaev Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Всем привет ! Мопэд АВМ фантом 125 , помогите разобраться , Значит сначала попал под дождь, мопед начал глючить, потом вроде просох стал ездить нормально,я поставил воздушн.фильр. нулевого сопротивления, покатался пару дней и мопед совсем заболел. СИмптомы - при выкручивании газа более 1/2 мотор захлебывается, не тянет, дергается, чихает, и иногда даже стреляет. НО - холостые держит отлично, заводится тоже как обычно, нормально. и первые 10 минут тоже едет почти нормально(тяга только хуже) а потом как хорошо прогреется начинается... Чего делал - Поставил обычный фильтр обратно (от греха .. ) искра есть , хорошая , бензин поступает нормально, карбюратор разобрал-чистый . помыл-собрал.. винт качества крутил во все стороны - не помогло.. Даже не знаю что может быть! не ужели накрылся мотор ? мог я его перегреть насмерть или залить? (А еще я немного перелил больше уровня- масла,, грамм на 100 ,но вроде уже так переливал и ничего.) Если есть какие соображения, пожалуйста пишите, очень поможете ! вот ютуб (внимание не нормативная лексика) http://www.youtube.com/watch?v=jKtIpFmDK2E&feature=plcp Цитата
егерь Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Похоже на пробитую прокладку между головкой и цилиндром (это если остальное действительно в порядке!) Движка типа КАБ? Цитата
mmaster777 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 При пробитой прокладке теряется компрессия и холостых нормальных не будет из-за подсоса воздуха. На видео работа двигателя с Нулевиком? Очень похоже на то, что воздуха много. Под фильтр нулевого сопротивления надо перенастраивать карб. Из-за этого нулевого сопротивления, разряжение во впускном коллекторе падает, и поэтому бензин засасывается плохо. А на холостых - заслонка почти закрыта, и топливо поступает через канал холостого хода (кол-во которого регулируется этим самым винтом). Поэтому регулировка винтом ничего не даст. Попробуй снять фильтр - и работа двигателя будет такой же. Тогда пальцами (со щелкой между ними) прикрывай впуск карбратора - и газуй. Работа должна улучшится. Если это так - подними иглу дроссельной заслонки на один паз и смени главный топливный жиклер на увеличенный. Естественно все это надо делать при исправной свече зажигания. Бывает, что свеча на малых оборотах работает исправно, а на больших- ее пробивает. Если свеча черная - замени и прокатись. Если опять почернела - то это явно карбюратор не держит уровень топлива (либо он слишком большой. При перевернутом кверх ногами карбюраторе - поплавки должны лежать горизонтально (параллельно плоскости разъема поплавковой камеры)) Еще я сталкивался с похожей проблемой на скутерах, у которых был не прикручен массовы провод на двигатель. Цитата
Silaev Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Спасибо огромное за советы! ! да движок типа КАБ горизонтальный. а на видео я уже вернул простой фильтр, нулевик снял. Попробую сделать вышеописанное, о результатах отпишусь =) Цитата
егерь Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Спасибо огромное за советы! ! да движок типа КАБ горизонтальный. а на видео я уже вернул простой фильтр, нулевик снял. Попробую сделать вышеописанное, о результатах отпишусь =) Ну если КАБ - это у них болезнь, у меня" полтяшок" КАБский так,как-то, "приболел" и именно после езды в ливень, хватанул воды с мелким песочком, как следствие: задиры на поршне, покоцанные кольца... Заменил, - холостые держит, а даёшь газу: не схватывает, захлёбывается и глохнет. Перебрал ВСЁ!, а оказалось: прошило прокладку под головкой цилиндра, причём не наружу, а в картер - в тот отсек где цепьГРМ проходит. Поменял прокладку - опять прошило! Вылечил пришлифовкой стыков головки и цилиндра и уже третий год больше - никаких проблем, сейчас мопедку племяш усиленно "убивает" и "убить" не может :) ... Цитата
Silaev Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Вот , видимо и мой хватанул воды, ибо сегодня купил новую свечу , вернул на карбюраторе "заводские" настройки, проверил все провода,массу на двигле, сменил масло на всякий , попрыгал с бубном - результат тот же.. холостые держит нормально, даешь газа -захлебывается, дергается , ехать не хочет. Обидно,механик я хреновый, перебрать сам не смогу наверно, придется продать за копейки как есть.. жалко почти новый мот, пробежал всего около 3 000 км. И кстати как вы думаете сколько возьмут в мастерской за такой ремонт ? есть ли смысл вообще в сервис гнать, т.к все равно весной будет кубатура, а на этом ездить осталось до ноября по сути Цитата
егерь Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Чтоб продать быстрей и не в убыток - лучше всё-же отремонтировать, но это самому решать! Ремонт КАБа самый простой и ненапряжный из всего что я "ковырял" вот глянь - http://www.scooterdi...109&tid=1������ (тут про увеличение кубатуры но в целом ход тот-же) может и сам разберёшься - были-бы запчасти. Цитата
Silaev Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Ох прошу прощенья за долгое отсутствие =) починили мне таки мою мопедку ! в чем было дело так конкретно и не поняли, просто методом тыка сняли почистили карб, возд.фильтр, отрегулировали со второй попытки клапана(поставили зазор побольше,какой не сказали =) ) поменяли катушку зажигания(как мне кажется в ней и было дело) и мот поехал не хуже прежнего ! а, починили кстати в сервисе АВМ, там где покупал, но т.к от гарантии в виде платного Т,О я отказался , пришлось дядям заплатить 2500 деревянных, в общем то при наличии желания и времени можно было и самому сделать, но у меня лишь наличие лени и кривые руки, которые не смогли починить сами ) После ремонта за пару недель успел накатать примерно 1000 км по лесам полям и хреновым дорогам подмосковья ,ничего не отвалилось ,пока все работает..ну кроме спидометра )) на нем все те же 1700 км с июня месяца.. Спасибо всем за поддержку ! Цитата
GP_battery Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Ух! Поздно посмотрел темку. Проблема была с электрикой. Сталкивался с такими симптомами на BM. В моем случае вел себя так же из-за плохого контакта с аккумулятором,а во второй раз из за окисления контактов коммутатора. Когда воздуха много газ набирает резко,но не тянет нифига. Когда захлебывается, то провал,а потом всё равно разгоняется. А тут тупо обороты отсекаются. 100 пудов это была электрика Цитата
DIMOTO- 66 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Привет всем.У кого ест мотоцикл фантом схм 125в? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.