Serega_80 Опубликовано 12 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2022 6 минут назад, Thlilezan сказал: Иван, смотри, проверь первым делом зазоры клапанов, потом, раз заводится и едет, прогреваешь хорошо, садишся и едешь на трассу, крутишь двигатель до оборотов 6500-7000(чтобы не дергался и не стрелял), проезжаешь на этих оборотах километров десять, на ходу выжимаешь сцепление и глушишь, потом останавливаешься, куришь пять минут, выкручиваешь свечку и смотриш(можешь сфоткать и сюда), если белая-беднит, если черная-богатит, кирпичная или сероватая-норм. А до этого много проехал? Резко начал дёргаться и стрелять или были перед этим единичные случаи? Цитата
Thlilezan Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2022 Только что, Serega_80 сказал: Иван, смотри, проверь первым делом зазоры клапанов, потом, раз заводится и едет, прогреваешь хорошо, садишся и едешь на трассу, крутишь двигатель до оборотов 6500-7000(чтобы не дергался и не стрелял), проезжаешь на этих оборотах километров десять, на ходу выжимаешь сцепление и глушишь, потом останавливаешься, куришь пять минут, выкручиваешь свечку и смотриш(можешь сфоткать и сюда), если белая-беднит, если черная-богатит, кирпичная или сероватая-норм. А до этого много проехал? Резко начал дёргаться и стрелять или были перед этим единичные случаи? на нем 6к пробега, нет было сначала как будто что-то тормозит его не набирал полной мощности постепенно 120-110-100 день два потом доходил до 8-9к оборотов и начал слегка как будто тормозить. потом все хуже хуже а теперь до 8к доходит и дергается стреляет 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2022 Выше сказали правильно, на высоких оборотах может пробивать катушка. Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2022 Вообщем иди по "ступеням", посмотри клапана, свечку(как выше описал), а потом уже переходим к электрике(новую свечку, катушку на пробу другую, коммут, только не всё сразу меняй, по очереди, так выяснить легче где что крякнуло). 1 Цитата
Thlilezan Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2022 Только что, Serega_80 сказал: Вообщем иди по "ступеням", посмотри клапана, свечку(как выше описал), а потом уже переходим к электрике(новую свечку, катушку на пробу другую, коммут, только не всё сразу меняй, по очереди, так выяснить легче где что крякнуло). Дак да гляну по степенно, как и что, завтра опишу получилось или нет 1 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 13 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2022 18 часов назад, Thlilezan сказал: Смотрел и протёр ее У меня было похожее явление, но без "стрельбы" - просто по достижении высоких оборотов начинались подёргивания, т.е. пропуск вспышек - поменял свечу, прошло Цитата
Thlilezan Опубликовано 13 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2022 2 часа назад, D"Adam$on сказал: У меня было похожее явление, но без "стрельбы" - просто по достижении высоких оборотов начинались подёргивания, т.е. пропуск вспышек - поменял свечу, прошло Я все посомтрел иголку верх поднял на одно отделение и замотал изолентой тросик газа который идет к игле, все прошло не так сильно дергаеться но есть слегка как будто притормаживает, едет бодро до 12к оборотов поднимает ) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2022 15 минут назад, Thlilezan сказал: едет бодро до 12к оборотов поднимает ) У вас 165 или 167 мотор? 12000 оборотов?????? Там по идее поршень уже должен был выскочить через головку. Цитата
Thlilezan Опубликовано 13 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2022 55 минут назад, Serega_80 сказал: У вас 165 или 167 мотор? 12000 оборотов?????? Там по идее поршень уже должен был выскочить через головку. 167мм да я на 1 сек поднял то посмотреть 1 Цитата
Thlilezan Опубликовано 13 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2022 1 минуту назад, Nemo1 сказал: 167 это нижневальник , во всяком случае не видел верхневал на 67 это раз. И в текхарактеристике на ваш мопед пишут мощность 18 на 7 000 об. и 17 момента на 5 000 об. Что имеем по этим данным ? получается длинноходный не оборотистый котел, откуда там может быть 12 000 ? даже водянка 177 не крутится на таких оборотах. я не крутил же его ручку газа до отсечки и все Цитата
Thlilezan Опубликовано 13 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2022 Только что, Thlilezan сказал: я не крутил же его ручку газа до отсечки и все езжу то я на 7-8к оборотах Цитата
Amsterdam Опубликовано 18 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2022 Ты не пропадай пиши- мне интересно, что у тебя первое сломается при таких экспериментах. Цитата
Bastard Опубликовано 18 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2022 В порядке бреда (накидать идей): 1 - у меня была фигня, особенно проявлялась в жару (ну либо когда мопедку прогреешь хорошо). Дергается, обороты падают, вообще больше 60 км/ч не ехал. Постоит, остынет - и дальше едет. Проедет пару км, нагреется и опять дергается и 60 км/ч. Причину искать заколебался, в итоге нашел там, где никогда бы не подумал: мелкая трещина на свечном колпачке, ее не видно нифика толком. Суть такая - мопедка разогревается, нагревается свечной колпачок - трещина расширяется - иногда искра пробивает на корпус циллиндра. 2 - карб какой там? Не PZ-30 и ему подобный? Если да, то причина известна, топлива ему не хватает на высоких оборотах, менять 108-й жиклер на 112 (115) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.