Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Thlilezan сказал:

 

 

Иван, смотри, проверь первым делом зазоры клапанов, потом, раз заводится и едет, прогреваешь хорошо, садишся и едешь на трассу, крутишь двигатель до оборотов 6500-7000(чтобы не дергался и не стрелял), проезжаешь на этих оборотах километров десять, на ходу выжимаешь сцепление и глушишь, потом останавливаешься, куришь пять минут, выкручиваешь свечку и смотриш(можешь сфоткать и сюда), если белая-беднит, если черная-богатит, кирпичная или сероватая-норм.

 

А до этого много проехал? Резко начал дёргаться и стрелять или были перед этим единичные случаи?

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

 

Иван, смотри, проверь первым делом зазоры клапанов, потом, раз заводится и едет, прогреваешь хорошо, садишся и едешь на трассу, крутишь двигатель до оборотов 6500-7000(чтобы не дергался и не стрелял), проезжаешь на этих оборотах километров десять, на ходу выжимаешь сцепление и глушишь, потом останавливаешься, куришь пять минут, выкручиваешь свечку и смотриш(можешь сфоткать и сюда), если белая-беднит, если черная-богатит, кирпичная или сероватая-норм.

 

А до этого много проехал? Резко начал дёргаться и стрелять или были перед этим единичные случаи?

 на нем 6к пробега, нет было сначала как будто что-то тормозит его не набирал полной мощности постепенно 120-110-100 день два потом доходил до 8-9к оборотов и начал слегка как будто тормозить. потом все хуже хуже а теперь до 8к доходит и дергается стреляет 

Опубликовано

Выше сказали правильно, на высоких оборотах может пробивать катушка.

Опубликовано

Вообщем иди по "ступеням", посмотри клапана, свечку(как выше описал), а потом уже переходим к электрике(новую свечку, катушку на пробу другую, коммут, только не всё сразу меняй, по очереди, так выяснить легче где что крякнуло).

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

Вообщем иди по "ступеням", посмотри клапана, свечку(как выше описал), а потом уже переходим к электрике(новую свечку, катушку на пробу другую, коммут, только не всё сразу меняй, по очереди, так выяснить легче где что крякнуло).

Дак да гляну по степенно, как и что, завтра опишу получилось или нет :D:D

Опубликовано
18 часов назад, Thlilezan сказал:

Смотрел и протёр ее 

У меня было похожее явление, но без "стрельбы" - просто по достижении высоких оборотов начинались подёргивания, т.е. пропуск вспышек - поменял свечу, прошло

Опубликовано
2 часа назад, D"Adam$on сказал:

У меня было похожее явление, но без "стрельбы" - просто по достижении высоких оборотов начинались подёргивания, т.е. пропуск вспышек - поменял свечу, прошло

Я все посомтрел иголку верх поднял на одно отделение и замотал изолентой тросик газа который идет к игле, все прошло не так сильно дергаеться но есть слегка как будто притормаживает, едет бодро до 12к оборотов поднимает )

 

Опубликовано
15 минут назад, Thlilezan сказал:

 едет бодро до 12к оборотов поднимает )

 

У вас 165 или 167 мотор? 12000 оборотов?????? Там по идее поршень уже должен был выскочить через головку.

Опубликовано
55 минут назад, Serega_80 сказал:

У вас 165 или 167 мотор? 12000 оборотов?????? Там по идее поршень уже должен был выскочить через головку.

167мм да я на 1 сек поднял то посмотреть :D

 

Опубликовано
1 минуту назад, Nemo1 сказал:

167 это нижневальник , во всяком случае не видел верхневал на 67 это раз. И в текхарактеристике на ваш мопед пишут мощность 18 на 7 000 об. и 17 момента на 5 000 об. Что имеем по этим данным ? получается длинноходный не оборотистый котел, откуда там может быть 12 000 ?  даже водянка 177 не крутится на таких оборотах. 

я не крутил же его ручку газа до отсечки и все 

Опубликовано

В порядке бреда (накидать идей):

 

1 - у меня была фигня, особенно проявлялась в жару (ну либо когда мопедку прогреешь хорошо). Дергается, обороты падают, вообще больше 60 км/ч не ехал. Постоит, остынет - и дальше едет. Проедет пару км, нагреется и опять дергается и 60 км/ч. Причину искать заколебался, в итоге нашел там, где никогда бы не подумал: мелкая трещина на свечном колпачке, ее не видно нифика толком. Суть такая - мопедка разогревается, нагревается свечной колпачок - трещина расширяется - иногда искра пробивает на корпус циллиндра.

 

2 - карб какой там? Не PZ-30 и ему подобный? Если да, то причина известна, топлива ему не хватает на высоких оборотах, менять 108-й жиклер на 112 (115)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...